СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ работы классного руководителя за учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ работы классного руководителя за учебный год.

Анализ воспитательной работы.

За 20134\2015 учебный год

Классного руководителя 4 «А» класса.

Маркиной Ирины Ильиничны

В классе на начало уч. года 16 человек учащихся.

На конец уч. года 16 человек учащихся.

Девочек 5 человек.

Мальчиков 11 человек.

Надомник 1 ( Ольховников Михаил)

Занимаются в различных кружках и секциях все учащиеся.

  1. Уровень сплоченности коллектива: сплочен
  2. выполняют отдельные поручения работает актив класса;(староста класса Шагин Дмитрий, цветоводы – Бушмин Сева, Сергеева Лиза, дежурство по классу по графику, проведение в классе физкультминуток – по графику, отвечает за погоду Кознов Сергей )
  3. каждый ученик класса включен в общие дела класса.
  4. Анализ работы органов самоуправления класса:
  5. учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения (самоуправление отсутствует)
  6. дети по заданию учителя собираются и совместно с учителем вырабатывают план действий;
  7. класс пока не в состоянии сам создать совет дела, организовать и проконтролировать его выполнение.
  8. Участие класса в общешкольных делах.

Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей

Сколько детей имели поручения

Подготовка и проведение мероприятия « Осенины»

Все дети принимали участие готовили рисунки, стихи, поделки, Ставили сказку « Репка»

«Когда живется дружно»,4 декабря показывали инсценировку сказки.

Все дети

День снятия блокады

Все дети, готовили рисунки. стихи

День защитников Отечества

Девочки класса

День знатока ПДД

Все дети класса

8 марта

Мальчики класса

День музеев

Все дети класса

День мира и труда

Все дети класса

День Победы

Все дети класса

  1. Заслуживают поощрение:

Фамилия, имя ребенка

За что получил поощрение

Шагин Дима, Лукашева Ангелина, Лебедев Егор

За организацию класса в проведении викторины « Неделя русского языка»

Сергеева Лиза

За подготовку рисунков к праздникам.

Васильева Тамара

Жарова Саша

Жгун Олег

Лебедев Егор

Бушмин Сева, Сергеева Лиза, Лебедев Егор,

Кознов Сергей,

Иванов Максим,

Шаров Артём

Тимофеев Михаил

Шагин Дмитрий

За подготовку инсценировки сказки

  1. Работа с «трудными детьми»

Фамилия, имя, ребенка

Причина беспокойства

Какие поручения давались

Какие дела для него были наиболее интересны

Данилов Дмитрий.

1. Плохая подготовка домашнего задания, 2.Плохое поведение в классе и в школе, вне школы

Дежурство в классе

Проведение физкультминуток.

Поливка цветов

Дежурство.

Цветы поливал с удовольствием.

Кознов Сергей

1.Плохая подготовка домашнего задания.

2Поведение вне школы

Дежурство классе

Проведение физкультминуток.

Контроль за погодой, и ведение календаря

Контроль за погодой, и ведение календаря

6. Работа с родителями:

Проведено

- Родительских собраний: _3__

- Заседаний родительского комитета: 4

На родительских собраниях были периодично все родители

Родителей в основном интересовало, как учится его ребенок, в каких мероприятиях принимает участие, как ребенок занимается в группе продленного дня. И текущие вопросы.

Родители принимали самое активное участие в жизни класса.

Цели и задачи, поставленные на учебный год

Методы, способы их реализации

Итог (цель достигнута, нет, на какой стадии достижения)

Цели:- наблюдение за индивидуальным развитием школьника

- содействие созданию благоприятных условий для формирования его личности;

- осуществление необходимых педагогических коррективов в системе его воспитания; - организация необходимых воспитательных воздействий для создания благоприятного психологического климата в классе; - координация усилий всех взрослых и педагогов, влияющих на становление личности воспитанников.

Задачи: -организация воспитывающей и развивающей деятельности, вовлекающей учащихся в общественно-ценностные отношения; - организация и развитие коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей социализацию каждого ребёнка; - помощь в становлении личности ученика, создание условий для проявления и обогащения его внутренних сил, склонностей, интересов и способностей.

1. Создание микроклимата в классе, формирование межличностных отношений, их коррекция, регулирование взаимоотношений. 2. Развитие умения общаться, воспитание ответственности перед коллективом путём участия ученика в порученном деле, помощь в его исполнении, контроль за его исполнением. 3. Организация творческих дел в классе с привлечением отдельных учащихся или всего коллектива. 4. Всемерное вовлечение в общественно- полезную деятельность, воспитание доброты и милосердия. 5. Охрана здоровья каждого ученика, укрепление здоровья, вовлечение в физкультурную, спортивную работу. Организация спортивных соревнований, игр, походов. 6. Помощь в деятельности различных детских общественных организаций. 7. Поиск интересных форм организации каждого дела, определение степени целесообразности проведения любой встречи классного руководителя с классным коллективом (будь то классный час, классное собрание, политчас, беседа, откровенный разговор, т. п.). Проведение 1 тематического классного часа в месяц обязательно.

Цели и задачи поставленные на год достигнуты, но стремимся к лучшему.

Задачи на 2015-2016 уч.год: -организация воспитывающей и развивающей деятельности, вовлекающей учащихся в общественно-ценностные отношения;

- организация и развитие коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей социализацию каждого ребёнка;

- помощь в становлении личности ученика, создание условий для проявления и обогащения его внутренних сил, склонностей, интересов и способностей.

Кл. руководитель Рожкова И.И.

11.06.2015 20:09


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!