СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Приложение № 2
План коучинг-сессии №1
Тема |
Инклюзивное образование в современной школе. |
||||||
Цель |
Показать особенности, принципы инклюзивного подхода в работе с одаренными детьми, который не ограничивает образование ребенка физическими, интеллектуальными и психическими особенностями. Подготовить учителей к внедрению инклюзивного подхода вУВП в образовательной школе |
||||||
Результаты обучения |
Научить своих коллег владению методологической культурой, сотрудничеству, сотворчеству, свободному обмену идеями при групповой работе. Педагоги будут эмоционально готовы к работе с детьми особыми образовательными потребностями, будут иметь представление о детях с особыми образовательными потребностями. |
||||||
Ключевые идеи |
Все дети, независимо от социального происхождения, интеллектуального уровня развития, а также состояния здоровья, имеют равные права для получения качественного образования |
||||||
Ссылки, ресурсы |
Психологический настрой- видео инструменты из раздаточного материала, видео ИО- посвящается, видео притча «Кувшин с трещинкой» стикеры , таблицы , плакаты, интерактивная доска. |
||||||
Ход занятия |
|||||||
Этапы проведения занятия ивремя |
Действия коуча |
Действия учителей |
Вопросы коуча |
||||
- Организационный момент 10 минут |
- Деление на группы (по выбору разноцветных сердечек)
- Создание психологического настроя –показ ролика |
Учителя выбирают понравившееся сердечко
|
-Почему вы выбрали сердечко такого цвета? -Как вы думаете, о чем мы с вами будем беседовать? - почему мы выбрали именно сердечко? Составление правила группы.
|
||||
Вызов . Мозговой штурм. 15 минут
КМ, ОдО |
Не для кого не секрет, что в нашей стране происходит множество реформ и изменений в сфере политики, экономики и образовании. Недавно появилось понятие инклюзивное образование и инклюзивный подход в работе с одаренными детьми |
Учителя обсуждают вопрос в группах и предоставляют ответ.
Составляют кластер по теме «Инклюзивное обучение» Каждая группа защищает свой кластер.
(Взаимооценка)
|
- Что вы понимаете под инклюзивным обучением?
- есть ли у вас классе дети с особыми образовательными потребностями? - Что общего между инклюзивным образованием и талантливым и одарённым ребёнком?
|
||||
Осмысление Обучение тому как учиться.
Теоретический материал 15 минут
КМ Чтение с пометками
|
Просмотр ролика «ИО - посвящается»
Показ презентации
Показслайда № 20 |
Обсуждение в группе, обмен мнениями.
Работа в группах, Чтение с пометками « V» – уже знал; « +» – новое; « ! « – было интересно узнать, Используя мультимедийную презентацию рассказывает участникам об инклюзивном образовании.
|
Какие первые шаги мы можем сделать по внедрению инклюзивного подхода в систему образования?
Учителя читают текст с пометками, заполняют ДДЗ
|
||||
Работа в группах 7 мин |
Коуч предлагает задания для группы |
Задание Приведите 3 довода в пользу инклюзивного обучения. Приведите 3 довода что дети с ограниченными возможностями должны обучаться изолированно. |
Каждая группа выступает со своим доводом да или нет |
||||
Физминутка 3 мин |
|
Физминутка |
|
||||
15 минут |
Видеоролик «Кувшин с трещиной»
|
Каждая группа выражает свое мнение по содержанию притчи. |
- как вы думаете , о чем эта притча? -определите в группе основную тему и идею притчи. -как эту притчу можно связать с нашей темой? (дети инвалиды тоже как «кувшин с трещинкой» , они тоже имеют право на жизнь, что они тоже не зная сами себя могут быть полезны обществу.) |
||||
Рекомендации 15 минут |
Вместе с коллегами мы пришли к выводу, что тема «ИО» должна быть включена в учебно-воспитательный план. |
Группы разрабатывают рекомендации. Составить качества учителя, внедряющего в своей работе инклюзивный подход. Составить модель инклюзивной школы.
Каждая группа выдвигает своего защитника |
Группа1 ,3 -Какими качествами должен обладать современный учитель при инклюзивном образовании? Группы 2 -Какой должна быть современная инклюзивная школа?
(Фомативное оценивание групп) |
||||
Индивидуальная работа (мини эссе) 5 минут |
|
Учителя пишут мини эссе на стикерах Вывешивают на дереве Добра( на желтой половине «Против», на зеленой половине «За») |
Что нам даст инклюзивное обучение? Эссе на зеленой половине «+» Эссе на желтой половине «-« |
||||
Рефлексия 5 мин |
|
|
Знал: Узнал: Хочу: |
||||
Как вы узнаете, что учителя достигли результата обучения? По результатам рефлексии. |
|||||||
Учителя достигли ожидаемого результата, у них появился интерес к проблеме инклюзивного образования.
|
|||||||
© 2015, Каюмова Азиза Каримкуловна 1241