СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Технология проведения |
Деятельность учителя |
Задания для учащихся |
Деятельность учеников |
Планируемые результаты |
|
Предметные |
Универсальные учебные действия (УУД) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Мотивация к учебной деятельности. Цели: -актуализировать требования к ученику с позиций учебной деятельности; -создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность; |
Организует актуализацию требований к ученику с позиций учебной деятельности |
Устные упражнения |
Устно выполняют задания, представленные учителем. |
Уметь выполнять вычисления, логически мыслить. |
Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им, оформлять свои мысли в устной форме. |
2. Закрепление новых знаний при решении задач с проговариванием во внешней речи. Цель: Организовать усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи. |
Организует усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи. |
Работа с учебником: Подробный разбор решения заданий, расширяющих круг математических знаний и представлений учеников |
Выполняют задания на доске и в тетрадях. Проговаривают алгоритмы решения. |
Уметь решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи. |
Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий Коммуникативные: учитывать разные мнения и координировать позиции в сотрудничестве. Познавательные: уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание, извлекать из математических текстов необходимую информацию. |
3. Рефлексия учебной деятельности. Цель: -зафиксировать новое содержание урока; -организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности. |
Организует фиксирование нового содержания, рефлексию. Создает условия для осуществления самооценки учениками собственной учебной деятельности. |
Работа с учебником: - Подведем итоги работы на уроке. -Назовите тему урока. -Скажите, что нового вы узнали на уроке? -Оценки за урок Домашнее задание: |
Отвечают на вопросы учителя. Рассказывают, что узнали нового на уроке, какую работу выполняли. Записывают домашнее задание. |
Уметь (по теме урока) |
Регулятивные: уметь оценивать правильность выполнения действий на уроке. Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. |
© 2019, Хасбулаев Шамиль Магомедович 222