СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 5-6 классов «Занимательный английский».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 5-6 классов «Занимательный английский».»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Табынское


РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

на заседании ШМО

Заместитель директора по УВР

Директор МОБУ СОШ с. Табынское

Протокол №

__________ И. В. Зайцева

___________ Ф. И. Гумеров

от «___» августа 2020 г.

«____» августа 2020 г.

Приказ № ____ от «___»_______ 2020 г

















Рабочая программа внеурочной деятельности по

английскому языку

для 5-6 классов

«Занимательный английский»











Программу составила

учитель английского языка

Максютова Светлана Маратовна






1.Планируемые результаты освоения программы


В результате реализации данной программы учащиеся должны:

Знать/понимать:

  • особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

  • названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;

Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

  • наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

  • применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

  • составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;

  • - читать и выполнять различные задания к текстам;

  • - уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;

  • - понимать на слух короткие тексты;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников;

  • понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера ) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;

  • выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;

  • инсценировать изученные сказки;

  • сочинять оригинальный текст на основе плана;

  • соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;

  • участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.


Личностные, метапредметные и предметные результаты

ФГОС второго поколения предъявляют особые требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ. Данные результаты структурируются в соответствие с основными задачами общего образования, учитывающими индивидуальные, общественные и государственные потребности. Типологически образовательные результаты представлены следующим образом:

  • предметные;

  • метапредметные;

  • личностные.

В концепции ФГОС второго поколения под предметными результатами понимается «усвоение обучаемым конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета, — знаний, умений и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности». Метапредметные результаты понимаются как «освоенные обучающимся на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях». Личностные результаты должны отразиться в сформированности системы ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам в образовательном процессе.

Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения значительное внимание уделяют метапредметным и личностным образовательным результатам. Внеурочная деятельность ориентирована на работу с интересами учащихся, развитием их личностных компетенций.

Данный курс обеспечивает сочетание результатов: предметных, метапредметных и личностных освоения программы.

Личностные результаты отражаются в

формировании мотивации изучения иностранных языков и осознании важности изучения английского языка;

стремлении продолжать изучение английского языка и понимание того, какие возможности дает владение иностранным языком в плане дальнейшего образования, будущей профессии;

совершенствовании собственной речевой культуры;

формировании общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; осознание себя гражданином своей страны и мира;

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира.


Метапредметными результатами являются

целеполагание на основе развития познавательных мотивов и интересов;

умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

умение осуществлять провести рефлексивный анализ качества усвоения изученного материала;

владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности;

осознанное владение логическими действиями обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора;

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность;

формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции).


Предметными результатами является

«усвоение обучаемым конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета, — знаний, умений и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности».

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

— высказываться в монологической форме;

— сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

— вести различные виды диалогов, соблюдая нормы речевого этикета,

— расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики;

аудировании:

— воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов;

— воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую / нужную/необходимую информацию;

чтении:

— читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

— читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

письменной речи:

— составлять письменные высказывания описательного характера в соответствии с ситуацией сообщения (писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка); — заполнять анкеты и формуляры;

— составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности;

— совершенствовать орфографические навыки.

Языковая компетенция

— применение правил написания слов,

— соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений

— распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик- клише речевого этикета);

— употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций

— знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков и

использование их при рещении коммуникативных задач;

Социокультурная компетенция:

— знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;

— распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

— представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

— представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

— умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков

— владение приёмами работы с текстом:

— умение действовать по образцу/аналогии составлении собственных высказываний

— готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

В. В ценностно-ориентационной сфере:

— представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

— достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

— представление о целостном полиязычном, поликультурном мире; осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

— приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные),

Г. В эстетической сфере:

— владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

— развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Е. В физической сфере:

— стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Внеурочная деятельность ориентирована на работу с интересами учащихся, развитием их личностных компетенций и расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся.

Приоритетом является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения.

Воспитательные результаты внеурочной деятельности:

Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.

Второй уровень результатов – получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).

Третий уровень результатов – получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде.


Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:


  • толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

  • познавательная, творческая, общественная активность;

  • самостоятельность ( в т.ч. в принятии решений);

  • умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;

  • коммуникабельность;

  • уважение к себе и другим;

  • личная и взаимная ответственность;

  • готовность действия в нестандартных ситуациях;



2.Содержание курса.

Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную форму работы, заменить и дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).


Предметное содержание речи, предлагаемое в программе, полностью включает темы предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.


Основными разделами программы являются следующие темы, посвященные изучению природы,традиций, праздников, истории англо-говорящих стран.

Программа « Путешествуем с английским» 5 класс состоит:

  1. Виртуальная прогулка по Великобритании.-8 часов.

  2. Традиции и обычаи Великобритании.-7 часов.

  3. «Королевская семья.»-3 часа.

  4. Школы в Великобритании.-4 часа.

  5. Традиции английской кухни.-5 часов.

  6. Природа и животные Великобритании.-4 часа.

  7. Спорт в Великобритании.-3 часа.

Программа « Путешествуем с английским» 6 класс состоит:

  1. Добро пожаловать в Соединенное Королевство Великобритании.-8 часов.

  2. Достопримечательности США.-6 часов.

  3. Канада. Нравы и обычаи страны.- 6 часов.

  4. Австралия. История.-6 часов.

  5. Новая Зеландия. На краю света.-2 часа.

  6. Интересные люди всего мира.-6 часов.

Тематический план.


Класс

Название темы

Всего часов

Лексико-грамматическое содержание программы


5

класс

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.


35

1. Виртуальная прогулка по Великобритании.

8

Географическое положение, флаг, герб, гимн, карта, язык, религия, песни, имена. Языковой материал. Лексические единицы по теме «Семья», « Школа», « Праздники», « Спорт», «Животные». «Погода», «Еда».. Черты характера членов семьи, профессии, хобби и увлечения, взаимоотношения в семье. Праздники. Оформление поздравления. Сравнение жизни английских семей и русских. Глаголы to be, to have. Сокращенные формы со вспомогательными глаголами do/does. Способы выражения будущего (The Future Indefinite Tense, The Present Continuous Tense, to be going to…). Разница в употреблении The Present Perfect Tense и The Past Indefinite Tense. Виды артиклей (неопределенный, определенный, нулевой). Произношение. Употребление артикля с существительными исчисляемыми / неисчисляемыми / сложными. Местоимения some / any.

2. Традиции и обычаи

Великобритании.

7

3. «Королевская семья.»

3

4. Школы в Великобритании.


4

5 Традиции английской кухни.

5

6.Природа и животные Великобритании.

4

7.Спорт в Великобритании.

4

Итого:

34

6

класс


Англо-говорящие страны (США, Канада, Австралия)

35

Конкурсы, изучение песен, подготовка и проведение праздников. Защита проекта «Знаменитые столицы Соединённого королевства». Языковой материал. Лексические единицы по теме «Страноведение». Описание внешности человека, их действий. Спорт. Игры Описание дома\ квартиры. Покупки в магазине. Путешествие. Отношение англичан к истории и историческим личностям. О языке как средстве выражения своего отношения к истории. Фразовые глаголы (take). Образование и употребление причастий настоящего и прошедшего времени (Participle I, Participle II). Настоящее простое и продолженное, настоящее прошедшее (практикум).


1.Добро пожаловать в Соединенное Королевство Великобритании.

8

2. Достопримечательности США.

6

3. Канада. Нравы и обычаи страны.

6

4. Австралия. История.

6

5. Новая Зеландия. На краю света.

2

6. Интересные люди всего мира.

7


Итого:

35





























3. Тематическое планирование

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 класс


№ п\ п

ТЕМА

Кол-во часов

Дата

Лексико-грамматическое содержание программы

План

Факт

1. Виртуальная прогулка по Великобритании. (8 часов)

1

Географическое положение, государственные символы.

1

3.09


Обороты there is/ are. Грамматический материал: упражнения на отработку времен. Знакомство с историей страны изучаемого языка. уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста. Просмотр видеоролика.

2

Виртуальная

экскурсия по

Лондону

1

10.09


Развивитие умения читать и понимать

специфическую информацию. Вопросительная форма в Present Simple Tense. Притяжательный падеж существительных. Просмотр видеоролика.

3

Город Бат и

древние римляне.

1

17.09


Развивитие умения аудировать. Отрицательная форма в Present Simple Tense. Формирование интереса к проявлению иноязыячной культуры

4

Йорк и викинги.

1

24.09


Степени сравнения прилагательных. Формирование интереса к проявлению иноязыячной культуры. Тестирование: «Глагол

To be». Знакомство с историей страны изучаемого языка.

5

Достопримечательности

Англии.

1

1.10


Понятие об артиклях. Определенный артикль.

Неопределенный артикль. Нулевой артикль. Просмотр видеоролика. Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста

уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде

работать со словарём и составлять план пересказа

6

Шотландия: города и жители

1

8.10


Знакомство с историей страны изучаемого языка. Обучение краткому монологическому высказыванию. Будущее простое время.

7

Загадочный Уэльс. Культурные памятники Уэльса

1

15.10


Развитие навыков диалогической речи . Единственное и множественное число существительных со словами This-These, ThatThose

8

Северная Ирландия. Традиции и обычаи.

1

22.10


Настоящее продолженное время. Can, could, must, have to, may, need. Формирование интереса к знаниям, умения выполнения действий по алгоритму.

2. Традиции и обычаи Великобритании . (7 часов)

9

Традиции британцев.

1

5.11


Указательные местоимения. Степени сравнения прилагательных и наречий. Развивитие умения читать и понимать специфическую информацию

10


Новый год и Рождество в Англии.

1

12.11


Развитие умения описывать предмет или картинку. Имя числительное.

Количественные и порядковые числительные. Особенности празднования нового года и рождества в Англии.

11

Характер англичанина.

1

19.11


Развитие творческих способностей ребенка. Настоящее длительное время.Отрицательная и вопросительная формы вPresent Continuous Tense.

12

Как проводят свой досуг жители Великобритании

1

26.11


mustn't, needn't, couldn't , can't. Предлоги места. Просмотр видеоролика. Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста

уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде

работать со словарём и составлять план пересказа

13

Хобби в Англии и в России.

1

3.12


Числительные 100 – 100,000 – 1,000,000 .Общий, специальный, альтернативный, разделительный и вопрос к подлежащему.

14

Традиционные праздники и фестивали в Великобритании

1

10.12


Предлоги времени. Настоящее длительное вр.

Отрицательная и вопросительная формы в

Present Continuous Tense. Разучивание стихов и песен о празднике. Просмотр презентации.

15

Игра-соревнование на тему: «Веикобритания».

1

17.12


Повторение времен глагола. Развитие умения работать в парах и группах.

3. «Королевская семья» . (3 часа)

16

Королевская семья.

1

24.12


Групповая работа, творческие конкурсы. Прошедшее простое время. Просмотр видеоролика. Грамматический материал: тренировочные упражнения.

17

Моя семья.

1

31.12


Отрицательная форма в Past Simple Tense. Умение строить высказывание по образцу.

18

Семейный досуг.

1

14.01


Работа в малых группах. Вопросительная форма в Past Simple Tense. Обучение навыкам аудирования. Ролевая игра, озвучивание ситуаций каждодневной жизни семьи

4. Школы в Великобритании. (4 часа)

19

Образование в Великобритании

1

21.01


Подвижная игра, парная работа. Употребление be going to. Просмотр видеоролика. Грамматический материал: тренировочные упражнения.

20

Образование в России.

1

28.01


Умение строить высказывание по образцу. Словообразовательные префиксы . Просмотр презентации. Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста

уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде

работать со словарём и составлять план пересказа


21

Любимый школьный предмет.

1

4.02


Умение воспринимать английскую речь на слух, строить высказывание по образцу. Грамматический материал: тренировочные упражнения.

22

Первый день в школе.

1

11.02


Подготовка мини проектов по одной из предложенных тем (Великобритания).

5 Традиции английской кухни. (5 часов)

23

Традиции английской кухни.

1

18.02


Побудительные предложения с would you. Просмотр презентации. Грамматический материал: тренировочные упражнения.


24

Традиции русской кухни.

Сравнение русской и английской кухни.

1

25.02


Чтение описательного текста об английских традиционных блюдах. Просмотр презентации.

25

Знакомство с информацией о праздновании Пасхи.

1

4.03


Составление праздничного меню. Развитие умения письменной речи. Просмотр видеоролика. Грамматический материал: тренировочные упражнения.

26

Магазины и покупки в Великобритании

1

11.03


Монологическое высказывание. Развитие умения говорения (монолог). Совершенствование умения самоконтроля.

27

«Кулинарное шоу», обмен рецептами.

1

18.03


Свободная работа в группах, составление презентации.

6.Природа и животные Великобритании. (4 часа)

28

В зоопарке. Парки Лондона.


1

25.03


Свободная работа в группах ,составление презентации. Умение воспринимать английскую речь на слух, строить высказывание по образцу

29

Пазлвуд - сказочный лес наяву.

1

8.04


Просмотр видеоролика. Обучение навыкам диалогической речи. Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста

уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде

работать со словарём и составлять план пересказа

30

Озеро Лох-Несс и его тайна.

1

15.04


Просмотр видеоролика. Вопросо-ответные упражнения, интервью. Грамматический материал: тренировочные упражнения.

31

Загадочные озера Великобритании.

1

22.04


Просмотр презентации. Конкурс рисунков.

Спорт в Великобритании. (3 часа)

32

Спорт, отдых, увлечения, хобби британцев.

1

29.04


Просмотр видеоролика. Монологическое высказывание. Развитие умения говорения (монолог). Совершенствование умения самоконтроля. Грамматический материал: тренировочные упражнения.

33

Популярные виды спорта в Великобритании

1

6.05


Просмотр презентации. Поисковое чтение. Умение воспринимать английскую речь на слух, строить высказывание по образцу

34

Конкурс презентаций «Спорт в Великобритании»

1

20.05


Умение выражать свое отношение к высказываемому. Умение самостоятельного поиска информации в интернете.

35

Викторина по теме "Спорт"


1

27.05


Закрепление знаний по теме "спорт". Развитие умения работать в парах и группах.


Итого:

35









КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 класс


№ п\ п

ТЕМА

Кол-во часов

Дата


План

Факт


1.Добро пожаловать в Соединенное Королевство Великобритании. (8 часов)

1

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии

1

4.09


Словообразование. Лексико-грамматическое содержание программы Развитие умения поискового чтения. Просмотр видеоролика. Грамматический материал: тренировочные упражнения.

2

Столица Великобритании – Лондон. Его достопримечательности

1

11.09


Свободная работа в группах ,составление презентации. Умение воспринимать английскую речь на слух, строить высказывание по образцу. Грамматический материал: тренировочные упражнения.

3

Стоунхендж. Осколки Вечности

1

18.09


Просмотр видеоролика. Ознакомительное и поисковое чтение текстов по теме. Беседа по прочитанному. Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста

уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде

работать со словарём и составлять план пересказа

4

Замки Великобритании.

1

25.09


Вопросо-ответные упражнения, интервью. Просмотр видеоролика.

5

Виндзорский замок.

1

2.10


Составление электронного письма другу. Умение воспринимать английскую речь на слух, строить высказывание по образцу

6

Британский музей

1

9.10


Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных речевых ситуаций; Просмотр видеоролика.

7

Традиционные праздники и фестивали в Великобритании

1

16.10


Грамматический материал: тренировочные упражнения. Просмотр видеоролика.

8

Экскурсия по Великобритании.

1

23.10


Конкурс презентаций. Свободная работа в группах ,составление презентации

2. Достопримечательности США. (6 часов)

9

Соединенные Штаты Америки.

1

6.11


Географическое положение, флаг, герб, гимн, карта. Обзорное чтение текстов, поисковое чтение. Толерантное отношение к другой культуре, уважение к представителям другой нации

10

Президенты Америки.

1

13.11


Грамматический материал: тренировочные упражнения. Просмотр видеоролика.

11

Штаты Америки.

1

20.11


Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета;

-аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.Просмотр видеоролика.

12

Столица США – Вашингтон. Его достопримечательности.

1

27.11


Обогащение словарного запаса, понимание иноязычной речи страноведческого направления

ориентироваться в потоке информации и анализировать. Просмотр видеоролика

13

Нью-Йорк и его достопримечательности

1

4.12


Грамматический материал: тренировочные упражнения. Вопросо-ответные упражнения, интервью.

14

Конкурс рисунков на лучшую достопримечательность Вашингтона или Нью-Йорка.

1

11.12


Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста

уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде

работать со словарём и составлять план пересказа

3. Канада. Нравы и обычаи страны. (6 часов)

15

Откройте для себя Канаду.

1

18.12


Грамматический материал: тренировочные упражнения. Толерантное отношение к другой культуре, уважение к представителям другой нации. Географическое положение, флаг, герб, гимн,

16

Оттава – столица Канады. Ее до-стопримечательности. Другие города Канады.

1

25.12


Обогащение словарного запаса, понимание иноязычной речи страноведческого направления

ориентироваться в потоке информации и анализировать

17

Скалистые горы Канады.

1

15.01


Грамматический материал: тренировочные упражнения. Просмотр видеоролика

18

Национальный парк Банф.

1

22.01


Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста

уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде

работать со словарём и составлять план пересказа. Просмотр видеоролика

19

Ниагарский водопад.

1

29.01


Умение выражать свое отношение к высказываемому. Просмотр видеоролика

20

Конкурс презентаций о Канаде.

1

5.02


Грамматический материал: тренировочные упражнения. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета;

-аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений

4. Австралия. История. (6 часов)

21

Австралия. История.

1

12.02


Толерантное отношение к другой культуре, уважение к представителям другой нации. Географическое положение, флаг, герб, гимн,

22

Австралийские аборигены.

1

19.02


Грамматический материал: тренировочные упражнения. Умение выражать свое отношение к высказываемому. Просмотр видеоролика

23

Большой Барьерный риф.

1

26.02


Обогащение словарного запаса, понимание иноязычной речи страноведческого направления

ориентироваться в потоке информации и анализировать. Просмотр видеоролика

24

Интересные факты о животных Австралии

1

5.03


Просмотр видеоролика. Обучение навыкам монологической речи по теме.

25

Растительный мир Австралии.

1

12.03


Грамматический материал: тренировочные упражнения. Обучение навыкам монологической речи по теме.

26

Конкурс презентаций об Австралии.

1

19.03


Обогащение словарного запаса, понимание иноязычной речи страноведческого направления

ориентироваться в потоке информации и анализировать.

5. Новая Зеландия. На краю света. (2 часа)

27

Страна маори.

1

26.03


Грамматический материал: тренировочные упражнения. Умение выражать свое отношение к высказываемому. Географическое положение, флаг, герб, гимн. Просмотр видеоролика

28

Экстремальный туризм

1

9.04


Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде

работать со словарём и составлять план пересказа. Просмотр видеоролика

6. Интересные люди всего мира. (6 часов)

29

Жизнь сверстников в англоязычных странах.

1

16.04


Составление электронного письма другу. Обогащение словарного запаса, понимание иноязычной речи страноведческого направления

ориентироваться в потоке информации и анализировать

30

Знаменитые писатели Великобритании и России.

1

23.04


Грамматический материал: тренировочные упражнения. Обогащение словарного запаса, понимание иноязычной речи страноведческого направления; ориентироваться в потоке информации и анализировать

31

Великие музыканты Британии и России.

1

30.04


Обогащение словарного запаса, понимание иноязычной речи страноведческого направления;

ориентироваться в потоке информации и анализировать

32

Чарльз Спенсер (Чарли) Чаплин – Великим немой.

1

7.05


Грамматический материал: тренировочные упражнения. Умение выражать свое отношение к высказываемому. Просмотр видеоролика.

33

Сэр Уинстон Леонард Спенсер Черчилль – Выдающимся политик Британии.

1

14.05


Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде

работать со словарём и составлять план пересказа. Просмотр видеоролика.

34

Конкурс презентаций о выдающихся людях Великобритании.

1

21.05


Умение выражать свое отношение к высказываемому. Умение самостоятельного поиска информации в интернете.

35

Викторина «Интересные люди всего мира»

1

28.05


Закрепление знаний по теме. Развитие умения работать в парах и группах.


Итого:

35












40



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!