СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока обществознания в 6 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристика урока с позиции его места в курсе.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока обществознания в 6 классе»

Самоанализ урока учителя истории и обществознания Некрасовой Н.В.

по теме: «Гражданственность и патриотизм » в 6А классе.

1.Характеристика урока с позиции его места в курсе.

Тема урока имеет место в программе по обществознанию в разделе «Человек

и общество» и предусмотрена в тематическом планировании в количестве

одного часа.

2 Цель урока:

1 Образовательная: дать учащимся представление о государстве, показать

особенности разных форм государства. Выявить формы государства в РФ.

2 Развивающая: развитие умение осуществлять информационный поиск,

анализировать, делать выводы; развитие коммуникативных навыков.

3 Воспитательная: воспитание гражданской позиции и патриотических

чувств.

3 Задачи урока:

1.Предоставить возможность всем ученикам, независимо от способностей, показать свои умения и навыки работы по данной теме (технология развития критического мышления).

2.Научить систематизировать полученные знания, обобщать, делать

выводы (кластер - прием из технологии развития критического

мышления).

3. Научить выражать своё отношение к обществоведческому материалу

4 Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная,

групповая, коллективная.

5.Используемые на уроке средства обучения:

компьютер, экран, презентация по теме, опорный конспект, карта

6.Тип урока - урок изучения нового материала.

Для достижения цели урока применялись как традиционные методы и

приемы: беседа, работа с текстом, проблемные ситуации, так и

инновационные методы: информационно – коммуникативные технологии

(презентация, Интернет ресурсы), практический метод обучения с элементами технологии проблемного обучения (ТРКМ).

Считаю, урок прошел успешно, цели были достигнуты. Структурно урок выдержан. Использованная структура урока, методы и приёмы способствовали достижению цели и задач урока. Разнообразие видов деятельности способствовали активизации познавательной деятельности учащихся, поддержанию их интереса к содержанию урока.

Этапы урока были логично связаны друг с другом. При подготовке данного урока был выделен личностно-ориентированный, компетентностно-ориентированный подход в обучении. Урок содержит большой объем информации. Использование компетентностно- ориентированных заданий способствует развитию мыслительной деятельности, которая необходима для дальнейшего обучения и повышения эффективности образовательного процесса, а также для формирования у учащихся личностных универсальных учебных действий.

Хорошая психологическая атмосфера на уроке поддерживалась благодаря заинтересованности учащихся ходом урока, созданию ситуаций успешности, поощрений в виде похвалы, сотрудничества с учениками.


Учитель истории и обществознания Некрасова Н.В.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!