СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно – тематическое планирование курса
за 2 класс
№ п/п |
Занятие |
Кол. час. |
Дата |
1-2 |
Наш край родной. Месторасположение на карте. Адрес и район школы. |
2 |
|
3 |
Беседа «Мы – платошинцы». |
1 |
|
3-5 |
Экскурсия «Мой дом, улица, школа». Аттракционы у дома. «Треугольный сквер» |
2 |
|
6 |
Конкурс – выставка рисунков «Мой двор». |
1 |
|
7-8 |
Праздник «День пожилого человека». Встреча с уважаемыми людьми села. Прогулка по центральной улице Платошина. |
2 |
|
9 |
Экскурсия в осенний лес. |
1 |
|
10 |
Выставка рисунков «Любимый уголок». |
1 |
|
11-12 |
Улицы Школьная, Пионерская, Владимирова. (экскурсии по улицам села Платошина). |
2 |
|
13-14 |
Исследовательская работа «Улица, на которой находится наша школа». |
2 |
|
15 |
Беседа «Улица Владимирова» |
1 |
|
16 |
Обзорная пешеходная экскурсия по улицам села. |
1 |
|
17-18 |
Презентации на тему: «Мой любимый уголок в селе» |
2 |
|
19-20 |
Выполнение проекта - «Какой я вижу школу, село будущего». |
2 |
|
21-22
|
Русский праздник «Рождественская неделя» с песнями, играми и гаданиями.
|
2 |
|
23-24 |
Игры в Рождественскую неделю. |
2 |
|
25-26 |
Народности нашего села и края.
|
2 |
|
27-30 |
Пермь – театральная. Театр юного зрителя – ТЮЗ. (экскурсия - посещение)
|
4 |
|
30-34 |
Областной драматический театр. (экскурсия - посещение)
|
4 |
|
34-38 |
Концертный зал областной филармонии. (экскурсия) |
4 |
|
39-40 |
Выполнение проекта - «Интересное из жизни моего народа». |
2 |
|
41-42 |
Пермские писатели для детей.
|
2 |
|
|
|
|
|
43-44 |
Знакомство с книгой «Литература Прикамья». Чтение и заучивание стихов о родном крае. |
2 |
|
45-46 |
Литературная гостиная – «Мой любимый край» (стихи о Пермском крае). |
2 |
|
48-49 |
Посещение библиотеки. Рассматривание книг Пермских авторов. |
2 |
|
|
|
|
|
50 |
Что ты знаешь об экологии? Забота о зелёном друге.
|
1 |
|
51 |
Охрана животного мира родного края.
|
1 |
|
52-53 |
Практическая работа: Игра «Заповеди природы».
|
2 |
|
|
|
|
|
54 |
Дискуссия « Какой я вижу школу будущего». Выставка рисунков. |
1 |
|
55 |
Посещение драмтеатра. |
2 |
|
56 |
Экскурсия на речку Бабка «Мир чистой воды». |
2 |
|
57-58 |
Викторина «Наш край». |
2 |
|
59-60 |
Беседа «Ими гордится наша школа». |
1 |
|
61-62 |
Посещение выставки «Древние животные Пермского края». Просмотр научного фильма. |
2 |
|
61-64 |
Подведение итогов. Фотовыставка «Где мы были в Платошино» |
2 |
|
Календарно – тематическое планирование курса
за 3 класс
№ п/п |
Занятие |
Кол. час. |
Дата |
1-4 |
День Знаний. Экскурсия в лес. Посещение огорода лекарственных растений. |
4 |
|
5-6 |
Прогулка по городу. |
2 |
|
7 |
Конкурс стихов, посвящённый родному краю. |
1 |
|
8. |
Библиотечный урок «О чём расскажут улицы города» |
1 |
|
9-10 |
Обзорная автобусная экскурсия «Улицы моего города» |
2 |
|
11 |
Викторина «Улицы города» |
1 |
|
12 |
Беседа «Символика Пермского края». |
1 |
|
13-14 |
Экскурсия «Пермь – театральная» |
2 |
|
15-16 |
Посещение драмтеатра. Новогоднее представление. |
2 |
|
17-20 |
Работа в группах. Составление презентаций «Достопримечательности города». |
4 |
|
21-22 |
Весёлый калейдоскоп. Фольклорно-развлекательная программа в с. Ферма. |
2 |
|
23 |
Беседа «Природа нашего края». Просмотр видеофильма. |
1 |
|
24 |
Экскурсия «В гости к …» |
1 |
|
25 |
Чтение книги «Созвездие Славы» |
1 |
|
26 |
Экскурсия в Музей Боевой Славы . |
1 |
|
27 |
Встреча с интересными людьми (Ветераны труда и ВОв). |
1 |
|
28-29 |
Путешествие в с. Хохловка |
2 |
|
30. |
Занимательные задачи о родном крае. |
1 |
|
31-33 |
Православные храмы и соборы. |
3 |
|
34 |
Подведение итогов. Фотовыставка. |
1 |
|
Календарно – тематическое планирование курса
за 4 класс
№ п/п |
Занятие |
Кол. час. |
Дата |
1. |
День Знаний. Экскурсия в парк. |
1 |
|
2-9 |
Экскурсия в заповедник басеги пермский край |
8 |
|
10 |
Семинар «Формы поверхности нашего края». |
1 |
|
11-13 |
Занятие на колёсах. «Загадочные Уральские горы». |
3 |
|
14 |
Беседа «Водоёмы Пермского края» |
1 |
|
15-16 |
Экскурсия «Набережные и мосты Перми». |
2 |
|
17 |
Работа в группах «Растительность малой Родины» |
1 |
|
18 |
Работа в группах «Животный мир Пермского края». |
1 |
|
19 |
Викторина «Помоги почемучке!» |
1 |
|
20-21 |
Экскурсия в музей г. Кунгур. |
2 |
|
22- |
Праздник «Что даёт нам наш край родной» |
1 |
|
23 |
В гости к военным лётчикам (посещение Военного аэродрома) |
1 |
|
24 |
Чтение и обсуждение книги «Созвездие славы». |
1 |
|
25 |
Встреча с интересными людьми. |
1 |
|
26-27 |
Пермский край в годы войны. Возложение цветов на могилу Неизвестного солдата. |
2 |
|
28-31 |
Экскурсия на страусиную ферму «В гости к бабе Фросе» |
4 |
|
32 |
КВН «Моя Малая Родина» |
1 |
|
33 |
Викторина «Что ты знаешь об экологии» |
1 |
|
34 |
Итоговое занятие. Беседа «Пермь вчера, сегодня, завтра». Награждение лучших учащихся. |
1 |
|
© 2015, Братчикова Cветлана Дмитриевна 1402