СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
13.03.2024 года был проведен открытый урок с обучающимися с глубокой умственой отсталостью (вариант 2).
Цели урока:
Коррекционно-образовательная:
научить детей узнавать (различать) домашних животных: корова, лошадь, свинья, коза, овца, собака, кошка.
Коррекционно-развивающие: развивать зрительное и слуховое внимание через дидактические игры; развитие мелкой моторики через раскрашивание рисунка; обогащение активного словаря детей понятиями: корова, лошадь, свинья, коза, овца, собака, кошка, домашние, ферма, туловище, голова, рога, копыта, хвост.
Коррекционно-воспитательные:
воспитывать интерес к домашним животным; развивать фразовую речь через ответы на вопросы учителя; воспитывать усидчивость на уроке; воспитывать интерес к уроку.
Дети с удовольствием работали на уроке, слушали учителя, смотрели фрагмент фильма "Домашние животные", делали зарядку на физминутке, пальчиковую гимнастику, работали с карточками-заданиями, раскрасками. По окончании урока обучающиеся продемонстрировали свои работы, правильно назвали всех домашних животных. Урок прошел успешно, достиг цели.
© 2024, Быкова Ольга Александровна 30