СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Средняя школа-гимназия № 17 города Актобе
"Дар учить передается по наследству",- говорят в народе. Я из учительской семьи, которая уже во втором поколении продолжает сеять разумное, доброе, вечное. Для меня педагогическая династия – это основа профессионализма и лучшая школа.
Мама работала 40 лет на одном месте преподавателем русского языка и литературы в Актюбинском педучилище. Сколько учителей начальных классов и воспитателей выпущено за эти годы. И я тоже после восьмого класса решила сразу приобрести профессию учителя. Годы работы в школе многому научили меня: принимать детей такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к себе. Я часто задаю себе вопрос: что должно быть главным для учителя? И все больше убеждаюсь в том, что главное для учителя - научить детей верить в себя, научить их делать правильный выбор, сделать все, чтобы увлечь их процессом познания, поделиться с ними радостью открытий. Поэтому я стараюсь так планировать учебную деятельность, чтобы помочь учащимся как можно полнее проявить свои способности, развить самостоятельность, инициативу, творческий потенциал.
Профессия учителя предоставляет огромные, практически неограниченные возможности творчества, это профессия, в которой невозможно остановиться, в которой необходимо постоянно расти над собой, самосовершенствоваться, искать новые методы и пути, профессия, в которой, отдавая часть своей души, получаешь в ответ любовь и уважение своих учеников. Учитель в современном мире - тот же ученик. Пока он осваивает новые методики, внедряет инновации и изучает литературу - он учится сам. Именно в этом ценность учения: не только отдавать знания ученикам, но и уметь учиться и стремиться к профессиональному росту самому. Тогда и ученики с удовольствием последуют за преподавателем в нелегком, но таком увлекательном процессе овладения новыми знаниями. И как учитель, я вижу свое предназначение не только и не столько в том, чтобы научить детей премудростям науки, сколько в том, чтобы помочь им определиться в жизни, направить их по верному пути.
Я закончила Актюбинское педучилище (1975-1979) и стала учителем начальных классов и даже проработала 1 год в средней школе № 20. Но нужно было идти учиться дальше. Я поступила очно в 1980 году в Актюбинский пединститут на филологический факультет, чтобы стать учителем русского языка и литературы…, после окончания которого направлена на работу в педучилище