СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тип урока: Закрепление новых знаний и способов действий.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технология проведения

Деятельность учителя

Задания для учащихся

Деятельность учеников

Планируемые результаты

Предметные

Универсальные учебные действия (УУД)

1

2

3

4

5

6

1. Мотивация к учебной деятельности.

Цели:

-актуализировать требования к ученику с позиций учебной деятельности;

-создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность;

-установить тематические рамки;

-уточнить тип урока и наметить шаги учебной деятельности

Установка тематических рамок.

Организует уточнение типа урока и называет шаги учебной деятельности.

-Давайте вспомним, с какой темой мы познакомились на прошлом уроке.

-Как вы думаете, что мы с вами будем изучать сегодня?

-Какие знания мы с вами будем использовать в работе?

-Как проверить. Хорошо ли вы усвоили материал?

(проверка д/з, математический диктант)

Слушают учителя.

Отвечают на вопросы.

Проговаривают тип урока и шаги учебной деятельности.

Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им, оформлять свои мысли в устной форме.

Личностные: уметь осуществлять самоопределение.

2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в проблемном действии; выявление места и причины затруднения.

Цель:

-создать условия для выполнения учащимися пробного учебного действия;

-организовать фиксирование учащимися индивидуального затруднения;

-выявить место индивидуального затруднения;

-выявить место затруднения;

-фиксировать во внешней речи причину затруднения

Организует фиксирование индивидуального затруднения, выявление места и причины затруднения во внешней речи, обобщение актуализированных знаний.

Работа с учебником:

Подробный разбор решения заданий, расширяющих круг математических знаний и представлений учеников

Работают с текстом учебника, задают вопросы.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя, структурировать знания, преобразовывать информацию из одной формы в другую).

Коммуникативные: уметь аргументировать свое мнение и позицию, выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке, высказывать свое предположение.

Познавательные: уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую.

3. Построение проекта выхода из затруднения.

Цель:

-уточнить индивидуальные цели будущих действий;

-организовать составление совместного плана действий;

-определить средства достижения целей.

Организует уточнение следующего шага учебной деятельности, постановку цели урока, составление совместного плана действий.

-Давайте еще раз проговорим тему урока.

-Давайте составим план действий, по которому мы будем изучать эту тему.

С помощью учителя составляют и проговаривают план действий.

Регулятивные: уметь формулировать учебную задачу, на основе соотнесения того, что уже известно; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Коммуникативные: уметь планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

4. Реализация построенного проекта и первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Цели:

-реализовать построенный проект в соответствии с планом;

-закрепить новые знания в речи и знаках;

-зафиксировать преодоление возникшего ранее затруднения.

Организует реализацию построенного проекта в соответствии с планом, подводящий диалог, фиксирование нового знания в речи и знаках.

Работа с учебником: стр.

С проговариванием во внешней речи

Под руководством учителя выполняют составленный план действий. Отвечают на вопросы учителя.

Фиксируют новое знание в речи и знаках

Познавательные: уметь добывать новые знания.

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других.

Регулятивные: уметь работать по коллективному плану, проговаривать последовательность действий на уроке.

5. Рефлексия учебной деятельности.

Цель:

-организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Организует рефлексию Создает условия для осуществления самооценки учениками собственной учебной деятельности.

- Подведем итоги работы на уроке.

-Назовите тему урока.

-Скажите, что нового вы узнали на уроке?

-Оценки за урок

Домашнее задание:

Отвечают на вопросы учителя.

Рассказывают, что узнали нового на уроке, какую работу выполняли.

Записывают домашнее задание.

Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке, оценивать правильность выполнения действий.

Личностные: уметь осуществлять самооценку.

Категория: Всем учителям
16.05.2019 12:11


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!