Сентябрь
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Интеллектуально-познавательная деятельность | | Кл. час «Что дает элективный курс?» | | Кл. час «Проектная деятельность как средство развития познавательных интересов» |
Гражданско-патриотическое воспитание | Кл. час «Мы все разные – и в этом наше богатство». Беседа по ПДД | | До конца месяца акция «Шаг навстречу» к дню пожилого человека | Общегородской субботник |
Спортивно-оздоровительная работа | | Поход выходного дня Требования к урокам физкультуры | Викторина по ПДД | Проведение мероприятий в рамках месячника «Внимание, дети!». |
Профессиональная ориентация | | Встречи с работниками ГИБДД | | |
Досуг | Классное собрание «Час общения» Избрание актива класса | Выбор занятий по интересам: запись в кружки, секции, факультативы. | Классный вечер знакомств | Подготовка ко Дню учителя |
Работа с родителями | Родительское собрание №1 | Заполнение соц. паспорта класса | | |
Индивидуальная работа | Контроль за посещаемостью и успеваемость | Контроль за посещаемостью и успеваемость | Контроль за посещаемостью и успеваемость | По пропускам за сентябрь |
Октябрь
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Интеллектуально-познавательная деятельность | Подготовка и участие в первом этапе предметной олимпиады | Подготовка и участие в первом этапе предметной олимпиады | | Организационный классный час по итогам I четверти Беседа о правилах поведения на осенних каникулах |
Гражданско-патриотическое воспитание | День пожилого человека Кл. час «Мои права» | | Участие лицеистов в заседаниях ученического совета, Совета старшеклассников | Акция «Поможем библиотеке» |
Спортивно-оздоровительная работа | | | | Беседа по ПДД перед каникулами Участие в тренинге практического психолога |
Профессиональная ориентация | Беседа с психологом | | | |
Досуг | День учителя (поздравления учителей) | | | День именинника |
Работа с родителями | Беседы с родителями (по желанию учителей-предметников) | | | Беседы с родителями (по желанию учителей-предметников), сообщить итоги учебы за четверть |
Индивидуальная работа | Контроль за посещаемостью и успеваемость | Контроль за посещаемостью и успеваемость | Контроль за посещаемостью и успеваемость | По пропускам за октябрь |
Ноябрь
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Интеллектуально-познавательная деятельность | | | Беседа «Развитие интеллектуальных способностей через дистанционное обучение, эвристические олимпиады («Эйдос» и др.) | |
Гражданско-патриотическое воспитание | Беседа о Дне народного единства | | | Беседа по ПДД |
Спортивно-оздоровительная работа | | Кл. час о пропаганде здорового образа жизни | | |
Профессиональная ориентация | | | | |
Досуг | | | Мероприятия, посвященные Дню Матери - Классный час «Женщина-мать. Высокое предназначение». Участие в конкурсах, посвященных Дню матери. Акция «Пусть всегда будет мама» | День именинника |
Работа с родителями | Консультирование родителей по вопросам обучения и воспитания | | | |
Индивидуальная работа | Контроль за посещаемостью и успеваемость | Работа по предупреждению неуспеваемости | Контроль за посещаемостью и успеваемость | Контроль за посещаемостью и успеваемость |
Декабрь
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Интеллектуально-познавательная деятельность | | | Викторина-игра «Интеллектуальный ринг» | |
Гражданско-патриотическое воспитание | | | | Беседа по ПДД |
Спортивно-оздоровительная работа | Международный день профилактики СПИДа Акция «Здоровое поколение 21 века» Акция «Красная лента» | | Встреча с врачом-наркологом | |
Профессиональная ориентация | | Встреча с психологом | | |
Досуг | | День именинника | Акция «Рождественский подарок далекому другу» | Новогодний вечер |
Работа с родителями | | Индивидуальная работа с родителями по подготовке к итоговой аттестации и выпускного бала | | Род. собрание № 2 |
Индивидуальная работа | Работа по просьбам учителей-предметников | Контроль за посещаемостью и успеваемость | Контроль за посещаемостью и успеваемость | Контроль за посещаемостью и успеваемость |
Январь
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Интеллектуально-познавательная деятельность | | Анкетирование по итогам полугодия | Посещение выставки в Художественном музее | |
Гражданско-патриотическое воспитание | | Беседа по ПДД | | |
Спортивно-оздоровительная работа | | | Участие в спортивных состязаниях | |
Профессиональная ориентация | | Работа с родителями класса по вопросам профориентации | | |
Досуг | | | День блинов в общежитии | |
Работа с родителями | | Информирование по итогам полугодия | | |
Индивидуальная работа | | Контроль за посещаемостью и успеваемость | Контроль за посещаемостью и успеваемость | Контроль за посещаемостью и успеваемость |
Февраль
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Интеллектуально-познавательная деятельность | | Знакомство обучающихся с со списком безопасных Интернет-ресурсов | | |
Гражданско-патриотическое воспитание | | | Уроки мужества | |
Спортивно-оздоровительная работа | Декада физкультуры и спорта | | Конкурс «А ну-ка, парни» | |
Профессиональная ориентация | | Диагностика психолога | | |
Досуг | Вечер встречи выпускников | | Вечер, посвященный 23 февраля | |
Работа с родителями | | | | |
Индивидуальная работа | Контроль за посещаемостью и успеваемость | Работа по предупреждению пропусков | Контроль за посещаемостью и успеваемость | Контроль за посещаемостью и успеваемость |
Март
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Интеллектуально-познавательная деятельность | | Заочный конкурс «Семейная реликвия» | Диспут «Учение: наши возможности и наше будущее в наших руках» | |
Гражданско-патриотическое воспитание | | | Кл. час по ПДД | |
Спортивно-оздоровительная работа | | | | |
Профессиональная ориентация | | | Посещение Патологического музея | |
Досуг | | Вечер, посвященный 8 марта Конкурс «А ну-ка, девушки!» | | |
Работа с родителями | | Встреча родителей с психологом «Психологическая поддержка в период сдачи экзаменов» | Индивидуальная работа с родителями | |
Индивидуальная работа | Контроль за посещаемостью и успеваемость | Работа по предварительным итогам 3 четверти | Работа с неуспевающими | |
Апрель
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Интеллектуально-познавательная деятельность | | | Читательская конференция «Что читаем мы и читали наши родители?» | |
Гражданско-патриотическое воспитание | | Беседа по ПДД | | |
Спортивно-оздоровительная работа | | | Спортивно-оздоровительный «День Земли» | Акция «Кто самый здоровый?» |
Профессиональная ориентация | | Экскурсия в музей истории Донбасса | | |
Досуг | КВН «День юмора и улыбки» | | | |
Работа с родителями | Встреча родителей с психологом | Встреча родителей с психологом | Встреча родителей с психологом | Встреча родителей с психологом |
Индивидуальная работа | Контроль за посещаемостью и успеваемость | Работа учащихся с учителями-предметниками | Контроль за посещаемостью и успеваемость | Контроль за посещаемостью и успеваемость |
Май
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Интеллектуально-познавательная деятельность | Викторина ко Дню Победы | | | |
Гражданско-патриотическое воспитание | Кл. час «Победе посвящается…» | Акция «Рядом с нами живут ветераны» Поздравление ветеранов ВОВ и труда в праздником Победы | День Памяти, посвященный воинам, погибшим в горячих точках. | Подведение итогов деятельности Президента лицея, Парламента лицея |
Спортивно-оздоровительная работа | | Акция «Мой класс и лицей» | Декада безопасности дорожного движения | |
Профессиональная ориентация | | Встреча с психологом | | |
Досуг | | | | Праздник Последнего звонка |
Работа с родителями | Встреча родителей с психологом | Встреча родителей с психологом | Информация по итогам года | Родительское собрание №3 |
Индивидуальная работа | Контроль за посещаемостью и успеваемость | Работа с родителями по подготовке к празднику «Последний звонок», к выпускному вечеру | Контроль за посещаемостью и успеваемость | Работа с родителями по подготовке к празднику «Последний звонок», к выпускному вечеру |
Цели воспитательной работы в 10 классе:
Создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.
Воспитание гражданских и патриотических качеств личности через пропаганду и утверждение здорового образа жизни.
Продолжить формировать эмоционально-положительное отношение к учебе через организацию интеллектуально-познавательной деятельности, участие в исследовательской и проектной работе.
Продолжить работу с портфолио обучающихся.
Создавать условия для сохранения и укрепления здоровья обучающихся, формирование сознательного отношения к своему здоровью.
Вовлекать учащихся в разнообразные виды деятельности с целью обеспечения самореализации личности, развития творчества и творческих способностей лицеистов.
Задачи воспитательной работы в 10 классе:
1. Коллективный уровень:
Развивать в коллективе дружеские отношения, отношения заботы, взаимопомощи и взаимоподдержку.
Формировать представление учащихся об основах самовоспитания и саморазвития.
2. Групповой уровень:
Организовывать разнообразную творческую, личностную и общественно значимую деятельность в классе, лицее.
Развивать умение организовывать свою деятельность по участию в коллективно творческих делах и коллективно общественных делах, вырабатывать алгоритмы выполнения поручений.
Развивать умение работать в коллективе, команде, решать творческие способности.
Способствовать усвоению правил дискуссии, обсуждения, споров.
3. Индивидуальный уровень:
Разъяснять важность для каждого человека приучать себя к порядку, организованности, жить по правилам и развивать культуру общения.
Цели воспитательной работы в 11 классе:
Создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.
Воспитание гражданских и патриотических качеств личности через пропаганду и утверждение здорового образа жизни.
Продолжить формировать эмоционально-положительное отношение к учебе через организацию интеллектуально-познавательной деятельности, участие в исследовательской и проектной работе.
Завершить работу с портфолио обучающихся.
Создавать условия для сохранения и укрепления здоровья обучающихся, формирование сознательного отношения к своему здоровью.
Вовлекать учащихся в разнообразные виды деятельности с целью обеспечения самореализации личности, развития творчества и творческих способностей лицеистов.
Задачи воспитательной работы в 11 классе:
1. Коллективный уровень:
Развивать в коллективе дружеские отношения, отношения заботы, взаимопомощи и взаимоподдержку.
Формировать представление учащихся об основах самовоспитания и саморазвития.
2. Групповой уровень:
Организовывать разнообразную творческую, личностную и общественно значимую деятельность в классе, лицее.
Развивать умение организовывать свою деятельность по участию в коллективно творческих делах и коллективно общественных делах, вырабатывать алгоритмы выполнения поручений.
Развивать умение работать в коллективе, команде, решать творческие способности.
Способствовать усвоению правил дискуссии, обсуждения, споров.
3. Индивидуальный уровень:
Разъяснять важность для каждого человека приучать себя к порядку, организованности, жить по правилам и развивать культуру общения.
Цели воспитательной работы в 9 классе:
Создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.
Воспитание гражданских и патриотических качеств личности через пропаганду и утверждение здорового образа жизни.
Продолжить формировать эмоционально-положительное отношение к учебе через организацию интеллектуально-познавательной деятельности, участие в исследовательской и проектной работе.
Начать работу с портфолио обучающихся.
Создавать условия для сохранения и укрепления здоровья обучающихся, формирование сознательного отношения к своему здоровью.
Вовлекать учащихся в разнообразные виды деятельности с целью обеспечения самореализации личности, развития творчества и творческих способностей лицеистов.
Задачи воспитательной работы в 9 классе:
1. Коллективный уровень:
Развивать в коллективе дружеские отношения, отношения заботы, взаимопомощи и взаимоподдержку;
Формировать представление обучающихся об основах самовоспитания и саморазвития.
2. Групповой уровень:
Организовывать разнообразную творческую, личностную и общественно значимую деятельность в классе, лицее;
Развивать умение организовывать свою деятельность по участию в коллективно творческих делах и коллективно общественных делах, вырабатывать алгоритмы выполнения поручений;
Развивать умение работать в коллективе, команде, решать творческие способности;
Способствовать усвоению правил дискуссии, обсуждения, споров.
3. Индивидуальный уровень:
Разъяснять важность для каждого человека приучать себя к порядку, организованности, жить по правилам и развивать культуру общения.
План воспитательной работы
___ класс
20__-20__ учебный год
Классный руководитель: _____________________
Воспитатель: _______________