СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку в 4 классе "Весёлая грамматика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку в 4 классе "Весёлая грамматика"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку в 4 классе "Весёлая грамматика"»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1 им. А.П. Гайдара»


Рассмотрено на заседании предметной группы учителей гуманитарных наук

Руководитель ПГ _______

/О.Д. Хохлова/

«___»__________20_____г.



Согласовано с заместителем директора по УВР

_________/М.Б. Герасимова/

«____»___________20___ г.

Утверждено

Приказ №_____ от «____»___________20___ г.

от Директор МОБУ «СОШ №1 им. А.П. Гайдара»

/Т.Н. Зудова/








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



Наименование учебного предмета

Внеурочная деятельность по английскому языку «Весёлая грамматика»

Класс

4 класс

Учитель

Хмелёва Ирина Михайловна

Срок реализации программы (уч.год)

2017-2018 гг

Количество часов по учебному плану

В неделю 1 часа / за год 34 часов

Планирование составлено на основе

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе примерной начального общего образования по иностранному языку 2-4 классы, рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации и на основе авторской программы по английскому языку к УМК «Rainbow English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева 2016.

Рабочую программу составила

Хмелёва Ирина Михайловна













Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку разработана на основе

        • требований федерального государственного стандарта начального общего образования;

  • примерной программы начального общего образования по иностранному языку 2-4 классы, рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации и авторской программой к учебно-методическим комплексам по английскому языку для учащихся 2—4 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” ;

  • санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в ОУ (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010г. № 189);

  • основной образовательной программы школы;

  • учебного плана МОБУ «СОШ №1 им. А.П. Гайдара»;

  • годового учебного календарного графика на текущий учебный год.



Цели и задачи

Целью данной программы является развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира. Эта цель предполагает взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие школьников средствами иностранного языка для подготовки к межкультурному общению в сфере школьного образования. Большое значение имеет создание психологических и дидактических условий для развития у учащихся желания изучать ИЯ, коммуникативных потребностей в открытии мира зарубежных ровесников и использование ИЯ для этих целей.

С помощью ИЯ закладываются основы для развития интереса к языковому и культурному многообразию мира с помощью зарубежного детского песенного, стихотворного и сказочного фольклора и развития у учащихся интереса к участию в театрализованных представлениях на ИЯ, представления ИЯ как ключа в новый мир игр и приключений. Именно эти ориентиры и цели ИЯ как учебного предмета влияют на выбор обучающей стратегии при развитии умений понимать устную и письменную английскую речь, участвовать в учебных иноязычных играх, обмениваться репликами при проигрывании ситуаций общения.

Для выполнения данной программы нам необходимо решить следующие задачи:

1.Сформировать у учащихся навык осознанного овладения английским языком.

2. Повысить мотивацию к изучению английского языка.

3.Расширить и углубить знания учащихся во всех видах речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо).

4.Способствовать развитию творческого потенциала учащихся.

5.Совершенствовать навыки работы в группе.

6.Научить учащихся понимать звучащую англоязычную речь, понимать объявления радио, телевидения, инструкции, диалоги людей и т.д.с использованием различных упражнений.

Таким образом, обучение аудированию, говорению, чтению и письму на ИЯ направлено на решение традиционных учебных умений, но и является способом введения ребенка в мир изучаемого языка, знакомства с жизнью детей из других стран и континентов.





Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности

Ожидаемыми результатами будут являться положительное отношение учащихся к культуре и обычаям англоязычных стран, умение рассказывать много полезной информации о странах изучаемого языка, умение дать рекомендации сверстникам какие страны лучше посетить ( дать примеры, рассказать о достопримечательностях и т.п.). Умение применять полученные знания на практике. Заинтересованность учащихся в дальнейшем изучении английского языка и англоговорящих стран.

Содержание курса

1. Все о себе. Школьная жизнь.

2.Описание людей: внешность, черты характера.

а) Мой друг.

б) Моя семья.

3. Здоровье. Здоровый образ жизни.

4.Еда и напитки. Традиционные английские блюда.

5.Страны изучаемого языка. Великобритания. Обычаи и традиции.

6.Жизнь сверстников в англоязычных странах: увлечения, школьная жизнь, свободное время.

7.Праздники страны изучаем ого языка



Формы и методы проведения курса

Предлагаемые ниже формы и методы проведения курса способствуют углублению и расширению знаний учащихся по английскому языку, формированию коммуникативной и языковой компетенций.

В процессе использования данных форм и методов у учащихся развиваются следующие умения:

  • общеучебные умения: работа с дополнительными учебными пособиями, со словарем, справочной литературой; составление плана высказывания, сообщения, выступления по проблеме;

  • специальные учебные умения: осуществлять тематический подбор лексики, делать краткие записи по проблеме; пользоваться двуязычным словарем;

  • собственно коммуникативные умения по видам речевой деятельности, включающие речевое и неречевое поведение

Методы

Приемы

1. Ознакомление с новой темой и проблемами, с ней связанными, с новыми лексическими единицами

-объяснение;

-прослушивание и запись материала

занятий;

-самостоятельное чтение материала и его -изучение;

-работа с лексикой.

2. Тренинг

-ответы на вопросы;

-поиск ответов на вопросы в тексте;

-чтение и перевод текстов;

-выполнение упражнений на

закрепление грамматики.

3. Практическое

применение

-обсуждение темы/проблемы в парах, группе;

-выполнение тестов (устно, письменно);

-рефераты

-проекты









































Календарно-тематическое планирование

урока

Дата

Тема

Кол-во часов

Формы организации

План

Факт

1



Все о себе

2

Устно-речевая практика

2



Описание людей

4

Прослушивание, чтение текстов

3



Мой друг

2

Ролевая игра

4



Моя семья

2

Ролевая игра, озвучивание ситуаций каждодневной жизни семьи.

5



Описание предметов

4

Прослушивание текста. Описание картин

6



Моя квартира, комната

2

Рассказ о своем доме, комнате, квартире

7



Мой день

3

Индивидуальная, парная работа

8



Здоровье

2

Прослушивание текста. Ролевая игра «В больнице»

9



Еда и напитки

2

Чтение описательного текста об английских традиционных блюдах

10



Страны изучаемого языка

1

Ознакомительное чтение

11



Великобритания

2

Обзорное чтение текстов, поисковое чтение

12



Традиции и обычаи

4

Поисковое чтение. Работа с поисковой системой Wikipedia

13



Жизнь сверстников в англоязычных странах

4

Поисковое чтение. Работа с сайтом учебника In Touch 1.




Итого

34





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!