СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе «Мое педагогическое кредо»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образование – самое мощное оружие, которым мы можем изменить мир. Нельсон Мандела.

Что такое образование? Сколько раз я записывала различные интерпретации этого понятия светлыми умами педагогики на лекциях в университете. Сколько раз я давала четкое заученное определение на семинарах. Но, как оказалось, я так и не приблизилась к осознанию, что же такое образование.

Образование, школа, учитель.… Все это я привыкла видеть глазами ученика во время учебы в школе и читать о теориях и методиках с сухих страниц учебников в ВУЗе. И лишь недавно мне посчастливилось окунуться в мир школы совсем в другой роли – я стала учителем. Школа предстала предо мной живым организмом, в котором бурлит жизнь. Каждый день я получаю массу новых впечатлений. Удивительно находиться наравне с другими учителями и вначале с трепетом и смущением, а позже с гордостью называть их коллегами. Сама атмосфера, царящая в гимназии, заставляет ощущать себя по-другому – все мысли о бытовых проблемах уходят прочь, и я думаю о предстоящих уроках. Ведь как сказал Ш.А. Амонашвили, урок – это искра знаний, которая рождается во внутреннем Свете Учителя и дарится его ученикам. Мои ученики – это души, ищущие Света. Они – это живительные силы, радости и печали, благодаря которым школа и существует.

И вот идет урок. Все внимание учеников сосредоточено на мне. Чему же я могу их научить? Принято считать, что английский язык по сути своей беспредметен, он является формой, средством, а вот цели мы можем ставить любые. Это свойство преподаваемого мной предмета дает мне безграничные возможности вовлекать детей в творчество, раскрывать их как личностей и развивать те качества, которые им будут необходимы для становления полноценными членами современного общества. А вот какие же конкретно идеи я могу преподнести, в какое русло направить ход их мыслей? Несомненно, что-то подскажет мой собственный жизненный опыт, образование, какие-то советы я спрошу у доброжелательных коллег, но главное – многие решения я нахожу в самих учениках. Порой их детская непосредственность, простота отношения к миру и даже наивность подсказывают выход из положения. Дети – это и есть источник вдохновения, новых идей, того, для чего мне хочется работать в школе. Смотреть на мир глазами детей, строить каждый урок вокруг интересов ученика – вот мое педагогическое кредо.

Что такое образование? Это помощь Ребенку в раскрытии в себе образа Творца, с которым он рождается. Это взаимное обогащение ученика и учителя. Это то, что остается от школьных знаний у ребенка, когда он забывает все. И учитель является ведущим звеном во всех этих процессах. Я хочу быть настоящим учителем, любить каждого ученика искренне, преданно и мудро, быть оптимистом в отношении любого из них и дарить им Свет. И как учитель английского я имею замечательную возможность помочь юным открытым фантазерам научиться общаться с этим огромным миром глобализации, стать креативными, толерантными и свободомыслящими жителями планеты Земля. Думаю, это и есть основная цель моей педагогической деятельности. Ведь только так мы вместе изменим мир к лучшему.

Эссе «Мое педагогическое кредо»

Образование – самое мощное оружие, которым мы можем изменить мир. Нельсон Мандела.

Что такое образование? Сколько раз я записывала различные интерпретации этого понятия светлыми умами педагогики на лекциях в университете. Сколько раз я давала четкое заученное определение на семинарах. Но, как оказалось, я так и не приблизилась к осознанию, что же такое образование.

Образование, школа, учитель.… Все это я привыкла видеть глазами ученика во время учебы в школе и читать о теориях и методиках с сухих страниц учебников в ВУЗе. И лишь недавно мне посчастливилось окунуться в мир школы совсем в другой роли – я стала учителем. Школа предстала предо мной живым организмом, в котором бурлит жизнь. Каждый день я получаю массу новых впечатлений. Удивительно находиться наравне с другими учителями и вначале с трепетом и смущением, а позже с гордостью называть их коллегами. Сама атмосфера, царящая в гимназии, заставляет ощущать себя по-другому – все мысли о бытовых проблемах уходят прочь, и я думаю о предстоящих уроках. Ведь как сказал Ш.А. Амонашвили, урок – это искра знаний, которая рождается во внутреннем Свете Учителя и дарится его ученикам. Мои ученики – это души, ищущие Света. Они – это живительные силы, радости и печали, благодаря которым школа и существует.

И вот идет урок. Все внимание учеников сосредоточено на мне. Чему же я могу их научить? Принято считать, что английский язык по сути своей беспредметен, он является формой, средством, а вот цели мы можем ставить любые. Это свойство преподаваемого мной предмета дает мне безграничные возможности вовлекать детей в творчество, раскрывать их как личностей и развивать те качества, которые им будут необходимы для становления полноценными членами современного общества. А вот какие же конкретно идеи я могу преподнести, в какое русло направить ход их мыслей? Несомненно, что-то подскажет мой собственный жизненный опыт, образование, какие-то советы я спрошу у доброжелательных коллег, но главное – многие решения я нахожу в самих учениках. Порой их детская непосредственность, простота отношения к миру и даже наивность подсказывают выход из положения. Дети – это и есть источник вдохновения, новых идей, того, для чего мне хочется работать в школе. Смотреть на мир глазами детей, строить каждый урок вокруг интересов ученика – вот мое педагогическое кредо.

Что такое образование? Это помощь Ребенку в раскрытии в себе образа Творца, с которым он рождается. Это взаимное обогащение ученика и учителя. Это то, что остается от школьных знаний у ребенка, когда он забывает все. И учитель является ведущим звеном во всех этих процессах. Я хочу быть настоящим учителем, любить каждого ученика искренне, преданно и мудро, быть оптимистом в отношении любого из них и дарить им Свет. И как учитель английского я имею замечательную возможность помочь юным открытым фантазерам научиться общаться с этим огромным миром глобализации, стать креативными, толерантными и свободомыслящими жителями планеты Земля. Думаю, это и есть основная цель моей педагогической деятельности. Ведь только так мы вместе изменим мир к лучшему.

04.11.2015 19:03


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!