СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по предмету "Окружающий природный мир" по теме "Узнавание (различение) домашних животных: корова, лошадь, свинья, коза, овца, собака, кошка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

13.03.2024 года был проведен открытый урок с обучающимися с глубокой умственой отсталостью (вариант 2).

Цели урока:

Коррекционно-образовательная:

научить детей узнавать (различать) домашних животных: корова, лошадь, свинья, коза, овца, собака, кошка.

Коррекционно-развивающие: развивать зрительное и слуховое внимание через дидактические игры; развитие мелкой моторики через раскрашивание рисунка; обогащение активного словаря детей понятиями: корова, лошадь, свинья, коза, овца, собака, кошка, домашние, ферма, туловище, голова, рога, копыта, хвост.

Коррекционно-воспитательные:

воспитывать интерес к домашним животным; развивать фразовую речь через ответы на вопросы учителя; воспитывать усидчивость на уроке; воспитывать интерес к уроку.

Дети с удовольствием работали на уроке, слушали учителя, смотрели фрагмент фильма "Домашние животные", делали зарядку на физминутке, пальчиковую гимнастику, работали с карточками-заданиями, раскрасками. По окончании урока обучающиеся продемонстрировали свои работы, правильно назвали всех домашних животных. Урок прошел успешно, достиг цели.

28.03.2024 06:20


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!