СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Фамилия, имя ___________________________________________________________
Школа, класс ___________________________________________________________
Задание 1.
Русский язык. Прочитай задание. Восстанови последовательность действий при выполнении данного задания (отметь цифрами)
«Прочитай текст. Выпиши слова, которые отвечают на вопрос ЧТО?»
Литературное чтение. Прочитай задание. Восстанови последовательность действий при выполнении данного задания (отметь цифрами)
«Прочитай басню И.А. Крылова «Стрекоза и Муравей». Объясни, справедливо ли поступил Муравей»
Математика. Прочитай задание. Восстанови последовательность действий при выполнении данного задания (отметь цифрами)
«Вычисли периметр прямоугольника»
Окружающий мир. Прочитай задание. Восстанови последовательность действий при выполнении данного задания (отметь цифрами)
«Расскажи, как связаны между собой живая и неживая природа.»
Задание 2.
Русский язык. Выполни задание:
Прочитай. Запиши слова парами по образцу.
Здравствуйте – до свидания; чистый - ____________; храбрый - _______________;
вчера - ____________.
Подумай, как ты справился с заданием:
Я поставлю себе отметку _______.
Математика. Выполни задание.
Замени умножение сложением и вычисли значения выражений
8 · 2 =
7 · 4 =
3 · 6 =
Подумай, как ты справился с заданием:
Я поставлю себе отметку _______.
Окружающий мир. Выполни задание.
Назови главный признак млекопитающих. Приведи примеры млекопитающих
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подумай, как ты справился с заданием:
Я поставлю себе отметку _______.
Задание 3
Русский язык. Установи соответствие между словом и его характеристикой (соедини линиями)
дерево |
В этом слове два слога, безударный гласный – е. |
смешной |
В этом слове три слога, ударение падает на первый слог. |
пруд |
В этом слове один слог, мягкость согласного обозначена мягким знаком. |
грусть |
В этом слове один слог, все согласные твердые. |
Литературное чтение
Установи соответствие между загадкой и отгадкой (соедини линиями)
Она приходит с ласкою И со своею сказкою. Волшебной палочкой взмахнет, В лесу подснежник расцветет. |
Зима. |
Тройка, тройка прилетела. Скакуны в той тройке белы. А в санях сидит девица, Белокоса, белолица. |
Лето. |
Пусты поля, Мокнет земля, Дождь поливает, Когда это бывает? |
Весна. |
Солнце печёт, липа цветёт. Рожь поспевает, когда это бывает? |
Осень. |
Математика
Установи соответствие между условием и вопросом задачи (соедини линиями)
На столе лежало 5 тетрадей в клетку и 14 тетрадей в линейку. |
Сколько тетрадей в клетку у Коли? |
У Марины 5 тетрадей в клетку, а у Коли на 14 тетрадей больше. |
Сколько еще тетрадей осталось проверить? |
В классе 25 учеников. Учительница проверила 8 тетрадей. |
На сколько больше тетрадей в линейку лежало на столе? |
Ира купила 7 тетрадей в клетку и 14 тетрадей в линейку. |
Сколько всего тетрадей купила Ира? |
Окружающий мир
Установи соответствие между названием группы животных и признаками (соедини линиями)
насекомые |
Тело покрыто перьями |
птицы |
Проводят жизнь во влажных местах, чередуя пребывание на суше и в воде |
земноводные |
Имеют 6 лап |
рыбы |
Дышат жабрами |
Задание 4.
Русский язык. Прочитай. Распредели в группы. Дай название каждой группе.
Грусть, грустный, печальный, грустить, весёлый, унылый, радостный, печаль, радоваться
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Литературное чтение.
Прочитай. Распредели в группы (выпиши номера). Дай название каждой группе.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Математика. Прочитай. Распредели в группы. Дай название каждой группе.
78, 56, 30, 13, 51, 70, 32, 55
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Окружающий мир. Прочитай. Распредели в группы. Дай название каждой группе.
Пшеница, роза, лук, груша, помидор, астра, гвоздика, кабачок, яблоня, рожь, ячмень.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 5.
Русский язык. Заполни схему, вставив предложенные слова:
Гласные, звуки, твердые, мягкие, согласные, ударные, безударные.
Литературное чтение. Заполни схему, вставив предложенные слова:
Стихотворение, рассказ, басня, жанр, сказка, пословица
Математика. Заполни схему, вставив предложенные слова:
Многоугольник, пятиугольник, четырехугольник, прямоугольник, треугольник
Окружающий мир. Заполни схему, вставив предложенные слова:
Культурные растения, живая природа, животные, растения, дикорастущие растения
Русский язык. Сравни слова: бежал, забежал
Чем похожи? _______________________________________________________________
Чем отличаются? ___________________________________________________________
Литературное чтение. Сравни обложки книг.
Чем похожи? _______________________________________________________________
Чем отличаются? ___________________________________________________________
Математика. Сравни равенства:
7 · (6 – 2) = 28
7 · 6 – 2 = 40
Чем похожи? _______________________________________________________________
Чем отличаются? ___________________________________________________________
Окружающий мир. Сравни понятия: автобус, велосипед
Чем похожи? _______________________________________________________________
Чем отличаются? ___________________________________________________________
Задание 7
Сформулируй правила работы в паре
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
© 2016, Виниченко Оксана Владимировна 966