СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ФР фронтальная,групповая
Учитель: «Guten Tag!»
Дети отвечают на приветствие учителя «Guten Tag!».
1. Введение в урок/ формирование умений устной речи/ развитие навыков чтения, форма работы – фронтальная/групповая.
Давайте вспомним, какие глаголы мы уже выучили. игра в мяч
2. Развитие умения устной речи/развитие слухо-произносительных навыков/ форма работы – фронтальная/парная.
Стр. 34 упр. 16 прослушать диалог, инсценировка диалога. Записать новое выражение в словарь.
3. Развитие умения аудирования/ развитие умения устной речи, форма работы – фронтальная.
Стр. 35 упр.17. посмотреть на картинки. Прослушать и соотнести имена и названия стран.
4. Развитие грамматических навыков/формирование техники чтения/формирование познавательных УУД – уметь анализировать грамматические явления при поддержке учителя, форма работы – фронтальная/индивидуальная/парная.
Стр. 35 прочесть образец. Записать в тетрадь правило спряжения глаголов. Проспрягать в тетради один глагол для образца
5. Развитие познавательных и личностных УУД – умение оценивать результаты своей учебной деятельности, форма работы – индивидуальная/фронтальная.
Повторить правило притяжательных местоимений. Сделать в рабочей тетради упр, 16 на стр. 26. Прописи
Рефлексия: что нового мы сегодня узнали?
6. Домашнее задание: выучить спряжение глаголов. Проспрягать в тетради singen, kommen.
© 2023, Бородина Екатерина Евгеньевна 42