СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План коучинг занятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приложение № 2

План коучинг-сессии №1

Тема

Инклюзивное образование в современной школе.

Цель

Показать особенности, принципы инклюзивного подхода в работе с одаренными детьми, который  не ограничивает  образование  ребенка  физическими, интеллектуальными и психическими особенностями.

Подготовить учителей к внедрению  инклюзивного подхода вУВП в образовательной школе

Результаты обучения

Научить своих коллег владению методологической культурой, сотрудничеству, сотворчеству, свободному обмену идеями при групповой работе.

 Педагоги будут эмоционально готовы к работе  с детьми особыми образовательными  потребностями, будут иметь представление  о детях с особыми  образовательными  потребностями.

Ключевые идеи

Все дети, независимо от социального происхождения, интеллектуального уровня развития, а также состояния здоровья, имеют равные права для получения качественного образования

Ссылки, ресурсы

Психологический настрой- видео

инструменты из раздаточного материала, видео ИО- посвящается, видео притча «Кувшин с трещинкой» стикеры , таблицы , плакаты, интерактивная доска.

Ход занятия

Этапы проведения занятия  ивремя

Действия коуча

Действия учителей

Вопросы коуча

- Организационный момент

10 минут

- Деление на группы (по выбору разноцветных сердечек)

 

 

- Создание психологического настроя –показ ролика

Учителя выбирают понравившееся сердечко

 

-Почему вы выбрали сердечко такого цвета?

-Как вы думаете, о чем мы с вами будем беседовать?

- почему мы выбрали именно сердечко?

Составление правила группы.

 

 

 

Вызов .

Мозговой штурм.

15 минут

 

 

 

КМ, ОдО

Не для кого не секрет, что в нашей стране происходит множество реформ и изменений в сфере политики, экономики и образовании. Недавно появилось понятие инклюзивное образование и инклюзивный подход в работе с одаренными детьми

Учителя обсуждают вопрос  в группах и предоставляют ответ.

 

Составляют кластер по теме «Инклюзивное обучение»

Каждая группа защищает свой кластер.

 

 (Взаимооценка)

 

- Что вы понимаете под инклюзивным обучением?

 

- есть ли у вас классе дети с особыми образовательными потребностями?

- Что общего  между инклюзивным образованием и талантливым и одарённым ребёнком?

 

 

 

 

 

 

Осмысление

Обучение тому как учиться.

 

 

 

Теоретический материал

15 минут

 

 

 

 

КМ

Чтение с пометками

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр ролика «ИО - посвящается»

 

 

 

 

Показ презентации

 

Показслайда № 20

 

 

 

Обсуждение в группе, обмен мнениями.

 

 

Работа в группах,  Чтение с пометками  « V» – уже знал; « +» – новое; « ! « – было интересно узнать,

 Используя мультимедийную презентацию рассказывает участникам об инклюзивном образовании.

 

 

 

Какие первые шаги мы можем сделать по внедрению инклюзивного подхода в систему образования?

 

Учителя читают текст с пометками, заполняют ДДЗ

Знаю по теме

Узнал новое

Инклюзивное обуч-это совместное обучение детей –инвалидов с обычными детьми

-------------

 

 

Работа в группах

7 мин

 

Коуч предлагает задания для группы

 

Задание  Приведите 3 довода в пользу инклюзивного обучения.

Приведите 3 довода что дети  с ограниченными возможностями должны обучаться изолированно.

 

Каждая группа выступает со своим доводом да или нет

Физминутка 3 мин

 

 

Физминутка

 

15 минут

Видеоролик «Кувшин с трещиной»

 

 

 

Каждая группа выражает свое мнение  по содержанию притчи.

- как вы думаете , о чем эта притча?

-определите в группе основную тему и идею притчи.

-как эту притчу можно связать с нашей  темой?

(дети инвалиды тоже как «кувшин  с трещинкой» , они тоже имеют право на жизнь, что они тоже не зная сами себя могут быть полезны обществу.)

Рекомендации

15 минут

Вместе с коллегами мы  пришли  к выводу, что тема «ИО» должна быть включена в учебно-воспитательный план.

Группы разрабатывают рекомендации.

 Составить качества учителя, внедряющего в своей работе инклюзивный подход.

Составить модель инклюзивной школы.

 

Каждая группа  выдвигает своего защитника

Группа1 ,3 -Какими качествами должен обладать современный учитель при инклюзивном образовании?

  Группы 2 -Какой должна быть современная инклюзивная школа?

 

(Фомативное оценивание групп)

Индивидуальная работа (мини эссе)

5 минут

 

Учителя пишут мини эссе на стикерах Вывешивают на дереве Добра( на желтой половине  «Против»,   на зеленой половине «За»)

Что нам даст инклюзивное обучение?

Эссе на зеленой половине «+»

Эссе на желтой половине «-«

Рефлексия

5 мин

 

 

Знал:

Узнал:

Хочу:

Как вы узнаете, что учителя достигли результата обучения? По результатам рефлексии.

Учителя достигли ожидаемого результата, у них появился интерес к проблеме инклюзивного  образования.

 

         

 

Категория: Всем учителям
08.01.2015 11:30


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!