СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Суммативное оценивание за раздел № 7по русскому языку 7 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за тему «День Победы»

Цель обучения 7СГ5Участвовать в диалоге по предложенной проблеме,

аргументируя свою точку зрения

7Ч8Сравнивать стилистические особенности различных

текстов с учетом композиции и языковых особенностей,

цели и целевой аудитории (объяснительная записка,

расписка, правило, поздравление, инструкция, заметка,

интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения,

информационные и другие)

Критерии оценивания Обучающийся

• Принимает участие в диалоге по предложенной

проблеме, аргументируя свою точку зрения

• Сравнивает стилистические особенности различных

текстов с учетом композиции и языковых

особенностей, цели и целевой аудитории

Уровень мыслительных

навыков

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание за раздел № 7по русскому языку 7 класс»

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за тему «День Победы»

Цель обучения 7СГ5Участвовать в диалоге по предложенной проблеме,

аргументируя свою точку зрения

7Ч8Сравнивать стилистические особенности различных

текстов с учетом композиции и языковых особенностей,

цели и целевой аудитории (объяснительная записка,

расписка, правило, поздравление, инструкция, заметка,

интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения,

информационные и другие)

Критерии оценивания Обучающийся

• Принимает участие в диалоге по предложенной

проблеме, аргументируя свою точку зрения

• Сравнивает стилистические особенности различных

текстов с учетом композиции и языковых

особенностей, цели и целевой аудитории

Уровень мыслительных

навыков

Навыки высокого порядка

Время выполнения 20 минут

Задание

1. В парах составьте диалог на тему «Должны л и м ы о тмечать Д ень П обеды?»

Используйте аргументы в поддержку своего мнения.

2. Прочитайте 2 текста. Сопоставьте их на уровне стиля, целевой аудитории и языковых

средств.

№1

Панфи́ ловцы — бойцы сформированной в городе Алма-Ата Казахской ССР и в

городе Фрунзе Киргизской ССР 316-й стрелковой дивизии (впоследствии 8-я

гвардейская), под командованием военного комиссара Киргизской ССР генерал-майора

Ивана Васильевича Панфилова, участвовавшие в 1941 году в обороне Москвы.

Наибольшую известность из воинов дивизии получили 28 человек («герои-

панфиловцы» или «28 героев-панфиловцев») из личного состава 4-й роты 2-го батальона

1075-го стрелкового полка. Согласно широко распространённой версии события, 16

ноября, когда началось новое наступление немцев на Москву, бойцы 4-й роты во главе с

политруком В. Г. Клочковым, осуществляя оборону в районе разъезда Дубосеково в 7 км

к юго-востоку от Волоколамска, совершили подвиг, в ходе 4-часового боя уничтожив 18

вражеских танков. Все 28 человек, в советской историографии называемые героями,

погибли (позже стали писать «почти все»). Фраза: «Велика Россия, а отступать некуда —

позади Москва!», - которую произнёс перед смертью политрук Клочков, была включена

в советские школьные и вузовские учебники по истории.

№2

Битва под Москвой стала одним из решающих сражений и важнейшим событием

первого года Великой Отечественной войны. Гитлер делал особую ставку на захват

столицы С ССР, н о п отерпел н еудачу в п опытке с ходу з ахватить ее. Осенью 1941 года

немецкое командование начало активную подготовку к новому наступлению,

сосредоточив главные силы своей армии на ближних подступах к городу. Ожесточенные

бои шли уже в 100-120 км от Москвы, крупные танковые группы немцев пытались

прорваться по Волоколамскому шоссе к столице.

И вот 16 ноября 1941 года немецкие войска пошли в наступление, планируя быстро

захватить Москву и победоносно закончить кампанию 1941 года. Бой, который дала

ночью под Дубосеково? группа истребителей танков 316-й стрелковой дивизии

(состоящая из 28 человек во главе с политруком Василием Клочковым), вошел во все

учебники истории. В течение четырех часов панфиловцы под шквальным огнем

артиллерии и бомбежками с воздуха сдерживали танки и пехоту врага. Они отразили

несколько атак противника и уничтожили 18 танков из 50. Но большинство бойцов

отряда погибли, остальные были тяжело ранены (хотя долгое время считалось, что

погибли все 28 человек).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!