СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ЭССЕ "Человек, благодаря которому я стал учителем"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Зажечь в сердцах огонь,

Взлететь к высоким звёздам,

Подняться над рутиной бытия.

И научить мечтать, любить и верить…

Я учитель! Это сегодня за моими плечами более 20 лет работы в школе, тысячи проведенных уроков и классных часов, сотни написанных конспектов, десятки выступлений на педсоветах… А как же всё это начиналось?

По-разному приходят в школу учителя. У каждого педагога есть своя история, свои события и люди, повлиявшие на выбор профессии учителя. У кого-то эта история смешная, у кого-то трогательная, а у кого-то сплошное приключение. У меня – самая обыкновенная. Но это моя история, моя жизнь!

Счастлив тот человек, кто может верно выбрать свой путь, а потом никогда не сожалеть о своем выборе.

Когда я ходила в детский сад, я очень хотела быть похожей на свою воспитательницу Коровину С.А.

В начальной школе влюбленными глазами смотрела на учителя Карпову Л.И. и мечтала учить малышей. Любовь Ивановна была требовательной и доброй. Именно доброй, а не добренькой. Мы, дети, хорошо чувствовали искренность нашей первой учительницы, подражали ей, хотели быть такой, как она.

Тогда я очень любила играть в школу, мысленно перевоплощаться в учителя: также красиво заходить в класс, писать на доске, объяснять тему урока и, самое интересное, ставить оценки и проводить контрольные работы.

Потом моими кумирами стали Филина Н.А. и Пащенко В.В. Я восхищалась тем, как они много знают и умеют, как могут увлечь учеников на уроке, а потом еще и после. Меня восхищали их настойчивость, терпеливость, тактичность, креативность, коммуникабельность. И, естественно, хотелось быть такой, как они. Со временем моё стремление только крепло. То, что буду учителем, я знала уже в седьмом классе.

А еще с детства мне полюбился спорт: я посещала спортивные секции, принимала участие в соревнованиях. А каждый урок физкультуры был для меня праздником. Естественно, что это не могло не отразиться на моей будущей профессии. В старших классах я твердо решила: буду учителем физкультуры.

Трудно определить, кто же тот человек, благодаря которому я стала учителем. Думаю, частичка каждого из педагогов, встретившихся на моем жизненном пути, оставила след в моей жизни и профессиональной деятельности.

Учитель, как актер, всегда на виду у молодого зрителя. И как зрители подражают своему кумиру, так и ученики подражают учителю. Поэтому эти частички любви и уважения к детям я стараюсь нести в себе, в своей работе и, конечно, отдавать уже свою любовь, свои знания, жизненный огонек своим ученикам.

Не каждый может стать чемпионом, да и не каждый этого хочет, а помочь ребенку стать здоровым, грамотным в вопросах физической культуры – моя святая обязанность. Если он научится тому, что я стараюсь ему передать, - это результат.

Что такое урок физкультуры? Для меня это время, отведенное на общение с детьми, но общение необычное: через движение, преодоление препятствий, что приводит к положительным эмоциям. А это самое главное.

Ученые давно уже установили, что положительные эмоции помогают трудиться и жить. А где как не в спортивном зале можно выразить эмоции: восторг и радость от своих побед.

Радостно наблюдать за изменением настроения ребят, когда они входят в спортивный зал. Уходят на второй план их неудачи, забывается «двойка» по математике или русскому языку, глаза радостно сияют в предчувствии того, что можно прыгать, бегать, заниматься физическими упражнениями, спортивными играми. И за это только похвалят!

Приятно видеть, как неуклюжие, скованные в движении на первых уроках ученики постепенно расправляют плечи, становятся крепче и увереннее, превращаясь в умелого и ловкого мальчишку или шуструю девчонку.

Урок физической культуры - это всего лишь эпизод из жизни детей, в котором они растут и познают мир в движении. А оно, движение, укрепляет детей, а главное, несет здоровье и радость. Это и есть главная цель моих уроков физкультуры.

Безусловно, у каждого педагога есть секреты учительского поведения, мастерства общения с обучающимися разных возрастов. Я стараюсь достичь той тонкой грани взаимопонимания, при которой дети видят в учителе не только наставника, но и друга, при этом не теряя к нему уважения как к старшему и как к педагогу.

От авторитета учителя, его профессионализма, характера, от любви к детям и своему предмету зависит то, как относятся к нему его коллеги, ученики, родители. И в этом смысле, я счастливый человек.

Думаю, что мои учителя могут мною гордиться. Я продолжаю их дело!

07.02.2018 18:51


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!