СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выполни сам 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фамилия, имя ___________________________________________________________

Школа, класс ___________________________________________________________

Задание 1.

Русский язык. Прочитай задание. Восстанови последовательность действий при выполнении данного задания (отметь цифрами)

«Прочитай текст. Выпиши слова, которые отвечают на вопрос ЧТО?»

  • Выпишу слова, отвечающие на вопрос ЧТО?
  • Прочитаю текст
  • Определю слова, отвечающие на вопрос ЧТО?
  • Проверю по образцу выполнение задания.

Литературное чтение. Прочитай задание. Восстанови последовательность действий при выполнении данного задания (отметь цифрами)

«Прочитай басню И.А. Крылова «Стрекоза и Муравей». Объясни, справедливо ли поступил Муравей»

  • Прочитаю басню.
  • Объясню поступок Муравья.
  • Назову, какой поступок совершил Муравей.
  • Прочитаю, как поступил Муравей.

Математика. Прочитай задание. Восстанови последовательность действий при выполнении данного задания (отметь цифрами)

«Вычисли периметр прямоугольника»

  • Выполню вычисления
  • Вспомню, что такое периметр прямоугольника
  • Измерю стороны прямоугольника
  • Подставлю числа в формулу

Окружающий мир. Прочитай задание. Восстанови последовательность действий при выполнении данного задания (отметь цифрами)

«Расскажи, как связаны между собой живая и неживая природа.»

  • Расскажу, как связаны между собой живая и неживая природа
  • Вспомню, что такое живая и неживая природа
  • Опишу, как связаны между собой эти объекты
  • Приведу примеры объектов живой и неживой природы

Задание 2.

Русский язык. Выполни задание:

Прочитай. Запиши слова парами по образцу.

Здравствуйте – до свидания; чистый - ____________; храбрый - _______________;

вчера - ____________.

Подумай, как ты справился с заданием:

  • Понял задание
  • Записал правильные слова (грязный, трусливый, сегодня)
  • Записал слова без орфографических ошибок

Я поставлю себе отметку _______.

Математика. Выполни задание.

Замени умножение сложением и вычисли значения выражений

8 · 2 =

7 · 4 =

3 · 6 =

Подумай, как ты справился с заданием:

  • Понял задание
  • Правильно заменил сложением (8+8; 7+7+7+7; 3+3+3+3+3+3)
  • Верно вычислил (16; 28; 18)

Я поставлю себе отметку _______.

Окружающий мир. Выполни задание.

Назови главный признак млекопитающих. Приведи примеры млекопитающих

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подумай, как ты справился с заданием:

  • Понял задание
  • Верно указал признак (выкармливают детенышей молоком)
  • Привел не менее трех примеров

Я поставлю себе отметку _______.

Задание 3

Русский язык. Установи соответствие между словом и его характеристикой (соедини линиями)

дерево

В этом слове два слога, безударный гласный – е.

смешной

В этом слове три слога, ударение падает на первый слог.

пруд

В этом слове один слог, мягкость согласного обозначена мягким знаком.

грусть

В этом слове один слог, все согласные твердые.

Литературное чтение

Установи соответствие между загадкой и отгадкой (соедини линиями)

Она приходит с ласкою И со своею сказкою. Волшебной палочкой взмахнет, В лесу подснежник расцветет.

Зима.

Тройка, тройка прилетела. Скакуны в той тройке белы. А в санях сидит девица, Белокоса, белолица.

Лето.

Пусты поля, Мокнет земля, Дождь поливает, Когда это бывает?

Весна.

Солнце печёт, липа цветёт. Рожь поспевает, когда это бывает?

Осень.

Математика

Установи соответствие между условием и вопросом задачи (соедини линиями)

На столе лежало 5 тетрадей в клетку и 14 тетрадей в линейку.

Сколько тетрадей в клетку у Коли?

У Марины 5 тетрадей в клетку, а у Коли на 14 тетрадей больше.

Сколько еще тетрадей осталось проверить?

В классе 25 учеников. Учительница проверила 8 тетрадей.

На сколько больше тетрадей в линейку лежало на столе?

Ира купила 7 тетрадей в клетку и 14 тетрадей в линейку.

Сколько всего тетрадей купила Ира?

Окружающий мир

Установи соответствие между названием группы животных и признаками (соедини линиями)

насекомые

Тело покрыто перьями

птицы

Проводят жизнь во влажных местах, чередуя пребывание на суше и в воде

земноводные

Имеют 6 лап

рыбы

Дышат жабрами

Задание 4.

Русский язык. Прочитай. Распредели в группы. Дай название каждой группе.

Грусть, грустный, печальный, грустить, весёлый, унылый, радостный, печаль, радоваться

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Литературное чтение.

Прочитай. Распредели в группы (выпиши номера). Дай название каждой группе.

  1. В. Драгунский«Двадцать лет под кроватью»
  2. А. Пушкин«Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»
  3. Молдавские сказки.
  4. П. Ершов«Конек-горбунок»
  5. «Лиса и тетерев» Русская народная сказка.
  6. С. Михалков «Мой щенок»
  7. А. Барто. Стихи.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Математика. Прочитай. Распредели в группы. Дай название каждой группе.

78, 56, 30, 13, 51, 70, 32, 55

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Окружающий мир. Прочитай. Распредели в группы. Дай название каждой группе.

Пшеница, роза, лук, груша, помидор, астра, гвоздика, кабачок, яблоня, рожь, ячмень.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 5.

Русский язык. Заполни схему, вставив предложенные слова:

Гласные, звуки, твердые, мягкие, согласные, ударные, безударные.

Литературное чтение. Заполни схему, вставив предложенные слова:

Стихотворение, рассказ, басня, жанр, сказка, пословица

Математика. Заполни схему, вставив предложенные слова:

Многоугольник, пятиугольник, четырехугольник, прямоугольник, треугольник

Окружающий мир. Заполни схему, вставив предложенные слова:

Культурные растения, живая природа, животные, растения, дикорастущие растения

Задание 6.

Русский язык. Сравни слова: бежал, забежал

Чем похожи? _______________________________________________________________

Чем отличаются? ___________________________________________________________

Литературное чтение. Сравни обложки книг.

Чем похожи? _______________________________________________________________

Чем отличаются? ___________________________________________________________

Математика. Сравни равенства:

7 · (6 – 2) = 28

7 · 6 – 2 = 40

Чем похожи? _______________________________________________________________

Чем отличаются? ___________________________________________________________

Окружающий мир. Сравни понятия: автобус, велосипед

Чем похожи? _______________________________________________________________

Чем отличаются? ___________________________________________________________

Задание 7

Сформулируй правила работы в паре

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

07.01.2016 16:02


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!