СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
План коучинг –сессии |
|
Тема занятия: |
Влияние коллаборативной среды на повышение познавательной деятельности учащихся |
Ссылка: |
Программа курсов повышения квалификации педагогических работников РК. Руководство для учителя. Второй (основной) уровень стр. 230-231. Руководство для учителя Раздаточный материал "Инновационные методы обучения, или как интересно преподавать" "Искусство преподавания: концепции и инновационные методы» А.К. Мынбаева, З.М. Садвокасова. |
Цель: |
Раскрыть эффективность применения группового сотрудничества для повышения познавательной деятельности учащихся. |
Задачи обучения: |
|
Результат обучения: |
Учитель должен: -уметь формировать группы и раскрыть положительные стороны взаимообучения; -побудить коллег к применению коллаборативной среды в процессе обучения для повышения познавательной деятельности учащихся. |
Основные (ключевые) идеи: |
• Коллаборативное обучение– обучение в сотрудничестве представляет собой философию взаимодействия. • Сотрудничество предлагает способ работы с людьми, которые уважают и подчеркивают способности и вклад отдельных членов группы для достижения эффективной работы в группе. • Совместная работа– такая структура взаимодействия, направленная на содействие по достижению конечного результата или цели. |
Физминутка |
• |
Формирование групп: |
« |
Вводное задание:
|
Определение темы занятий после просмотра видеоролика.(2мин) |
Просмотр видеоролика: |
Просмотр и анализ видео Серия мультфильмов «Крабы», «Муравьи», «Пингвины» (10 мин) |
Тренинг-разминка |
Таблица |
Виды заданий:
|
Подходы, используемые при выполнении данного задания |
Задание 1: Выработать правила совместной работы в группах. |
«Мозговой штурм». Коуч даёт задание выработать правила совместной работы в группах. Затем группы представляют свои правила и, дополняя ответы друг друга, создают общий постер. |
Оценивание задания №1 |
Работа экспертной группы согласно критериям. |
Задание 2: презентация Power Point |
«
|
Задание3: Группам ознакомиться и представить для других групп формы обсуждений заданий. |
Группе №1: Слушающая тройка Группе №2:Снежный ком Группе №3: Думай -в паре –Делись с гр. Группе №4: Мозаика |
Оценивание задания №3 |
Работа экспертной группы согласно критериям. |
Тренинг-разминка |
Таблица «ЗХУ» - заполнить третью колонку
|
Задание 4: Предложить группам задание выделить плюсы, минусы, эффективность применения и подведение итогов групповой работы. |
Группам предложить полученные задания отразить на постере. Группе№1: Каковы плюсы групповой формы работы? Группе№2: Минусы групповой формы работы. Группе№3Принципы групповой работы Группе№4: Перечислите варианты комплектования групп |
Оценивание задания №4 |
Работа экспертной группы согласно критериям. |
Итоговая рефлексия |
|
Ресурсы: |
Раздаточный материал: приёмы групповой работы: «Мозаика», «Слушающая тройка», «Вращающиеся станции», «Думай – в паре, делись», «Слушающая тройка», «Посланец», «Свободное обсуждение»; «Таблица наблюдений за работой в группе», постеры, стикеры, маркеры, презентация «Сотрудничество и совместная работа в группах» |
© 2015, Куанышева Гульмира Касымовна 1592