СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Технология проведения |
Деятельность учителя |
Задания для учащихся |
Деятельность учеников |
Планируемые результаты |
|
Предметные |
Универсальные учебные действия (УУД) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Мотивация к учебной деятельности. Цели: -актуализировать требования к ученику с позиций учебной деятельности; -создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность; -установить тематические рамки; -уточнить тип урока и наметить шаги учебной деятельности |
Установка тематических рамок. Организует уточнение типа урока и называет шаги учебной деятельности. |
-Давайте вспомним, с какой темой мы познакомились на прошлом уроке. -Как вы думаете, что мы с вами будем изучать сегодня? -Какие знания мы с вами будем использовать в работе? -Как проверить. Хорошо ли вы усвоили материал? (проверка д/з, математический диктант) |
Слушают учителя. Отвечают на вопросы. Проговаривают тип урока и шаги учебной деятельности. |
Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им, оформлять свои мысли в устной форме. Личностные: уметь осуществлять самоопределение. |
|
2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в проблемном действии; выявление места и причины затруднения. Цель: -создать условия для выполнения учащимися пробного учебного действия; -организовать фиксирование учащимися индивидуального затруднения; -выявить место индивидуального затруднения; -выявить место затруднения; -фиксировать во внешней речи причину затруднения |
Организует фиксирование индивидуального затруднения, выявление места и причины затруднения во внешней речи, обобщение актуализированных знаний. |
Работа с учебником: Подробный разбор решения заданий, расширяющих круг математических знаний и представлений учеников |
Работают с текстом учебника, задают вопросы. |
Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя, структурировать знания, преобразовывать информацию из одной формы в другую). Коммуникативные: уметь аргументировать свое мнение и позицию, выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью. Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке, высказывать свое предположение. Познавательные: уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую. |
|
3. Построение проекта выхода из затруднения. Цель: -уточнить индивидуальные цели будущих действий; -организовать составление совместного плана действий; -определить средства достижения целей. |
Организует уточнение следующего шага учебной деятельности, постановку цели урока, составление совместного плана действий. |
-Давайте еще раз проговорим тему урока. -Давайте составим план действий, по которому мы будем изучать эту тему. |
С помощью учителя составляют и проговаривают план действий. |
Регулятивные: уметь формулировать учебную задачу, на основе соотнесения того, что уже известно; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Коммуникативные: уметь планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. |
|
4. Реализация построенного проекта и первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Цели: -реализовать построенный проект в соответствии с планом; -закрепить новые знания в речи и знаках; -зафиксировать преодоление возникшего ранее затруднения. |
Организует реализацию построенного проекта в соответствии с планом, подводящий диалог, фиксирование нового знания в речи и знаках. |
Работа с учебником: стр. № С проговариванием во внешней речи |
Под руководством учителя выполняют составленный план действий. Отвечают на вопросы учителя. Фиксируют новое знание в речи и знаках |
Познавательные: уметь добывать новые знания. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. Регулятивные: уметь работать по коллективному плану, проговаривать последовательность действий на уроке. |
|
5. Рефлексия учебной деятельности. Цель: -организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности. |
Организует рефлексию Создает условия для осуществления самооценки учениками собственной учебной деятельности. |
- Подведем итоги работы на уроке. -Назовите тему урока. -Скажите, что нового вы узнали на уроке? -Оценки за урок Домашнее задание: |
Отвечают на вопросы учителя. Рассказывают, что узнали нового на уроке, какую работу выполняли. Записывают домашнее задание. |
Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке, оценивать правильность выполнения действий. Личностные: уметь осуществлять самооценку. |
© 2019, Хасбулаев Шамиль Магомедович 302