СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "7 добрых дел нашего класса"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«СОШ имени Н.А.Некрасова»

г. Почеп

ПРОЕКТ

«Семь добрых дел нашего класса»

Выполнили учащиеся 1 «Б» класса

Руководитель проекта: Жителева Н.В.

2014-2015 учебный год.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА :

автор- разработчик: Жителева Наталья Валериевна, учитель начальных классов,1 квалификационная категория.

ВИД ПРОЕКТА :

творческий

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА :

среднесрочный

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА :

К сожалению, наш сегодняшний мир несовершенен. Многие из нас, устав от проблем, страдают социальным равнодушием, отсутствием сострадания к ближнему, не стремятся понять того, кто с ним рядом. Необходимо, чтобы каждый человек, какое бы дело он ни делал, за что бы ни брался, помнил о необходимости затрачивать часть своего времени на накопление внутри себя добрых сил, без которых все остальные дела становятся бессмысленными и вредными. В результате тщательного изучения проблемы мы приняли к производству коллективный проект «Семь добрых дел нашего класса».

ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА :

состоит в том, чтобы преодолеть социальное равнодушие, научить детей творить добро, действовать бескорыстно, по велению души и сердца

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА :

  1. Сформировать дружный коллектив 1 «Б» класса;
  2. Способствовать обретению детьми позитивного социального опыта;
  3. Создание условий для гармонизации опыта коллективных и индивидуальных отношений, связанных с удовлетворением стремления детей к общению, переживанием чувства общности и доверия в социальных отношениях;
  4. Воспитание ребенка коллективом сверстников в процессе социально значимой деятельности, которая при благоприятных условиях, способствует выработке у детей чувства ответственности, солидарности, сопричастности к проблемам окружающей жизни.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА :

«Семь добрых дел нашего класса» проходят под определенным названием и девизом, где каждому делу соответствует определенный цвет радуги:

  1. Это мы. Девиз: «Дети – будущее человечества, наше будущее в наших руках!»
  2. Семья. Девиз: «Живем, любовь свою храня, Мы сможем все – ведь мы – семья!»
  3. Мы – патриоты. Девиз: «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан»
  4. Мы – экологи. Девиз: «Земля – наш дом. Будьте аккуратными хозяевами!»
  5. Здоровый образ жизни. Девиз: «Мы хотим жить в здоровом мире»
  6. Правила дорожного движения. Девиз: «Правила дорожного движения – это часть таблицы умножения»
  7. Дружба. Девиз: «Впусти доброту в свое сердце»

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ :

В результате реализации проекта произойдут следующие изменения:

  • Создание воспитывающей среды;
  • Формирование гуманистической культуры;
  • Воспитание здорового образа жизни;
  • Повышение стремления детей к общению;
  • Осознанный жизненный выбор;
  • Возможности создания условий для гармонизации опыта коллективных и индивидуальных отношений;
  • Рост социальной и общественной активности детей;
  • Рост солидарности, сопричастности к проблемам окружающей жизни.

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ :

1.Подготовительный этап.

  • Подбор литературы.
  • Оформление классного уголка.
  • Проведение праздника «Посвящение в первоклассники».
  • Проведение игровой программы «Пешеход, дорога, транспорт»
  • Участие в акции «Осенняя неделя Добрых дел» (уборка территории, класса).
  • Посещение детского сада «Мишутка», театрализованная постановка сказки «Репка» на новый лад. (О дружбе)
  • Проведение классного часа на тему дружбы «Как прекрасен этот мир!»
  • Целевая экскурсия в школьный краеведческий музей.
  • Привлечение родителей к организации поездки в приют.

2. Основной этап

1. Подбор материала

2.Оформление классного уголка

3.Проведение праздника «Посвящение в первоклассники»

4.Проведение игровой программы «Пешеход, дорога, транспорт»

  1. Участие в акции «Осенняя неделя Добрых дел»

(уборка территории и класса).

  1. Посещение детского сада «Мишутка».

Постановка сказки «Репка» на новый лад.

Сказка про репку

Ведущий: Посидите тихо детки

Да послушайте про репку.

Сказка может и мала,

Да про важные дела.

Сказка ложь, да в ней намек.

Всем хороший даст урок.

Возле дома огород,

Бабка с внучкой у ворот,

Жучка хвост колечком

Дремлет у крылечка.

На крылечко дед выходит

И такую речь заводит

(Дед выходит из дома берет лопату)

Дед: Я семечко в землю весной посажу,

Высоким забором его огражу.

Расти, моя репка, на грядке,

Чтоб всё с тобой было в порядке!

Ведущий: Землю дружно поливали,

Удобряли и взрыхляли.

Наконец, настал денёк,

Появился и росток.

(Танец бабочек, цветов)

Петушок: Хорошо мне жить на свете,

Петушком зовусь я Петей…

Куры Петю уважают,

Никогда не обижают.

Куры:Куд-куд! У нас на грядке всё в порядке!

(Танец кур и петушка)

Ведущий: И как в сказке - то бывает

Репка быстро подрастает,

До забора поднялась,

Сладким соком налилась.

( куры вокруг репки)

Репка: Вот и выросла большая,

До чего же хороша я,

Сладкая и крепкая,

Называюсь Репкой я!

Вам с такой красавицей

Ни за что не справиться!

Петушок: Ку –ка -ре –ку!

Все сюда бегите,

Да на чудо поглядите!

Ку -ка -ре -ку!

Дед: Здравствуй, Петенька, дружок!

Что ты звонко так поёшь?

Ты куда меня зовёшь?

Вот так репка, вот так диво!

И крупна ты, и красива!

А уж крепкая какая!

Как и вытащу, не знаю!

Хор кур: Куры, куры! Ку-ка-ре-ку!

Поглядите, тянет репку!

Тянет репку! Ко-ко-ко!

Неизвестно, кто кого?

(Тянет - потянет, вытянуть не может)

Дед: Одному не совладать!

Надо бабку мне позвать!

(бабка выходит из дома)

Бабка: Погоди! Бегу, бегу!

И тебе дед помогу!

Становись скорее, Дедка,

Вместе вытянем мы репку!

Как тянуть? С какого боку?

Дед: Внучку надо на подмогу.

Внучка: Погодите Бабка с Дедкой.

Помогу тянуть я репку.

К вам уже спешу на помощь.

Где он, непослушный овощ?

Дед: Становись скорей, тяни!

Ну-ка, дружно: раз, два, три.

(хор петуха и кур)

Дед: Всё, не с места, вот дела!

Ты бы Жучку позвала!

Внучка: (зовёт Жучку)

- Жучка!

Жучка: Что за шум и что за драка?

Я устала как собака.

А теперь под самым носом

Репа выросла бес спроса.

Это что за беспорядки, гав!

Убирайся репка с грядки!

Внучка: Становись за мной, тяни!

Ну-ка, дружно! Раз, два, три!

(хор Петуха и кур)

Репка: Вот и выросла большая!

До чего же хороша я!

Сладкая и крепкая-

Называюсь репкой я.

Вам с такой красавицей

Ни за что не справиться!

Внучка: Разбуди скорее кошку,

Пусть потрудиться немножко.

(Жучка зовет кошку)

Мурка: От ушей и до хвоста

Кошка просто красота!

Потому что шубка эта

Не одежда, а мечта.

Чтоб свои не пачкать лапки,

Надеваю я перчатки.

И пушистые усы причешу я для красы.

Жучка: Ты, Мурка, скорее к хозяйке беги

И репку тянуть из земли помоги.

(Песенка Репки)

Дед (говорит кошке) Репка с места не сошла,

Ты бы Мышку позвала

Мурка: Мышка, мышка к нам иди,

Репка выросла, гляди.

Мышка: Становитесь дружно в ряд!

Эх, раз, ещё раз, репку вытянем сейчас…

Петух: Куры, куры, ку-ка-ре-ку!

Вот и вытянули репу!

Дед: Мне вам всем заметить нужно-

Помогла в работе дружба.

Все вместе: Поздравляем с урожаем,

Всех на Репу приглашаем…

Каждому достанется

И ещё останется!

  1. Проведение классного часа на тему дружбы

«Как прекрасен этот мир!»

\

  1. Целевая экскурсия в школьный краеведческий музей.

  1. Участие в акции «Я поздравляю ВЕТЕРАНА».

  1. .Привлечение родителей к организации поездки в приют

Заключительный этап.

  • Презентация проекта «7 добрых дел нашего класса»
  • Изготовление и выпуск фотоальбома.

03.09.2015 20:22


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!