СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Грамматика английского языка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по внеурочной деятельности "Грамматика английского языка"»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №16» г. Якутска


«Согласовано»

заместитель директора по ВР

………………._________________

«___»______________202__г.

Приложение к основной

образовательной программе

основного общего образования





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Элективного курса по английскому языку «Грамматика английского языка»

6 «а» класс

2021-2022 учебный год





Составитель программы:

Учитель английского языка

Кириллина Марианна Васильевна




Якутск, 2021





Планируемые результаты:

Учащиеся по окончанию программы смогут овладеть следующими языковыми компетенциями:

1. учебно-познавательной:

- умения организовывать свою познавательную деятельность (от постановки до получения результата);

- умения пользоваться приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение;

- передавать количественные, пространственные, временные представления изученными средствами английского языка;

- разыгрывать воображаемые ситуации, роли, пользуясь приемами образного мышления;

- описывать объекты согласно изучаемой лексике, выражать свои мысли при помощи грамматических конструкций;

- умения воспринимать и использовать мультимедийные ресурсы для практической деятельности;

- умения оценивать и корректировать свое поведение в окружающей среде и повседневной жизни.

2. речевой:

- развития коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- умения использовать изученные лексические единицы в монологической и диалогической речи;

- умения использовать грамматические конструкции по моделям в устной и письменной речи.

3. языковой:

- овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- применять правила чтения и орфографии на основе изученного лексического материала;

- соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных, восклицательных предложениях;

- развивать познавательные интересы в процессе приобретения знаний по иностранному языку с использованием различных источников информации, в том числе компьютерных;

- овладевать умениями применять полученные знания в целях коммуникации.

4. коммуникативной:

- преодоление психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения:

- ознакомление с детским зарубежным фольклором и более глубокое осознание некоторых особенностей родного языка.

5. компенсаторной:

- развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

6. социокультурной:

- воспитывать у учащихся уважение к языку и культуре разных этносов в духе толерантности;

- воспитывать осознание своего места в мире с точки зрения коммуникации на иностранном языке с представителями других этносов;

Кроме того, учащиеся должны быть способны решать жизненно-практические задачи и самостоятельно использовать знания в повседневной жизни.

В результате освоения курса по английскому языку должны быть достигнуты личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.

Личностные результаты  отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые они должны приобрести в процессе освоения курса:

- чувство гордости за культуру Родины, своего народа;

- уважительное отношение к культуре других народов нашей страны и мира в целом;

- понимание особой роли культуры в жизни общества и каждого отдельного человека;

- сформированность потребностей в общении с представителями других языков и культур, к самостоятельной практической деятельности;

- умение сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом;

- умение обсуждать и анализировать собственную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения. 

Метапредметные результаты характеризуют уровень:

- сформированности способностей учащихся, проявляющихся в познавательной и практической творческой деятельности:

- овладение умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;

- овладение умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной работы;

- использование средств информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач;

- умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.

Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в учебной творческой деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета: 

- знание видов учебной деятельности: аудирование, чтение, составление писем, эссе, написание рефератов, выполнение упражнений по прослушанному и прочитанному, создание и защита проектов;

- понимание и оценка своей деятельности и применение своих умений, знаний и представлений в процессе выполнения разных видов работ;

- способность узнавать, воспринимать, описывать и оценивать материал и виды деятельности;

- умение обсуждать и анализировать тексты и упражнения к ним, выражая суждения о содержании, сюжетах и выразительных средствах; 

- способность использовать в коммуникации изученный вокабуляр; 

- овладение навыками общения, умение рассуждать на заданную тему; 

- умение узнавать и называть явления языка и культуры разных стран.



Содержание программы:

Предметное содержание речи, предлагаемое в программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам для учащихся 6 класса

Название раздела

Общее количество часов

1.

Вводный контроль

1 час

2.

Структура английского предложения

2 часа

3.

Система английских времен

6 часов

4.

Степени сравнения прилагательных


4 часа

5.

Существительные: способы образования единственного и множественного числа

1 час

6.

Артикли

2 часа

7.

Предлоги

2 часа


Глаголы с предлогами

2 часа

8.

Модальный глаголы

3 часа

9.

Местоимения

3 часа

10.

Словообразование

2 часа

11.

Порядковые и количественные числительные

2 часа

12.

Грамматические тесты 

4 часа

13.

Подведение итогов

1 час


Итого: 35 часов






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!