ПАПКА
классного руководителя 7в класса Кабировой Веры Александровны
на 2021-2022 учебный год
Заместитель директора по ВР: О. А. Кузнецова
Классный руководитель: В.А.Кабирова
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ
Цель воспитания – личностное развитие школьников, проявляющееся:
1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (т.е. в усвоении ими социально значимых знаний);
2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (т.е. в развитии их социально значимых отношений);
3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (т.е. в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).
- формирование классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей развитие каждого ребенка;
-обеспечение благоприятного психологического климата в классе;
-создание комфортной обстановки, благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта, а также для физического развития учащихся.
В воспитании детей подросткового возраста приоритетом является создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений школьников, и, прежде всего, ценностных отношений:
- к семье как главной опоре в жизни человека и источнику его счастья;
- к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне;
- к своему отечеству, своей малой и большой Родине как месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать;
- к природе как источнику жизни на Земле, основе самого ее существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека;
- к миру как главному принципу человеческого общежития, условию крепкой дружбы, налаживания отношений с коллегами по работе в будущем и создания благоприятного микроклимата в своей собственной семье;
- к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда;
- к культуре как духовному богатству общества и важному условию ощущения человеком полноты проживаемой жизни, которое дают ему чтение, музыка, искусство, театр, творческое самовыражение;
- к здоровью как залогу долгой и активной жизни человека, его хорошего настроения и оптимистичного взгляда на мир;
- к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимо поддерживающие отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие избегать чувства одиночества;
- к самим себе как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и самореализующимся личностям, отвечающим за свое собственное будущее.
Выделение данного приоритета в воспитании школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, связано с особенностями детей подросткового возраста: с их стремлением утвердить себя как личность в системе отношений, свойственных взрослому миру. В этом возрасте особую значимость для детей приобретает становление их собственной жизненной позиции, собственных ценностных ориентаций. Подростковый возраст – наиболее удачный возраст для развития социально значимых отношений школьников.
Достижению поставленной цели воспитания школьников способствует решение следующих основных задач:
реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;
вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;
использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;
организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;
организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
создавать в классе ситуацию успеха;
способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками;
создавать условия для сохранения и укрепления здоровья;
развивать классное самоуправление;
стимулировать интерес к развитию творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей в каждом ученике
Направление воспитательной работы | Задачи работы по данному направлению |
1.Общекультурное направление. (Гражданско-патриотическое воспитание) | Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность. Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи Формировать у учащихся высоких нравственных принципов, выработки норм поведения, готовности к безупречному несению службы в рядах Вооруженных сил, приобщение к боевым и трудовым традициям народа, разъяснение истоков и пропаганда героизма в вооруженной защите Родины, воспитание гордости за подвиги старших поколений |
2.Общекультурное направление (Экологическое воспитание) | Изучать учащимися природу и историю родного края Формировать правильное отношение к окружающей среде |
3.Духовно-нравственное направление. ( Нравственно-эстетическое воспитание) | Формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности. Создавать условия для развития у учащихся творческих способностей. Способствовать осмыслению учащимися общечеловеческих ценностей, осознанию личностной причастности к человечеству, пониманию своего «Я» |
4.Здоровье-сберегающее направление. (Физкультурно-оздоровительное воспитание) | Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья Приобщать к занятиям физической культурой и спортом, воспитывать силу, волю, выносливость Пропагандировать здоровый образ жизни, воспитывать стремление к здоровому образу жизни |
5.Социальное направление. (Самоуправление в школе и в классе) | Воспитывать положительное отношение и общечеловеческие ценности, нормы коллективной жизни, бережное отношения к природе, чувства справедливости |
6.Социальное направление (Трудовое воспитание и профориентация) | Формировать потребность школьника в труде, интерес к труду, трудовой активности, наличие знаний о производстве, трудовых умений, готовность к выбору профессии |
9.Работа с родителями | Педагогически сопровождать семьи (изучение, консультирование, оказание помощи в вопросах воспитания, просвещения и др.) |
Психолого- педагогическая характеристика 7в класса:
В 7в классе на начало 2021-2022 учебного года 26 обучающихся, 13 мальчиков и 13 девочек. Большинство детей 2008 года рождения, трое 2007 и один 2009 гр. Учатся вместе с 1го класса. В классе 7 многодетных семей, из который двое ММС, две матери – одиночка и 6 неполные семьи. За летний период выбыла Сибагатуллина Арина и Сафаргулов Салават.
Взаимоотношения в класс дружелюбные, спокойные. Главенствуют нормы и ценности такие как традиция взаимопомощи, честность, отзывчивость, доброта, смелость, а соответствующие личностные качества рассматриваться как образец для подражания. Мальчики с уважением относятся к девочкам, дружат, гуляют на улице, ходят в гости, вместе делают уроки, помогая друг другу. Конфликтов среди детей класса не наблюдается, а если и возникают, то разрешаются быстро. В классе преобладает эмоциональный настрой, ребята можно быстро организовать на любые трудовые и творческие дела. Класс осознает себя единым целым, учащиеся посещают спортивные секции – футбол – 6 человек, гребля – 2человека, бассейн – 2 человека, творческие кружки – рисование -5 человек, танцы – 5 человек, ТК “Клумба” – 3 человека, а также интеллектуальные – шахматы 2 человека и английский язык – 8 человек. По программе ТОЧКА РОСТА ОБЖ -8, робототехника -1. В связи с переходом обучения во вторую смену еще не определились с выбором доп. занятий 2 обучающихся, так как имеют младших братьев и сестер, за которыми они присматривают. Ребята активно участвуют в общешкольных и классных делах.
Работоспособность класса средняя. Прошлый учебный год из 28 человек 9 отличников и 11 ударников, успеваемость 100%, качество 65%. Низкая успеваемость у Кашина Глеба, Хабибуллина Динара, Лосева Ярослава и Шабашева Матвея. На уроках дети активны, хорошо воспринимают материал, но часто отвлекаются на посторонние темы, на переменах подвижны. Класс в целом дружный, с хорошим потенциалом. Учащиеся умеют работать совместно. Класс проявляет высокую заинтересованность в успехе, стойко преодолевает трудности, ученики дорожат честью класса. При решении коллективных задач быстро ориентируются, находят общий язык. В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные. Пропусков без уважительной причины нет.
В целом дети воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют должное внимание своим детям. В драках замечены не были.
Старостой класса является Михайлов Глеб. С ролью старосты справляется хорошо. Старается поддерживать дисциплину в классе, ведет контроль над посещаемостью и успеваемостью. Помогает классному руководителю в организации питания Тарзимина Кира и дежурства в классном кабинете и столовой Чачин Кирилл и Мавлетбаева Залина. Учебный сектор класса помогает старосте в контроле над успеваемостью и своевременном исправлении неудовлетворительных оценок одноклассников. Физорги и организаторы помогают в различных мероприятиях.
Неформальным лидером класса являются Файзуллина Ангелина и Латыпов Малик. Очень энергичные, активные, отзывчивые и доброжелательные учащиеся. Принимают активное участие в организации и проведение различных мероприятий, как классных, так и общешкольных. Любят находиться в центре внимания, как одноклассников, так и учителей. В классе их мнение уважают и зачастую прислушиваются к ним.
Родители учащихся заинтересованы в хороших результатах учебной и воспитательной деятельности. Активно посещают родительские собрания, школу, приходят на беседы с классным руководителем. Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями.
Классный коллектив по большей части уже сформировался. Но в связи с частым изменением состава класса проводятся мероприятия по сплочению классного коллектива и мероприятия, направленные на дружелюбное отношение к новеньким. Дети добрые, жизнерадостные, активные. Почти всегда проявляют творчество, самостоятельность и инициативу. Культура поведения и навыки общения почти у всех учащихся сформированы на достаточно высоком уровне. На учебный год запланированы мероприятия по духовно-нравственному воспитанию учащихся с целью формирования у них системы ценностей, с позиции которых они будут оценивать свои действия и поступки.
Родительский комитет 7в класса на 2021 – 2022 учебный год
Председатель родительского комитета:
Михайлова Марина Ивановна (8-917-472-94-29)
Заместитель председателя родительского комитета:
Сидорова Олеся Валерьевна (8-917-046-85-87)
Секретарь:
Габидуллина Айгуль Нагимовна (8-917-467-76-40)
Родительские собрания 7в класса на 2020-2021 учебный год
№ | Дата | Тема собрания |
1 | 06.09.2021 | Вводное. Мы говорим о нашей Родине. Планирование работы класса на 2021-2022 учебный год, с учетом эпидемиологической обстановки в регионе. |
2 | 23.10.21 | Первые проблемы подросткового возраста. Подведение итогов I четверти |
3 | 25.12.21 | Роль домашнего задания в самообразовании школьника. Предварительные итоги II четверти |
4 | 19.03.22 | Компьютерные гаджеты в жизни школьника. |
5 | 20.05.22 | Положительные эмоции и их значение в жизни человека Физическое развитие школьников. Год прошел-мы повзрослели. |
Родительский комитет 7в класса на 2021 – 2022 учебный год
Председатель родительского комитета:
Михайлова Марина Ивановна (8-917-472-94-29)
Заместитель председателя родительского комитета:
Сидорова Олеся Валерьевна (8-917-046-85-87)
Секретарь:
Габидуллина Айгуль Нагимовна (8-917-467-76-40)
Работа родительского комитета
№ | Дата | План работы | Примечание |
1 | 09.09.2021 год | Отчет работы РК за прошлый год. Выборы нового состава РК, планирование на год. | |
2 | Сентябрь - ноябрь | Посвящение в 7 классы Интеллектуальные игры | |
3 | Декабрь | Подготовка к новогодним праздникам | |
4 | Январь | Подготовка к месячнику Оборонно – спортивного воспитания | |
5 | Февраль | Организация праздника 23 февраля | |
6 | Март | Организация праздника 8 марта | |
7 | Апрель | Помощь в организации праздника ко Дню победы | |
8 | Май-июнь | Подготовка классного кабинета к новому учебному году. | |
Родительские собрания 7в класса на 2021-2022 учебный год
№ | Дата | Тема собрания |
1 | 06.09.2021 | Вводное. Мы говорим о нашей Родине. Планирование работы класса на 2021-2022 учебный год, с учетом эпидемиологической обстановки в регионе. |
2 | 23.10.21 | Первые проблемы подросткового возраста |
3 | 25.12.21 | Роль домашнего задания в самообразовании школьника. |
4 | 19.03.22 | Компьютерные гаджеты в жизни школьника |
5 | 20.05.22 | Положительные эмоции и их значение в жизни человека Физическое развитие школьников. Год прошел-мы повзрослели. |
Посещение родительских собраний
№ | Фамилии родителей | Дата проведения |
| | | | | | |
1 | Ахметшины | | | | | | | |
2 | Белобородова Н. А. | | | | | | | |
3 | Васильевы | | | | | | | |
4 | Габидуллина А. Н. | | | | | | | |
5 | Галимьяновы | | | | | | | |
6 | Ильины | | | | | | | |
7 | Кашины | | | | | | | |
8 | Ларионова Р. Г. | | | | | | | |
9 | Лосевы | | | | | | | |
10 | Латыповы | | | | | | | |
11 | Мавлетбаевы | | | | | | | |
12 | Сидорова О. В. | | | | | | | |
13 | Михайловы | | | | | | | |
14 | Мустафины | | | | | | | |
15 | Мыльниковы | | | | | | | |
16 | Рамазанов А. М. | | | | | | | |
17 | Сибагатуллины | | | | | | | |
18 | Салямова Г.Р. | | | | | | | |
19 | Тарзимины | | | | | | | |
20 | Файзуллины | | | | | | | |
21 | Хакимзяновы | | | | | | | |
22 | Хакимовы | | | | | | | |
23 | Хабибулины | | | | | | | |
24 | Харисовы | | | | | | | |
25 | Бочкова А. А. | | | | | | | |
26 | Шабашевы | | | | | | | |
Темы бесед по профилактике алкоголизма, наркомании и табакокурения. ЗОЖ.
7в класса на 2021-2022 учебный год
№ п/п | Тема | Дата проведения | Примечание |
по плану | фактич. |
1. | Влияние пыли и загрязненного воздуха в помещении на динамику работоспособности и распространения инфекционных заболеваний. Профилактика COVID-19 | 10.09.21 | | |
2. | Личная гигиена. Зависимость здоровья человека от чистоты тела, кожи. Уход за школьной формой. Требования к белью. | 17.09.21 | | |
3. | «Зачем делают прививки» | 01.10.21 | | |
4. | Состав табачного дыма и табачных смол. Понятие о канцерогенах. | 08.10.21 | | |
5. | Вред вейпа для подростков | 12.11.21 | | |
6. | Органы –мишени для табака. Болезни, связанные с табакокурением. | 19.11.21 | | |
7. | Влияние курения на внешний вид, умственную и физическую работоспособность, занятия спортом. | 01.12.21 | | |
8. | Характеристика активного и пассивного курения. Действие на организм пассивного курения. | 26.11.21 | | |
9. | Законодательные акты, направленные на ограничение курения. | 03.12.21 | | |
10. | Механизм воздействия алкоголя на клетки и ткани организма. | 10.12.21 | | |
11. | Разрушение эритроцитов как основа кислородного голодания тканей. | 17.12.21 | | |
12. | О пользе витаминов, и для чего они нужны человеку? | 21.01.22 | | |
13. | Влияние алкоголя на терморегуляцию, обмен витаминов, на пищеварение, всасывание питательных веществ, на нервную систему, умственную работоспособность, память. | 04.02.22 | | |
14. | Влияние алкоголя на физическую работоспособность и занятия спортом. Алкогольная деградация личности. | 18.02.22 | | |
15. | Особенности действия различных напитков организм. Польза чистой воды. | 18.03.22 | | |
16. | «Правильное питание» | 01.04.22 | | |
17. | Наркотики и их влияние на организм. Влияние эпизодического и продолжительного приема токсических препаратов на рост и развитие организмов. | 29.04.22 | | |
18. | Последствия токсического воздействия на нервную систему, память, поведение. Динамика умственной и физической работоспособности при воздействии токсикантов. | 27.05.22 | | |
6 класс
Сентябрь
Город как источник опасности.
(Современный город без светофоров, дорожных знаков, переходов, возможно ли это?
Особенности города. Автомобильное движение в современном городе. Пешеход на улицах
города)
Октябрь
Культура дорожного движения.
(Взаимная вежливость участников дорожного движения)
Ноябрь
Дорожно-транспортный травматизм.
(Разбор причин дорожу транспортных происшествий на территории округа. Условия
способствующие возникновению ДТП с участием детей. Статистика детского дорожно-
транспортного травматизма с использованием материалов, предоставленных отделом ГИБДД)
Декабрь
Когда ты становишься водителем.
(Основные правила движения на веломототранспорте. Сигналы подаваемые при движении на
велосипеде, мопеде. Движение велосипедистов группами).
Январь
Дорожные знаки и дополнительные средства информации.
(Знание требований дорожных знаков. Значение группы дорожных знаков. Номерные,
опознавательные знаки и надписи на транспортных средствах).
Февраль
Транспорт и дети во дворе.
(Причины возникновения дорожно-транспортных происшествий во дворах жилого сектора. Меры
предупреждения).
Март
Основной принцип безопасности пешехода.
Темы бесед по ПДД 7в класса на 2021-2022 учебный год
№ п/п | Тема | Дата проведения | Примечание |
по плану | фактич. |
1. | Город, село - как источник опасности. (Современный город, село без светофоров, дорожных знаков, переходов, возможно ли это? Особенности города. Автомобильное движение в современном городе. Пешеход на улицах города) | 10.09.21 | | |
2. | Культура дорожного движения. (Взаимная вежливость участников дорожного движения) | 29.09.2021 | | |
3. | Дорожно-транспортный травматизм. (Разбор причин дорожу транспортных происшествий на территории округа. Условия способствующие возникновению ДТП с участием детей. Статистика детского дорожно-транспортного травматизма с использованием материалов, предоставленных отделом ГИБДД) | 26.12.2021 | | |
4. | Когда ты становишься водителем. (Основные правила движения на веломототранспорте. Сигналы подаваемые при движении на велосипеде, мопеде. Движение велосипедистов группами). | 21.01.22 | | |
5. | Дорожные знаки и дополнительные средства информации. (Знание требований дорожных знаков. Значение группы дорожных знаков. Номерные, опознавательные знаки и надписи на транспортных средствах). | 11.02.2022 | | |
6. | Транспорт и дети во дворе. (Причины возникновения дорожно-транспортных происшествий во дворах жилого сектора. Меры предупреждения). | 18.03.22 | | |
7. | Основной принцип безопасности пешехода. (Обзор дороги. Предметы мешающие видеть обстановку на дороге, в т.ч. предметы одежды и обихода (зонты, очки). Скрытые движущиеся автомобили. Погодные условия. Особенности перехода проезжей части по регулируемым и нерегулируемым пешеходном переходам.) | 08.04.22 | | |
8. | Ответственность за нарушение ПДД. Правовая ответственность - административное законодательство. Плата за совершение нарушений — здоровье и человеческая жизнь | 29.04.22 | | |
9. | Повторение пройденного материала. Безопасность в дни летних школьных каникул. Культура поведения на дороге | 27.05.22 | | |
Темы классных часов 7в класса на первое полугодие 2021-2022 учебный год
№ п/п | Тема | Дата проведения | Примечание |
по плану | фактически |
1 | Классный час посвященный Дню солидарности в борьбе с терроризмом «Трагедия Беслана- общее горе» | 03.09.21 | | |
2 | «Правила и нормы поведения в школе .Планирование работы класса на 2021-2022 учебный год. Выборы органов самоуправления в классах.» | 10.09.21 | | |
3 | «От чего зависит рост и развитие организма» | 17.09.21 | | |
4 | «Что значит оставить след на земле» | 24.09.21 | | |
5 | «День добра и уважения» с посещением ветерана педагогического труда Усмановой Ф. А.,Андреевой А.Г. | 01.10.21 | | |
6 | «Формула безопасности. ОБЖ» с приглашением специалиста | 08.10.21 | | |
7 | «Экология и энергосбережение» | 15.10.21 | | |
8 | «Красной книги или охрана окружающей среды». | 22.10.21 | | |
9 | «Международный день толерантности» | 29.10.21 | | |
10 | «Многогранный мир профессий» | 12.11.21 | | |
11 | «Мама-главное слово на всех языках!». | 19.11.21 | | |
12 | «В мире всегда есть место подвигу» | 26.11.21 | | |
13 | «Экологический час». | 03.12.21 | | |
14 | «Семья –основа общества.» | 10.12.21 | | |
15 | «Единство и взаимопомощь Формула безопасности» | 17.12.21 | | |
16 | «Моя родина Башкортостан! День Конституции РБ». | 24.12.21 | | |
17 | «Многонациональная Башкирия». | 14.01.22 | | |
18 | «Надо много знать, чтобы помогать!». | 21.01.22 | | |
19 | «Юным героям Сталинградской битвы посвящается!». | 28.01.22 | | |
20 | «Ленинградский День Победы - 27 января!» | 04.02.22 | | |
21 | «Да здравствует российская наука!». | 11.02.22 | | |
22 | «День ВОИНСКОЙ СЛАВЫ». | 18.02.22 | | |
23 | «Женщины, изменившие ход истории». | 25.02.22 | | |
26 | «Вот что мы узнали о нашей Родине». | 04.03.22 | | |
27 | «Будущее рождается сегодня». | 11.03.22 | | |
28 | «Правовая грамотность. Правила поведения во время каникул». | 18.03.22 | | |
29 | «Семья – это то, что с тобой навсегда». | 01.04.22 | | |
30 | «Летчики-космонавты!». «Толерантность во взаимоотношениях с окружающими». | 08.04.22 | | |
31 | «Страницы подвига и мужества». | 15.04.22 | | |
32 | «Кодекс вежливого человека». | 22.04.22 | | |
33 | «Мир наших интересов». | 29.04.22 | | |
33 | «День Победы» | 13.05.22 | | |
34 | «Каждой профессии слава и честь» | 20.05.22 | | |
35 | «Мое безопасное лето. Подведение итогов года» | 27.05.22 | | |
СЕНТЯБРЬ
Девиз месяца: «Внимание, дети!»
«Наша безопасность»
Направление воспитатель-ной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответствен-ный | Примечание |
Гражданско-патриотичес-кое воспитание | 1. Праздник «Первый звонок» 2. Единый кл.час и Минута молчания «Трагедия Беслана- общее горе» День солидарности в борьбе с терроризмом 3.Вводные беседы по основам безопасности: Беседа по ПДД “Город, село - как источник опасности” Квест «Национальный костюм» Проектория «Кулинарное дело» | 01.09 03.09 10.09.21 22.09.21 | Кабирова В.А. | |
Экологическое воспитание | Трудовые десанты на пришкольном участке и территории музея | 19.09 | Кабирова В.А. | |
Нравственно-эстетическое воспитание | 3.Оформление и обновление классных уголков 4.Международный день грамотности | 01.10.21 | Кабирова В.А. | |
Физкультурно-оздоровитель-ное воспитание | 1.Неделя здоровья 3.Классный час: “От чего зависит рост и развитие организма” Беседа: Влияние пыли и загрязненного воздуха в помещении на динамику работоспособности и распространения инфекционных заболеваний. Профилактика COVID-19 | 3 неделя 17.09 10.09. | Кабирова В.А. | |
Самоуправ-ление в школе | 1.Классный час Правовая неделя “Правила и нормы поведения в школе”. Планирование на 2021-20222 учебный год. Выборы органов самоуправления в классах. 2.Участие в Заседание Совета старшеклассников | 10.09 3 неделя | Кабирова В.А. | |
Трудовое воспитание и профориен-тация | 1.Экологический субботник 2.Классный час “Что значит оставить след на земле” 3. Беседа: Личная гигиена. Зависимость здоровья человека от чистоты тела, кожи. Уход за школьной формой. Требования к белью. | 19.09 24.09 17.09 | Кабирова В.А. | |
Работа с родителями | 1.Родительские собрания по классам в онлайн формате: Вводное. Мы говорим о нашей Родине. Планирование работы класса на 2021-2022 учебный год, с учетом эпидемиологической обстановки в регионе. 2.Участие в заседание родительского комитета 3.Составление социального паспорта класса | 06.09.21 Конец сентября 03.09.21 | Кабирова В.А. | |
ОКТЯБРЬ
Девиз месяца: «Жизнь дана на добрые дела»
Направление воспитатель-ной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответствен-ный | Примечание |
Гражданско-патриотичес-кое воспитание | 1.Классный час: «День добра и уважения» с посещением ветерана педагогического труда Усмановой Ф. А., Андреевой А.Г. Акция «Открытка ветерану педагогического труда» Акция «Башкирия моя, ты снова расцвела». Акция «Внимание - дети!» Классный час: «Формула безопасности. ОБЖ» с приглашением специалиста Беседа: Культура дорожного движения. | 1 неделя 1 декада 1-2нед 3 неделя 08.10 08.10 | Кабирова В.А. | |
Экологическое воспитание | Акция «Чистый школьный двор» Классный час «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля #ВместеЯрче» Классный час: «Красной книги или охрана окружающей среды» | 1 неделя 15.10 22.10 | Кабирова В.А. | |
Нравственно-эстетическое воспитание | День пожилого человека Открытое мероприятие «В стране весёлых бабушек и озорных внучат» «Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей Аксаковские дни Конкурс чтецов сказки «Аленький цветочек» | 1 октября 05.10 4 неделя | Кабирова В.А. | |
Физкультурно-оздоровитель-ное воспитание | Спартакиада (по отдельному плану) Кросс ко Дню республики Беседы: «Зачем делают прививки» Состав табачного дыма и табачных смол. Понятие о канцерогенах. Международная неделя футбола | 3 неделя 01.10 08.10 9- 14.10 | Кабирова В.А. | |
Самоуправ-ление в школе | Участие в Заседание совета старшеклассников, совета пионерской организации: анализ проведенных мероприятий, КТП ко Дню матери, КТП ко Дню единства Тимуровская работа, КТП к конкурсу «Жизнь дана на добрые дела» Подготовка к МАН по предметам | 2 неделя каникулы | Кабирова В.А. | |
Трудовое воспитание и профориен-тация | Рейд тимуровцев к пенсионерам, ветеранам «Генеральная уборка классов перед каникулами» | 1 неделя 29.10.21 | Кабирова В.А. | |
Работа с родителями | Родительские собрание в режиме онлайн. Первые проблемы подросткового возраста. Подведение итогов I четверти | 29.10.21 | Кабирова В.А. | |
НОЯБРЬ
Девиз месяца: «За здоровый образ жизни»
Направление воспитатель-ной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный | Примечание |
Гражданско-патриотичес-кое воспитание | Конкурс агитроликов о ЗОЖ Беседы Вред вейпа для подростков Органы –мишени для табака. Болезни, связанные с табакокурением. Праздничные мероприятия ко Дню Народного единства | 23.11 12.11 19.11 04.11 | Кабирова В.А. | |
Экологическое воспитание | Акция «Зеленая школа» (озеленение кабинетов) | Осенние канику лы | Кабирова В.А. | |
Нравственно-эстетическое воспитание | Мероприятия, посвященные Дню матери Классный час: «Международный день толерантности 16 ноября» Беседа: Международный День родного языка, письменности и культуры «Интеллектуальные игры» | 19.11 13.11 | Кабирова В.А. | |
Физкультурно-оздоровитель-ное воспитание | Школьный турнир по шахматам | В теч месяца | Кабирова В.А. | |
Самоуправ-ление в школе | Участие в Заседание актива пионерской организации Классный час «Мама-главное слово на всех языках!». Подготовка и проведение Недели МИФА | 2 неделя 19.11 1-2нед. | Кабирова В.А. | |
Трудовое воспитание и профориен-тация | Генеральные уборки Классный час «Многогранный мир профессий» | 12.11 | Кабирова В.А. | |
Работа с родителями | Индивидуальная работа с родителями (по необходимости) в течении месяца Участие в выставке рисунков и фотографий ко Дню Матери | В течение месяца | Кабирова В.А. | |
ДЕКАБРЬ
Девиз месяца: «Новый год у ворот!», «В мире семейных ценностей»
Направление воспитатель-ной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный | Примечание |
Гражданско-патриотичес-кое воспитание | Тимуровские рейды (поздравление ветеранов) Беседы, круглые столы «День конституции РФ и РБ» Международный день инвалида Акции, посвященные Всемирному дню борьбы со СПИДом, ВИЧ. Акция «Внимание - дети!» Классный час ко Дню неизвестного солдата «В мире всегда есть место подвигу» Классный час: «Моя родина Башкортостан! День Конституции РБ» | В течение месяца 03.12 01.12 17.12 24.12 | Кабирова В.А. | |
Экологическое воспитание | Классный час: Экологический час | 03.12 | Кабирова В.А. | |
Нравственно-эстетическое воспитание | Классный час: Семья –основа общества. Конкурс: «Новогодняя игрушка» «Новогоднее представление Бал – маскарад» Новогодний калейдоскоп «Наша дружна спортивная семья», спортивные старты Классный час: «Единство и взаимопомощь» | 10.12 28.12 4 неделя 17.12 | Кабирова В.А. | |
Физкультурно-оздоровитель-ное воспитание | «Старты Здоровья» Спартакиада (по отдельному плану) Беседы: Влияние курения на внешний вид, умственную и физическую работоспособность, занятия спортом. Характеристика активного и пассивного курения. Действие на организм пассивного курения. | 2-3 неделя 01.12.20 18.12.20 | Кабирова В.А. | |
Самоуправ-ление в школе | Участие в Заседани Совета старшеклассников и Совета пионерской организации | 1неделя | Кабирова В.А. | |
Трудовое воспитание | Генеральные уборки по окончанию четверти Экскурсии на предприятия «Сильна Россия тружениками» | 4 неделя | Кабирова В.А. | |
Работа с родителями | Родительские собрания Роль домашнего задания в самообразовании школьника. Предварительные итоги II четверти Заседание родительского комитета школы | 25.12 2неделя | Кабирова В.А. | |
Список 7в класса
№ п/п | ФИО | Дата рождения | Примечание |
| Ахметшин Артур Ильшатович | 08.02.2008 | |
| Ветошкина Анна Олеговна | 15.09.2007 | |
| Васильева Евгения Руслановна | 05.09.2008 | |
| Габидуллин Артур Джмоевич | 27.09.2008 | |
| Галимьянов Эмиль Айратович | 11.03.2008 | |
| Ильина Арина Андреевна | 29.01.2008 | |
| Кашин Глеб Евгеньевич | 27.07.2007 | |
| Ларионов Денис Игоревич | 09.06.2008 | |
| Латыпов Малик Айдарович | 20.01.2009 | |
| Лосев Ярослав Романович | 23.09.2008 | |
| Мавлетбаева Залина Сабитовна | 19.08.2008 | |
| Менванова Арина Ринатовна | 20.08.2008 | |
| Мустафина Илина Рустэмовна | 13.10.2008 | |
| Мыльникова Яна Владимировна | 24.07.2008 | |
| Михайлов Глеб Вячеславович | 04.03.2008 | |
| Рамазанова Дарья Артемовна | 10.11.2008 | |
| Салямова Камелия Сергеевна | 17.08.2008 | |
| Сибагатуллина Самира Раилевна | 08.11.2008 | |
| Тарзимина Кира Ильгизовна | 19.03.2008 | |
| Файзуллина Ангелина Руслановна | 06.04.2008 | |
| Хакимзянов Руслан Радмирович | 23.10.2008 | |
| Хакимов Ильмир Данилович | 19.08.2008 | |
| Хабибулин Динар Ильдарович | 17.12.2008 | |
| Харисова Лия Рамилевна | 25.04.2008 | |
| Чачин Кирилл Ильич | 23.10.2008 | |
| Шабашев Матвей Сергеевич | 07.12.2007 | |
Актив 7в класса
№ п/п | Обязанности | ФИО |
| Учебный сектор: |
1 | Староста | Михайлов Глеб Вячеславович |
2 | Заместители старосты. | Рамазанова Дарья Артемовна |
3 | Совет школы | Латыпов Малик Айдарович |
Васильева Евгения Руслановна |
| Совет класса: |
4 | Учебный сектор | Харисова Лия Рамилевна |
Хакимов Ильмир Данилович |
Галимьянов Эмиль Айратович |
Ахметшин Артур Ильшатович |
5 | Оформительский сектор | Ветошкина Анна Олеговна |
Кашин Глеб Евгеньевич |
Салямова Камелия Сергеевна |
Мыльникова Яна Владимировна |
Харисова Лия Рамилевна |
6 | Культмассовый сектор | Сибагатуллина Самира Раилевна |
Ильина Арина Андреевна |
7 | Сектор питания | Тарзимина Кира Ильгизовна |
Ветошкина Анна Олеговна |
8 | Спортивный сектор | Габидуллин Артур Джмоевич |
Файзуллина Ангелина Руслановна |
9 | Хозяйственный сектор | Чачин Кирилл Ильич |
Мавлетбаева Залина Сабитовна |
Хакимзянов Руслан Радмирович |
Список
одаренных детей 7в класса, и работа с ними
№ п/п | ФИО | Дата рождения | В чем проявляется одаренность | Направление работы |
1 | Харисова Лия Рамилевна | 25.04.2008 | Учебная деятельность | Привлечение к участию в ВОШ школьного этапа, Всероссийским и Международным олимпиадам, предметным неделям, исследовательским работам; к организации и проведению внеклассных мероприятий, позитивно влияющих на интеллектуальное развитие обучающих, а так же спортивные мероприятия |
2 | Салямова Камелия Сергеевна | 17.08.2008 |
3 | Михайлов Глеб Вячеславович | 04.03.2008 |
4 | Галимьянов Эмиль Айратович | 11.03.2008 |
5 | Хакимов Ильмир Данилович | 19.08.2008 |
6 | Васильева Евгения Руслановна | 05.09.2008 | Творчество | Участие в конкурсах, вовлечение в внеклассные мероприятия |
7 | Тарзимина Кира Ильгизовна | 19.03.2008 |
8 | Ветошкина Анна Олеговна | 15.09.2007 |
9 | Менванова Арина Ринатовна | 20.08.2008 |
10 | Ахметшин Артур Ильшатович | 08.02.2008 |
10 | Файзуллина Ангелина Руслановна | 06.04.2008 | Спорт | Занимаются в футбольной секции, плаванием, борьбой, борьба |
11 | Габидуллин Артур Джмоевич | 27.09.2008 |
12 | Галимьянов Эмиль Айратович | 11.03.2008 |
13 | Ахметшин Артур Ильшатович | 08.02.2008 |
14 | Латыпов Малик Айдарович | 20.01.2009 |
Проверка дневников 7в класса на 2021- 2022 учебный год
№п/п | ФИО | | | | | | | |
1 | Ахметшин Артур Ильшатович | | | | | | | |
2 | Ветошкина Анна Олеговна | | | | | | | |
3 | Васильева Евгения Руслановна | | | | | | | |
4 | Габидуллин Артур Джмоевич | | | | | | | |
5 | Галимьянов Эмиль Айратович | | | | | | | |
6 | Ильина Арина Андреевна | | | | | | | |
7 | Кашин Глеб Евгеньевич | | | | | | | |
8 | Ларионов Денис Игоревич | | | | | | | |
9 | Лосев Ярослав Романович | | | | | | | |
10 | Латыпов Малик Айдарович | | | | | | | |
11 | Мавлетбаева Залина Сабитовна | | | | | | | |
12 | Менванова Арина Ринатовна | | | | | | | |
13 | Михайлов Глеб Вячеславович | | | | | | | |
14 | Мустафина Илина Рустэмовна | | | | | | | |
15 | Мыльникова Яна Владимировна | | | | | | | |
16 | Рамазанова Дарья Артемовна | | | | | | | |
17 | Салямова Камелия Сергеевна | | | | | | | |
18 | Сибагатуллина Самира Раилевна | | | | | | | |
19 | Тарзимина Кира Ильгизовна | | | | | | | |
20 | Файзуллина Ангелина Руслановна | | | | | | | |
21 | Хакимзянов Руслан Радмирович | | | | | | | |
22 | Хакимов Ильмир Данилович | | | | | | | |
23 | Хабибулин Динар Ильдарович | | | | | | | |
24 | Харисова Лия Рамилевна | | | | | | | |
25 | Чачин Кирилл Ильич | | | | | | | |
26 | Шабашев Матвей Сергеевич | | | | | | | |
Классный руководитель В.А.Кабирова
Воспитанность учащихся 7в класса 2021 – 2022 учебного года.
№ п/п | Щедрость (широта души) | Учтивость (сдержанность) | Стыдливость | Лживость | Совестливость | Долг (совокупность требований и обязанностей) | Обаяние | Вежливость | Порядочность | Презрение к труду уборщицы | Любовь к музыке и танцам | Любовь к спорту |
1 | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | | | | | |
24 | | | | | | | | | | | | |
25 | | | | | | | | | | | | |
26 | | | | | | | | | | | | |
27 | | | | | | | | | | | | |
Условные обозначения: h – высокий, hs - выше среднего, s – средний, ns – ниже среднего, n – низкий.
Участие обучающихся 7в класса в учебно-воспитательной, общественной и трудовой деятельности в 2021-2022 учебном году
№п/п | ФИО | | | | | | | | |
1 | Ахметшин Артур Ильшатович | | | | | | | | |
2 | Ветошкина Анна Олеговна | | | | | | | | |
3 | Васильева Евгения Руслановна | | | | | | | | |
4 | Габидуллин Артур Джмоевич | | | | | | | | |
5 | Галимьянов Эмиль Айратович | | | | | | | | |
6 | Ильина Арина Андреевна | | | | | | | | |
7 | Кашин Глеб Евгеньевич | | | | | | | | |
8 | Ларионов Денис Игоревич | | | | | | | | |
9 | Лосев Ярослав Романович | | | | | | | | |
10 | Латыпов Малик Айдарович | | | | | | | | |
11 | Мавлетбаева Залина Сабитовна | | | | | | | | |
12 | Менванова Арина Ринатовна | | | | | | | | |
13 | Михайлов Глеб Вячеславович | | | | | | | | |
14 | Мустафина Илина Рустэмовна | | | | | | | | |
15 | Мыльникова Яна Владимировна | | | | | | | | |
16 | Рамазанова Дарья Артемовна | | | | | | | | |
17 | Салямова Камелия Сергеевна | | | | | | | | |
18 | Сафаргулов Салават Ильшатович | | | | | | | | |
19 | Сибагатуллина Самира Раилевна | | | | | | | | |
20 | Сибагатуллина Арина Айратовна | | | | | | | | |
21 | Тарзимина Кира Ильгизовна | | | | | | | | |
22 | Файзуллина Ангелина Руслановна | | | | | | | | |
23 | Хакимзянов Руслан Радмирович | | | | | | | | |
24 | Хакимов Ильмир Данилович | | | | | | | | |
25 | Хабибулин Динар Ильдарович | | | | | | | | |
26 | Харисова Лия Рамилевна | | | | | | | | |
27 | Чачин Кирилл Ильич | | | | | | | | |
28 | Чырагова Эсмира Дашгыновна | | | | | | | | |
29 | Шабашев Матвей Сергеевич | | | | | | | | |
Журнал индивидуальных бесед
7в класса
Дата проведения беседы | Тема, краткое содержание беседы | Подпись классного руководителя | Подпись обучающегося |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Прогнозируемые результаты:
активное творческое участие в каком-либо виде социальной деятельности
выбор конкретных дел (занятий), наиболее соответствующих индивидуальным способностям и обеспечивающих максимальное развитие индивидуальности
самореализация личности, максимальная реализация ее способностей и творческих возможностей.
рост социального опыта личности, расширение сфер самореализации, овладение новыми социальными ролями, повышение уровня компетенции и социальной ответственности в выбранной сфере социального творчества, завоевание лидерских позиций.
развитие высокого уровня самосознания, чувства собственного достоинства, патриотизма;
бережное отношение детей к памятникам истории, культуры и народного творчества;
понимание ценности человеческой жизни, справедливости, уважения человеческого достоинства, милосердия, способности к состраданию, сопереживанию.
воспитание чувства прекрасного, развитие творческого мышления, художественных способностей, формирование эстетического вкуса;
привитие потребности в непрерывном знакомстве с различными видами декоративно – прикладного, художественного искусства;
развитие умений и навыков, формирование творческого, конструктивного подхода к делу.
укрепление здоровья детей;
переориентация детей на содержательную деятельность, в противоположность тенденции пассивности;
формирование навыков санитарно-гигиенической культуры;
формирование физически здоровой, психически, нравственно, адекватно оценивающей свое место и предназначение в жизни личности;
знания по охране природы, умение вести природоохранную деятельность;
умение наблюдать за жизнью животных и растений родного края;
умение детей считаться с мнением и интересами других, справедливо оценивать свои поступки и поступки сверстников, разрешать возникающие споры и конфликты;