СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Прогулка "Наблюдение за птицами" подготовительная группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

ГАПОУ СО “Каменск-Уральский педагогический колледж”

конструкт по производственной практике

ПМ. 03 “Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования”

специальность 44.02.01 “Дошкольное образование”

Кузьмина Эльвира Владимировна

студентка 43 А группы

Дата: 28.12.21

Возраст детей: 6-7лет

Руководитель практики: Колмогорцева Вероника Дмитриевна

Методист: Эйвазова Юлия Николаевна                                                  

Вид ОД в РМ: прогулка

Тема наблюдения: «Птицы»

Виды ОД: игровая, познавательная, коммуникативная, трудовая.

Вид деятельности: объект исследования птицы

Форма ОД: наблюдение за птицами

Форма организации: организация прогулки

Планируемый результат:

  • Дети проявляют самостоятельность в процессе переодевания, организации самостоятельной деятельности
  • Дети проявляют желание участвовать в совместной трудовой деятельности, трудолюбие, демонстрируют дружеские взаимоотношения
  • Дети проявляют потребность в двигательной активности
  • Дети проявляют инициативу, любознательность.
  • Дети демонстрируют диалогическую речь, восприятие, мышление (умение устанавливать причинно-следственную связь).
  • Дети демонстрируют физические качества (ловкость, быстрота, смекалка).
  • Дети демонстрируют знания о птицах
  • Дети проявляют умения выполнять действия по сигналу.
  • Дети проявляют заинтересованность, инициативность и любознательность, умеют выделять проблему и предлагают возможные решения.

Цель: развитие познавательной активности в процессе наблюдения за птицами в совместной и трудовой деятельности.

ЗАДАЧИ

с учетом образовательной программы

ЗАДАЧИ

с учетом индивидуальных особенностей детей

Воспитательные:

  • Воспитывать у детей интерес к птицам;
  • Воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности.

Развивающие:

  • Способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, поисково-исследовательской деятельности;
  • Развивать у детей ловкость, быстроту, смекалку в процессе игры.

Обучающие:

  • Закреплять у детей знания о птицах;
  • Формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой и трудовой деятельности;
  • Продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам.

Женя- научить отвечать по поднятой руке

Принципы дошкольного образования (ФГОС):

1) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее - индивидуализация дошкольного образования);

2) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

3) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

4) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

5) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).

Принципы обучения: принцип обучения в зоне ближайшего развития, принцип наглядности, систематичности и последовательности, принцип сознательности, принцип активности, принцип доступности.

Принципы воспитания: формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие.

Методы воспитания: беседа, поощрение, создание ситуации успеха

Методы обучения: беседа, игра, демонстрация, показ, объяснение, стимулирование занимательным содержанием

Учебно-методический комплект:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. №1155.

2. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. –М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015. – 368 с.

Предварительная работа: отгадывание загадок о деревьях

Задача: развивать слухоречевую память детей, развивать инициативу и любознательность детей, развивать творческое воображение

Оборудование: картинки деревьев

Ход:

-Ребята, я узнала несколько новых загадок. Хотите их отгадать? Замечательно!

Угадайте, что за птица

Скачет по дорожке?

Словно кошки не боится —

Собирает крошки,

А потом на ветку — прыг

И чирикнет: «Чик-чирик!» (Воробей)

Как лиса среди зверей,

Эта птица всех хитрей.

Прячется в зеленых кронах,

А зовут ее ... (ворона).

Угадай, какая птица —

Бойкая, задорная,

Ловкая, проворная?

Звонко тенькает: «Тень, тень!

Как хорош весенний день!» (Синица)

Грудка ярче, чем заря,

У кого? (У снегиря)

 

 

Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Угадай по силуэту»

Задача: развивать зрительное восприятие, внимание, логическое мышление, память, наблюдательность, умение находить заданные силуэты.

Оборудование: Силуэты разных птиц.

Ход:

-Максим, посмотри что у меня есть, это силуэты разных птиц, давай с тобой поиграем в игру. Я буду показывать силуэт, а ты должен отгадать что за птицы.

Воспитатель показывает силуэты

-Женя, как ты думаешь что за птицы?

-Верно, воробей, сорока, синица, дятел

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход прогулки

Этапы

Методы

Деятельность педагога

Деятельность детей

Планируемый результат

  1. Мотивационный этап

Задача:

Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и самостоятельно одеваться

 

Беседа

Инструкция

Воспитатель проходит с детьми на веранду.

-Ребята, посмотрите вокруг, кто есть на нашем участке, кроме нас?

Ответы детей

-Да, ребята, к нам на участок прилетает очень много птиц.

Дети одеваются, внимательно слушают воспитателя.

У детей собрано внимание, актуализированы знания о безопасном поведении на прогулке.

Дети настроены на предстоящую деятельность.

Дети аккуратно и быстро одеваются.

2.Основная часть

2.1. Беседа

Задачи: Воспитывать у детей интерес к птицам.

Актуализировать у детей знания о птицах;

Способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, поисково-исследовательской деятельности.

 

Наблюдение Беседа

Рассказ

Показ

Поощрение

-Дети, скажите пожалуйста, каких птиц вы видели и знаете?

- Здорово, ребята, вы так много всего назвали.

- А каких птиц вы видите чаще всего? (голуби, синицы, воробьи, зимой снегири)

- Ребята, а как вы думаете, чем питаются птицы? (салом, крупой, крошками, хлебушком, семечками)

-Верно, молодцы, но птицы любят не только это. Многие птицы питаются насекомыми, ягодками, а некоторые являются всеядными. Ребята, а вы знаете что бывают перелётные и зимующие птицы?

Ответы детей

-А чем отличаются зимующие птицы от перелетных?

Ответы детей

-Да ребята, все верно, перелётные на зиму улетают в тёплые края, а зимующие остаются в городе

Дети слушают воспитателя, отвечают на вопросы

Дети проявляют интерес к птицам.  Дети вспомнили  о том кто такие птицы , какие птицы они знают. У детей развивается наблюдательность, любознательность, кругозор, поисково-исследовательская деятельность.

2.2Наблюдение

Задачи:

Формировать познавательный интерес к птицам;

Развивать у детей познавательную инициативу, любознательность.

 

Частично-поисковый

Беседа Наблюдение

Педагог предлагает детям понаблюдать за птицами.

- Ребята посмотрите, к нам на участок прилетела птица.

- Вы знаете что это за птица?

Ответы детей

-Да ребята, это же голубь прилетел к нам на участок.

-Ребята, а что вы знаете про голубей?

Ответы детей

-Молодцы, вы знаете очень много. И вы совершенно правы, голуби зимуют в городе, они не улетают в теплые края. Их очень много в городе, мы часто встречаем.

-Ребята, посмотрите, на ветку прилетела еще одна птица. Вы знаете эту птицу?

Ответы детей

-Верно это воробей, что вы знаете про воробьев?

Ответы детей

_вы правы, молодцы, воробьи всеядные, кушают и сало и крошки и жучков . Тоже встречаются часто и не летают зимовать в теплые края, они маленькие и осенью их не видно в  листьях, а еще они прыгают и чирикают.

Дети слушают воспитателя, отвечают на вопросы, наблюдают за птицами, рассказывают о них

Дети демонстрируют интерес к птицам. Дети проявляют инициативу, любознательность

2.3.Исследовательская деятельность

Задачи:

Развивать восприятие,

Анализ, диалогическую

речь.

 

Объяснение Инструкция

Беседа

метод наблюдение

-Ребята, предлагаю вам, разбежаться по участку и найти разные следы птиц.

Дети ищут следы птиц  

-Ребята, смотрите Вася, нашел следы, давайте посмотрим их.

Как вы думаете какой птицы эти следы?

-Ира, как ты думаешь чьи это следы?

-А ты Степа, как думаешь чьи это следы

-Да ребята, я с вами согласна, тоже как и вы считаю что это следы голубя.

Дети слушают воспитателя, отвечают на вопросы, повторяют за воспитателем, наблюдают за следами

У детей развивается восприятие, мышление анализ,  диалогическую речь.

3.Игра

Задачи:

Развивать у детей двигательную активность, быстроту реакций; развивать умение взаимодействовать друг с другом;

Формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой деятельности. закрепить умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, не наталкиваться друг на друга; развивать внимание

Инструкция

Воспитатель находится с детьми на участке.

- Ребята, а сейчас я предлагаю вам поиграть в одну очень интересную игру. Вы согласны?

-Ребята, сейчас мы с вами превратимся в птиц. На одной стороне – «птицы», а на другой стороне – «домики» (скамейка)по моему «Птички улетают» дети, подняв «руки-крылья» в стороны, бегают по участку. По сигналу «Буря» птицы бегут  в «домики». Когда я говорю  «Буря прекратилась», птицы вылетают из домиков и снова летают по участку.

Будем играть?

Дети играют в подвижную игру

Дети слушают правила игры, участвуют в игре.

Дети демонстрируют двигательные способности, быстроту реакций. Дети проявляют умение взаимодействия друг с другом. У детей формируются коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой и трудовой деятельности. Дети умеют ориентироваться в пространстве, различать цвета

4.Трудовая деятельность

Задачи:

Воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности;

Формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой и трудовой деятельности.

Упражнение.

Поощрение.

Воспитатель просит детей подойти на середину участка.

-Ребята, у нас на участке очень много снега, предлагаю убрать со скамеек, и участка снег с помощью лопат.

Дети внимательно слушают воспитателя, выполняют действие

Дети проявляют желание участвовать в совместной трудовой деятельности. У детей формируются коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой и трудовой деятельности.

 

5.Самостоятельная деятельность детей.

Задача:

Привлечь детей к самостоятельной деятельности.

Индивидуальная работа

Задача: закрепить умение кидать мячик.

Беседа

- Ребята, сейчас я вам предлагаю самостоятельно поиграть, только помните правила безопасности.

Воспитатель проводит индивидуальную работу с некоторыми детьми.

Воспитатель предлагает Алисе вспомнить как правильно прыгать через скакалку.

-Алиса, давай вспомним как нужно правильно бросать мячик.

1. встать прямо

2.взяться за мячик и поднести его к груди

3.и отталкиваем руками мячик от груди.

Воспитатель показывает и напоминает как правильно кидать мячик

-Алиса, теперь попробуй ты..

 

Дети самостоятельно играют.

Катя вспоминает как прыгать на скакалке

Дети привлечены к самостоятельной деятельности.

В индивидуальной работе: закреплено умение кидать мячик

6.Подведение итогов

Задача:

Формировать умение отвечать на вопросы полным предложением.

Беседа

Поощрение

Воспитатель приглашает детей встать в круг:

- Ребята, вы сегодня такие молодцы!

- Давайте вспомним что мы сегодня с вами делали?

- Правильно, поговори о птицах, вспомнили какие птицы есть и чем они питаются, понаблюдали за воробьем и голубем.

- Молодцы.

Дети слушают воспитателя, отвечают на вопросы.

Дети демонстрируют умение отвечать на вопросы полным ответом.

7.Заключительный этап.

Задача:

Воспитывать у детей уважение к взрослых и сверстников.

Беседа

- Дети, настало время собираться в группу.

- Давайте соберем игрушки.

- А теперь строимся парами и отправляемся в группу. Наша прогулка закончена.

Дети собирают игрушки, отправляются в группу

Дети проявляют уважение к взрослым и сверстникам.

 

Просмотр содержимого документа
«Прогулка "Наблюдение за птицами" подготовительная группа»

ГАПОУ СО “Каменск-Уральский педагогический колледж”

конструкт по производственной практике

ПМ. 03 “Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования”

специальность 44.02.01 “Дошкольное образование”

Кузьмина Эльвира Владимировна

студентка 43 А группы

Дата: 28.12.21

Возраст детей: 6-7лет

Руководитель практики: Колмогорцева Вероника Дмитриевна

Методист: Эйвазова Юлия Николаевна Оценка: 5

Вид ОД в РМ: прогулка

Тема наблюдения: «Птицы»

Виды ОД: игровая, познавательная, коммуникативная, трудовая.

Вид деятельности: объект исследования птицы

Форма ОД: наблюдение за птицами

Форма организации: организация прогулки

Планируемый результат:

  • Дети проявляют самостоятельность в процессе переодевания, организации самостоятельной деятельности

  • Дети проявляют желание участвовать в совместной трудовой деятельности, трудолюбие, демонстрируют дружеские взаимоотношения

  • Дети проявляют потребность в двигательной активности

  • Дети проявляют инициативу, любознательность.

  • Дети демонстрируют диалогическую речь, восприятие, мышление (умение устанавливать причинно-следственную связь).

  • Дети демонстрируют физические качества (ловкость, быстрота, смекалка).

  • Дети демонстрируют знания о птицах

  • Дети проявляют умения выполнять действия по сигналу.

  • Дети проявляют заинтересованность, инициативность и любознательность, умеют выделять проблему и предлагают возможные решения.

Цель: развитие познавательной активности в процессе наблюдения за птицами в совместной и трудовой деятельности.

ЗАДАЧИ

с учетом образовательной программы

ЗАДАЧИ

с учетом индивидуальных особенностей детей

Воспитательные:

  • Воспитывать у детей интерес к птицам;

  • Воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности.

Развивающие:

  • Способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, поисково-исследовательской деятельности;

  • Развивать у детей ловкость, быстроту, смекалку в процессе игры.

Обучающие:

  • Закреплять у детей знания о птицах;

  • Формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой и трудовой деятельности;

  • Продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам.

Женя- научить отвечать по поднятой руке

Принципы дошкольного образования (ФГОС):

1) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее - индивидуализация дошкольного образования);

2) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

3) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

4) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

5) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).

Принципы обучения: принцип обучения в зоне ближайшего развития, принцип наглядности, систематичности и последовательности, принцип сознательности, принцип активности, принцип доступности.

Принципы воспитания: формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие.

Методы воспитания: беседа, поощрение, создание ситуации успеха

Методы обучения: беседа, игра, демонстрация, показ, объяснение, стимулирование занимательным содержанием

Учебно-методический комплект:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. №1155.

2. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. –М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015. – 368 с.

Предварительная работа: отгадывание загадок о деревьях

Задача: развивать слухоречевую память детей, развивать инициативу и любознательность детей, развивать творческое воображение

Оборудование: картинки деревьев

Ход:

-Ребята, я узнала несколько новых загадок. Хотите их отгадать? Замечательно!

Угадайте, что за птица

Скачет по дорожке?

Словно кошки не боится —

Собирает крошки,

А потом на ветку — прыг

И чирикнет: «Чик-чирик!» (Воробей)

Как лиса среди зверей,

Эта птица всех хитрей.

Прячется в зеленых кронах,

А зовут ее ... (ворона).

Угадай, какая птица —

Бойкая, задорная,

Ловкая, проворная?

Звонко тенькает: «Тень, тень!

Как хорош весенний день!» (Синица)

Грудка ярче, чем заря,

У кого? (У снегиря)




Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Угадай по силуэту»

Задача: развивать зрительное восприятие, внимание, логическое мышление, память, наблюдательность, умение находить заданные силуэты.

Оборудование: Силуэты разных птиц.

Ход:

-Максим, посмотри что у меня есть, это силуэты разных птиц, давай с тобой поиграем в игру. Я буду показывать силуэт, а ты должен отгадать что за птицы.

Воспитатель показывает силуэты

-Женя, как ты думаешь что за птицы?

-Верно, воробей, сорока, синица, дятел














Ход прогулки

Этапы

Методы

Деятельность педагога

Деятельность детей

Планируемый результат

  1. Мотивационный этап

Задача:

Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и самостоятельно одеваться


Беседа

Инструкция

Воспитатель проходит с детьми на веранду.

-Ребята, посмотрите вокруг, кто есть на нашем участке, кроме нас?

Ответы детей

-Да, ребята, к нам на участок прилетает очень много птиц.

Дети одеваются, внимательно слушают воспитателя.

У детей собрано внимание, актуализированы знания о безопасном поведении на прогулке.

Дети настроены на предстоящую деятельность.

Дети аккуратно и быстро одеваются.

2.Основная часть

2.1. Беседа

Задачи: Воспитывать у детей интерес к птицам.

Актуализировать у детей знания о птицах;

Способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, поисково-исследовательской деятельности.


Наблюдение Беседа

Рассказ

Показ

Поощрение

-Дети, скажите пожалуйста, каких птиц вы видели и знаете?

- Здорово, ребята, вы так много всего назвали.

- А каких птиц вы видите чаще всего? (голуби, синицы, воробьи, зимой снегири)

- Ребята, а как вы думаете, чем питаются птицы? (салом, крупой, крошками, хлебушком, семечками)

-Верно, молодцы, но птицы любят не только это. Многие птицы питаются насекомыми, ягодками, а некоторые являются всеядными. Ребята, а вы знаете что бывают перелётные и зимующие птицы?

Ответы детей

-А чем отличаются зимующие птицы от перелетных?

Ответы детей

-Да ребята, все верно, перелётные на зиму улетают в тёплые края, а зимующие остаются в городе

Дети слушают воспитателя, отвечают на вопросы

Дети проявляют интерес к птицам. Дети вспомнили о том кто такие птицы
, какие птицы они знают. У детей развивается наблюдательность, любознательность, кругозор, поисково-исследовательская деятельность.

2.2Наблюдение

Задачи:

Формировать познавательный интерес к птицам;

Развивать у детей познавательную инициативу, любознательность.


Частично-поисковый

Беседа Наблюдение

Педагог предлагает детям понаблюдать за птицами.

- Ребята посмотрите, к нам на участок прилетела птица.

- Вы знаете что это за птица?

Ответы детей

-Да ребята, это же голубь прилетел к нам на участок.

-Ребята, а что вы знаете про голубей?

Ответы детей

-Молодцы, вы знаете очень много. И вы совершенно правы, голуби зимуют в городе, они не улетают в теплые края. Их очень много в городе, мы часто встречаем.

-Ребята, посмотрите, на ветку прилетела еще одна птица. Вы знаете эту птицу?

Ответы детей

-Верно это воробей, что вы знаете про воробьев?

Ответы детей

_вы правы, молодцы, воробьи всеядные, кушают и сало и крошки и жучков . Тоже встречаются часто и не летают зимовать в теплые края, они маленькие и осенью их не видно в листьях, а еще они прыгают и чирикают.

Дети слушают воспитателя, отвечают на вопросы, наблюдают за птицами, рассказывают о них

Дети демонстрируют интерес к птицам. Дети проявляют инициативу, любознательность

2.3.Исследовательская деятельность

Задачи:

Развивать восприятие,

Анализ, диалогическую

речь.


Объяснение Инструкция

Беседа

метод наблюдение

-Ребята, предлагаю вам, разбежаться по участку и найти разные следы птиц.

Дети ищут следы птиц

-Ребята, смотрите Вася, нашел следы, давайте посмотрим их.

Как вы думаете какой птицы эти следы?

-Ира, как ты думаешь чьи это следы?

-А ты Степа, как думаешь чьи это следы

-Да ребята, я с вами согласна, тоже как и вы считаю что это следы голубя.

Дети слушают воспитателя, отвечают на вопросы, повторяют за воспитателем, наблюдают за следами

У детей развивается восприятие, мышление анализ, диалогическую речь.

3.Игра

Задачи:

Развивать у детей двигательную активность, быстроту реакций; развивать умение взаимодействовать друг с другом;

Формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой деятельности. закрепить умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, не наталкиваться друг на друга; развивать внимание

Инструкция

Воспитатель находится с детьми на участке.

- Ребята, а сейчас я предлагаю вам поиграть в одну очень интересную игру. Вы согласны?

-Ребята, сейчас мы с вами превратимся в птиц. На одной стороне – «птицы», а на другой стороне – «домики» (скамейка)по моему «Птички улетают» дети, подняв «руки-крылья» в стороны, бегают по участку. По сигналу «Буря» птицы бегут в «домики». Когда я говорю «Буря прекратилась», птицы вылетают из домиков и снова летают по участку.

Будем играть?

Дети играют в подвижную игру

Дети слушают правила игры, участвуют в игре.

Дети демонстрируют двигательные способности, быстроту реакций. Дети проявляют умение взаимодействия друг с другом. У детей формируются коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой и трудовой деятельности. Дети умеют ориентироваться в пространстве, различать цвета

4.Трудовая деятельность

Задачи:

Воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности;

Формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой и трудовой деятельности.

Упражнение.

Поощрение.

Воспитатель просит детей подойти на середину участка.

-Ребята, у нас на участке очень много снега, предлагаю убрать со скамеек, и участка снег с помощью лопат.

Дети внимательно слушают воспитателя, выполняют действие

Дети проявляют желание участвовать в совместной трудовой деятельности. У детей формируются коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой и трудовой деятельности.


5.Самостоятельная деятельность детей.

Задача:

Привлечь детей к самостоятельной деятельности.

Индивидуальная работа

Задача: закрепить умение кидать мячик.

Беседа

- Ребята, сейчас я вам предлагаю самостоятельно поиграть, только помните правила безопасности.

Воспитатель проводит индивидуальную работу с некоторыми детьми.

Воспитатель предлагает Алисе вспомнить как правильно прыгать через скакалку.

-Алиса, давай вспомним как нужно правильно бросать мячик.

1. встать прямо

2.взяться за мячик и поднести его к груди

3.и отталкиваем руками мячик от груди.

Воспитатель показывает и напоминает как правильно кидать мячик

-Алиса, теперь попробуй ты..


Дети самостоятельно играют.

Катя вспоминает как прыгать на скакалке

Дети привлечены к самостоятельной деятельности.

В индивидуальной работе: закреплено умение кидать мячик

6.Подведение итогов

Задача:

Формировать умение отвечать на вопросы полным предложением.

Беседа

Поощрение

Воспитатель приглашает детей встать в круг:

- Ребята, вы сегодня такие молодцы!

- Давайте вспомним что мы сегодня с вами делали?

- Правильно, поговори о птицах, вспомнили какие птицы есть и чем они питаются, понаблюдали за воробьем и голубем.

- Молодцы.

Дети слушают воспитателя, отвечают на вопросы.

Дети демонстрируют умение отвечать на вопросы полным ответом.

7.Заключительный этап.

Задача:

Воспитывать у детей уважение к взрослых и сверстников.

Беседа

- Дети, настало время собираться в группу.

- Давайте соберем игрушки.

- А теперь строимся парами и отправляемся в группу. Наша прогулка закончена.

Дети собирают игрушки, отправляются в группу

Дети проявляют уважение к взрослым и сверстникам.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!