СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интерактивный портал «МЕРСИБО»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В интернете существует огромное количество детских развивающих порталов. Один из них - «Мерсибо», который работает на рынке дошкольного и внешкольного образования и дает возможность детям развиваться, используя большую базу специальных обучающих игр и упражнений через Интернет. Основной аудиторий являются дети от 2-х до 10 лет, их родители и специалисты, работающие с детьми. Платформа «Мерсибо» позволяет взаимодействовать всем пользователям через встроенные виртуальные дневники.

Достоинство развивающего портала «Мерсибо» проявляется в привлечении логопедов, психологов, педагогов с учетом мнения и предложения других специалистов. На портале имеются игры для автоматизации и дифференциации звуков, развития фонематического слуха, лексики, грамматики, игры на развитие познавательных процессов и многое другое, что является основой для всестороннего развития ребенка. Интерактивные игры включает методику опережающего обучения с использованием красочной мультипликации и анимации.

Новизна использования игр «Мерсибо» состоит в том, что включение современных интерактивных технологий в образовательную деятельность способствует развитию у детей творческих способностей, активизирует познавательные процессы, совершенствует речь, формирует полноценно развитую личность.

Игры на интерактивном сайте направлены на развитие всех этапов формирования речи. Увлекательные упражнения и викторины вырабатывают у ребенка привычку доводить игру до конца, стремление к положительному конечному результату. Игры «Мерсибо» способствуют развитию знаний ребенка об окружающей среде, а также формируют навык чтения, соблюдая поэтапность в обучении. Интерактивные игры помогают педагогам и родителям развивать у детей пространственные представления, осваивать математические понятия, формировать элементарные логические действия в игровой форме.

Применение интерактивной деятельности как образовательного инструмента расширяет возможности обучения детей, позволяет удерживать внимание ребенка на продолжительное время. Нетрадиционное занятие с использованием интерактивной игры строится на принципах постоянной обратной связи, положительной эмоциональной окраски, стимуляции активности, присутствия диалога в образовательном процессе, добровольного участия, свободного пространства.

Использование компьютерных игр привлекательно для ребенка, так как подобные игры вызывают у него яркие эмоции, развивают непроизвольное внимание, повышают самооценку, благодаря возможности демонстрации явлений и объектов в динамике.

Играя в компьютерные игры, ребенок учится планировать и прогнозировать результат своих действий, моделировать ситуации, недоступные для него в повседневной жизни, тем самым обогащая свой опыт.

При помощи интерактивного портала «Мерсибо» можно провести мониторинг комплексного исследование уровня общего и речевого развития ребенка при помощи программы «ЛогоБлиц» с фиксацией результатов в электронном виде. При составлении интерактивной речевой карты процедура обследования проводится быстро и увлекательно. Преимущества данного экспресс-обследования проявляются в экономии времени педагога, фиксации и точности оценок, демонстрации результатов работы в любой момент, во включении в образовательный процесс детей и их родителей.

Включение компьютерных игр в образовательный процесс имеет свои особенности. Такого рода игры могут приобретать патологическую окраску, когда ребенок, погружаясь в виртуальную жизнь, отодвигает на второй план реальные жизненные события. Исключить компьютерные игры из жизни ребенка невозможно, так как преобладает положительная развивающая сторона.

Допуская ребенка к компьютеру, необходимо обратить внимание на соблюдение гигиенических требований к организации работы детей и подростков с компьютером. Детям 3–7 лет можно проводить за компьютером не более 10–15 минут в день.

При подборе игры следует учитывать возраст ребенка и его индивидуальные психологические особенности.

Категория: Логопедия
26.10.2020 19:35


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!