СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

11 кл. Рабочая Программа обществознание 2022

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«11 кл. Рабочая Программа обществознание 2022»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Синьковская средняя общеобразовательная  школа №2

141830, Московская область, Дмитровский район, п. Новосиньково, д.70,

тел./факс 8(496) 2296471





УТВЕРЖДЕНО:

Протоколом педагогического совета

№ 1 от 30.08.2022 г.


УТВЕРЖДЕНО

Приказом № 125 от 30.08.2022 г .

директор МОУ Синьковской средней общеобразовательной школы №2

________________Хомутова Е.В.








Рабочая программа учебного предмета

«Обществознание»

для 11 класса

на 2022/2023 учебный год









Составитель: Ерёмина М.В








п. Новосиньково

2022 г.

Пояснительная записка.

Рабочая программа по обществознанию для 11 класса составлена на основе:

  • Основной образовательной программы среднего общего образования МОУ Синьковской средней общеобразовательной школы №2;

  • Рабочей программы воспитания обучающихся на уровне среднего общего образования МОУ Синьковской СОШ №2;

  • Авторской программы по обществознанию (Рабочие программы к предметной линии учебников под редакцией Л.Н.Боголюбова 10-11 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Л.Н.Боголюбов, Н.И.Городецкая, Л.Ф.Иванова и др. – М.: Просвещение. 2022 г.).

УМК: (учебник) Учебник по обществознанию 11 класс. Москва. «Просвещение». 2022. Боголюбов Л.Н.

Цель обучения по программе:

Формирование у обучающихся личностных представлений об обществе и сферах общественной жизни, как сложной динамичной системе, о человеке как продукте биологической, социальной и культурной эволюции, сформировать представления учащихся о роли мировозрения в жизни человека, о многообразии форм человеческой деятельности, о природе сознания и особеностях его формирования, об основах российской гражданской индентичности, патриотизма, гражданствености, социальной ответственности, правового самосознания, талерантности, преверженности ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации.

Задачи:

Приобретение теоретических знаний об обществе и человеке и опыта их применения для адекватной ориентации в окружающем мире, выработке способов адаптации в нём, формирование собственной активной позиции в общественной жизни при решении задач в области социальных отношений.

Место предмета «Обществознание» в учебном плане

По учебному плану МОУ Синьковской средней общеобразовательной школы №2 на 2022-2023 учебный год на изучение обществознания в 11 классе выделяется 2 часа в неделю. Согласно календарному графику школы 2022-2023 программа составлена на 68 часа.

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Обучение школьников обществознанию строится на основе формирования мировоззренческих, ценностно-смысловых ориентаций, социальной ответственности понимания основных принципов жизни общества, роли окружающей среды как важного фактора формирования качеств личности, её социализации.

Личностные результаты:

1) воспитание российской гражданской идентичности: па­триотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему много­национального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и чело­вечества; усвоение гуманистических, демократических и традици­онных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и само­образованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профес­сий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых по­знавательных интересов, а также на основе формирования ува­жительного отношения к труду, развития опыта участия в со­циально значимом труде;

3) формирование целостного мировоззрения, соответствую­щего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, ду­ховное многообразие современного мира;

4) формирование осознанного, уважительного и доброжела­тельного отношения к другому человеку, его мнению, мировоз­зрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов Рос­сии и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая

взрослые и социальные сообщества; участие в школьном само­управлении и общественной жизни в пределах возрастных ком­петенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

6) развитие морального сознания и компетентности в реше­нии моральных проблем на основе личностного выбора, форми­рование нравственных чувств и нравственного поведения, осо­знанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7) формирование коммуникативной компетентности в обще­нии и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

Метапредметные результаты:

1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и по­знавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффек­тивные способы решения учебных и познавательных задач;

3) умение соотносить свои действия с планируемыми резуль­татами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4) умение оценивать правильность выполнения учебной за­дачи, собственные возможности её решения;

5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и по­знавательной деятельности;

6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанав­ливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать ос­нования и критерии для классификации, устанавливать причин­но-следственные связи, строить логическое рассуждение, умо­заключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познаватель­ных задач;

8) смысловое чтение;

9) умение организовывать учебное сотрудничество и совмест­ную деятельность с учителем и сверстниками; работать индиви­дуально и в группе: находить общее решение и разрешать кон­фликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

10) умение осознанно использовать речевые средства в соот­ветствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей дея­тельности; владение устной и письменной речью, монологиче­ской контекстной речью;

11) формирование и развитие компетентности в области ис­пользования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции); развитие мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поиско­выми системами;

12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, со­циальной практике и профессиональной ориентации.

Предметные результаты:

1) формирование у обучающихся личностных представлений об основах российской гражданской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, правового са­мосознания, толерантности, приверженности ценностям, закреп­лённым в Конституции Российской Федерации;

2) понимание основных принципов жизни общества, основ современных научных теорий общественного развития;

3) приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной ак­тивной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту об­учающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп;

4) формирование основ правосознания для соотнесения соб­ственного поведения и поступков других людей с нравственными ценностями и нормами поведения, установленными законода­тельством Российской Федерации, убеждённости в необходимости защищать правопорядок правовыми способами и средствами, уме­ний реализовывать основные социальные роли в пределах своей дееспособности;

5) освоение приёмов работы с социально значимой инфор­мацией, ее осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки со­циальным событиям и процессам;

развитие социального кругозора и формирование познава­тельного интереса к изучению общественных дисциплин.

В результате изучения обществознания:

У обучающихся будут сформированы

личностные результаты:

1) знания, понятия и чувства российской гражданской идентичности: па­триотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему много­национального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и чело­вечества; усвоение гуманистических, демократических и традици­онных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2) качества ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и само­образованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профес­сий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых по­знавательных интересов, а также на основе формирования ува­жительного отношения к труду, развития опыта участия в со­циально значимом труде;

3) чувства и идеалы целостного мировоззрения, соответствую­щего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, ду­ховное многообразие современного мира;

4) знания, понятия и чувства осознанного, уважительного и доброжела­тельного отношения к другому человеку, его мнению, мировоз­зрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов Рос­сии и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

5) знания, понятия социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая

взрослые и социальные сообщества; участие в школьном само­управлении и общественной жизни в пределах возрастных ком­петенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

6) знания, понятия и чувства морального сознания и компетентности в реше­нии моральных проблем на основе личностного выбора, форми­рование нравственных чувств и нравственного поведения, осо­знанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7) знания, понятия и чувства коммуникативной компетентности в обще­нии и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

У обучающихся будут сформированы

метапредметные результаты:

1) умения самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и по­знавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умения самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффек­тивные способы решения учебных и познавательных задач;

3) умения соотносить свои действия с планируемыми резуль­татами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4) умения оценивать правильность выполнения учебной за­дачи, собственные возможности её решения;

5) владения основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и по­знавательной деятельности;

6) умения определять понятия, создавать обобщения, устанав­ливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать ос­нования и критерии для классификации, устанавливать причин­но-следственные связи, строить логическое рассуждение, умо­заключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

7) умения создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познаватель­ных задач;

8) умения смыслового чтения;

9) умения организовывать учебное сотрудничество и совмест­ную деятельность с учителем и сверстниками; работать индиви­дуально и в группе: находить общее решение и разрешать кон­фликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

10) умения осознанно использовать речевые средства в соот­ветствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей дея­тельности; владение устной и письменной речью, монологиче­ской контекстной речью;

11) навыки и знания компетентности в области ис­пользования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции); развитие мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поиско­выми системами;

12) знания и навыки экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, со­циальной практике и профессиональной ориентации.

Предметные результаты:

Обучающийся научится:

- характеризовать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, закономерности развития;

- анализировать информацию о социальных объектах, выделяя их общие черты и различия;

- устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями;

- объяснять причинно-следственные и функциональные связи изученных социальных объектов (включая взаимодействие человека и общества, важнейших социальных институтов общества и природной среды, общества и культуры, взаимосвязи подсистем и элементов общества);

- раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;

- осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах;

- извлекать из неадаптированных, оригинальных текстов знания по заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию; различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы;

- оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личности, группы, организации с точки зрения социальных норм, экономической рациональности;

- формулировать на основе приобретённых обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определённым проблемам;

- готовить устное выступление, творческую работу по социальной проблематике;

- применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам;

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- успешного выполнения типичных социальных ролей; сознательного взаимодействия с различными социальными институтами;

-совершенствования собственной познавательной деятельности;

Обучающийся получит возможность научиться:

- критически воспринимать информацию, получаемую в межличностном общении и в массовой коммуникации;

- осуществлять самостоятельно поиск, анализировать и использовать собранную социальную информацию;

- решать практические жизненные проблемы, возникающие в социальной деятельности;

- ориентироваться в актуальных общественных событиях и процессах. определять личную и гражданскую позицию;

- предвидеть возможных последствий определённых социальных действий;

-оценивать происходящие события и поведение людей с точки зрения морали и права;

- реализовывать и защищать права человека и гражданина, осознанно выполнять гражданские обязанности;

- осуществлять конструктивное взаимодействие людей с разными убеждениями, культурными ценностями, социальным положением

Содержание программы

Введение. Общество как сложная динамическая система.

Системное строение общества: элементы и подсистемы. Социальное взаимодействие и общественные отношения. Основные институты общества. Многовариантность общественного развития. Эволюция и революция как формы социального изменения. Основные направления общественного развития: общественный прогресс, общественный регресс. Формы социального прогресса: реформа, революция. Процессы глобализации. Основные направления глобализации. Последствия глобализации. Общество и человек перед лицом угроз и вызовов XXI века.

Глава I. Экономическая жизнь общества.

Экономика, экономическая наука. Уровни экономики: микроэкономика, макроэкономика. Факторы производства и факторные доходы. Спрос, закон спроса, факторы, влияющие на формирование спроса. Предложение, закон предложения. Формирование рыночных цен. Равновесная цена. Виды и функции рынков. Рынок совершенной и несовершенной конкуренции. Политика защиты конкуренции и антимонопольное законодательство. Рыночные отношения в современной экономике. Фирма в экономике. Фондовый рынок, его инструменты. Акции, облигации и другие ценные бумаги. Предприятие. Экономические и бухгалтерские издержки и прибыль. Постоянные и переменные затраты (издержки). Основные источники финансирования бизнеса. Основные принципы менеджмента. Основы маркетинга. Финансовый рынок. Банковская система. Центральный банк Российской Федерации, его задачи, функции и роль в банковской системе России. Финансовые институты. Виды, причины и последствия инфляции. Рынок труда. Занятость и безработица, виды безработицы. Государственная политика в области занятости. Рациональное экономическое поведение собственника, работника, потребителя, семьянина. Роль государства в экономике. Общественные блага. Налоговая система в РФ. Виды налогов. Функции налогов. Налоги, уплачиваемые предприятиями. Основы денежной и бюджетной политики государства. Денежно-кредитная (монетарная) политика. Государственный бюджет. Государственный долг. Экономическая деятельность и ее измерители. ВВП и ВНП – основные макроэкономические показатели. Экономический рост. Экономические циклы. Мировая экономика. Международная специализация, международное разделение труда, международная торговля, экономическая интеграция, мировой рынок. Государственная политика в области международной торговли. Глобальные экономические проблемы. Тенденции экономического развития России.

Глава II. Социальная сфера.

Социальная структура общества и социальные отношения. Социальная стратификация, неравенство. Социальные группы, их типы. Молодежь как социальная группа. Социальный конфликт. Виды социальных конфликтов, их причины. Способы разрешения конфликтов. Социальные нормы, виды социальных норм. Отклоняющееся поведение (девиантное). Социальный контроль и самоконтроль. Социальная мобильность, ее формы и каналы в современном обществе. Этнические общности. Межнациональные отношения, этносоциальные конфликты, пути их разрешения. Конституционные принципы национальной политики в Российской Федерации. Семья и брак. Тенденции развития семьи в современном мире. Проблема неполных семей. Современная демографическая ситуация в Российской Федерации. Религиозные объединения и организации в Российской Федерации.

Глава III. Политическая жизнь общества.

Политическая деятельность. Политические институты. Политические отношения. Политическая власть. Политическая система, ее структура и функции. Государство как основной институт политической системы. Государство, его функции. Политический режим. Типология политических режимов. Демократия, ее основные ценности и признаки. Избирательная система. Типы избирательных систем: мажоритарная, пропорциональная, смешанная. Избирательная кампания. Гражданское общество и правовое государство. Политическая элита и политическое лидерство. Типология лидерства. Политическая идеология, ее роль в обществе. Основные идейнополитические течения современности. Политические партии, их признаки, функции, классификация, виды. Типы партийных систем. Понятие, признаки, типология общественно-политических движений. Политическая психология. Политическое поведение. Роль средств массовой информации в политической жизни общества. Политический процесс. Политическое участие. Абсентеизм, его причины и опасность. Особенности политического процесса в России. Заключение. Взгляд в будущее.

Общество и человек перед лицом угроз и вызовов XXI века. Особенности современного мира. Компьютерная революция. Знания, умения и навыки в информационном обществе. Социальные и гуманистические аспекты глобальных проблем. Терроризм как важнейшая угроза современной цивилизации.



Тематическое планирование

№ п/п

Наименование разделов

Количество

часов

1

Введение.

1

2

Глава I. Экономическая жизнь общества.

26

3

Глава II. Социальная сфера.

16

4

Глава III: Политическая жизнь общества.

23

5

Заключение. Взгляд в будущее.

2


Итого

68

Календарно – тематическое планирование по обществознанию в 11 классе

на 2022 – 2023 учебный год

№ п/п

№ урока по разделу

Наименование разделов и тем

План

Факт

Примечание

Введение (1ч., 2часа в неделю)

1

1

Общество как сложная динамическая система.

01.09-02.09.



Глава I. Экономическая жизнь общества (26ч., 2 часа в неделю).

2

1

Роль экономики в жизни общества.

01.09-02.09.



3

2

Экономика и социальная структура общества.

05.09.-09.09.



4

3

Экономика: наука и хозяйство.

05.09.-09.09.



5

4

Экономическая деятельность и её измерители.

12.09.-16.09.



6

5

Экономический рост и развитие.

12.09.-16.09.



7

6

Факторы экономического роста. Экономические циклы.

19.09.-23.09.



8

7

Рыночные отношения в экономике.

19.09.-23.09.



9

8

Современная рыночная система.

26.09.-30.09.



10

9

Фирма в экономике.

26.09.-30.09.



11

10

Экономические и бухгалтерские издержки и прибыль.

03.10.-07.10.



12

11

Правовые основы предпринимательской деятельности.

03.10.-07.10.



13

12

Как открыть своё дело.

17.10.-21.10.



14

13

Слагаемые успеха в бизнесе.

17.10.-21.10.



15

14

Основы маркетинга.

24.10.-28.10.



16

15

Экономика и государство.

24.10.-28.10.



17

16

Инструменты государственной экономической политики.

31.10.-04.11.



18

17

Финансы в экономике.

31.10.-04.11.



19

18

Инфляция: виды, причины и последствия.

07.11.-11.11.



20

19

Занятость и безработица.

07.11.-11.11.



21

20

Государственная политика в области занятости.

14.11.-18.11.



22

21

Мировая экономика.

14.11.-18.11.



23

22

Государственная политика в области международной торговли.

28.11.-02.12.



24

23

Глобальные проблемы экономики.

28.11.-02.12.



25

24

Экономическая культура.

05.12.-09.12.



26

25

Человек в системе экономических отношений. Рациональное поведение участников экономической деятельности.

05.12.-09.12.



27

26

Тест и повторительно-обобщающий урок по теме: Экономическая жизнь общества.

12.12.-16.12.



Глава II. Социальная сфера (16ч., 2 часа в неделю).

28

1

Социальная структура общества.

12.12.-16.12.



29

2

Социальная стратификация, социальная мобильность.

19.12.-23.12.



30

3

Социальные нормы. Виды социальных норм.

19.12.-23.12.



31

4

Отклоняющееся поведение. Преступность.

26.12.-30.12.



32

5

Нации и межнациональные отношения.

26.12.-30.12.



33

6

Национальная политика в России.

09.01.-13.01.



34

7

Семья и быт.

09.01.-13.01.



35

8

Семья в современном обществе.

16.01.-20.01.



36

9

Гендер – социальный пол.

16.01.-20.01.



37

10

Гендерные отношения в современном обществе.

23.01.-27.01.



38

11

Молодежь в современном обществе.

23.01.-27.01.



39

12

Молодежная субкультура.

30.01.-03.02.



40

13

Демографическая ситуация в современной России.

30.01.-03.02.



41

14

Возрастной состав населения России. Миграция, виды миграции.

06.02.-10.02.



42

15

Проблемы в социальной жизни общества.

06.02.-10.02.



43

16

Тест и повторительно-обобщающий урок по теме: Социальная сфера.

13.02.-17.02.



Глава III. Политическая жизнь общества (23ч., 2 часа в неделю).

44

1

Политическая деятельность и общество.

13.02.-17.02.



45

2

Политическая сфера и политические институты.

27.02.-03.03.



46

3

Политические отношения. Политическая власть.

27.02.-03.03.



47

4

Структура и функции политической системы.

06.03.-10.03.



48

5

Государство в политической системе.

06.03.-10.03.



49

6

Политический режим, виды политических режимов.

13.03.-17.03.



50

7

Демократические перемены в России.

13.03.-17.03.



51

8

Гражданское общество.

20.03.-24.03.



52

9

Правовое государство.

20.03.-24.03.



53

10

Местное самоуправление.

27.03.-31.03.



54

11

Избирательная система. Типы избирательных систем.

27.03.-31.03.



55

12

Избирательная компания. Этапы избирательной компании.

10.04.-14.04.



56

13

Политические партии и движения.

10.04.-14.04.



57

14

Типы партийных систем.

17.04.-21.04.



58

15

Политическая элита и политическое лидерство.

17.04.-21.04.



59

16

Политическое сознание.

24.04.-28.04.



60

17

Идеология. Современные политические идеологии.

24.04.-28.04.



61

18

Средства массовой информации и политическое сознание.

03.05.-05.05.



62

19

Политическое поведение. Политический терроризм.

03.05.-05.05.



63

20

Регулирование политического поведения.

10.05.-12.05.



64

21

Сущность и этапы политического процесса.

10.05.-12.05.



65

22

Культура политического участия.

15.05.-19.05.



66

23

Тест и повторительно-обобщающий урок по теме: Политическая жизнь общества.

15.05.-19.05.



Заключение (2ч., 2часа в неделю)

67

1

Глобальные проблемы современности. Взгляд в будущее.

22.05.-25.05.



68

2

Тест и итоговое повторение по курсу обществознания.

22.05.-25.05.





Итого

68











































Лист изменений и дополнений в рабочую программу



№ п/п

Вид дополнений и изменений

Причина внесения изменений и дополнений.

Дата согласования с заместителем директора по УВР, подпись

Дата утверждения и № приказа директора, подпись



































Согласовано

ШМО учителей естественно-научных дисциплин

Протокол заседания №____

от «____» _______2022 г.


Руководитель ШМО ________________

Согласовано

Зам. директора по УВР

________________

«____»_______2022 г.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!