СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организация работы с родителями имеющих ребенка с ДЦП.

Нажмите, чтобы узнать подробности

     Вся работа с родителями, имеющими особенного ребёнка, строится на сотрудничестве и доверии; проводиться поэтапно.

     На 1 этапе, ещё до поступления детей в ДОУ, сотрудниками осуществляется патронаж семей. Эффективно действует программа изучения семьи: структура семьи и психологический климат, социальный статус матери и отца в семье, основные принципы семейных отношений, стиль и фон семейной жизни, воспитательный климат семьи, культурный уровень родителей, трудности.

     На 2 этапе помогаем семье выработать правильное отношение к реакции окружающих на внешние особенности ребёнка, вовлекаем родителей в процесс интеграции детей в общество.

Количество детей               _______________

Из них детей  - инвалидов _______________

Детей – инвалидов воспитывающихся в полных семьях       ______________

Детей – инвалидов воспитывающихся в не полных семьях  ______________

Социальный статус родителей, образовательный уровень    ______________

Используются традиционные формы работы с родителями:

коллективные

- общие и групповые собрания;

- психолого – педагогические консультации;

- вечера вопросов и ответов

наглядно – информационные

- оформленные новые красочные стенды для родителей «Здравствуйте, это мы», «Карапузы», «Мы растём»;

- папки – передвижки;

- библиотечка для родителей;

- выставка психолого – педагогической литературы;

индивидуальные формы

- плановое посещение семей;

- индивидуальные консультации для родителей;

- индивидуальные беседы с родителями

- анкетирование родителей

     С этого года углублённо работаем с детьми – инвалидами, поэтому изменились задачи.

     1. Нами разработаны и реализуется

- индивидуальные коррекционные программы;

- организовано взаимодействие с родителями, воспитателями и специалистами в соответствии с коррекционной программой;

- осуществляется обсуждение программ развития ребёнка;

- контроль эффективности реализации программ

- подготовка  к выбору общеобразовательного учреждение для   конкретного ребёнка;

2. Продумано активное участие родителей, имеющих детей с проблемами развития, в увеличении количества социальных контактов, что помогает снять эмоциональное напряжение в семье и способствует адаптации ребёнка в социуме. Составляем совместный план работы с родителями на учебный год.

Так внутри ДОУ планируется:

- совместное проведение утренников (праздников);

- оформление фотовыставок «Наши любимые питомцы», «Мы рады встрече с вами»;

- конкурс родителей, детей, воспитателей «Лучший огород на окне», «Снежная фантазия»;

Вне учреждения организуются

- экскурсии в краеведческий музей;

- в детскую библиотеку (студия «Библиодетка»);

- посещение кукольного театра;

- сотрудничество с клубом «Надежда»;

    3. В этом году в старшей группе ДОУ начал работу клуб «Добрые волшебники». Во всех интересных и полезных делах клуба принимают участие папы и мамы.

Девиз клуба «Лишь сами себе мы поможем, что захотим – всё сможем!»

Есть своя песня.

- с помощью родителей собран природный и бросовый материал для создания коллективных детских работ, выставок;

- родителями осуществляется подписка на детский познавательный журнал «Солнечный зайчик», который раздвигает рамки общения ребёнка с миром;

- с участием пап организована «Папина мастерская», где они помогают изготовить приспособления для детей – инвалидов, ремонтируют игрушки.

- силами родителей в группе проводятся акции милосердия по оказанию помощи нуждающимся, малообеспеченным семьям;

- для расширения кругозора детей проводятся встречи с интересными людьми «Мы рады встрече с вами», на которых родители рассказывают о своей профессии, принимают гостей из филармонии, детские творческие коллективы.

       Сотрудничество, сотворчество, соучастие педагогов, родителей и детей помогает решать общие проблемы, адаптирует ребёнка к самостоятельной жизни, учит доброму внимательному отношению друг к другу.

 

 

 

 

 

      Вся работа с родителями, имеющими особенного ребёнка, строится на сотрудничестве и доверии; проводиться поэтапно.

     На 1 этапе, ещё до поступления детей в ДОУ, сотрудниками осуществляется патронаж семей. Эффективно действует программа изучения семьи: структура семьи и психологический климат, социальный статус матери и отца в семье, основные принципы семейных отношений, стиль и фон семейной жизни, воспитательный климат семьи, культурный уровень родителей, трудности.

     На 2 этапе помогаем семье выработать правильное отношение к реакции окружающих на внешние особенности ребёнка, вовлекаем родителей в процесс интеграции детей в общество.

Количество детей               _______________

Из них детей  - инвалидов _______________

Детей – инвалидов воспитывающихся в полных семьях       ______________

Детей – инвалидов воспитывающихся в не полных семьях  ______________

Социальный статус родителей, образовательный уровень    ______________

Используются традиционные формы работы с родителями:

коллективные

- общие и групповые собрания;

- психолого – педагогические консультации;

- вечера вопросов и ответов

наглядно – информационные

- оформленные новые красочные стенды для родителей «Здравствуйте, это мы», «Карапузы», «Мы растём»;

- папки – передвижки;

- библиотечка для родителей;

- выставка психолого – педагогической литературы;

индивидуальные формы

- плановое посещение семей;

- индивидуальные консультации для родителей;

- индивидуальные беседы с родителями

- анкетирование родителей

     С этого года углублённо работаем с детьми – инвалидами, поэтому изменились задачи.

     1. Нами разработаны и реализуется

- индивидуальные коррекционные программы;

- организовано взаимодействие с родителями, воспитателями и специалистами в соответствии с коррекционной программой;

- осуществляется обсуждение программ развития ребёнка;

- контроль эффективности реализации программ

- подготовка  к выбору общеобразовательного учреждение для   конкретного ребёнка;

2. Продумано активное участие родителей, имеющих детей с проблемами развития, в увеличении количества социальных контактов, что помогает снять эмоциональное напряжение в семье и способствует адаптации ребёнка в социуме. Составляем совместный план работы с родителями на учебный год.

Так внутри ДОУ планируется:

- совместное проведение утренников (праздников);

- оформление фотовыставок «Наши любимые питомцы», «Мы рады встрече с вами»;

- конкурс родителей, детей, воспитателей «Лучший огород на окне», «Снежная фантазия»;

Вне учреждения организуются

- экскурсии в краеведческий музей;

- в детскую библиотеку (студия «Библиодетка»);

- посещение кукольного театра;

- сотрудничество с клубом «Надежда»;

    3. В этом году в старшей группе ДОУ начал работу клуб «Добрые волшебники». Во всех интересных и полезных делах клуба принимают участие папы и мамы.

Девиз клуба «Лишь сами себе мы поможем, что захотим – всё сможем!»

Есть своя песня.

- с помощью родителей собран природный и бросовый материал для создания коллективных детских работ, выставок;

- родителями осуществляется подписка на детский познавательный журнал «Солнечный зайчик», который раздвигает рамки общения ребёнка с миром;

- с участием пап организована «Папина мастерская», где они помогают изготовить приспособления для детей – инвалидов, ремонтируют игрушки.

- силами родителей в группе проводятся акции милосердия по оказанию помощи нуждающимся, малообеспеченным семьям;

- для расширения кругозора детей проводятся встречи с интересными людьми «Мы рады встрече с вами», на которых родители рассказывают о своей профессии, принимают гостей из филармонии, детские творческие коллективы.

       Сотрудничество, сотворчество, соучастие педагогов, родителей и детей помогает решать общие проблемы, адаптирует ребёнка к самостоятельной жизни, учит доброму внимательному отношению друг к другу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Вся работа с родителями, имеющими особенного ребёнка, строится на сотрудничестве и доверии; проводиться поэтапно.

     На 1 этапе, ещё до поступления детей в ДОУ, сотрудниками осуществляется патронаж семей. Эффективно действует программа изучения семьи: структура семьи и психологический климат, социальный статус матери и отца в семье, основные принципы семейных отношений, стиль и фон семейной жизни, воспитательный климат семьи, культурный уровень родителей, трудности.

     На 2 этапе помогаем семье выработать правильное отношение к реакции окружающих на внешние особенности ребёнка, вовлекаем родителей в процесс интеграции детей в общество.

Количество детей               _______________

Из них детей  - инвалидов _______________

Детей – инвалидов воспитывающихся в полных семьях       ______________

Детей – инвалидов воспитывающихся в не полных семьях  ______________

Социальный статус родителей, образовательный уровень    ______________

Используются традиционные формы работы с родителями:

коллективные

- общие и групповые собрания;

- психолого – педагогические консультации;

- вечера вопросов и ответов

наглядно – информационные

- оформленные новые красочные стенды для родителей «Здравствуйте, это мы», «Карапузы», «Мы растём»;

- папки – передвижки;

- библиотечка для родителей;

- выставка психолого – педагогической литературы;

индивидуальные формы

- плановое посещение семей;

- индивидуальные консультации для родителей;

- индивидуальные беседы с родителями

- анкетирование родителей

     С этого года углублённо работаем с детьми – инвалидами, поэтому изменились задачи.

     1. Нами разработаны и реализуется

- индивидуальные коррекционные программы;

- организовано взаимодействие с родителями, воспитателями и специалистами в соответствии с коррекционной программой;

- осуществляется обсуждение программ развития ребёнка;

- контроль эффективности реализации программ

- подготовка  к выбору общеобразовательного учреждение для   конкретного ребёнка;

2. Продумано активное участие родителей, имеющих детей с проблемами развития, в увеличении количества социальных контактов, что помогает снять эмоциональное напряжение в семье и способствует адаптации ребёнка в социуме. Составляем совместный план работы с родителями на учебный год.

Так внутри ДОУ планируется:

- совместное проведение утренников (праздников);

- оформление фотовыставок «Наши любимые питомцы», «Мы рады встрече с вами»;

- конкурс родителей, детей, воспитателей «Лучший огород на окне», «Снежная фантазия»;

Вне учреждения организуются

- экскурсии в краеведческий музей;

- в детскую библиотеку (студия «Библиодетка»);

- посещение кукольного театра;

- сотрудничество с клубом «Надежда»;

    3. В этом году в старшей группе ДОУ начал работу клуб «Добрые волшебники». Во всех интересных и полезных делах клуба принимают участие папы и мамы.

Девиз клуба «Лишь сами себе мы поможем, что захотим – всё сможем!»

Есть своя песня.

- с помощью родителей собран природный и бросовый материал для создания коллективных детских работ, выставок;

- родителями осуществляется подписка на детский познавательный журнал «Солнечный зайчик», который раздвигает рамки общения ребёнка с миром;

- с участием пап организована «Папина мастерская», где они помогают изготовить приспособления для детей – инвалидов, ремонтируют игрушки.

- силами родителей в группе проводятся акции милосердия по оказанию помощи нуждающимся, малообеспеченным семьям;

- для расширения кругозора детей проводятся встречи с интересными людьми «Мы рады встрече с вами», на которых родители рассказывают о своей профессии, принимают гостей из филармонии, детские творческие коллективы.

       Сотрудничество, сотворчество, соучастие педагогов, родителей и детей помогает решать общие проблемы, адаптирует ребёнка к самостоятельной жизни, учит доброму внимательному отношению друг к другу.

 

 

 

 

 

     Вся работа с родителями, имеющими особенного ребёнка, строится на сотрудничестве и доверии; проводиться поэтапно.

     На 1 этапе, ещё до поступления детей в ДОУ, сотрудниками осуществляется патронаж семей. Эффективно действует программа изучения семьи: структура семьи и психологический климат, социальный статус матери и отца в семье, основные принципы семейных отношений, стиль и фон семейной жизни, воспитательный климат семьи, культурный уровень родителей, трудности.

     На 2 этапе помогаем семье выработать правильное отношение к реакции окружающих на внешние особенности ребёнка, вовлекаем родителей в процесс интеграции детей в общество.

Количество детей               _______________

Из них детей  - инвалидов _______________

Детей – инвалидов воспитывающихся в полных семьях       ______________

Детей – инвалидов воспитывающихся в не полных семьях  ______________

Социальный статус родителей, образовательный уровень    ______________

Используются традиционные формы работы с родителями:

коллективные

- общие и групповые собрания;

- психолого – педагогические консультации;

- вечера вопросов и ответов

наглядно – информационные

- оформленные новые красочные стенды для родителей «Здравствуйте, это мы», «Карапузы», «Мы растём»;

- папки – передвижки;

- библиотечка для родителей;

- выставка психолого – педагогической литературы;

индивидуальные формы

- плановое посещение семей;

- индивидуальные консультации для родителей;

- индивидуальные беседы с родителями

- анкетирование родителей

     С этого года углублённо работаем с детьми – инвалидами, поэтому изменились задачи.

     1. Нами разработаны и реализуется

- индивидуальные коррекционные программы;

- организовано взаимодействие с родителями, воспитателями и специалистами в соответствии с коррекционной программой;

- осуществляется обсуждение программ развития ребёнка;

- контроль эффективности реализации программ

- подготовка  к выбору общеобразовательного учреждение для   конкретного ребёнка;

2. Продумано активное участие родителей, имеющих детей с проблемами развития, в увеличении количества социальных контактов, что помогает снять эмоциональное напряжение в семье и способствует адаптации ребёнка в социуме. Составляем совместный план работы с родителями на учебный год.

Так внутри ДОУ планируется:

- совместное проведение утренников (праздников);

- оформление фотовыставок «Наши любимые питомцы», «Мы рады встрече с вами»;

- конкурс родителей, детей, воспитателей «Лучший огород на окне», «Снежная фантазия»;

Вне учреждения организуются

- экскурсии в краеведческий музей;

- в детскую библиотеку (студия «Библиодетка»);

- посещение кукольного театра;

- сотрудничество с клубом «Надежда»;

    3. В этом году в старшей группе ДОУ начал работу клуб «Добрые волшебники». Во всех интересных и полезных делах клуба принимают участие папы и мамы.

Девиз клуба «Лишь сами себе мы поможем, что захотим – всё сможем!»

Есть своя песня.

- с помощью родителей собран природный и бросовый материал для создания коллективных детских работ, выставок;

- родителями осуществляется подписка на детский познавательный журнал «Солнечный зайчик», который раздвигает рамки общения ребёнка с миром;

- с участием пап организована «Папина мастерская», где они помогают изготовить приспособления для детей – инвалидов, ремонтируют игрушки.

- силами родителей в группе проводятся акции милосердия по оказанию помощи нуждающимся, малообеспеченным семьям;

- для расширения кругозора детей проводятся встречи с интересными людьми «Мы рады встрече с вами», на которых родители рассказывают о своей профессии, принимают гостей из филармонии, детские творческие коллективы.

       Сотрудничество, сотворчество, соучастие педагогов, родителей и детей помогает решать общие проблемы, адаптирует ребёнка к самостоятельной жизни, учит доброму внимательному отношению друг к другу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24.01.2015 14:04


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!