Конспект по организованной образовательной деятельности
«Песочный город»
Цель: Формировать у детей представления о свойствах песка.
Задачи:
1. Познакомить детей со свойствами сухого и мокрого песка (сыпучесть, способность пропускать воду; показать детям, что песок состоит из очень мелких частиц - зёрнышек-песчинок);
2. Развивать: а) познавательную активность детей в процессе экспериментирования; б) связную речь, мышление, внимание, наблюдательность;
3. Расширять, обогащать словарный запас детей словами песок-песчинка, конус, песочные часы, лупа; «сыпучий», «липкий».
4. Воспитывать интерес к окружающему миру, к познавательной деятельности.
5. учить детей сооружать различные постройки в песке — дома, здания, мосты; учить планировать процесс возведения постройки; учить работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу.
Использовать следующие технологии:
- личностно-ориентированная технология - наблюдения, экспериментальная деятельность.
- здоровье сберегающая технология - физкультминутка.
Предварительная работа: Беседы по темам: «Откуда пришли к нам часы?», «Песок. Где можно найти песок?». Рассматривание фотографий с видами построек из песка. Наблюдение и игры с песком на прогулке.
Оборудование: Фотокарточки по теме «Где можно увидеть песок?», песок, стакан с водой, формочки, лупы, ключ, палочка от мороженого, трубочки для коктейлей, песочные часы, клей, кисточки, чистый лист бумаги, подносы, конверт, почтовая коробка, обручи, музыкальное сопровождение: «Шум ветра», «Пение птиц».
Конспект по организованной образовательной деятельности
«Песочный город»
Цель: Формировать у детей представления о свойствах песка.
Задачи:
1. Познакомить детей со свойствами сухого и мокрого песка (сыпучесть, способность пропускать воду; показать детям, что песок состоит из очень мелких частиц - зёрнышек-песчинок);
2. Развивать: а) познавательную активность детей в процессе экспериментирования; б) связную речь, мышление, внимание, наблюдательность;
3. Расширять, обогащать словарный запас детей словами песок-песчинка, конус, песочные часы, лупа; «сыпучий», «липкий».
4. Воспитывать интерес к окружающему миру, к познавательной деятельности.
5. учить детей сооружать различные постройки в песке — дома, здания, мосты; учить планировать процесс возведения постройки; учить работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу.
Использовать следующие технологии:
- личностно-ориентированная технология - наблюдения, экспериментальная деятельность.
- здоровье сберегающая технология - физкультминутка.
Предварительная работа: Беседы по темам: «Откуда пришли к нам часы?», «Песок. Где можно найти песок?». Рассматривание фотографий с видами построек из песка. Наблюдение и игры с песком на прогулке.
Оборудование: Фотокарточки по теме «Где можно увидеть песок?», песок, стакан с водой, формочки, лупы, ключ, палочка от мороженого, трубочки для коктейлей, песочные часы, клей, кисточки, чистый лист бумаги, подносы, конверт, почтовая коробка, обручи, музыкальное сопровождение: «Шум ветра», «Пение птиц».
Конспект по организованной образовательной деятельности
«Песочный город»
Цель: Формировать у детей представления о свойствах песка.
Задачи:
1. Познакомить детей со свойствами сухого и мокрого песка (сыпучесть, способность пропускать воду; показать детям, что песок состоит из очень мелких частиц - зёрнышек-песчинок);
2. Развивать: а) познавательную активность детей в процессе экспериментирования; б) связную речь, мышление, внимание, наблюдательность;
3. Расширять, обогащать словарный запас детей словами песок-песчинка, конус, песочные часы, лупа; «сыпучий», «липкий».
4. Воспитывать интерес к окружающему миру, к познавательной деятельности.
5. учить детей сооружать различные постройки в песке — дома, здания, мосты; учить планировать процесс возведения постройки; учить работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу.
Использовать следующие технологии:
- личностно-ориентированная технология - наблюдения, экспериментальная деятельность.
- здоровье сберегающая технология - физкультминутка.
Предварительная работа: Беседы по темам: «Откуда пришли к нам часы?», «Песок. Где можно найти песок?». Рассматривание фотографий с видами построек из песка. Наблюдение и игры с песком на прогулке.
Оборудование: Фотокарточки по теме «Где можно увидеть песок?», песок, стакан с водой, формочки, лупы, ключ, палочка от мороженого, трубочки для коктейлей, песочные часы, клей, кисточки, чистый лист бумаги, подносы, конверт, почтовая коробка, обручи, музыкальное сопровождение: «Шум ветра», «Пение птиц».
Конспект по организованной образовательной деятельности
«Песочный город»
Цель: Формировать у детей представления о свойствах песка.
Задачи:
1. Познакомить детей со свойствами сухого и мокрого песка (сыпучесть, способность пропускать воду; показать детям, что песок состоит из очень мелких частиц - зёрнышек-песчинок);
2. Развивать: а) познавательную активность детей в процессе экспериментирования; б) связную речь, мышление, внимание, наблюдательность;
3. Расширять, обогащать словарный запас детей словами песок-песчинка, конус, песочные часы, лупа; «сыпучий», «липкий».
4. Воспитывать интерес к окружающему миру, к познавательной деятельности.
5. учить детей сооружать различные постройки в песке — дома, здания, мосты; учить планировать процесс возведения постройки; учить работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу.
Использовать следующие технологии:
- личностно-ориентированная технология - наблюдения, экспериментальная деятельность.
- здоровье сберегающая технология - физкультминутка.
Предварительная работа: Беседы по темам: «Откуда пришли к нам часы?», «Песок. Где можно найти песок?». Рассматривание фотографий с видами построек из песка. Наблюдение и игры с песком на прогулке.
Оборудование: Фотокарточки по теме «Где можно увидеть песок?», песок, стакан с водой, формочки, лупы, ключ, палочка от мороженого, трубочки для коктейлей, песочные часы, клей, кисточки, чистый лист бумаги, подносы, конверт, почтовая коробка, обручи, музыкальное сопровождение: «Шум ветра», «Пение птиц».
Конспект по организованной образовательной деятельности
«Песочный город»
Цель: Формировать у детей представления о свойствах песка.
Задачи:
1. Познакомить детей со свойствами сухого и мокрого песка (сыпучесть, способность пропускать воду; показать детям, что песок состоит из очень мелких частиц - зёрнышек-песчинок);
2. Развивать: а) познавательную активность детей в процессе экспериментирования; б) связную речь, мышление, внимание, наблюдательность;
3. Расширять, обогащать словарный запас детей словами песок-песчинка, конус, песочные часы, лупа; «сыпучий», «липкий».
4. Воспитывать интерес к окружающему миру, к познавательной деятельности.
5. учить детей сооружать различные постройки в песке — дома, здания, мосты; учить планировать процесс возведения постройки; учить работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу.
Использовать следующие технологии:
- личностно-ориентированная технология - наблюдения, экспериментальная деятельность.
- здоровье сберегающая технология - физкультминутка.
Предварительная работа: Беседы по темам: «Откуда пришли к нам часы?», «Песок. Где можно найти песок?». Рассматривание фотографий с видами построек из песка. Наблюдение и игры с песком на прогулке.
Оборудование: Фотокарточки по теме «Где можно увидеть песок?», песок, стакан с водой, формочки, лупы, ключ, палочка от мороженого, трубочки для коктейлей, песочные часы, клей, кисточки, чистый лист бумаги, подносы, конверт, почтовая коробка, обручи, музыкальное сопровождение: «Шум ветра», «Пение птиц».
Конспект по организованной образовательной деятельности
«Песочный город»
Цель: Формировать у детей представления о свойствах песка.
Задачи:
1. Познакомить детей со свойствами сухого и мокрого песка (сыпучесть, способность пропускать воду; показать детям, что песок состоит из очень мелких частиц - зёрнышек-песчинок);
2. Развивать: а) познавательную активность детей в процессе экспериментирования; б) связную речь, мышление, внимание, наблюдательность;
3. Расширять, обогащать словарный запас детей словами песок-песчинка, конус, песочные часы, лупа; «сыпучий», «липкий».
4. Воспитывать интерес к окружающему миру, к познавательной деятельности.
5. учить детей сооружать различные постройки в песке — дома, здания, мосты; учить планировать процесс возведения постройки; учить работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу.
Использовать следующие технологии:
- личностно-ориентированная технология - наблюдения, экспериментальная деятельность.
- здоровье сберегающая технология - физкультминутка.
Предварительная работа: Беседы по темам: «Откуда пришли к нам часы?», «Песок. Где можно найти песок?». Рассматривание фотографий с видами построек из песка. Наблюдение и игры с песком на прогулке.
Оборудование: Фотокарточки по теме «Где можно увидеть песок?», песок, стакан с водой, формочки, лупы, ключ, палочка от мороженого, трубочки для коктейлей, песочные часы, клей, кисточки, чистый лист бумаги, подносы, конверт, почтовая коробка, обручи, музыкальное сопровождение: «Шум ветра», «Пение птиц».
Конспект по организованной образовательной деятельности
«Песочный город»
Цель: Формировать у детей представления о свойствах песка.
Задачи:
1. Познакомить детей со свойствами сухого и мокрого песка (сыпучесть, способность пропускать воду; показать детям, что песок состоит из очень мелких частиц - зёрнышек-песчинок);
2. Развивать: а) познавательную активность детей в процессе экспериментирования; б) связную речь, мышление, внимание, наблюдательность;
3. Расширять, обогащать словарный запас детей словами песок-песчинка, конус, песочные часы, лупа; «сыпучий», «липкий».
4. Воспитывать интерес к окружающему миру, к познавательной деятельности.
5. учить детей сооружать различные постройки в песке — дома, здания, мосты; учить планировать процесс возведения постройки; учить работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу.
Использовать следующие технологии:
- личностно-ориентированная технология - наблюдения, экспериментальная деятельность.
- здоровье сберегающая технология - физкультминутка.
Предварительная работа: Беседы по темам: «Откуда пришли к нам часы?», «Песок. Где можно найти песок?». Рассматривание фотографий с видами построек из песка. Наблюдение и игры с песком на прогулке.
Оборудование: Фотокарточки по теме «Где можно увидеть песок?», песок, стакан с водой, формочки, лупы, ключ, палочка от мороженого, трубочки для коктейлей, песочные часы, клей, кисточки, чистый лист бумаги, подносы, конверт, почтовая коробка, обручи, музыкальное сопровождение: «Шум ветра», «Пение птиц».
Конспект по организованной образовательной деятельности
«Песочный город»
Цель: Формировать у детей представления о свойствах песка.
Задачи:
1. Познакомить детей со свойствами сухого и мокрого песка (сыпучесть, способность пропускать воду; показать детям, что песок состоит из очень мелких частиц - зёрнышек-песчинок);
2. Развивать: а) познавательную активность детей в процессе экспериментирования; б) связную речь, мышление, внимание, наблюдательность;
3. Расширять, обогащать словарный запас детей словами песок-песчинка, конус, песочные часы, лупа; «сыпучий», «липкий».
4. Воспитывать интерес к окружающему миру, к познавательной деятельности.
5. учить детей сооружать различные постройки в песке — дома, здания, мосты; учить планировать процесс возведения постройки; учить работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу.
Использовать следующие технологии:
- личностно-ориентированная технология - наблюдения, экспериментальная деятельность.
- здоровье сберегающая технология - физкультминутка.
Предварительная работа: Беседы по темам: «Откуда пришли к нам часы?», «Песок. Где можно найти песок?». Рассматривание фотографий с видами построек из песка. Наблюдение и игры с песком на прогулке.
Оборудование: Фотокарточки по теме «Где можно увидеть песок?», песок, стакан с водой, формочки, лупы, ключ, палочка от мороженого, трубочки для коктейлей, песочные часы, клей, кисточки, чистый лист бумаги, подносы, конверт, почтовая коробка, обручи, музыкальное сопровождение: «Шум ветра», «Пение птиц».