СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс "Я и мой коучинг"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План коучинг –сессии

Тема занятия:

Влияние коллаборативной среды на повышение познавательной деятельности учащихся

Ссылка:

Программа курсов повышения квалификации педагогических работников РК. Руководство для учителя.  Второй (основной) уровень стр. 230-231.

Руководство для учителя

Раздаточный материал

"Инновационные методы обучения, или как интересно преподавать"  "Искусство преподавания: концепции и инновационные методы» А.К. Мынбаева, З.М. Садвокасова. 

Цель:

Раскрыть эффективность применения группового сотрудничества для повышения  познавательной деятельности учащихся.

Задачи обучения:

  1. Создать на коучинге атмосферу сотрудничества.
  2. Раскрыть суть коллаборативной среды
  3. Познакомить с этапами внедрения новых подходов, приёмами деления на группы

Результат  обучения:

Учитель должен:

-уметь формировать группы и  раскрыть положительные стороны взаимообучения;

-побудить коллег к применению коллаборативной среды в процессе обучения для повышения познавательной деятельности учащихся.

Основные (ключевые)  идеи:

Коллаборативное обучение– обучение в сотрудничестве представляет собой философию взаимодействия.

Сотрудничество предлагает способ работы с людьми, которые уважают и подчеркивают  способности и вклад отдельных членов группы для достижения эффективной работы в группе.

Совместная работа– такая структура взаимодействия, направленная на содействие по достижению конечного результата или цели.

Физминутка

Jakarta _One Desire_-физминутка (3 мин)

Формирование групп:

«Молекулы-фаоса» под музыку «Спейс» (3мин)

Вводное задание:

 

Определение темы занятий после просмотра видеоролика.(2мин)

Просмотр видеоролика:

Просмотр и анализ видео «Коллективная работа»

Серия мультфильмов «Крабы», «Муравьи», «Пингвины» (10 мин)

Тренинг-разминка

Таблица «ЗХУ» (3мин)

Виды заданий:

 

Подходы, используемые при

выполнении данного задания

Задание 1:

Выработать правила совместной работы в группах.

  «Мозговой штурм». Коуч даёт задание выработать правила совместной работы в группах. Затем группы представляют свои правила и, дополняя ответы друг друга, создают   общий постер.                

Оценивание задания №1

Работа экспертной группы согласно критериям.

Задание 2:

презентация Power Point  

«Сотрудничество и совместная работа в группах»

          

Задание3:

Группам ознакомиться и представить для других групп  формы обсуждений заданий.

Демонстрация каждой формы обсуждения.

Группе №1: Слушающая тройка

Группе №2:Снежный ком

Группе №3: Думай -в паре –Делись с гр.

Группе №4: Мозаика

Оценивание задания №3

Работа экспертной группы согласно критериям.

Тренинг-разминка

Таблица «ЗХУ» - заполнить третью колонку

 

Задание 4:

Предложить группам задание выделить плюсы,  минусы,  эффективность применения и подведение итогов групповой работы.

Группам предложить полученные задания отразить на постере.

Группе№1: Каковы плюсы групповой формы работы?

Группе№2: Минусы групповой формы работы.

Группе№3Принципы групповой работы

Группе№4: Перечислите варианты комплектования групп

Оценивание задания №4

Работа экспертной группы согласно критериям.   

Итоговая рефлексия

Анкета обратной связи                         

Ресурсы:

Раздаточный материал: приёмы групповой работы: «Мозаика», «Слушающая тройка», «Вращающиеся станции», «Думай – в паре, делись», «Слушающая тройка», «Посланец», «Свободное обсуждение»;

 «Таблица наблюдений за работой в группе», постеры, стикеры, маркеры, презентация «Сотрудничество и совместная работа в группах»

Категория: Всем учителям
03.01.2015 17:00


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!