Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Табынское
РАССМОТРЕНО | СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДАЮ |
на заседании ШМО | Заместитель директора по УВР | Директор МОБУ СОШ с. Табынское |
Протокол № | __________ И. В. Зайцева | ___________ Ф. И. Гумеров |
от «___» августа 2020 г. | «____» августа 2020 г. | Приказ № ____ от «___»_______ 2020 г |
| | |
Рабочая программа внеурочной деятельности по
английскому языку
для 5-6 классов
«Занимательный английский»
Программу составила
учитель английского языка
Максютова Светлана Маратовна
1.Планируемые результаты освоения программы
В результате реализации данной программы учащиеся должны:
Знать/понимать:
особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;
Уметь (владеть способами познавательной деятельности):
наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;
составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;
- читать и выполнять различные задания к текстам;
- уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
- понимать на слух короткие тексты;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
понимать на слух речь учителя, одноклассников;
понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера ) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;
выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;
инсценировать изученные сказки;
сочинять оригинальный текст на основе плана;
соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;
участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Личностные, метапредметные и предметные результаты
ФГОС второго поколения предъявляют особые требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ. Данные результаты структурируются в соответствие с основными задачами общего образования, учитывающими индивидуальные, общественные и государственные потребности. Типологически образовательные результаты представлены следующим образом:
предметные;
метапредметные;
личностные.
В концепции ФГОС второго поколения под предметными результатами понимается «усвоение обучаемым конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета, — знаний, умений и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности». Метапредметные результаты понимаются как «освоенные обучающимся на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях». Личностные результаты должны отразиться в сформированности системы ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам в образовательном процессе.
Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения значительное внимание уделяют метапредметным и личностным образовательным результатам. Внеурочная деятельность ориентирована на работу с интересами учащихся, развитием их личностных компетенций.
Данный курс обеспечивает сочетание результатов: предметных, метапредметных и личностных освоения программы.
Личностные результаты отражаются в
формировании мотивации изучения иностранных языков и осознании важности изучения английского языка;
стремлении продолжать изучение английского языка и понимание того, какие возможности дает владение иностранным языком в плане дальнейшего образования, будущей профессии;
совершенствовании собственной речевой культуры;
формировании общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; осознание себя гражданином своей страны и мира;
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира.
Метапредметными результатами являются
целеполагание на основе развития познавательных мотивов и интересов;
умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение осуществлять провести рефлексивный анализ качества усвоения изученного материала;
владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности;
осознанное владение логическими действиями обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора;
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность;
формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции).
Предметными результатами является
«усвоение обучаемым конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета, — знаний, умений и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности».
А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
— высказываться в монологической форме;
— сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
— вести различные виды диалогов, соблюдая нормы речевого этикета,
— расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики;
аудировании:
— воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов;
— воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую / нужную/необходимую информацию;
чтении:
— читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
— читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
письменной речи:
— составлять письменные высказывания описательного характера в соответствии с ситуацией сообщения (писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка); — заполнять анкеты и формуляры;
— составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности;
— совершенствовать орфографические навыки.
Языковая компетенция
— применение правил написания слов,
— соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений
— распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик- клише речевого этикета);
— употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций
— знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков и
использование их при рещении коммуникативных задач;
Социокультурная компетенция:
— знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;
— распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
— представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
— представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
— умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков
— владение приёмами работы с текстом:
— умение действовать по образцу/аналогии составлении собственных высказываний
— готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
В. В ценностно-ориентационной сфере:
— представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
— достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
— представление о целостном полиязычном, поликультурном мире; осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
— приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные),
Г. В эстетической сфере:
— владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
— развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Е. В физической сфере:
— стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Внеурочная деятельность ориентирована на работу с интересами учащихся, развитием их личностных компетенций и расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся.
Приоритетом является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения.
Воспитательные результаты внеурочной деятельности:
Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.
Второй уровень результатов – получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).
Третий уровень результатов – получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде.
Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:
толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;
познавательная, творческая, общественная активность;
самостоятельность ( в т.ч. в принятии решений);
умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;
коммуникабельность;
уважение к себе и другим;
личная и взаимная ответственность;
готовность действия в нестандартных ситуациях;
2.Содержание курса.
Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную форму работы, заменить и дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).
Предметное содержание речи, предлагаемое в программе, полностью включает темы предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.
Основными разделами программы являются следующие темы, посвященные изучению природы,традиций, праздников, истории англо-говорящих стран.
Программа « Путешествуем с английским» 5 класс состоит:
Виртуальная прогулка по Великобритании.-8 часов.
Традиции и обычаи Великобритании.-7 часов.
«Королевская семья.»-3 часа.
Школы в Великобритании.-4 часа.
Традиции английской кухни.-5 часов.
Природа и животные Великобритании.-4 часа.
Спорт в Великобритании.-3 часа.
Программа « Путешествуем с английским» 6 класс состоит:
Добро пожаловать в Соединенное Королевство Великобритании.-8 часов.
Достопримечательности США.-6 часов.
Канада. Нравы и обычаи страны.- 6 часов.
Австралия. История.-6 часов.
Новая Зеландия. На краю света.-2 часа.
Интересные люди всего мира.-6 часов.
Тематический план.
Класс | Название темы | Всего часов | Лексико-грамматическое содержание программы |
5 класс |
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. | 35 |
1. Виртуальная прогулка по Великобритании. | 8 | Географическое положение, флаг, герб, гимн, карта, язык, религия, песни, имена. Языковой материал. Лексические единицы по теме «Семья», « Школа», « Праздники», « Спорт», «Животные». «Погода», «Еда».. Черты характера членов семьи, профессии, хобби и увлечения, взаимоотношения в семье. Праздники. Оформление поздравления. Сравнение жизни английских семей и русских. Глаголы to be, to have. Сокращенные формы со вспомогательными глаголами do/does. Способы выражения будущего (The Future Indefinite Tense, The Present Continuous Tense, to be going to…). Разница в употреблении The Present Perfect Tense и The Past Indefinite Tense. Виды артиклей (неопределенный, определенный, нулевой). Произношение. Употребление артикля с существительными исчисляемыми / неисчисляемыми / сложными. Местоимения some / any. |
2. Традиции и обычаи Великобритании. | 7 |
3. «Королевская семья.» | 3 |
4. Школы в Великобритании. | 4 |
5 Традиции английской кухни. | 5 |
6.Природа и животные Великобритании. | 4 |
7.Спорт в Великобритании. | 4 |
Итого: | 34 |
6 класс | Англо-говорящие страны (США, Канада, Австралия) | 35 | Конкурсы, изучение песен, подготовка и проведение праздников. Защита проекта «Знаменитые столицы Соединённого королевства». Языковой материал. Лексические единицы по теме «Страноведение». Описание внешности человека, их действий. Спорт. Игры Описание дома\ квартиры. Покупки в магазине. Путешествие. Отношение англичан к истории и историческим личностям. О языке как средстве выражения своего отношения к истории. Фразовые глаголы (take). Образование и употребление причастий настоящего и прошедшего времени (Participle I, Participle II). Настоящее простое и продолженное, настоящее прошедшее (практикум). |
1.Добро пожаловать в Соединенное Королевство Великобритании. | 8 |
2. Достопримечательности США. | 6 |
3. Канада. Нравы и обычаи страны. | 6 |
4. Австралия. История. | 6 |
5. Новая Зеландия. На краю света. | 2 |
6. Интересные люди всего мира. | 7 |
| Итого: | 35 | |
3. Тематическое планирование
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 класс
№ п\ п | ТЕМА | Кол-во часов | Дата | Лексико-грамматическое содержание программы |
План | Факт |
1. Виртуальная прогулка по Великобритании. (8 часов) |
1 | Географическое положение, государственные символы. | 1 | 3.09 | | Обороты there is/ are. Грамматический материал: упражнения на отработку времен. Знакомство с историей страны изучаемого языка. уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста. Просмотр видеоролика. |
2 | Виртуальная экскурсия по Лондону | 1 | 10.09 | | Развивитие умения читать и понимать специфическую информацию. Вопросительная форма в Present Simple Tense. Притяжательный падеж существительных. Просмотр видеоролика. |
3 | Город Бат и древние римляне. | 1 | 17.09 | | Развивитие умения аудировать. Отрицательная форма в Present Simple Tense. Формирование интереса к проявлению иноязыячной культуры |
4 | Йорк и викинги. | 1 | 24.09 | | Степени сравнения прилагательных. Формирование интереса к проявлению иноязыячной культуры. Тестирование: «Глагол To be». Знакомство с историей страны изучаемого языка. |
5 | Достопримечательности Англии. | 1 | 1.10 | | Понятие об артиклях. Определенный артикль. Неопределенный артикль. Нулевой артикль. Просмотр видеоролика. Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде работать со словарём и составлять план пересказа |
6 | Шотландия: города и жители | 1 | 8.10 | | Знакомство с историей страны изучаемого языка. Обучение краткому монологическому высказыванию. Будущее простое время. |
7 | Загадочный Уэльс. Культурные памятники Уэльса | 1 | 15.10 | | Развитие навыков диалогической речи . Единственное и множественное число существительных со словами This-These, ThatThose |
8 | Северная Ирландия. Традиции и обычаи. | 1 | 22.10 | | Настоящее продолженное время. Can, could, must, have to, may, need. Формирование интереса к знаниям, умения выполнения действий по алгоритму. |
2. Традиции и обычаи Великобритании . (7 часов) |
9 | Традиции британцев. | 1 | 5.11 | | Указательные местоимения. Степени сравнения прилагательных и наречий. Развивитие умения читать и понимать специфическую информацию |
10 | Новый год и Рождество в Англии. | 1 | 12.11 | | Развитие умения описывать предмет или картинку. Имя числительное. Количественные и порядковые числительные. Особенности празднования нового года и рождества в Англии. |
11 | Характер англичанина. | 1 | 19.11 | | Развитие творческих способностей ребенка. Настоящее длительное время.Отрицательная и вопросительная формы вPresent Continuous Tense. |
12 | Как проводят свой досуг жители Великобритании | 1 | 26.11 | | mustn't, needn't, couldn't , can't. Предлоги места. Просмотр видеоролика. Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде работать со словарём и составлять план пересказа |
13 | Хобби в Англии и в России. | 1 | 3.12 | | Числительные 100 – 100,000 – 1,000,000 .Общий, специальный, альтернативный, разделительный и вопрос к подлежащему. |
14 | Традиционные праздники и фестивали в Великобритании | 1 | 10.12 | | Предлоги времени. Настоящее длительное вр. Отрицательная и вопросительная формы в Present Continuous Tense. Разучивание стихов и песен о празднике. Просмотр презентации. |
15 | Игра-соревнование на тему: «Веикобритания». | 1 | 17.12 | | Повторение времен глагола. Развитие умения работать в парах и группах. |
3. «Королевская семья» . (3 часа) |
16 | Королевская семья. | 1 | 24.12 | | Групповая работа, творческие конкурсы. Прошедшее простое время. Просмотр видеоролика. Грамматический материал: тренировочные упражнения. |
17 | Моя семья. | 1 | 31.12 | | Отрицательная форма в Past Simple Tense. Умение строить высказывание по образцу. |
18 | Семейный досуг. | 1 | 14.01 | | Работа в малых группах. Вопросительная форма в Past Simple Tense. Обучение навыкам аудирования. Ролевая игра, озвучивание ситуаций каждодневной жизни семьи |
4. Школы в Великобритании. (4 часа) |
19 | Образование в Великобритании | 1 | 21.01 | | Подвижная игра, парная работа. Употребление be going to. Просмотр видеоролика. Грамматический материал: тренировочные упражнения. |
20 | Образование в России. | 1 | 28.01 | | Умение строить высказывание по образцу. Словообразовательные префиксы . Просмотр презентации. Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде работать со словарём и составлять план пересказа |
21 | Любимый школьный предмет. | 1 | 4.02 | | Умение воспринимать английскую речь на слух, строить высказывание по образцу. Грамматический материал: тренировочные упражнения. |
22 | Первый день в школе. | 1 | 11.02 | | Подготовка мини проектов по одной из предложенных тем (Великобритания). |
5 Традиции английской кухни. (5 часов) |
23 | Традиции английской кухни. | 1 | 18.02 | | Побудительные предложения с would you. Просмотр презентации. Грамматический материал: тренировочные упражнения. |
24 | Традиции русской кухни. Сравнение русской и английской кухни. | 1 | 25.02 | | Чтение описательного текста об английских традиционных блюдах. Просмотр презентации. |
25 | Знакомство с информацией о праздновании Пасхи. | 1 | 4.03 | | Составление праздничного меню. Развитие умения письменной речи. Просмотр видеоролика. Грамматический материал: тренировочные упражнения. |
26 | Магазины и покупки в Великобритании | 1 | 11.03 | | Монологическое высказывание. Развитие умения говорения (монолог). Совершенствование умения самоконтроля. |
27 | «Кулинарное шоу», обмен рецептами. | 1 | 18.03 | | Свободная работа в группах, составление презентации. |
6.Природа и животные Великобритании. (4 часа) |
28 | В зоопарке. Парки Лондона. | 1 | 25.03 | | Свободная работа в группах ,составление презентации. Умение воспринимать английскую речь на слух, строить высказывание по образцу |
29 | Пазлвуд - сказочный лес наяву. | 1 | 8.04 | | Просмотр видеоролика. Обучение навыкам диалогической речи. Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде работать со словарём и составлять план пересказа |
30 | Озеро Лох-Несс и его тайна. | 1 | 15.04 | | Просмотр видеоролика. Вопросо-ответные упражнения, интервью. Грамматический материал: тренировочные упражнения. |
31 | Загадочные озера Великобритании. | 1 | 22.04 | | Просмотр презентации. Конкурс рисунков. |
Спорт в Великобритании. (3 часа) |
32 | Спорт, отдых, увлечения, хобби британцев. | 1 | 29.04 | | Просмотр видеоролика. Монологическое высказывание. Развитие умения говорения (монолог). Совершенствование умения самоконтроля. Грамматический материал: тренировочные упражнения. |
33 | Популярные виды спорта в Великобритании | 1 | 6.05 | | Просмотр презентации. Поисковое чтение. Умение воспринимать английскую речь на слух, строить высказывание по образцу |
34 | Конкурс презентаций «Спорт в Великобритании» | 1 | 20.05 | | Умение выражать свое отношение к высказываемому. Умение самостоятельного поиска информации в интернете. |
35 | Викторина по теме "Спорт" | 1 | 27.05 | | Закрепление знаний по теме "спорт". Развитие умения работать в парах и группах. |
| Итого: | 35 | | | |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 класс
№ п\ п | ТЕМА | Кол-во часов | Дата | |
План | Факт |
|
1.Добро пожаловать в Соединенное Королевство Великобритании. (8 часов) |
1 | Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии | 1 | 4.09 | | Словообразование. Лексико-грамматическое содержание программы Развитие умения поискового чтения. Просмотр видеоролика. Грамматический материал: тренировочные упражнения. |
2 | Столица Великобритании – Лондон. Его достопримечательности | 1 | 11.09 | | Свободная работа в группах ,составление презентации. Умение воспринимать английскую речь на слух, строить высказывание по образцу. Грамматический материал: тренировочные упражнения. |
3 | Стоунхендж. Осколки Вечности | 1 | 18.09 | | Просмотр видеоролика. Ознакомительное и поисковое чтение текстов по теме. Беседа по прочитанному. Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде работать со словарём и составлять план пересказа |
4 | Замки Великобритании. | 1 | 25.09 | | Вопросо-ответные упражнения, интервью. Просмотр видеоролика. |
5 | Виндзорский замок. | 1 | 2.10 | | Составление электронного письма другу. Умение воспринимать английскую речь на слух, строить высказывание по образцу |
6 | Британский музей | 1 | 9.10 | | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных речевых ситуаций; Просмотр видеоролика. |
7 | Традиционные праздники и фестивали в Великобритании | 1 | 16.10 | | Грамматический материал: тренировочные упражнения. Просмотр видеоролика. |
8 | Экскурсия по Великобритании. | 1 | 23.10 | | Конкурс презентаций. Свободная работа в группах ,составление презентации |
2. Достопримечательности США. (6 часов) |
9 | Соединенные Штаты Америки. | 1 | 6.11 | | Географическое положение, флаг, герб, гимн, карта. Обзорное чтение текстов, поисковое чтение. Толерантное отношение к другой культуре, уважение к представителям другой нации |
10 | Президенты Америки. | 1 | 13.11 | | Грамматический материал: тренировочные упражнения. Просмотр видеоролика. |
11 | Штаты Америки. | 1 | 20.11 | | Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; -аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.Просмотр видеоролика. |
12 | Столица США – Вашингтон. Его достопримечательности. | 1 | 27.11 | | Обогащение словарного запаса, понимание иноязычной речи страноведческого направления ориентироваться в потоке информации и анализировать. Просмотр видеоролика |
13 | Нью-Йорк и его достопримечательности | 1 | 4.12 | | Грамматический материал: тренировочные упражнения. Вопросо-ответные упражнения, интервью. |
14 | Конкурс рисунков на лучшую достопримечательность Вашингтона или Нью-Йорка. | 1 | 11.12 | | Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде работать со словарём и составлять план пересказа |
3. Канада. Нравы и обычаи страны. (6 часов) |
15 | Откройте для себя Канаду. | 1 | 18.12 | | Грамматический материал: тренировочные упражнения. Толерантное отношение к другой культуре, уважение к представителям другой нации. Географическое положение, флаг, герб, гимн, |
16 | Оттава – столица Канады. Ее до-стопримечательности. Другие города Канады. | 1 | 25.12 | | Обогащение словарного запаса, понимание иноязычной речи страноведческого направления ориентироваться в потоке информации и анализировать |
17 | Скалистые горы Канады. | 1 | 15.01 | | Грамматический материал: тренировочные упражнения. Просмотр видеоролика |
18 | Национальный парк Банф. | 1 | 22.01 | | Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде работать со словарём и составлять план пересказа. Просмотр видеоролика |
19 | Ниагарский водопад. | 1 | 29.01 | | Умение выражать свое отношение к высказываемому. Просмотр видеоролика |
20 | Конкурс презентаций о Канаде. | 1 | 5.02 | | Грамматический материал: тренировочные упражнения. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; -аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений |
4. Австралия. История. (6 часов) |
21 | Австралия. История. | 1 | 12.02 | | Толерантное отношение к другой культуре, уважение к представителям другой нации. Географическое положение, флаг, герб, гимн, |
22 | Австралийские аборигены. | 1 | 19.02 | | Грамматический материал: тренировочные упражнения. Умение выражать свое отношение к высказываемому. Просмотр видеоролика |
23 | Большой Барьерный риф. | 1 | 26.02 | | Обогащение словарного запаса, понимание иноязычной речи страноведческого направления ориентироваться в потоке информации и анализировать. Просмотр видеоролика |
24 | Интересные факты о животных Австралии | 1 | 5.03 | | Просмотр видеоролика. Обучение навыкам монологической речи по теме. |
25 | Растительный мир Австралии. | 1 | 12.03 | | Грамматический материал: тренировочные упражнения. Обучение навыкам монологической речи по теме. |
26 | Конкурс презентаций об Австралии. | 1 | 19.03 | | Обогащение словарного запаса, понимание иноязычной речи страноведческого направления ориентироваться в потоке информации и анализировать. |
5. Новая Зеландия. На краю света. (2 часа) |
27 | Страна маори. | 1 | 26.03 | | Грамматический материал: тренировочные упражнения. Умение выражать свое отношение к высказываемому. Географическое положение, флаг, герб, гимн. Просмотр видеоролика |
28 | Экстремальный туризм | 1 | 9.04 | | Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде работать со словарём и составлять план пересказа. Просмотр видеоролика |
6. Интересные люди всего мира. (6 часов) |
29 | Жизнь сверстников в англоязычных странах. | 1 | 16.04 | | Составление электронного письма другу. Обогащение словарного запаса, понимание иноязычной речи страноведческого направления ориентироваться в потоке информации и анализировать |
30 | Знаменитые писатели Великобритании и России. | 1 | 23.04 | | Грамматический материал: тренировочные упражнения. Обогащение словарного запаса, понимание иноязычной речи страноведческого направления; ориентироваться в потоке информации и анализировать |
31 | Великие музыканты Британии и России. | 1 | 30.04 | | Обогащение словарного запаса, понимание иноязычной речи страноведческого направления; ориентироваться в потоке информации и анализировать |
32 | Чарльз Спенсер (Чарли) Чаплин – Великим немой. | 1 | 7.05 | | Грамматический материал: тренировочные упражнения. Умение выражать свое отношение к высказываемому. Просмотр видеоролика. |
33 | Сэр Уинстон Леонард Спенсер Черчилль – Выдающимся политик Британии. | 1 | 14.05 | | Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде работать со словарём и составлять план пересказа. Просмотр видеоролика. |
34 | Конкурс презентаций о выдающихся людях Великобритании. | 1 | 21.05 | | Умение выражать свое отношение к высказываемому. Умение самостоятельного поиска информации в интернете. |
35 | Викторина «Интересные люди всего мира» | 1 | 28.05 | | Закрепление знаний по теме. Развитие умения работать в парах и группах. |
| Итого: | 35 | | | |
40