СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Вся работа с родителями, имеющими особенного ребёнка, строится на сотрудничестве и доверии; проводиться поэтапно.
На 1 этапе, ещё до поступления детей в ДОУ, сотрудниками осуществляется патронаж семей. Эффективно действует программа изучения семьи: структура семьи и психологический климат, социальный статус матери и отца в семье, основные принципы семейных отношений, стиль и фон семейной жизни, воспитательный климат семьи, культурный уровень родителей, трудности.
На 2 этапе помогаем семье выработать правильное отношение к реакции окружающих на внешние особенности ребёнка, вовлекаем родителей в процесс интеграции детей в общество.
Количество детей _______________
Из них детей - инвалидов _______________
Детей – инвалидов воспитывающихся в полных семьях ______________
Детей – инвалидов воспитывающихся в не полных семьях ______________
Социальный статус родителей, образовательный уровень ______________
Используются традиционные формы работы с родителями:
коллективные
- общие и групповые собрания;
- психолого – педагогические консультации;
- вечера вопросов и ответов
наглядно – информационные
- оформленные новые красочные стенды для родителей «Здравствуйте, это мы», «Карапузы», «Мы растём»;
- папки – передвижки;
- библиотечка для родителей;
- выставка психолого – педагогической литературы;
индивидуальные формы
- плановое посещение семей;
- индивидуальные консультации для родителей;
- индивидуальные беседы с родителями
- анкетирование родителей
С этого года углублённо работаем с детьми – инвалидами, поэтому изменились задачи.
1. Нами разработаны и реализуется
- индивидуальные коррекционные программы;
- организовано взаимодействие с родителями, воспитателями и специалистами в соответствии с коррекционной программой;
- осуществляется обсуждение программ развития ребёнка;
- контроль эффективности реализации программ
- подготовка к выбору общеобразовательного учреждение для конкретного ребёнка;
2. Продумано активное участие родителей, имеющих детей с проблемами развития, в увеличении количества социальных контактов, что помогает снять эмоциональное напряжение в семье и способствует адаптации ребёнка в социуме. Составляем совместный план работы с родителями на учебный год.
Так внутри ДОУ планируется:
- совместное проведение утренников (праздников);
- оформление фотовыставок «Наши любимые питомцы», «Мы рады встрече с вами»;
- конкурс родителей, детей, воспитателей «Лучший огород на окне», «Снежная фантазия»;
Вне учреждения организуются
- экскурсии в краеведческий музей;
- в детскую библиотеку (студия «Библиодетка»);
- посещение кукольного театра;
- сотрудничество с клубом «Надежда»;
3. В этом году в старшей группе ДОУ начал работу клуб «Добрые волшебники». Во всех интересных и полезных делах клуба принимают участие папы и мамы.
Девиз клуба «Лишь сами себе мы поможем, что захотим – всё сможем!»
Есть своя песня.
- с помощью родителей собран природный и бросовый материал для создания коллективных детских работ, выставок;
- родителями осуществляется подписка на детский познавательный журнал «Солнечный зайчик», который раздвигает рамки общения ребёнка с миром;
- с участием пап организована «Папина мастерская», где они помогают изготовить приспособления для детей – инвалидов, ремонтируют игрушки.
- силами родителей в группе проводятся акции милосердия по оказанию помощи нуждающимся, малообеспеченным семьям;
- для расширения кругозора детей проводятся встречи с интересными людьми «Мы рады встрече с вами», на которых родители рассказывают о своей профессии, принимают гостей из филармонии, детские творческие коллективы.
Сотрудничество, сотворчество, соучастие педагогов, родителей и детей помогает решать общие проблемы, адаптирует ребёнка к самостоятельной жизни, учит доброму внимательному отношению друг к другу.
Вся работа с родителями, имеющими особенного ребёнка, строится на сотрудничестве и доверии; проводиться поэтапно.
На 1 этапе, ещё до поступления детей в ДОУ, сотрудниками осуществляется патронаж семей. Эффективно действует программа изучения семьи: структура семьи и психологический климат, социальный статус матери и отца в семье, основные принципы семейных отношений, стиль и фон семейной жизни, воспитательный климат семьи, культурный уровень родителей, трудности.
На 2 этапе помогаем семье выработать правильное отношение к реакции окружающих на внешние особенности ребёнка, вовлекаем родителей в процесс интеграции детей в общество.
Количество детей _______________
Из них детей - инвалидов _______________
Детей – инвалидов воспитывающихся в полных семьях ______________
Детей – инвалидов воспитывающихся в не полных семьях ______________
Социальный статус родителей, образовательный уровень ______________
Используются традиционные формы работы с родителями:
коллективные
- общие и групповые собрания;
- психолого – педагогические консультации;
- вечера вопросов и ответов
наглядно – информационные
- оформленные новые красочные стенды для родителей «Здравствуйте, это мы», «Карапузы», «Мы растём»;
- папки – передвижки;
- библиотечка для родителей;
- выставка психолого – педагогической литературы;
индивидуальные формы
- плановое посещение семей;
- индивидуальные консультации для родителей;
- индивидуальные беседы с родителями
- анкетирование родителей
С этого года углублённо работаем с детьми – инвалидами, поэтому изменились задачи.
1. Нами разработаны и реализуется
- индивидуальные коррекционные программы;
- организовано взаимодействие с родителями, воспитателями и специалистами в соответствии с коррекционной программой;
- осуществляется обсуждение программ развития ребёнка;
- контроль эффективности реализации программ
- подготовка к выбору общеобразовательного учреждение для конкретного ребёнка;
2. Продумано активное участие родителей, имеющих детей с проблемами развития, в увеличении количества социальных контактов, что помогает снять эмоциональное напряжение в семье и способствует адаптации ребёнка в социуме. Составляем совместный план работы с родителями на учебный год.
Так внутри ДОУ планируется:
- совместное проведение утренников (праздников);
- оформление фотовыставок «Наши любимые питомцы», «Мы рады встрече с вами»;
- конкурс родителей, детей, воспитателей «Лучший огород на окне», «Снежная фантазия»;
Вне учреждения организуются
- экскурсии в краеведческий музей;
- в детскую библиотеку (студия «Библиодетка»);
- посещение кукольного театра;
- сотрудничество с клубом «Надежда»;
3. В этом году в старшей группе ДОУ начал работу клуб «Добрые волшебники». Во всех интересных и полезных делах клуба принимают участие папы и мамы.
Девиз клуба «Лишь сами себе мы поможем, что захотим – всё сможем!»
Есть своя песня.
- с помощью родителей собран природный и бросовый материал для создания коллективных детских работ, выставок;
- родителями осуществляется подписка на детский познавательный журнал «Солнечный зайчик», который раздвигает рамки общения ребёнка с миром;
- с участием пап организована «Папина мастерская», где они помогают изготовить приспособления для детей – инвалидов, ремонтируют игрушки.
- силами родителей в группе проводятся акции милосердия по оказанию помощи нуждающимся, малообеспеченным семьям;
- для расширения кругозора детей проводятся встречи с интересными людьми «Мы рады встрече с вами», на которых родители рассказывают о своей профессии, принимают гостей из филармонии, детские творческие коллективы.
Сотрудничество, сотворчество, соучастие педагогов, родителей и детей помогает решать общие проблемы, адаптирует ребёнка к самостоятельной жизни, учит доброму внимательному отношению друг к другу.
Вся работа с родителями, имеющими особенного ребёнка, строится на сотрудничестве и доверии; проводиться поэтапно.
На 1 этапе, ещё до поступления детей в ДОУ, сотрудниками осуществляется патронаж семей. Эффективно действует программа изучения семьи: структура семьи и психологический климат, социальный статус матери и отца в семье, основные принципы семейных отношений, стиль и фон семейной жизни, воспитательный климат семьи, культурный уровень родителей, трудности.
На 2 этапе помогаем семье выработать правильное отношение к реакции окружающих на внешние особенности ребёнка, вовлекаем родителей в процесс интеграции детей в общество.
Количество детей _______________
Из них детей - инвалидов _______________
Детей – инвалидов воспитывающихся в полных семьях ______________
Детей – инвалидов воспитывающихся в не полных семьях ______________
Социальный статус родителей, образовательный уровень ______________
Используются традиционные формы работы с родителями:
коллективные
- общие и групповые собрания;
- психолого – педагогические консультации;
- вечера вопросов и ответов
наглядно – информационные
- оформленные новые красочные стенды для родителей «Здравствуйте, это мы», «Карапузы», «Мы растём»;
- папки – передвижки;
- библиотечка для родителей;
- выставка психолого – педагогической литературы;
индивидуальные формы
- плановое посещение семей;
- индивидуальные консультации для родителей;
- индивидуальные беседы с родителями
- анкетирование родителей
С этого года углублённо работаем с детьми – инвалидами, поэтому изменились задачи.
1. Нами разработаны и реализуется
- индивидуальные коррекционные программы;
- организовано взаимодействие с родителями, воспитателями и специалистами в соответствии с коррекционной программой;
- осуществляется обсуждение программ развития ребёнка;
- контроль эффективности реализации программ
- подготовка к выбору общеобразовательного учреждение для конкретного ребёнка;
2. Продумано активное участие родителей, имеющих детей с проблемами развития, в увеличении количества социальных контактов, что помогает снять эмоциональное напряжение в семье и способствует адаптации ребёнка в социуме. Составляем совместный план работы с родителями на учебный год.
Так внутри ДОУ планируется:
- совместное проведение утренников (праздников);
- оформление фотовыставок «Наши любимые питомцы», «Мы рады встрече с вами»;
- конкурс родителей, детей, воспитателей «Лучший огород на окне», «Снежная фантазия»;
Вне учреждения организуются
- экскурсии в краеведческий музей;
- в детскую библиотеку (студия «Библиодетка»);
- посещение кукольного театра;
- сотрудничество с клубом «Надежда»;
3. В этом году в старшей группе ДОУ начал работу клуб «Добрые волшебники». Во всех интересных и полезных делах клуба принимают участие папы и мамы.
Девиз клуба «Лишь сами себе мы поможем, что захотим – всё сможем!»
Есть своя песня.
- с помощью родителей собран природный и бросовый материал для создания коллективных детских работ, выставок;
- родителями осуществляется подписка на детский познавательный журнал «Солнечный зайчик», который раздвигает рамки общения ребёнка с миром;
- с участием пап организована «Папина мастерская», где они помогают изготовить приспособления для детей – инвалидов, ремонтируют игрушки.
- силами родителей в группе проводятся акции милосердия по оказанию помощи нуждающимся, малообеспеченным семьям;
- для расширения кругозора детей проводятся встречи с интересными людьми «Мы рады встрече с вами», на которых родители рассказывают о своей профессии, принимают гостей из филармонии, детские творческие коллективы.
Сотрудничество, сотворчество, соучастие педагогов, родителей и детей помогает решать общие проблемы, адаптирует ребёнка к самостоятельной жизни, учит доброму внимательному отношению друг к другу.
Вся работа с родителями, имеющими особенного ребёнка, строится на сотрудничестве и доверии; проводиться поэтапно.
На 1 этапе, ещё до поступления детей в ДОУ, сотрудниками осуществляется патронаж семей. Эффективно действует программа изучения семьи: структура семьи и психологический климат, социальный статус матери и отца в семье, основные принципы семейных отношений, стиль и фон семейной жизни, воспитательный климат семьи, культурный уровень родителей, трудности.
На 2 этапе помогаем семье выработать правильное отношение к реакции окружающих на внешние особенности ребёнка, вовлекаем родителей в процесс интеграции детей в общество.
Количество детей _______________
Из них детей - инвалидов _______________
Детей – инвалидов воспитывающихся в полных семьях ______________
Детей – инвалидов воспитывающихся в не полных семьях ______________
Социальный статус родителей, образовательный уровень ______________
Используются традиционные формы работы с родителями:
коллективные
- общие и групповые собрания;
- психолого – педагогические консультации;
- вечера вопросов и ответов
наглядно – информационные
- оформленные новые красочные стенды для родителей «Здравствуйте, это мы», «Карапузы», «Мы растём»;
- папки – передвижки;
- библиотечка для родителей;
- выставка психолого – педагогической литературы;
индивидуальные формы
- плановое посещение семей;
- индивидуальные консультации для родителей;
- индивидуальные беседы с родителями
- анкетирование родителей
С этого года углублённо работаем с детьми – инвалидами, поэтому изменились задачи.
1. Нами разработаны и реализуется
- индивидуальные коррекционные программы;
- организовано взаимодействие с родителями, воспитателями и специалистами в соответствии с коррекционной программой;
- осуществляется обсуждение программ развития ребёнка;
- контроль эффективности реализации программ
- подготовка к выбору общеобразовательного учреждение для конкретного ребёнка;
2. Продумано активное участие родителей, имеющих детей с проблемами развития, в увеличении количества социальных контактов, что помогает снять эмоциональное напряжение в семье и способствует адаптации ребёнка в социуме. Составляем совместный план работы с родителями на учебный год.
Так внутри ДОУ планируется:
- совместное проведение утренников (праздников);
- оформление фотовыставок «Наши любимые питомцы», «Мы рады встрече с вами»;
- конкурс родителей, детей, воспитателей «Лучший огород на окне», «Снежная фантазия»;
Вне учреждения организуются
- экскурсии в краеведческий музей;
- в детскую библиотеку (студия «Библиодетка»);
- посещение кукольного театра;
- сотрудничество с клубом «Надежда»;
3. В этом году в старшей группе ДОУ начал работу клуб «Добрые волшебники». Во всех интересных и полезных делах клуба принимают участие папы и мамы.
Девиз клуба «Лишь сами себе мы поможем, что захотим – всё сможем!»
Есть своя песня.
- с помощью родителей собран природный и бросовый материал для создания коллективных детских работ, выставок;
- родителями осуществляется подписка на детский познавательный журнал «Солнечный зайчик», который раздвигает рамки общения ребёнка с миром;
- с участием пап организована «Папина мастерская», где они помогают изготовить приспособления для детей – инвалидов, ремонтируют игрушки.
- силами родителей в группе проводятся акции милосердия по оказанию помощи нуждающимся, малообеспеченным семьям;
- для расширения кругозора детей проводятся встречи с интересными людьми «Мы рады встрече с вами», на которых родители рассказывают о своей профессии, принимают гостей из филармонии, детские творческие коллективы.
Сотрудничество, сотворчество, соучастие педагогов, родителей и детей помогает решать общие проблемы, адаптирует ребёнка к самостоятельной жизни, учит доброму внимательному отношению друг к другу.
© 2015, Гринченко Ольга Константиновна 3665