СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа воспитания 7 класс

Категория: Истоки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа воспитания для 7 класса 

Просмотр содержимого документа
«Программа воспитания 7 класс»



ПАПКА

классного руководителя 7в класса Кабировой Веры Александровны

на 2021-2022 учебный год





Заместитель директора по ВР: О. А. Кузнецова

Классный руководитель: В.А.Кабирова























ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ


Цель воспитания – личностное развитие школьников, проявляющееся:

1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (т.е. в усвоении ими социально значимых знаний);

2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (т.е. в развитии их социально значимых отношений);

3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (т.е. в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).

- формирование классного коллектива как воспитывающей сре­ды, обеспечивающей развитие каждого ребенка;

-обеспечение благоприятного психологического климата в классе;

-создание комфортной обстановки, благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта, а также для физического развития учащихся.



В воспитании детей подросткового возраста приоритетом является создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений школьников, и, прежде всего, ценностных отношений:

- к семье как главной опоре в жизни человека и источнику его счастья;

- к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне;

- к своему отечеству, своей малой и большой Родине как месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать;

- к природе как источнику жизни на Земле, основе самого ее существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека;

- к миру как главному принципу человеческого общежития, условию крепкой дружбы, налаживания отношений с коллегами по работе в будущем и создания благоприятного микроклимата в своей собственной семье;

- к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда;

- к культуре как духовному богатству общества и важному условию ощущения человеком полноты проживаемой жизни, которое дают ему чтение, музыка, искусство, театр, творческое самовыражение;

- к здоровью как залогу долгой и активной жизни человека, его хорошего настроения и оптимистичного взгляда на мир;

- к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимо поддерживающие отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие избегать чувства одиночества;

- к самим себе как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и самореализующимся личностям, отвечающим за свое собственное будущее.

Выделение данного приоритета в воспитании школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, связано с особенностями детей подросткового возраста: с их стремлением утвердить себя как личность в системе отношений, свойственных взрослому миру. В этом возрасте особую значимость для детей приобретает становление их собственной жизненной позиции, собственных ценностных ориентаций. Подростковый возраст – наиболее удачный возраст для развития социально значимых отношений школьников.

Достижению поставленной цели воспитания школьников способствует решение следующих основных задач:

  1. реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;

  2. вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;

  3. использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;

  4. инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;

  5. организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;

  6. организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.

  7. создавать в классе ситуацию успеха;

  8. способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками;

  9. создавать условия для сохранения и укрепления здоровья;

  10. развивать классное самоуправление;

  11. стимулировать интерес к развитию творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей в каждом ученике

Направление воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению

1.Общекультурное направление.

(Гражданско-патриотическое воспитание)

  1. Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.

  2. Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи

  3. Формировать у учащихся высоких нравственных принципов, выработки норм поведения, готовности к безупречному несению службы в рядах Вооруженных сил, приобщение к боевым и трудовым традициям народа, разъяснение истоков и пропаганда героизма в вооруженной защите Родины, воспитание гордости за подвиги старших поколений

2.Общекультурное направление (Экологическое воспитание)

  1. Изучать учащимися природу и историю родного края

  2. Формировать правильное отношение к окружающей среде


3.Духовно-нравственное направление.

( Нравственно-эстетическое воспитание)

  1. Формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности.

  2. Создавать условия для развития у учащихся творческих способностей.

  3. Способствовать осмыслению учащимися общечеловеческих ценностей, осознанию личностной причастности к человечеству, пониманию своего «Я»

4.Здоровье-сберегающее направление.

(Физкультурно-оздоровительное воспитание)

  1. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья

  2. Приобщать к занятиям физической культурой и спортом, воспитывать силу, волю, выносливость

  3. Пропагандировать здоровый образ жизни,

воспитывать стремление к здоровому образу

жизни

5.Социальное направление.

(Самоуправление в школе и в классе)

  1. Воспитывать положительное отношение  и общечеловеческие ценности, нормы коллективной жизни, бережное отношения к природе, чувства справедливости

6.Социальное направление

(Трудовое воспитание и профориентация)

  1. Формировать потребность школьника в труде, интерес к труду, трудовой активности, наличие знаний о производстве, трудовых умений, готовность к выбору профессии

9.Работа с родителями

  1. Педагогически сопровождать семьи (изучение, консультирование, оказание помощи в вопросах воспитания, просвещения и др.)





Психолого- педагогическая характеристика 7в класса:

В 7в классе на начало 2021-2022 учебного года 26 обучающихся, 13 мальчиков и 13 девочек. Большинство детей 2008 года рождения, трое 2007 и один 2009 гр. Учатся вместе с 1го класса. В классе 7 многодетных семей, из который двое ММС, две матери – одиночка и 6 неполные семьи. За летний период выбыла Сибагатуллина Арина и Сафаргулов Салават.

Взаимоотношения в класс дружелюбные, спокойные. Главенствуют нормы и ценности такие как традиция взаимопомощи,  честность, отзывчивость, доброта, смелость, а соответствующие личностные качества рассматриваться как образец для подражания. Мальчики с уважением относятся к девочкам, дружат, гуляют на улице, ходят в гости, вместе делают уроки, помогая друг другу. Конфликтов среди детей класса не наблюдается, а если и возникают, то разрешаются быстро. В классе преобладает эмоциональный настрой, ребята можно быстро организовать на любые трудовые и творческие дела. Класс осознает себя единым целым, учащиеся посещают спортивные секции – футбол – 6 человек, гребля – 2человека, бассейн – 2 человека, творческие кружки – рисование -5 человек, танцы – 5 человек, ТК “Клумба” – 3 человека, а также интеллектуальные – шахматы 2 человека и английский язык – 8 человек. По программе ТОЧКА РОСТА ОБЖ -8, робототехника -1. В связи с переходом обучения во вторую смену еще не определились с выбором доп. занятий 2 обучающихся, так как имеют младших братьев и сестер, за которыми они присматривают. Ребята активно участвуют в общешкольных и классных делах.

Работоспособность класса средняя. Прошлый учебный год из 28 человек 9 отличников и 11 ударников, успеваемость 100%, качество 65%. Низкая успеваемость у Кашина Глеба, Хабибуллина Динара, Лосева Ярослава и Шабашева Матвея. На уроках дети активны, хорошо воспринимают материал, но часто отвлекаются на посторонние темы, на переменах подвижны. Класс в целом дружный, с хорошим потенциалом. Учащиеся умеют работать совместно. Класс проявляет высокую заинтересованность в успехе, стойко преодолевает трудности,  ученики дорожат честью класса. При решении коллективных задач быстро ориентируются, находят общий язык. В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные. Пропусков без уважительной причины нет.

В целом дети воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют должное внимание своим детям. В драках замечены не были.

Старостой класса является Михайлов Глеб. С ролью старосты справляется хорошо. Старается поддерживать дисциплину в классе, ведет контроль над посещаемостью и успеваемостью. Помогает классному руководителю в организации питания Тарзимина Кира и дежурства в классном кабинете и столовой Чачин Кирилл и Мавлетбаева Залина. Учебный сектор класса помогает старосте в контроле над успеваемостью и своевременном исправлении неудовлетворительных оценок одноклассников. Физорги и организаторы помогают в различных мероприятиях.

Неформальным лидером класса являются Файзуллина Ангелина и Латыпов Малик. Очень энергичные, активные, отзывчивые и доброжелательные учащиеся. Принимают активное участие в организации и проведение различных мероприятий, как классных, так и общешкольных. Любят находиться в центре внимания, как одноклассников, так и учителей. В классе их мнение уважают и зачастую прислушиваются к ним.

Родители учащихся заинтересованы в хороших результатах учебной и воспитательной деятельности. Активно посещают родительские собрания, школу, приходят на беседы с классным руководителем. Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями.

Классный коллектив по большей части уже сформировался. Но в связи с частым изменением состава класса проводятся мероприятия по сплочению классного коллектива и мероприятия, направленные на дружелюбное отношение к новеньким.  Дети добрые, жизнерадостные, активные. Почти всегда проявляют творчество, самостоятельность и инициативу. Культура поведения и навыки общения почти у всех учащихся  сформированы на достаточно высоком уровне. На учебный год запланированы мероприятия по духовно-нравственному воспитанию учащихся с целью формирования у них системы ценностей, с позиции которых они будут оценивать свои действия и поступки.





Родительский комитет 7в класса на 2021 – 2022 учебный год


Председатель родительского комитета:

Михайлова Марина Ивановна (8-917-472-94-29)

Заместитель председателя родительского комитета:

Сидорова Олеся Валерьевна (8-917-046-85-87)

Секретарь:

Габидуллина Айгуль Нагимовна (8-917-467-76-40)


Родительские собрания 7в класса на 2020-2021 учебный год


Дата

Тема собрания

1

06.09.2021

Вводное. Мы говорим о нашей Родине. Планирование работы класса на 2021-2022 учебный год, с учетом эпидемиологической обстановки в регионе.

2

23.10.21

Первые проблемы подросткового возраста. Подведение итогов I четверти

3

25.12.21

Роль домашнего задания в самообразовании школьника. Предварительные итоги II четверти

4

19.03.22

Компьютерные гаджеты в жизни школьника.

5

20.05.22

Положительные эмоции и их значение в жизни человека

Физическое развитие школьников. Год прошел-мы повзрослели.
































Родительский комитет 7в класса на 2021 – 2022 учебный год


Председатель родительского комитета:

Михайлова Марина Ивановна (8-917-472-94-29)

Заместитель председателя родительского комитета:

Сидорова Олеся Валерьевна (8-917-046-85-87)

Секретарь:

Габидуллина Айгуль Нагимовна (8-917-467-76-40)

Работа родительского комитета


Дата

План работы

Примечание

1

09.09.2021 год

Отчет работы РК за прошлый год.

Выборы нового состава РК, планирование на год.


2

Сентябрь - ноябрь

Посвящение в 7 классы Интеллектуальные игры


3

Декабрь

Подготовка к новогодним праздникам


4

Январь

Подготовка к месячнику Оборонно – спортивного воспитания


5

Февраль

Организация праздника 23 февраля


6

Март

Организация праздника 8 марта


7

Апрель

Помощь в организации праздника ко Дню победы


8

Май-июнь

Подготовка классного кабинета к новому учебному году.


















Родительские собрания 7в класса на 2021-2022 учебный год


Дата

Тема собрания

1

06.09.2021

Вводное. Мы говорим о нашей Родине. Планирование работы класса на 2021-2022 учебный год, с учетом эпидемиологической обстановки в регионе.

2

23.10.21

Первые проблемы подросткового возраста

3

25.12.21

Роль домашнего задания в самообразовании школьника.

4

19.03.22

Компьютерные гаджеты в жизни школьника

5

20.05.22

Положительные эмоции и их значение в жизни человека

Физическое развитие школьников. Год прошел-мы повзрослели.



Посещение родительских собраний

Фамилии родителей

Дата проведения








1

Ахметшины








2

Белобородова Н. А.








3

Васильевы








4

Габидуллина А. Н.








5

Галимьяновы








6

Ильины








7

Кашины








8

Ларионова Р. Г.








9

Лосевы








10

Латыповы








11

Мавлетбаевы








12

Сидорова О. В.








13

Михайловы








14

Мустафины








15

Мыльниковы








16

Рамазанов А. М.








17

Сибагатуллины








18

Салямова Г.Р.








19

Тарзимины








20

Файзуллины








21

Хакимзяновы








22

Хакимовы








23

Хабибулины








24

Харисовы








25

Бочкова А. А.








26

Шабашевы
























Темы бесед по профилактике алкоголизма, наркомании и табакокурения. ЗОЖ.

7в класса на 2021-2022 учебный год

п/п

Тема

Дата проведения

Примечание

по плану

фактич.

1.

Влияние пыли и загрязненного воздуха в помещении на динамику работоспособности и распространения инфекционных заболеваний. Профилактика COVID-19

10.09.21



2.

Личная гигиена. Зависимость здоровья человека от чистоты тела, кожи. Уход за школьной формой. Требования к белью.

17.09.21



3.

«Зачем делают прививки»

01.10.21



4.

Состав табачного дыма и табачных смол. Понятие о канцерогенах.

08.10.21



5.

Вред вейпа для подростков

12.11.21



6.

Органы –мишени для табака. Болезни, связанные с табакокурением.

19.11.21



7.

Влияние курения на внешний вид, умственную и физическую работоспособность, занятия спортом.

01.12.21



8.

Характеристика активного и пассивного курения. Действие на организм пассивного курения.

26.11.21



9.

Законодательные акты, направленные на ограничение курения.

03.12.21



10.

Механизм воздействия алкоголя на клетки и ткани организма.

10.12.21



11.

Разрушение эритроцитов как основа кислородного голодания тканей.

17.12.21



12.

О пользе витаминов, и для чего они нужны человеку?

21.01.22



13.

Влияние алкоголя на терморегуляцию, обмен витаминов, на пищеварение, всасывание питательных веществ, на нервную систему, умственную работоспособность, память.

04.02.22



14.

Влияние алкоголя на физическую работоспособность и занятия спортом. Алкогольная деградация личности.

18.02.22



15.

Особенности действия различных напитков организм. Польза чистой воды.

18.03.22



16.

«Правильное питание»

01.04.22



17.

Наркотики и их влияние на организм. Влияние эпизодического и продолжительного приема токсических препаратов на рост и развитие организмов.

29.04.22



18.

Последствия токсического воздействия на нервную систему, память, поведение. Динамика умственной и физической работоспособности при воздействии токсикантов.

27.05.22



6 класс

Сентябрь

Город как источник опасности.

(Современный город без светофоров, дорожных знаков, переходов, возможно ли это?

Особенности города. Автомобильное движение в современном городе. Пешеход на улицах

города)

Октябрь

Культура дорожного движения.

(Взаимная вежливость участников дорожного движения)

Ноябрь

Дорожно-транспортный травматизм.

(Разбор причин дорожу транспортных происшествий на территории округа. Условия

способствующие возникновению ДТП с участием детей. Статистика детского дорожно-

транспортного травматизма с использованием материалов, предоставленных отделом ГИБДД)

Декабрь

Когда ты становишься водителем.

(Основные правила движения на веломототранспорте. Сигналы подаваемые при движении на

велосипеде, мопеде. Движение велосипедистов группами).

Январь

Дорожные знаки и дополнительные средства информации.

(Знание требований дорожных знаков. Значение группы дорожных знаков. Номерные,

опознавательные знаки и надписи на транспортных средствах).

Февраль

Транспорт и дети во дворе.

(Причины возникновения дорожно-транспортных происшествий во дворах жилого сектора. Меры

предупреждения).

Март

Основной принцип безопасности пешехода.


Темы бесед по ПДД 7в класса на 2021-2022 учебный год

п/п

Тема

Дата проведения

Примечание

по плану

фактич.

1.

Город, село - как источник опасности. (Современный город, село без светофоров, дорожных знаков, переходов, возможно ли это? Особенности города. Автомобильное движение в современном городе. Пешеход на улицах города)

10.09.21



2.

Культура дорожного движения. (Взаимная вежливость участников дорожного движения)

29.09.2021



3.

Дорожно-транспортный травматизм. (Разбор причин дорожу транспортных происшествий на территории округа. Условия способствующие возникновению ДТП с участием детей. Статистика детского дорожно-транспортного травматизма с использованием материалов, предоставленных отделом ГИБДД)

26.12.2021



4.

Когда ты становишься водителем. (Основные правила движения на веломототранспорте. Сигналы подаваемые при движении на велосипеде, мопеде. Движение велосипедистов группами).

21.01.22



5.

Дорожные знаки и дополнительные средства информации. (Знание требований дорожных знаков. Значение группы дорожных знаков. Номерные, опознавательные знаки и надписи на транспортных средствах).

11.02.2022



6.

Транспорт и дети во дворе. (Причины возникновения дорожно-транспортных происшествий во дворах жилого сектора. Меры предупреждения).

18.03.22



7.

Основной принцип безопасности пешехода. (Обзор дороги. Предметы мешающие видеть обстановку на дороге, в т.ч. предметы одежды и обихода (зонты, очки). Скрытые движущиеся автомобили. Погодные условия. Особенности перехода проезжей части по регулируемым и нерегулируемым пешеходном переходам.)

08.04.22



8.

Ответственность за нарушение ПДД. Правовая ответственность - административное законодательство. Плата за совершение нарушений — здоровье и человеческая жизнь

29.04.22



9.

Повторение пройденного материала. Безопасность в дни летних школьных каникул. Культура поведения на дороге

27.05.22





Темы классных часов 7в класса на первое полугодие 2021-2022 учебный год

п/п

Тема

Дата проведения

Примечание

по плану

фактически

1

Классный час посвященный Дню солидарности в борьбе с терроризмом «Трагедия Беслана- общее горе»

03.09.21



2

«Правила и нормы поведения в школе .Планирование работы класса на 2021-2022 учебный год. Выборы органов самоуправления в классах.»

10.09.21



3

«От чего зависит рост и развитие организма»

17.09.21



4

«Что значит оставить след на земле»

24.09.21



5

«День добра и уважения» с посещением ветерана педагогического труда Усмановой Ф. А.,Андреевой А.Г.

01.10.21



6

«Формула безопасности. ОБЖ» с приглашением специалиста

08.10.21



7

«Экология и энергосбережение»

15.10.21



8

«Красной книги или охрана окружающей среды».

22.10.21



9

«Международный день толерантности»

29.10.21



10

«Многогранный мир профессий»

12.11.21



11

«Мама-главное слово на всех языках!».

19.11.21



12

«В мире всегда есть место подвигу»

26.11.21



13

«Экологический час».

03.12.21



14

«Семья –основа общества.»

10.12.21



15

«Единство и взаимопомощь Формула безопасности»

17.12.21



16

«Моя родина Башкортостан! День Конституции РБ».

24.12.21



17

«Многонациональная Башкирия».

14.01.22



18

«Надо много знать, чтобы помогать!».

21.01.22



19

«Юным героям Сталинградской битвы посвящается!».

28.01.22



20

«Ленинградский День Победы - 27 января!»

04.02.22



21

«Да здравствует российская наука!».

11.02.22



22

«День ВОИНСКОЙ СЛАВЫ».

18.02.22



23

«Женщины, изменившие ход истории».

25.02.22



26

«Вот что мы узнали о нашей Родине».

04.03.22



27

«Будущее рождается сегодня».

11.03.22



28

«Правовая грамотность. Правила поведения во время каникул».

18.03.22



29

«Семья – это то, что с тобой навсегда».

01.04.22



30

«Летчики-космонавты!». «Толерантность во взаимоотношениях с окружающими».

08.04.22



31

«Страницы подвига и мужества».

15.04.22



32

«Кодекс вежливого человека».

22.04.22



33

«Мир наших интересов».

29.04.22



33

«День Победы»

13.05.22



34

«Каждой профессии слава и честь»

20.05.22



35

«Мое безопасное лето. Подведение итогов года»

27.05.22










СЕНТЯБРЬ

Девиз месяца: «Внимание,  дети!»

«Наша безопасность»

Направление воспитатель-ной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответствен-ный

Примечание

Гражданско-патриотичес-кое воспитание

1. Праздник «Первый звонок» 

2. Единый кл.час и Минута молчания «Трагедия Беслана- общее горе»

День солидарности в борьбе с терроризмом

3.Вводные беседы по основам безопасности:

Беседа по ПДД “Город, село - как источник опасности”

  1. Квест «Национальный костюм»

  2. Проектория «Кулинарное дело»


01.09


03.09



10.09.21


22.09.21

Кабирова В.А.


Экологическое воспитание

Трудовые десанты на пришкольном участке и территории музея

19.09

Кабирова В.А.


Нравственно-эстетическое

воспитание

3.Оформление и обновление классных уголков

4.Международный день грамотности

01.10.21

Кабирова В.А.


Физкультурно-оздоровитель-ное воспитание

1.Неделя здоровья

3.Классный час: “От чего зависит рост и развитие организма”

Беседа: Влияние пыли и загрязненного воздуха в помещении на динамику работоспособности и распространения инфекционных заболеваний. Профилактика COVID-19

3 неделя


17.09


10.09.

Кабирова В.А.


Самоуправ-ление в школе


1.Классный час Правовая неделя “Правила и нормы поведения в школе”. Планирование на 2021-20222 учебный год. Выборы органов самоуправления в классах.

2.Участие в Заседание Совета старшеклассников

10.09




3 неделя

Кабирова В.А.


Трудовое воспитание и профориен-тация

1.Экологический субботник

2.Классный час “Что значит оставить след на земле”

3. Беседа: Личная гигиена. Зависимость здоровья человека от чистоты тела, кожи. Уход за школьной формой. Требования к белью.

19.09

24.09


17.09

Кабирова В.А.


Работа с родителями

1.Родительские собрания по классам в онлайн формате: Вводное. Мы говорим о нашей Родине. Планирование работы класса на 2021-2022 учебный год, с учетом эпидемиологической обстановки в регионе.

2.Участие в заседание родительского комитета

3.Составление социального паспорта класса

06.09.21




Конец сентября

03.09.21

Кабирова В.А.















ОКТЯБРЬ


Девиз месяца: «Жизнь дана на добрые дела»


Направление воспитатель-ной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответствен-ный

Примечание

Гражданско-патриотичес-кое воспитание

1.Классный час: «День добра и уважения» с посещением ветерана педагогического труда Усмановой Ф. А., Андреевой А.Г.

Акция «Открытка ветерану педагогического труда»

Акция «Башкирия моя, ты снова расцвела».

Акция «Внимание - дети!»

Классный час: «Формула безопасности. ОБЖ» с приглашением специалиста

Беседа: Культура дорожного движения.

1 неделя

1 декада

1-2нед

3 неделя

08.10


08.10

Кабирова В.А.


Экологическое воспитание

Акция «Чистый школьный двор»

Классный час «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля #ВместеЯрче»

Классный час: «Красной книги или охрана окружающей среды»

 1 неделя


15.10



22.10

Кабирова В.А.


Нравственно-эстетическое

воспитание

День пожилого человека

Открытое мероприятие «В стране весёлых бабушек и озорных внучат»

«Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей

Аксаковские дни

Конкурс чтецов сказки «Аленький цветочек»

1 октября



05.10


4 неделя

Кабирова В.А.


Физкультурно-оздоровитель-ное воспитание

Спартакиада (по отдельному плану)

Кросс ко Дню республики

Беседы:

«Зачем делают прививки»

Состав табачного дыма и табачных смол. Понятие о канцерогенах.

Международная неделя футбола

3 неделя



01.10

08.10


9- 14.10

Кабирова В.А.


Самоуправ-ление в школе


Участие в Заседание совета старшеклассников, совета пионерской организации: анализ проведенных мероприятий, КТП ко Дню матери, КТП ко Дню единства

Тимуровская работа, КТП к конкурсу «Жизнь дана на добрые дела»

Подготовка к МАН по предметам

2 неделя





каникулы

Кабирова В.А.


Трудовое воспитание и профориен-тация

Рейд тимуровцев к пенсионерам, ветеранам

«Генеральная уборка классов перед каникулами»

1 неделя


29.10.21

Кабирова В.А.


Работа с родителями

Родительские собрание в режиме онлайн. Первые проблемы подросткового возраста. Подведение итогов I четверти

29.10.21

Кабирова В.А.
















НОЯБРЬ


Девиз месяца: «За здоровый образ жизни»


Направление воспитатель-ной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Примечание

Гражданско-патриотичес-кое воспитание

Конкурс агитроликов о ЗОЖ

Беседы

Вред вейпа для подростков

Органы –мишени для табака. Болезни, связанные с табакокурением.

Праздничные мероприятия ко Дню Народного единства

23.11


12.11

19.11


04.11


Кабирова В.А.


Экологическое воспитание

Акция «Зеленая школа» (озеленение кабинетов)


Осенние канику

лы

Кабирова В.А.


Нравственно-эстетическое

воспитание

Мероприятия, посвященные Дню матери

Классный час: «Международный день толерантности 16 ноября»

Беседа: Международный День родного языка, письменности и культуры

«Интеллектуальные игры»

19.11



13.11

Кабирова В.А.


Физкультурно-оздоровитель-ное воспитание

Школьный турнир по шахматам



В теч месяца


Кабирова В.А.


Самоуправ-ление в школе

Участие в Заседание актива пионерской организации

Классный час «Мама-главное слово на всех языках!».

Подготовка и проведение Недели МИФА

2 неделя


19.11


1-2нед.

Кабирова В.А.


Трудовое воспитание и профориен-тация

Генеральные уборки

Классный час «Многогранный мир профессий»


12.11

Кабирова В.А.


Работа с родителями

Индивидуальная работа с родителями (по необходимости) в течении месяца

Участие в выставке рисунков и фотографий ко Дню Матери

В течение месяца


Кабирова В.А.




















ДЕКАБРЬ


Девиз месяца: «Новый год у ворот!», «В мире семейных ценностей»

Направление воспитатель-ной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Примечание

Гражданско-патриотичес-кое воспитание

Тимуровские рейды

(поздравление ветеранов)

Беседы, круглые столы «День конституции РФ и РБ»

Международный день инвалида

Акции, посвященные Всемирному дню борьбы со СПИДом, ВИЧ.

Акция «Внимание - дети!»

Классный час ко Дню неизвестного солдата «В мире всегда есть место подвигу»

Классный час: «Моя родина Башкортостан! День Конституции РБ»

В течение месяца


03.12

01.12



17.12


24.12


Кабирова В.А.


Экологическое воспитание

Классный час: Экологический час

03.12

Кабирова В.А.


Нравственно-эстетическое

воспитание

Классный час: Семья –основа общества.

Конкурс: «Новогодняя игрушка»

«Новогоднее представление Бал – маскарад»

Новогодний калейдоскоп

«Наша дружна спортивная семья», спортивные старты

Классный час: «Единство и взаимопомощь»


10.12


28.12

4 неделя



17.12

Кабирова В.А.


Физкультурно-оздоровитель-ное воспитание

«Старты Здоровья»

Спартакиада (по отдельному плану)

Беседы:

Влияние курения на внешний вид, умственную и физическую работоспособность, занятия спортом.

Характеристика активного и пассивного курения. Действие на организм пассивного курения.

2-3 неделя


01.12.20



18.12.20

Кабирова В.А.


Самоуправ-ление в школе

Участие в Заседани Совета старшеклассников и Совета пионерской организации

1неделя


Кабирова В.А.


Трудовое воспитание

Генеральные уборки по окончанию четверти

Экскурсии на предприятия «Сильна Россия тружениками»

4 неделя



Кабирова В.А.


Работа с родителями

Родительские собрания Роль домашнего задания в самообразовании школьника. Предварительные итоги II четверти

Заседание родительского комитета школы

25.12



2неделя


Кабирова В.А.















Список 7в класса

№ п/п

ФИО

Дата рождения

Примечание

Ахметшин Артур Ильшатович

08.02.2008


Ветошкина Анна Олеговна

15.09.2007


Васильева Евгения Руслановна

05.09.2008


Габидуллин Артур Джмоевич

27.09.2008


Галимьянов Эмиль Айратович

11.03.2008


Ильина Арина Андреевна

29.01.2008


Кашин Глеб Евгеньевич

27.07.2007


Ларионов Денис Игоревич

09.06.2008


Латыпов Малик Айдарович

20.01.2009


Лосев Ярослав Романович

23.09.2008


Мавлетбаева Залина Сабитовна

19.08.2008


Менванова Арина Ринатовна

20.08.2008


Мустафина Илина Рустэмовна

13.10.2008


Мыльникова Яна Владимировна

24.07.2008


Михайлов Глеб Вячеславович

04.03.2008


Рамазанова Дарья Артемовна

10.11.2008


Салямова Камелия Сергеевна

17.08.2008


Сибагатуллина Самира Раилевна

08.11.2008


Тарзимина Кира Ильгизовна

19.03.2008


Файзуллина Ангелина Руслановна

06.04.2008


Хакимзянов Руслан Радмирович

23.10.2008


Хакимов Ильмир Данилович

19.08.2008


Хабибулин Динар Ильдарович

17.12.2008


Харисова Лия Рамилевна

25.04.2008


Чачин Кирилл Ильич

23.10.2008


Шабашев Матвей Сергеевич

07.12.2007






























Актив 7в класса


п/п

Обязанности

ФИО


Учебный сектор:

1

Староста

Михайлов Глеб Вячеславович

2

Заместители старосты.

Рамазанова Дарья Артемовна

3

Совет школы

Латыпов Малик Айдарович

Васильева Евгения Руслановна


Совет класса:

4

Учебный сектор

Харисова Лия Рамилевна

Хакимов Ильмир Данилович

Галимьянов Эмиль Айратович

Ахметшин Артур Ильшатович

5

Оформительский сектор

Ветошкина Анна Олеговна

Кашин Глеб Евгеньевич

Салямова Камелия Сергеевна

Мыльникова Яна Владимировна

Харисова Лия Рамилевна

6

Культмассовый сектор

Сибагатуллина Самира Раилевна

Ильина Арина Андреевна

7


Сектор питания

Тарзимина Кира Ильгизовна

Ветошкина Анна Олеговна

8

Спортивный сектор

Габидуллин Артур Джмоевич

Файзуллина Ангелина Руслановна

9

Хозяйственный сектор

Чачин Кирилл Ильич

Мавлетбаева Залина Сабитовна

Хакимзянов Руслан Радмирович















Список

одаренных детей 7в класса, и работа с ними


п/п

ФИО

Дата рождения

В чем проявляется одаренность

Направление работы

1

Харисова Лия Рамилевна

25.04.2008

Учебная деятельность

Привлечение к участию в ВОШ школьного этапа, Всероссийским и Международным олимпиадам, предметным неделям, исследовательским работам; к организации и проведению внеклассных мероприятий, позитивно влияющих на интеллектуальное развитие обучающих, а так же спортивные мероприятия

2

Салямова Камелия Сергеевна

17.08.2008

3

Михайлов Глеб Вячеславович

04.03.2008

4

Галимьянов Эмиль Айратович

11.03.2008

5

Хакимов Ильмир Данилович

19.08.2008

6

Васильева Евгения Руслановна

05.09.2008

Творчество

Участие в конкурсах, вовлечение в внеклассные мероприятия

7

Тарзимина Кира Ильгизовна

19.03.2008

8

Ветошкина Анна Олеговна

15.09.2007

9

Менванова Арина Ринатовна

20.08.2008

10

Ахметшин Артур Ильшатович

08.02.2008

10

Файзуллина Ангелина Руслановна

06.04.2008

Спорт

Занимаются в футбольной секции, плаванием, борьбой, борьба

11

Габидуллин Артур Джмоевич

27.09.2008

12

Галимьянов Эмиль Айратович

11.03.2008

13

Ахметшин Артур Ильшатович

08.02.2008

14

Латыпов Малик Айдарович

20.01.2009







Проверка дневников 7в класса на 2021- 2022 учебный год

№п/п

ФИО








1

Ахметшин Артур Ильшатович








2

Ветошкина Анна Олеговна








3

Васильева Евгения Руслановна








4

Габидуллин Артур Джмоевич








5

Галимьянов Эмиль Айратович








6

Ильина Арина Андреевна








7

Кашин Глеб Евгеньевич








8

Ларионов Денис Игоревич








9

Лосев Ярослав Романович








10

Латыпов Малик Айдарович








11

Мавлетбаева Залина Сабитовна








12

Менванова Арина Ринатовна








13

Михайлов Глеб Вячеславович








14

Мустафина Илина Рустэмовна








15

Мыльникова Яна Владимировна








16

Рамазанова Дарья Артемовна








17

Салямова Камелия Сергеевна








18

Сибагатуллина Самира Раилевна








19

Тарзимина Кира Ильгизовна








20

Файзуллина Ангелина Руслановна








21

Хакимзянов Руслан Радмирович








22

Хакимов Ильмир Данилович








23

Хабибулин Динар Ильдарович








24

Харисова Лия Рамилевна








25

Чачин Кирилл Ильич








26

Шабашев Матвей Сергеевич








Классный руководитель В.А.Кабирова



Воспитанность учащихся 7в класса 2021 – 2022 учебного года.

№ п/п


Щедрость (широта души)

Учтивость (сдержанность)

Стыдливость

Лживость

Совестливость

Долг (совокупность требований и обязанностей)

Обаяние

Вежливость

Порядочность

Презрение к труду уборщицы

Любовь к музыке и танцам

Любовь к спорту

1













2













3













4













5













6













7













8













9













10













11













12













13













14













15













16













17













18













19













20













21













22













23













24













25













26













27













Условные обозначения: h – высокий, hs - выше среднего, s – средний, ns – ниже среднего, n – низкий.

Участие обучающихся 7в класса в учебно-воспитательной, общественной и трудовой деятельности в 2021-2022 учебном году

№п/п

ФИО










1

Ахметшин Артур Ильшатович









2

Ветошкина Анна Олеговна









3

Васильева Евгения Руслановна









4

Габидуллин Артур Джмоевич









5

Галимьянов Эмиль Айратович









6

Ильина Арина Андреевна









7

Кашин Глеб Евгеньевич









8

Ларионов Денис Игоревич









9

Лосев Ярослав Романович









10

Латыпов Малик Айдарович









11

Мавлетбаева Залина Сабитовна









12

Менванова Арина Ринатовна









13

Михайлов Глеб Вячеславович









14

Мустафина Илина Рустэмовна









15

Мыльникова Яна Владимировна









16

Рамазанова Дарья Артемовна









17

Салямова Камелия Сергеевна









18

Сафаргулов Салават Ильшатович









19

Сибагатуллина Самира Раилевна









20

Сибагатуллина Арина Айратовна









21

Тарзимина Кира Ильгизовна









22

Файзуллина Ангелина Руслановна









23

Хакимзянов Руслан Радмирович









24

Хакимов Ильмир Данилович









25

Хабибулин Динар Ильдарович









26

Харисова Лия Рамилевна









27

Чачин Кирилл Ильич









28

Чырагова Эсмира Дашгыновна









29

Шабашев Матвей Сергеевич









Журнал индивидуальных бесед

7в класса

Дата проведения беседы

Тема, краткое содержание беседы

Подпись классного руководителя

Подпись обучающегося























































































Прогнозируемые результаты:

  • активное творческое участие в каком-либо виде социальной деятельности

  • выбор конкретных дел (занятий), наиболее соответствующих индивидуальным способностям и обеспечивающих максимальное развитие индивидуальности

  • самореализация личности, максимальная реализация ее способностей и творческих возможностей.

  • рост социального опыта личности, расширение сфер самореализации, овладение новыми социальными ролями, повышение уровня компетенции и социальной ответственности в выбранной сфере социального творчества, завоевание лидерских позиций.

  • развитие высокого уровня самосознания, чувства собственного достоинства, патриотизма;

  • бережное отношение детей к памятникам истории, культуры и народного творчества;

  • понимание ценности человеческой жизни, справедливости, уважения человеческого достоинства, милосердия, способности к состраданию, сопереживанию.

  • воспитание чувства прекрасного, развитие творческого мышления, художественных способностей, формирование эстетического вкуса;

  • привитие потребности в непрерывном знакомстве с различными видами декоративно – прикладного, художественного искусства;

  • развитие умений и навыков, формирование творческого, конструктивного подхода к делу.

  • укрепление здоровья детей;

  • переориентация детей на содержательную деятельность, в противоположность тенденции пассивности;

  • формирование навыков санитарно-гигиенической культуры;

  • формирование физически здоровой, психически, нравственно, адекватно оценивающей свое место и предназначение в жизни личности;

  • знания по охране природы, умение вести природоохранную деятельность;

  • умение наблюдать за жизнью животных и растений родного края;

  • умение детей считаться с мнением и интересами других, справедливо оценивать свои поступки и поступки сверстников, разрешать возникающие споры и конфликты;




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!