СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе « что для меня моя профессия музыкальный руководитель»

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЭССЕ « ЧТО ДЛЯ МЕНЯ МОЯ ПРОФЕССИЯ

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ»

«Музыка подобна дождю, капля за каплей

просачивается в сердце и оживляет его»

Ж. Жозеф

«Для чего я живу, что мне дорого, что важно, без чего я не могу обойтись?»- каждому когда–то приходится отвечать на эти вопросы.

Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Наверное, это и есть моя философия, моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда. Я не работаю музыкальным педагогом, мне нравится им быть. Это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством, а также это огромная ответственность перед дошколятами, которым потом выходить в большую жизнь, где приходится плакать и смеяться, размышлять и сопереживать, и, конечно, творчески мыслить.

Я счастлива от того, что моя профессия и моё хобби - единое целое. Много лет назад я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас.

Считаю свою профессию очень важной, так как участвую в формировании полноценного духовного становления маленького человека, как личности. Моя задача увидеть и раскрыть творческий потенциал, который заложен в малышах природой. Пускай они не станут музыкантами - певцами или танцорами, а выберут свой путь, не связанный с искусством, но я хочу быть уверена, что они вырастут добрыми, культурными и отзывчивыми людьми, патриотами своей страны, а я и музыка поможем им в этом!

А ещё я хочу сказать словами известного музыковеда, педагога, Михаила Казиника, когда в 2005 году он брал интервью у Нобелевских лауреатов, он спросил их о детстве, выяснилось, что все они учились музыке, что у них есть любимые композиторы, поэтому сделал свой вывод: «Если вы хотите, чтобы ваш ребенок сделал первый шаг к Нобелевской премии, начинайте его образование не с математики или химии, а начинайте с музыки. Ибо абсолютное большинство Нобелевских лауреатов в детстве были окружены музыкой. Эйнштейн со скрипкой и Планк у рояля — не случайность. Страны, которые этого не поймут, никогда не подарят миру Нобелевских лауреатов. Ибо великая музыка — пища для мозга с детства».

За 20 лет работы музыкальным руководителем я поняла, что дать знания, развить умения и навыки - это ещё не самое главное. Гораздо важнее пробудить интерес к музыкальному искусству, музыкальной деятельности, создавая атмосферу праздника, чтобы от каждого занятия дети ожидали чуда, волшебства. Когда в конце занятия дети обнимают меня и, заглядывая в глаза, спрашивают: «А мы ещё придём к вам?», я чувствую огромную радость.

Вся моя работа строится на тесном сотрудничестве с педагогами ДОУ. Совместная подготовка и проведение досуговой деятельности (согласно плану проведения), индивидуальные консультации по изучению репертуара к проведению НОД, а также согласование в интеграции областей и постановка единых требований к проведению совместных занятий с детьми.

Эффективности в работе с детьми можно достичь только совместными усилиями ДОУ и семьи. Поэтому важную роль я уделяю работе с родителями. Постепенно мне удалось завоевать их доверие и взаимопонимание. Проводились консультации, беседы, анкетирование и тестирование, совместные праздники и развлечения. Родителям очень нравиться такое сотрудничество, и они с удовольствием принимают участие во всех наших мероприятиях, и это приносит успех нашей общей работе.

25.07.2019 01:56


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!