СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тип урока: закрепление новых знаний и способов действий при решении задач.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технология проведения

Деятельность учителя

Задания для учащихся

Деятельность учеников

Планируемые результаты

Предметные

Универсальные учебные действия (УУД)

1

2

3

4

5

6

1. Мотивация к учебной деятельности.

Цели:

-актуализировать требования к ученику с позиций учебной деятельности;

-создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность;

Организует актуализацию требований к ученику с позиций учебной деятельности

Устные упражнения

Устно выполняют задания, представленные учителем.

Уметь выполнять вычисления, логически мыслить.

Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им, оформлять свои мысли в устной форме.

2. Закрепление новых знаний при решении задач с проговариванием во внешней речи.

Цель:

Организовать усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи.

Организует усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи.

Работа с учебником:

Подробный разбор решения заданий, расширяющих круг математических знаний и представлений учеников

Выполняют задания на доске и в тетрадях. Проговаривают алгоритмы решения.

Уметь решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий

Коммуникативные: учитывать разные мнения и координировать позиции в сотрудничестве.

Познавательные: уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание, извлекать из математических текстов необходимую информацию.

3. Рефлексия учебной деятельности.

Цель:

-зафиксировать новое содержание урока;

-организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Организует фиксирование нового содержания, рефлексию. Создает условия для осуществления самооценки учениками собственной учебной деятельности.

Работа с учебником:

- Подведем итоги работы на уроке.

-Назовите тему урока.

-Скажите, что нового вы узнали на уроке?

-Оценки за урок

Домашнее задание:

Отвечают на вопросы учителя.

Рассказывают, что узнали нового на уроке, какую работу выполняли.

Записывают домашнее задание.

Уметь (по теме урока)

Регулятивные: уметь оценивать правильность выполнения действий на уроке.

Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Категория: Всем учителям
16.05.2019 12:11


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!