СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План- конспект занятия "Песочные фантазии" подготовительная группа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Конспект по организованной образовательной деятельности «Песочный город» Цель: Формировать у детей представления о свойствах песка. Задачи:  1. Познакомить детей со свойствами сухого и мокрого песка (сыпучесть, способность пропускать воду; показать детям, что песок состоит из очень мелких частиц - зёрнышек-песчинок); 2. Развивать: а) познавательную активность детей в процессе экспериментирования; б) связную речь, мышление, внимание, наблюдательность; 3. Расширять, обогащать словарный запас детей словами песок-песчинка, конус, песочные часы, лупа; «сыпучий», «липкий». 4. Воспитывать интерес к окружающему миру, к познавательной деятельности.      5. учить детей сооружать различные постройки в песке — дома, здания, мосты; учить планировать процесс возведения постройки; учить работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу.

Использовать следующие технологии: - личностно-ориентированная технология - наблюдения, экспериментальная деятельность. - здоровье сберегающая технология - физкультминутка. Предварительная работа: Беседы по темам: «Откуда пришли к нам часы?», «Песок. Где можно найти песок?». Рассматривание фотографий с видами построек из песка. Наблюдение и игры с песком на прогулке. Оборудование: Фотокарточки по теме «Где можно увидеть песок?», песок, стакан с водой, формочки, лупы, ключ, палочка от мороженого, трубочки для коктейлей, песочные часы, клей, кисточки, чистый лист бумаги, подносы, конверт, почтовая коробка, обручи, музыкальное сопровождение: «Шум ветра», «Пение птиц».

 Конспект по организованной образовательной деятельности «Песочный город» Цель: Формировать у детей представления о свойствах песка. Задачи:  1. Познакомить детей со свойствами сухого и мокрого песка (сыпучесть, способность пропускать воду; показать детям, что песок состоит из очень мелких частиц - зёрнышек-песчинок); 2. Развивать: а) познавательную активность детей в процессе экспериментирования; б) связную речь, мышление, внимание, наблюдательность; 3. Расширять, обогащать словарный запас детей словами песок-песчинка, конус, песочные часы, лупа; «сыпучий», «липкий». 4. Воспитывать интерес к окружающему миру, к познавательной деятельности.      5. учить детей сооружать различные постройки в песке — дома, здания, мосты; учить планировать процесс возведения постройки; учить работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу.

Использовать следующие технологии: - личностно-ориентированная технология - наблюдения, экспериментальная деятельность. - здоровье сберегающая технология - физкультминутка. Предварительная работа: Беседы по темам: «Откуда пришли к нам часы?», «Песок. Где можно найти песок?». Рассматривание фотографий с видами построек из песка. Наблюдение и игры с песком на прогулке. Оборудование: Фотокарточки по теме «Где можно увидеть песок?», песок, стакан с водой, формочки, лупы, ключ, палочка от мороженого, трубочки для коктейлей, песочные часы, клей, кисточки, чистый лист бумаги, подносы, конверт, почтовая коробка, обручи, музыкальное сопровождение: «Шум ветра», «Пение птиц».

 Конспект по организованной образовательной деятельности «Песочный город» Цель: Формировать у детей представления о свойствах песка. Задачи:  1. Познакомить детей со свойствами сухого и мокрого песка (сыпучесть, способность пропускать воду; показать детям, что песок состоит из очень мелких частиц - зёрнышек-песчинок); 2. Развивать: а) познавательную активность детей в процессе экспериментирования; б) связную речь, мышление, внимание, наблюдательность; 3. Расширять, обогащать словарный запас детей словами песок-песчинка, конус, песочные часы, лупа; «сыпучий», «липкий». 4. Воспитывать интерес к окружающему миру, к познавательной деятельности.      5. учить детей сооружать различные постройки в песке — дома, здания, мосты; учить планировать процесс возведения постройки; учить работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу.

Использовать следующие технологии: - личностно-ориентированная технология - наблюдения, экспериментальная деятельность. - здоровье сберегающая технология - физкультминутка. Предварительная работа: Беседы по темам: «Откуда пришли к нам часы?», «Песок. Где можно найти песок?». Рассматривание фотографий с видами построек из песка. Наблюдение и игры с песком на прогулке. Оборудование: Фотокарточки по теме «Где можно увидеть песок?», песок, стакан с водой, формочки, лупы, ключ, палочка от мороженого, трубочки для коктейлей, песочные часы, клей, кисточки, чистый лист бумаги, подносы, конверт, почтовая коробка, обручи, музыкальное сопровождение: «Шум ветра», «Пение птиц».

 Конспект по организованной образовательной деятельности «Песочный город» Цель: Формировать у детей представления о свойствах песка. Задачи:  1. Познакомить детей со свойствами сухого и мокрого песка (сыпучесть, способность пропускать воду; показать детям, что песок состоит из очень мелких частиц - зёрнышек-песчинок); 2. Развивать: а) познавательную активность детей в процессе экспериментирования; б) связную речь, мышление, внимание, наблюдательность; 3. Расширять, обогащать словарный запас детей словами песок-песчинка, конус, песочные часы, лупа; «сыпучий», «липкий». 4. Воспитывать интерес к окружающему миру, к познавательной деятельности.      5. учить детей сооружать различные постройки в песке — дома, здания, мосты; учить планировать процесс возведения постройки; учить работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу.

Использовать следующие технологии: - личностно-ориентированная технология - наблюдения, экспериментальная деятельность. - здоровье сберегающая технология - физкультминутка. Предварительная работа: Беседы по темам: «Откуда пришли к нам часы?», «Песок. Где можно найти песок?». Рассматривание фотографий с видами построек из песка. Наблюдение и игры с песком на прогулке. Оборудование: Фотокарточки по теме «Где можно увидеть песок?», песок, стакан с водой, формочки, лупы, ключ, палочка от мороженого, трубочки для коктейлей, песочные часы, клей, кисточки, чистый лист бумаги, подносы, конверт, почтовая коробка, обручи, музыкальное сопровождение: «Шум ветра», «Пение птиц».

 Конспект по организованной образовательной деятельности «Песочный город» Цель: Формировать у детей представления о свойствах песка. Задачи:  1. Познакомить детей со свойствами сухого и мокрого песка (сыпучесть, способность пропускать воду; показать детям, что песок состоит из очень мелких частиц - зёрнышек-песчинок); 2. Развивать: а) познавательную активность детей в процессе экспериментирования; б) связную речь, мышление, внимание, наблюдательность; 3. Расширять, обогащать словарный запас детей словами песок-песчинка, конус, песочные часы, лупа; «сыпучий», «липкий». 4. Воспитывать интерес к окружающему миру, к познавательной деятельности.      5. учить детей сооружать различные постройки в песке — дома, здания, мосты; учить планировать процесс возведения постройки; учить работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу.

Использовать следующие технологии: - личностно-ориентированная технология - наблюдения, экспериментальная деятельность. - здоровье сберегающая технология - физкультминутка. Предварительная работа: Беседы по темам: «Откуда пришли к нам часы?», «Песок. Где можно найти песок?». Рассматривание фотографий с видами построек из песка. Наблюдение и игры с песком на прогулке. Оборудование: Фотокарточки по теме «Где можно увидеть песок?», песок, стакан с водой, формочки, лупы, ключ, палочка от мороженого, трубочки для коктейлей, песочные часы, клей, кисточки, чистый лист бумаги, подносы, конверт, почтовая коробка, обручи, музыкальное сопровождение: «Шум ветра», «Пение птиц».

 Конспект по организованной образовательной деятельности «Песочный город» Цель: Формировать у детей представления о свойствах песка. Задачи:  1. Познакомить детей со свойствами сухого и мокрого песка (сыпучесть, способность пропускать воду; показать детям, что песок состоит из очень мелких частиц - зёрнышек-песчинок); 2. Развивать: а) познавательную активность детей в процессе экспериментирования; б) связную речь, мышление, внимание, наблюдательность; 3. Расширять, обогащать словарный запас детей словами песок-песчинка, конус, песочные часы, лупа; «сыпучий», «липкий». 4. Воспитывать интерес к окружающему миру, к познавательной деятельности.      5. учить детей сооружать различные постройки в песке — дома, здания, мосты; учить планировать процесс возведения постройки; учить работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу.

Использовать следующие технологии: - личностно-ориентированная технология - наблюдения, экспериментальная деятельность. - здоровье сберегающая технология - физкультминутка. Предварительная работа: Беседы по темам: «Откуда пришли к нам часы?», «Песок. Где можно найти песок?». Рассматривание фотографий с видами построек из песка. Наблюдение и игры с песком на прогулке. Оборудование: Фотокарточки по теме «Где можно увидеть песок?», песок, стакан с водой, формочки, лупы, ключ, палочка от мороженого, трубочки для коктейлей, песочные часы, клей, кисточки, чистый лист бумаги, подносы, конверт, почтовая коробка, обручи, музыкальное сопровождение: «Шум ветра», «Пение птиц».

 Конспект по организованной образовательной деятельности «Песочный город» Цель: Формировать у детей представления о свойствах песка. Задачи:  1. Познакомить детей со свойствами сухого и мокрого песка (сыпучесть, способность пропускать воду; показать детям, что песок состоит из очень мелких частиц - зёрнышек-песчинок); 2. Развивать: а) познавательную активность детей в процессе экспериментирования; б) связную речь, мышление, внимание, наблюдательность; 3. Расширять, обогащать словарный запас детей словами песок-песчинка, конус, песочные часы, лупа; «сыпучий», «липкий». 4. Воспитывать интерес к окружающему миру, к познавательной деятельности.      5. учить детей сооружать различные постройки в песке — дома, здания, мосты; учить планировать процесс возведения постройки; учить работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу.

Использовать следующие технологии: - личностно-ориентированная технология - наблюдения, экспериментальная деятельность. - здоровье сберегающая технология - физкультминутка. Предварительная работа: Беседы по темам: «Откуда пришли к нам часы?», «Песок. Где можно найти песок?». Рассматривание фотографий с видами построек из песка. Наблюдение и игры с песком на прогулке. Оборудование: Фотокарточки по теме «Где можно увидеть песок?», песок, стакан с водой, формочки, лупы, ключ, палочка от мороженого, трубочки для коктейлей, песочные часы, клей, кисточки, чистый лист бумаги, подносы, конверт, почтовая коробка, обручи, музыкальное сопровождение: «Шум ветра», «Пение птиц».

 Конспект по организованной образовательной деятельности «Песочный город» Цель: Формировать у детей представления о свойствах песка. Задачи:  1. Познакомить детей со свойствами сухого и мокрого песка (сыпучесть, способность пропускать воду; показать детям, что песок состоит из очень мелких частиц - зёрнышек-песчинок); 2. Развивать: а) познавательную активность детей в процессе экспериментирования; б) связную речь, мышление, внимание, наблюдательность; 3. Расширять, обогащать словарный запас детей словами песок-песчинка, конус, песочные часы, лупа; «сыпучий», «липкий». 4. Воспитывать интерес к окружающему миру, к познавательной деятельности.      5. учить детей сооружать различные постройки в песке — дома, здания, мосты; учить планировать процесс возведения постройки; учить работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу.

Использовать следующие технологии: - личностно-ориентированная технология - наблюдения, экспериментальная деятельность. - здоровье сберегающая технология - физкультминутка. Предварительная работа: Беседы по темам: «Откуда пришли к нам часы?», «Песок. Где можно найти песок?». Рассматривание фотографий с видами построек из песка. Наблюдение и игры с песком на прогулке. Оборудование: Фотокарточки по теме «Где можно увидеть песок?», песок, стакан с водой, формочки, лупы, ключ, палочка от мороженого, трубочки для коктейлей, песочные часы, клей, кисточки, чистый лист бумаги, подносы, конверт, почтовая коробка, обручи, музыкальное сопровождение: «Шум ветра», «Пение птиц».


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!