СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Анализ работы РМО учителей начальных классов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к анализу работы РМО учителей начальных классов за 2016 -2017 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Анализ работы РМО учителей начальных классов"»

Анализ работы районного методического объединения учителей начальных классов за 2016 – 2017 учебный год Руководитель РМО начальных классов  Набалова О.В.

Анализ работы районного методического объединения учителей начальных классов за 2016 – 2017 учебный год

Руководитель РМО

начальных классов

Набалова О.В.

Общая информация о методическом объединении: всего 91 учитель

Общая информация о методическом объединении: всего 91 учитель

Цель: «Повышение качества образования в условиях реализации ФГОС НОО». Задачи: 1. обеспечение методического сопровождения учителей начальных классов по вопросам реализации ФГОС НОО; 2. повышение качества образования обучающихся начальных классов; 3.внедрение в практику работы учителей начальных классов современных образовательных технологий, направленных на достижение обучающимися планируемых результатов освоения ООП НОО; 4. повышение профессиональной компетентности учителей начальных классов.

Цель: «Повышение качества образования

в условиях реализации ФГОС НОО».

Задачи:

1. обеспечение методического сопровождения учителей начальных классов по вопросам реализации ФГОС НОО;

2. повышение качества образования обучающихся начальных классов;

3.внедрение в практику работы учителей начальных классов современных образовательных технологий, направленных на достижение обучающимися планируемых результатов освоения ООП НОО;

4. повышение профессиональной компетентности учителей начальных классов.

Деятельность по повышению профессиональной компетентности педагогов. Курсовая подготовка педагогов в 2016 – 2017 учебном году  № школы № 1 Кол-во педагогов Всего по школе прошли курсовую подготовку (%) за 2014-2017 Г. № 1 4 6 100 № 2 5 100 № 4   100 № 5 4 3 100 № 6 100 4 № 7 2 100 № 8 100 11 № 9 4 100 № 10 100 4 № 11 100 № 12 0 7 100 100 Аттестация педагогов в 2016 – 2017 учебном году № школы Соответствие № 1 I категория - Г. № 1 Высшая № 2 - 1 - Всего по школе аттестовано педагогов (%) за 2014-2017 № 4 - 3 - - - 87,5 № 5 - - № 6 - 37,5 1 № 7 - 100 - 1 66,7 - - № 8   - - 75 № 9 - 2 100 - № 10   100 № 11 - - - 75 № 12 - - - - - 87,5 1 - 70 1 75 100

Деятельность по повышению профессиональной компетентности педагогов.

Курсовая подготовка педагогов в 2016 – 2017 учебном году

школы

1

Кол-во педагогов

Всего по школе прошли курсовую подготовку (%) за 2014-2017

Г. № 1

4

6

100

2

5

100

4

 

100

5

4

3

100

6

100

4

7

2

100

8

100

11

9

4

100

10

100

4

11

100

12

0

7

100

100

Аттестация педагогов в 2016 – 2017 учебном году

школы

Соответствие

1

I категория

-

Г.

1

Высшая

2

-

1

-

Всего по школе аттестовано педагогов (%) за 2014-2017

4

-

3

-

-

-

87,5

5

-

-

6

-

37,5

1

7

-

100

-

1

66,7

-

-

8

 

-

-

75

9

-

2

100

-

10

 

100

11

-

-

-

75

12

-

-

-

-

-

87,5

1

-

70

1

75

100

Деятельность по повышению профессиональной компетентности педагогов. Интернет - ресурсы (сайт, страница) № школы № 1 Кол-во педагогов 0 Г. № 1 Всего по школе имеют свой сайт (%) № 2 0 3 № 4 37,5 0 № 5 0 5 83,3 1 № 6 № 7 25 0 0 1 № 8 33,3 № 9 8 № 10 7 66,7 № 11 87,5 0 № 12 0 0 0 8 61,5 Материалы размещены по адресу:  htt://www.ucportal.ru  Дневник.ру https://my.1september.ru http://multiurok.ru http://infourok.ru

Деятельность по повышению профессиональной компетентности педагогов.

Интернет - ресурсы (сайт, страница)

школы

1

Кол-во педагогов

0

Г. № 1

Всего по школе имеют свой сайт (%)

2

0

3

4

37,5

0

5

0

5

83,3

1

6

7

25

0

0

1

8

33,3

9

8

10

7

66,7

11

87,5

0

12

0

0

0

8

61,5

Материалы размещены по адресу:

htt://www.ucportal.ru Дневник.ру

https://my.1september.ru

http://multiurok.ru

http://infourok.ru

Деятельность по повышению профессиональной компетентности педагогов. Участие в профессиональных конкурсах педагогического мастерства в 2016-2017 учебном году

Деятельность по повышению профессиональной компетентности педагогов.

Участие в профессиональных конкурсах педагогического мастерства в 2016-2017 учебном году

Деятельность по повышению профессиональной компетентности педагогов. Участие школ в методических мероприятиях в 2016-2017 уч.году № школы Школьный (в рамках ШМО) № 1 Г. № 1 Муниципальный 2 № 2   Областной 3   Всероссийский (онлайн) 3   № 4       Всего по школе   № 5 2 2     1 № 6   № 7       3 3     1 № 8   2 1 № 9       2     1 1 № 10 1 0   2 № 11   4 1 4 № 12 2 1 9         6     1 1       2 1 Работа школ в рамках экспериментальных площадок ГБОУ ДПО НИРО № ОО Гимназия № 1 Тема № 8 «Разработка и апробация программно-методического обеспечения подготовки детей к обучению в школе в соответствии с ФГОС ДО и ФГОС НОО»  «Нормативно-правовое обеспечение деятельности ОО» № 8 № 9 «Практика проектно-дифференцированного обучения: сетевое сообщество учителей и руководителей школ Нижегородской области» № 12     «Квалитологическая компетентность педагога начальной школы как условие эффективной организации образовательного пространства» Преемственность в обучении в соответствии с ФГОС ДО и ФГОС НОО

Деятельность по повышению профессиональной компетентности педагогов.

Участие школ в методических мероприятиях в 2016-2017 уч.году

школы

Школьный (в рамках ШМО)

1

Г.

1

Муниципальный

2

2

 

Областной

3

 

Всероссийский (онлайн)

3

 

4

 

 

 

Всего по школе

 

5

2

2

 

 

1

6

 

7

 

 

 

3

3

 

 

1

8

 

2

1

9

 

 

 

2

 

 

1

1

10

1

0

 

2

11

 

4

1

4

12

2

1

9

 

 

 

 

6

 

 

1

1

 

 

 

2

1

Работа школ в рамках экспериментальных площадок ГБОУ ДПО НИРО

ОО

Гимназия № 1

Тема

8

«Разработка и апробация программно-методического обеспечения подготовки детей к обучению в школе в соответствии с ФГОС ДО и ФГОС НОО»

«Нормативно-правовое обеспечение деятельности ОО»

8

9

«Практика проектно-дифференцированного обучения: сетевое сообщество учителей и руководителей школ Нижегородской области»

12

 

 

«Квалитологическая компетентность педагога начальной школы как условие эффективной организации образовательного пространства»

Преемственность в обучении в соответствии с ФГОС ДО и ФГОС НОО

Деятельность по повышению профессиональной компетентности педагогов.

Основные задачи методической работы

по повышению профессионализма педагогов на 2017 – 2018 учебный год:

  • Совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению новыми образовательными технологиями в условиях ФГОС через систему повышения квалификации и самообразования каждого учителя на основе диагностики и анализа педагогической деятельности.
  • Создание условий для эффективного психолого-педагогического и методического сопровождения участников педагогического процесса по введению ФГОС для обучающихся с ОВЗ.
  • Формирование портфолио учителя начальных классов.
  • Выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта на всех уровнях (школьном, муниципальном, региональном, всероссийском), в т.ч. через участие в вебинарах, онлайн-конференциях;
  • Организационно-методическое обеспечение аттестации педагогических кадров.
  • Привлечение педагогов к публикациям своих работ, в т.ч. на сайтах интернет-сообществах педагогических работников;
  • Активизация работы учителей по участию в конкурсах педагогического мастерства .
Деятельность по повышению качества образования Результаты учебной деятельности за 2016-2017 учебный год:

Деятельность по повышению качества образования

Результаты учебной деятельности за 2016-2017 учебный год:

Деятельность по повышению качества образования Сравнительный анализ показателей качества знаний учащихся 2-4 классов по предметам за I и II полугодие 2016-2017 уч.гг.

Деятельность по повышению качества образования

Сравнительный анализ показателей качества знаний учащихся

2-4 классов по предметам за I и II полугодие 2016-2017 уч.гг.

Деятельность по повышению качества образования Результаты итоговой комплексной проверочной работы за 2016-2017 учебный год: базовый и повышенный уровень подготовки базовый уровень подготовки 1044 723 не достигли базового уровня подготовки 55,9% 38,7% 100 5,4%   повышенный 1 класс (уч.) базовый 2 класс (уч.) 283 низкий 224 3 класс (уч.) 331 215 133 4 класс (уч.) 43 215 226 10 140 25 22

Деятельность по повышению качества образования

Результаты итоговой комплексной проверочной работы за 2016-2017 учебный год:

базовый и повышенный уровень подготовки

базовый уровень подготовки

1044

723

не достигли базового уровня подготовки

55,9%

38,7%

100

5,4%

 

повышенный

1 класс (уч.)

базовый

2 класс (уч.)

283

низкий

224

3 класс (уч.)

331

215

133

4 класс (уч.)

43

215

226

10

140

25

22

Деятельность по повышению качества образования Рейтинг района по итогам ВПР за 2016 -2017 учебный год Наименование Кол-во учащихся Распределение групп баллов в % Математика 2 РФ (вся выборка) 3 1380127 Нижегородская область 4 2,2 Володарский муниципальный район 28111 19,2 5 0,88 Русский язык 369 31,9 16,4 2,2 РФ (вся выборка) 46,7 Нижегородская область 1365348 20,9 32 3,8 50,7 27714 34,7 Володарский муниципальный район 42,3 21,7 Окружающий мир 1,6 361 3 РФ (вся выборка)   45,7 19,5 46,7 25,2 28,7 Нижегородская область   1352719 Володарский муниципальный район 27826 42,7 32,2 0,9 24,2 29,1 0,31 371 53,2 1,9 20,5 53,9 29,4 21,7 25,3 52 16,7 Сравнительный анализ качества знаний учащихся по итогам ВПР   Русский язык   РФ 74,5 Нижегородская область Окружающий мир Володарский район 78,9 71,8 Разница показателей 74,9 с РФ - 3 79,2 Математика с Ниж. обл. - 7 68,7 78,6 с РФ - 6 82,7 с Ниж. обл. - 11 77 с РФ - 2 с Ниж. обл. - 6

Деятельность по повышению качества образования

Рейтинг района по итогам ВПР за 2016 -2017 учебный год

Наименование

Кол-во учащихся

Распределение групп баллов в %

Математика

2

РФ (вся выборка)

3

1380127

Нижегородская область

4

2,2

Володарский муниципальный район

28111

19,2

5

0,88

Русский язык

369

31,9

16,4

2,2

РФ (вся выборка)

46,7

Нижегородская область

1365348

20,9

32

3,8

50,7

27714

34,7

Володарский муниципальный район

42,3

21,7

Окружающий мир

1,6

361

3

РФ (вся выборка)

 

45,7

19,5

46,7

25,2

28,7

Нижегородская область

 

1352719

Володарский муниципальный район

27826

42,7

32,2

0,9

24,2

29,1

0,31

371

53,2

1,9

20,5

53,9

29,4

21,7

25,3

52

16,7

Сравнительный анализ качества знаний учащихся по итогам ВПР

 

Русский язык

 

РФ

74,5

Нижегородская область

Окружающий мир

Володарский район

78,9

71,8

Разница показателей

74,9

с РФ - 3

79,2

Математика

с Ниж. обл. - 7

68,7

78,6

с РФ - 6

82,7

с Ниж. обл. - 11

77

с РФ - 2

с Ниж. обл. - 6

Деятельность по повышению качества образования

Сравнительное распределение обучающихся по группам отметок (по пятибалльной шкале) в мае 2016 г. и в мае 2017 г.:

 

Кол-во человек

Май 2016

Доля участников (в%), получивших отметку

Математика

Май 2017

Вся выборка по регионам РФ

«2»

1196021

Май 2016

Нижегородская область

Володарский район

Май 2017

27576

1380127

«3»

402

28111

2,6

Русский язык

Май 2016

Май 2017

«4»

1,3

369

Вся выборка по регионам РФ

2,2

Май 2016

2

15,9

0,88

1144769

Нижегородская область

2,2

«5»

26589

13,7

Май 2017

19,2

1365348

Володарский район

10,7

2,8

Май 2016

27714

16,4

401

Окружающий мир

26,3

1,2

3,8

361

Вся выборка по регионам РФ

25

31,9

20,9

Май 2017

1,7

1,6

55,1

22,1

14,9

Нижегородская область

1193068

32

Володарский район

12,2

60,1

3

1352719

27478

21,7

34,7

46,7

1,6

65,2

27826

401

11,7

19,5

38,1

50,7

45,7

371

25,2

0,9

38,3

0,87

42,3

1,7

46,7

24,1

0,31

40,1

44,1

23

24,2

1,9

48,3

42,7

28,7

14

53,2

46,4

20,5

32,2

29,4

53,2

54,9

29,1

53,9

21,2

55,6

21,2

52

21,7

28,7

25,3

16,7

Сравнительный анализ показателей качества знаний учащихся по Володарскому району по итогам ВПР

 

Математика

15 -16

«2»

16 -17

2

«3»

2,2

«4»

10,7

Разница показателей

«5»

22,1

20,9

Русский язык

+

0,2

65,2

34,7

+

10,2

«2»

42,3

+

12,6

1,7

«3»

11,7

«4»

-

22,9

3

40,1

«5»

25,2

Окружающий мир

+

1,3

46,4

42,7

«2»

+

13,5

29,1

«3»

1,7

+

2,6

-

17,3

1,9

«4»

14

29,4

«5»

55,6

+

0,2

52

28,7

+

15,4

16,7

-

3,6

-

12

Деятельность по повышению качества образования

Работа с одаренными детьми

Научно-практическая Конференция «Я – исследователь»

Наименование секций

Количество

работ заочного этапа

Естественно-научная

Количество

работ очного этапа

8

Секция социальных проектов

5

4

Секция прикладного творчества

3

8

Гуманитарная

Опытно-экспериментальная

12

6

4

6

Секция здоровьесбережения

6

10

Математическая

5

5

4

Победители научно-практической Конференции «Я – исследователь»

Секция

Гуманитарная

Ф,И. уч-ся

Математическая

ОО

Кузлякина Анастасия

Ф.И. педагога

Естественно-научная

Обыденная Виктория

МАОУ СШ №8

Опытно-экспериментальная

Данилко В.В.

МАОУ СШ №8

Голубятников Валентин

Секция социальных проектов

Барскова Л.А.

МАОУ СШ №8

Медведев Дмитрий, ПогодинаТатьяна

Секция прикладного творчества

МАОУ СШ №8

МБОУ СШ №10

Барскова Л.А.

Ананичева Ирина Логинова Олеся Патрикова Ирина Павликов Данил Рыжов Денис

Титова Е.П.,

Чалкова В.А.

Секция здоровьесбережения

МАОУ Гимназия №1

Евсегнеева Юлия Евсегнеева Ева

Саморукова Э.О.

МАОУ СШ №8

Тагиров Ранель

Барскова Л.А.

Титова Е.П.

МАОУ СШ №8

Барскова Л.А.

Деятельность по повышению качества образования Работа с одаренными детьми Результаты участия в конкурсе «Ученик года» ОО Участник № 1 Учитель Яковлев Роман   Гимназия № 1 Сумма баллов Лещёва М.Н. № 2 Каляева Анастасия № 4 Лазарева Мария   Биюшкина А.С. 58 Результат лауреат Бушуева И.Б   Дектярев Александр   56,2 № 5 лауреат 62,1 Красикова Л.Б. № 6 Тараканов Александр   призер 62,4 № 7 Андронова Юлия   Заботина С.Ю. призер Неукрытых В.С. Зайцев Виктор   50,1 № 8 лауреат Тагиров Ранель   47,2 № 9 Яковчукова Г.В. № 10 57,1 Барскова Л. А. лауреат Цыценко Виктория   Погодина Татьяна   № 11 Хрестина О.В. лауреат 62,6 48,8 № 12 Денисова Полина   Чалкова В.А. победитель 60 лауреат Бойченко И.В. Федорова Полина   лауреат 48,4 Кожевникова Л.Ю. лауреат 61,8 лауреат

Деятельность по повышению качества образования

Работа с одаренными детьми

Результаты участия в конкурсе «Ученик года»

ОО

Участник

1

Учитель

Яковлев Роман

 

Гимназия № 1

Сумма баллов

Лещёва М.Н.

2

Каляева Анастасия

4

Лазарева Мария

 

Биюшкина А.С.

58

Результат

лауреат

Бушуева И.Б

 

Дектярев Александр

 

56,2

5

лауреат

62,1

Красикова Л.Б.

6

Тараканов Александр

 

призер

62,4

7

Андронова Юлия

 

Заботина С.Ю.

призер

Неукрытых В.С.

Зайцев Виктор

 

50,1

8

лауреат

Тагиров Ранель

 

47,2

9

Яковчукова Г.В.

10

57,1

Барскова Л. А.

лауреат

Цыценко Виктория

 

Погодина Татьяна

 

11

Хрестина О.В.

лауреат

62,6

48,8

12

Денисова Полина

 

Чалкова В.А.

победитель

60

лауреат

Бойченко И.В.

Федорова Полина

 

лауреат

48,4

Кожевникова Л.Ю.

лауреат

61,8

лауреат

Деятельность по повышению качества образования

Работа с одаренными детьми

Список победителей и призеров муниципальных предметных олимпиад в 2016-2017 учебном году

п/п

Предмет

1

Русский язык

Ф.И.О.

победителя, призера

ОУ

Некрасова Дарья

8

Лопатникова Виктория

Место

2

Кол-во баллов

(индивид/ max )

I

Федорова Полина

2

II

71/55,5

Ф.И.О. учителя

12

Ежова Юлия

Математика

Сюбаева Е А.

71/52,5

12

II

Лизина Ксения

Бушуева И.Б.

12

Ежова Юлия

3

III

71/52,5

Окружающий мир

Ермаков Евгений

12

Кожевникова Л.Ю.

71/50,5

 

I

49/39,5

II

8

Шашова В.С.

Фомичев Егор

Шашова В.С.

49/39

III

Заренков Илья

12

4

4

Кирияк Иван

Шашова В.С.

I

49/33,5

 

75/55

Барскова Л.А.

II

12

Федорова Полина

 

Эрудит

75/44

Кожевникова Л.Ю.

III

12

Яковлев Роман

Заренков Илья

1

5

III

75/42

Красикова Л.Б.

75/42

Ежова Юлия

 

Шашова В.С.

I

ОРКСЭ (модуль «Основы православной культуры»)

4

Белякова Арина

12

Кожевникова Л.Ю.

II

73/39

Евстратова Ульяна

73/37

III

6

Лещёва М.Н.

4

Зайцев Виктор

ОРКСЭ (модуль «Основы светской этики»)

 

2

73/32,5

I

Красикова Л.Б.

II

47/27

Шашова В.С.

7

Ежова Юлия

Красикова Л.Б.

Федорова Полина

12

III

47/26

12

47/25

Бушуева И.Б.

I

Фомичев Егор

12

Яковчукова Г.В.

II

35/34

35/33

Шашова В.С.

III

Кожевникова Л.Ю

35/30

Кожевникова Л.Ю

Деятельность по повышению качества образования Работа с одаренными детьми Участие во Всероссийских и Международных олимпиадах и конкурсах, интернет проектах   ОО № 1 Кол-во участников 130   Гимназия № 1 № 4 Победители (кол-во) 248   8 31 Призеры (кол-во)   № 9 29   12 № 11 36 14 4   18 № 12 7 10 434   Всего по району 876 1   11 120   1 186 105 157

Деятельность по повышению качества образования

Работа с одаренными детьми

Участие во Всероссийских и Международных олимпиадах и конкурсах, интернет проектах

 

ОО

№ 1

Кол-во участников

130

 

Гимназия № 1

№ 4

Победители

(кол-во)

248

 

8

31

Призеры

(кол-во)

 

№ 9

29

 

12

№ 11

36

14

4

 

18

№ 12

7

10

434

 

Всего по району

876

1

 

11

120

 

1

186

105

157

Деятельность по повышению качества образования Работа с одаренными детьми Рейтинг школ в конкурсах (инициированных РМО)  за 2016 -2017 учебный год ОО «Ученик года» № 1 Олимпиады   Гимназия № 1   НОУ Победитель - 1 № 2 № 4 Призер - 1   Рейтинг Призер - 1 Призер - 1 Победитель - 1 4 Призер - 2 № 5 5   Победитель - 1     Призер - 2 4 № 6 3     № 7 Призер - 2   № 8     Призер - 1 5 Победитель - 1 Призер - 1 6 Победитель - 1 № 9 5 Победитель - 6 Призер - 1 № 10     Призер - 3   1 Призер - 3 № 11   Победитель - 1   № 12 4 Призер - 1   4     Победитель - 3 6 Призер - 3 2

Деятельность по повышению качества образования

Работа с одаренными детьми

Рейтинг школ в конкурсах (инициированных РМО) за 2016 -2017 учебный год

ОО

«Ученик года»

№ 1

Олимпиады

 

Гимназия № 1

 

НОУ

Победитель - 1

№ 2

4

Призер - 1

 

Рейтинг

Призер - 1

Призер - 1

Победитель - 1

4

Призер - 2

№ 5

5

 

Победитель - 1

 

 

Призер - 2

4

№ 6

3

 

 

№ 7

Призер - 2

 

8

 

 

Призер - 1

5

Победитель - 1

Призер - 1

6

Победитель - 1

№ 9

5

Победитель - 6

Призер - 1

№ 10

 

 

Призер - 3

 

1

Призер - 3

№ 11

 

Победитель - 1

 

12

4

Призер - 1

 

4

 

 

Победитель - 3

6

Призер - 3

2

Деятельность по повышению качества образования Рейтинг школ по мониторингам за 2016 -2017 учебный год ОО Итоговый мониторинг по предметам (место) Чтение   № 1 Русский язык Г. № 1 3 8 Матема-тика 5 № 2 ВПР (место) № 4 3 10 6 Окружа-ющий мир ИКПР (место) № 5 8 8 4 7 Ср. балл № 6 2 1 3 9 9 Рейтинг 1 9 10 3 9 № 7 12 6 6,3 № 8 1 3 11 2 12 2 10 № 9 1 7 7 8,7 1 9 № 10 7 10 5 7 3 8 11 6,2 7 5 № 11 11 12 11 2 6 3,7 № 12 5 10 3,5 4 2 4 6 10 10 4 6 6,7 1 4 2 3 9 9 8 8 11 5 7 11 5,8 4 12 6 2 5 1 4 6 6,8 4,5 7 5 9 8 3 7,7 10 5,3 4

Деятельность по повышению качества образования

Рейтинг школ по мониторингам за 2016 -2017 учебный год

ОО

Итоговый мониторинг по предметам (место)

Чтение

 

№ 1

Русский язык

Г. № 1

3

8

Матема-тика

5

№ 2

ВПР

(место)

№ 4

3

10

6

Окружа-ющий мир

ИКПР

(место)

№ 5

8

8

4

7

Ср. балл

№ 6

2

1

3

9

9

Рейтинг

1

9

10

3

9

№ 7

12

6

6,3

№ 8

1

3

11

2

12

2

10

№ 9

1

7

7

8,7

1

9

№ 10

7

10

5

7

3

8

11

6,2

7

5

№ 11

11

12

11

2

6

3,7

№ 12

5

10

3,5

4

2

4

6

10

10

4

6

6,7

1

4

2

3

9

9

8

8

11

5

7

11

5,8

4

12

6

2

5

1

4

6

6,8

4,5

7

5

9

8

3

7,7

10

5,3

4

Деятельность по повышению качества образования Основные задачи методической работы по повышению качества образования на 2017 – 2018 учебный год: Совершенствование организации учебного процесса с целью повышения результатов обучения; Обеспечение усвоения учащимися обязательного базового уровня начального образования в соответствии с ФГОС; Создание условий для удовлетворения образовательных потребностей ребёнка; Создание условий для повышения мотивации к обучению, саморазвитию, самостоятельности в принятии решений; Совершенствование работы с мотивированными и одаренными детьми.  

Деятельность по повышению качества образования

Основные задачи методической работы по повышению качества образования на 2017 – 2018 учебный год:

  • Совершенствование организации учебного процесса с целью повышения результатов обучения;
  • Обеспечение усвоения учащимися обязательного базового уровня начального образования в соответствии с ФГОС;
  • Создание условий для удовлетворения образовательных потребностей ребёнка;
  • Создание условий для повышения мотивации к обучению, саморазвитию, самостоятельности в принятии решений;
  • Совершенствование работы с мотивированными и одаренными детьми.

 

2017 – 2018 учебный год: Тема: «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС НОО»  Цель:  «Повышение качества образования в условиях реализации ФГОС НОО» .  Задачи: 1. Обеспечение методического сопровождения учителей начальных классов по вопросам реализации ФГОС НОО; 2. Внедрение в практику работы учителей начальных классов современных образовательных технологий, направленных на достижение обучающимися планируемых результатов освоения ООП НОО; 3. Повышение профессиональной компетентности учителей начальных классов; 4. Формирование банка методической информации (методическая копилка для повышения эффективности работы учителя начальных классов); 5. Формирование общеучебных, метапредметных и исследовательских умений у младших школьников через участие в конференциях, конкурсах, предметных олимпиадах

2017 – 2018 учебный год:

Тема: «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС НОО»

Цель: «Повышение качества образования в условиях реализации ФГОС НОО» .

Задачи: 1. Обеспечение методического сопровождения учителей начальных классов по вопросам реализации ФГОС НОО;

2. Внедрение в практику работы учителей начальных классов современных образовательных технологий, направленных на достижение обучающимися планируемых результатов освоения ООП НОО;

3. Повышение профессиональной компетентности учителей начальных классов;

4. Формирование банка методической информации (методическая копилка для повышения эффективности работы учителя начальных классов);

5. Формирование общеучебных, метапредметных и исследовательских умений у младших школьников через участие в конференциях, конкурсах, предметных олимпиадах

Наши планы: В 2017 – 2018 учебном году мы планируем провести: Педагогические чтения: «Создание развивающей образовательной среды, обеспечивающей преемственность между ДОУ и НШ»; Практико – ориентированный семинар: «Современные технологии, методы и приёмы работы с текстом в начальной школе»; Мастер – класс « « Стратегия смыслового чтения и работа с текстом »; Конкурс методических разработок по формированию умения учащихся работать с текстом и информацией на уроках в начальной школе (технологическая карта урока); Конкурс по ОРКСЭ. Разработка презентации к уроку ОРКСЭ (с приложением конспекта урока); Ежегодные олимпиады по предметам: математика, русский язык, окружающий мир, эрудит, английский язык и ОРКСЭ; Ежегодный конкурс «Ученик года» среди учащихся начальных классов; Ежегодная научно-исследовательская конференция для младших школьников «Я – исследователь»

Наши планы:

В 2017 – 2018 учебном году мы планируем провести:

  • Педагогические чтения: «Создание развивающей образовательной среды, обеспечивающей преемственность между ДОУ и НШ»;
  • Практико – ориентированный семинар: «Современные технологии, методы и приёмы работы с текстом в начальной школе»;
  • Мастер – класс « « Стратегия смыслового чтения и работа с текстом »;
  • Конкурс методических разработок по формированию умения учащихся работать с текстом и информацией на уроках в начальной школе (технологическая карта урока);
  • Конкурс по ОРКСЭ. Разработка презентации к уроку ОРКСЭ (с приложением конспекта урока);
  • Ежегодные олимпиады по предметам: математика, русский язык, окружающий мир, эрудит, английский язык и ОРКСЭ;
  • Ежегодный конкурс «Ученик года» среди учащихся начальных классов;
  • Ежегодная научно-исследовательская конференция для младших школьников «Я – исследователь»
ПУСТЬ НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД БУДЕТ ЯРКИМ, ИНТЕРЕСНЫМ, УСПЕШНЫМ!

ПУСТЬ

НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД БУДЕТ ЯРКИМ, ИНТЕРЕСНЫМ, УСПЕШНЫМ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!