СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Эссе «Моё педагогическое кредо»
Какой ты в жизни след оставишь?
След чтобы вытерли паркет?
И посмотрели косо в след?
Или незримый прочный след?
В чужой душе на много лет?
Каждый человек счастлив по - своему. Для одних счастье - это хорошие и верные друзья, для других - увлечение любимым занятием, для кого-то - карьерный рост. Для меня счастье - это дружная, крепкая семья, благополучие родителей и любимая работа.
Мой выбор профессии был не случайным, задумываясь о том, почему я выбрала профессию педагога, мысленно возвращаюсь в детство. Рядом со мной были педагоги с большой буквы: Михальцова Людмила Викторовна – мой воспитатель, Калинко Валентина Дмитриевна - мой первый учитель, Кейль Татьяна Аркадьевна- классный руководитель и конечно моя мама- по профессии воспитатель детского сада.
Ещё в детстве я решила посвятить свою жизнь работе с дошколятами. После окончания школы поступила в Новокузнецкий государственный педагогический институт, который стал для меня крепким фундаментом в профессиональной деятельности.
Воспитание детей - процесс очень интересный, безумно увлекательный, но в тоже время сложный и ответственный. Сегодня уже позади 20 лет педагогической работы. В жизни стремительно меняется многое, и судьба привела меня работать в детский дом, название которого самое доброе и многообещающее - «Надежда». Здесь особая категория детей: дети сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, наши воспитанники - маленькие человечки, пришедшие в этот мир и уже познавшие все тяготы бытия, которые порой ещё не могут самостоятельно объяснить, что их волнует, радует, обижает, интересует. Моя задача - подобрать особый ключик к каждому ребёнку, раскрыть его индивидуальный внутренний мир, понять, хорошо ли ему в данный момент и попробовать изменить ситуацию в лучшую сторону. В мире нет одинаковых детей, все дети уникальны. Очень важно, чтобы мы - взрослые понимали ребенка-сироту, принимали таким, какой он есть, не ломали бы его личность, а помогали стать ещё лучше, ещё прекраснее. Работая завучем по воспитательной работе, я учу педагогов, прежде всего, стать другом детей, к которому ребята идут с радостью и доверяют самые сокровенные тайны своей маленькой души. Ведь здесь педагог еще и мама для каждого ребенка.
Детей нельзя обмануть, от природы они чутко реагируют на малейшую фальшь в поведении взрослых и наигранность в их чувствах. Именно поэтому работать в детском доме может быть человек, искренно любящий детей и помогающий решать их проблемы.
Я убеждена, что наша профессия не для нудных пессимистов, которые привыкли работать по определённому шаблону, и не допускают изменений, прогрессивных идей в своей деятельности, педагогами становятся инициативные, творческие, поистине увлеченные своим делом люди.
Ведь профессия «Педагог» означает постоянный поиск, самосовершенствование, а где-то и ломка старых стереотипов, мешающих в обучении и воспитании наших воспитанников.
Мир не стоит на месте, и в нашей специальности появляются новые технологии, новаторские подходы, интересные методы и приёмы, помогающие развивать дошкольника на современном историческом этапе. О новшествах в работе мы узнаём на конференциях, семинарах, секциях, на мастер - классах, из методической литературы. Я считаю, что учиться и совершенствовать свои знания никогда не поздно.
Я люблю свою профессию и хочу, чтобы вы полюбили её тоже. Некоторые дилетанты скажут вам: «Работать педагогом не престижно, это неблагодарный труд»- не верьте им, а лучше приходите в наш детский дом, который можно назвать « Планетой детства». Тогда вы поймёте, как нужна наша профессия детям, как необходима обществу и как она благородна по своей природе.
Педагог - это не просто профессия, а образ жизни. Образ, который я выбрала сама! А рядом со мной моя семья, которая поддерживает меня во всех начинаниях. Я педагог XXI века! Работаю в динамичное время, в котором предъявляются повышенные требования к педагогу, организации образовательного процесса, технологиям и разработкам. И понимаю, что хочу и буду соответствовать всем требования на этапе развития современного общества
Участие в конкурсах - еще одна ступенька в моей профессиональной деятельности, новый уровень, который заставляет превзойти себя, подняться выше прежнего, способствует творческому поиску, вносит яркие краски в серые житейские будни.
© 2015, Паламарчук Ирина Дмитриевна 2110