СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
1. Необходимы изменения способов подачи информации или модификации учебного плана с целью более успешного освоения общеобразовательной программы. 2. Необходимо предоставление особых условий: изменения сроков сдачи, формы выполнения задания, его организации, способов представления результатов. Эти изменения следует применять так, чтобы они отражали индивидуальные нужды учащихся с особыми потребностями, причем очень важно также узнавать мнение самих учащихся о том, в чем именно они нуждаются. - использовать четкие указания; - поэтапно разъяснять задания; - учить последовательно выполнять задания; - повторять инструкции к выполнению задания; - демонстрировать уже выполненное задание. - чередовать занятия и физкультурные паузы; - предоставлять дополнительное время для завершения задания; - предоставлять дополнительное время для сдачи домашнего задания; - использовать листы с упражнениями, которые требуют минимального заполнения; - использовать упражнения с пропущенными словами/предложениями; - обеспечивать школьника копией конспекта; - использовать индивидуальную шкалу оценок в соответствии с успехами и затраченными усилиями; - ежедневно оценивать с целью выведения четвертной отметки; - оценивать работу учащегося, который плохо справляется с тестовыми заданиями, на уроке; - акцентировать внимание на хороших оценках; - разрешать переделать задание, с которым ученик не справился; - проводить оценку переделанных работ; - использовать систему оценок достижений учащихся. - использовать вербальные поощрения; - свести к минимуму наказания за невыполнение правил; - составлять планы, позитивно ориентированные и учитывающие навыки и умения школьника.
© 2021, Красноярова Ирина Валерьевна 126