СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Самоанализ работы классного руководителя за учебный год.
Анализ воспитательной работы.
За 20134\2015 учебный год
Классного руководителя 4 «А» класса.
Маркиной Ирины Ильиничны
В классе на начало уч. года 16 человек учащихся.
На конец уч. года 16 человек учащихся.
Девочек 5 человек.
Мальчиков 11 человек.
Надомник 1 ( Ольховников Михаил)
Занимаются в различных кружках и секциях все учащиеся.
Сколько детей имели поручения |
|
Подготовка и проведение мероприятия « Осенины» |
Все дети принимали участие готовили рисунки, стихи, поделки, Ставили сказку « Репка» |
«Когда живется дружно»,4 декабря показывали инсценировку сказки. |
Все дети |
День снятия блокады |
Все дети, готовили рисунки. стихи |
День защитников Отечества |
Девочки класса |
День знатока ПДД |
Все дети класса |
8 марта |
Мальчики класса |
День музеев |
Все дети класса |
День мира и труда |
Все дети класса |
День Победы |
Все дети класса |
За что получил поощрение |
|
Шагин Дима, Лукашева Ангелина, Лебедев Егор |
За организацию класса в проведении викторины « Неделя русского языка» |
Сергеева Лиза |
За подготовку рисунков к праздникам. |
Васильева Тамара Жарова Саша Жгун Олег Лебедев Егор Бушмин Сева, Сергеева Лиза, Лебедев Егор, Кознов Сергей, Иванов Максим, Шаров Артём Тимофеев Михаил Шагин Дмитрий |
За подготовку инсценировки сказки |
Причина беспокойства |
Какие поручения давались |
Какие дела для него были наиболее интересны |
||||
Данилов Дмитрий. |
1. Плохая подготовка домашнего задания, 2.Плохое поведение в классе и в школе, вне школы |
Дежурство в классе Проведение физкультминуток. Поливка цветов |
Дежурство. Цветы поливал с удовольствием. |
|||
Кознов Сергей |
1.Плохая подготовка домашнего задания. 2Поведение вне школы |
Дежурство классе Проведение физкультминуток. Контроль за погодой, и ведение календаря |
Контроль за погодой, и ведение календаря |
|||
6. Работа с родителями:
Проведено
- Родительских собраний: _3__
- Заседаний родительского комитета: 4
На родительских собраниях были периодично все родители
Родителей в основном интересовало, как учится его ребенок, в каких мероприятиях принимает участие, как ребенок занимается в группе продленного дня. И текущие вопросы.
Родители принимали самое активное участие в жизни класса.
Методы, способы их реализации |
Итог (цель достигнута, нет, на какой стадии достижения) |
|
Цели:- наблюдение за индивидуальным развитием школьника - содействие созданию благоприятных условий для формирования его личности; - осуществление необходимых педагогических коррективов в системе его воспитания; - организация необходимых воспитательных воздействий для создания благоприятного психологического климата в классе; - координация усилий всех взрослых и педагогов, влияющих на становление личности воспитанников. Задачи: -организация воспитывающей и развивающей деятельности, вовлекающей учащихся в общественно-ценностные отношения; - организация и развитие коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей социализацию каждого ребёнка; - помощь в становлении личности ученика, создание условий для проявления и обогащения его внутренних сил, склонностей, интересов и способностей. |
1. Создание микроклимата в классе, формирование межличностных отношений, их коррекция, регулирование взаимоотношений. 2. Развитие умения общаться, воспитание ответственности перед коллективом путём участия ученика в порученном деле, помощь в его исполнении, контроль за его исполнением. 3. Организация творческих дел в классе с привлечением отдельных учащихся или всего коллектива. 4. Всемерное вовлечение в общественно- полезную деятельность, воспитание доброты и милосердия. 5. Охрана здоровья каждого ученика, укрепление здоровья, вовлечение в физкультурную, спортивную работу. Организация спортивных соревнований, игр, походов. 6. Помощь в деятельности различных детских общественных организаций. 7. Поиск интересных форм организации каждого дела, определение степени целесообразности проведения любой встречи классного руководителя с классным коллективом (будь то классный час, классное собрание, политчас, беседа, откровенный разговор, т. п.). Проведение 1 тематического классного часа в месяц обязательно. |
Цели и задачи поставленные на год достигнуты, но стремимся к лучшему. |
Задачи на 2015-2016 уч.год: -организация воспитывающей и развивающей деятельности, вовлекающей учащихся в общественно-ценностные отношения;
- организация и развитие коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей социализацию каждого ребёнка;
- помощь в становлении личности ученика, создание условий для проявления и обогащения его внутренних сил, склонностей, интересов и способностей.
Кл. руководитель Рожкова И.И.
© 2015, Рожкова Ирина Ильинична 4237