СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Понятие дроби. Обыкновенные дроби

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Понятие дроби. Обыкновенные дроби»

Классная работа Понятие дроби. Обыкновенные дроби

Классная работа

Понятие дроби. Обыкновенные дроби

 П рочитайте обыкновенные дроби, назовите числитель и знаменатель.  Что показывает числитель и знаменатель каждой дроби?
  • П рочитайте обыкновенные дроби,
  • назовите числитель и знаменатель.
  • Что показывает числитель и знаменатель каждой дроби?

 Запишите в виде обыкновенной дроби. Две седьмых Четыре девятых Одна сотая Шесть восьмых Три двадцать пятых Половина ; ; ; ; ; .

Запишите в виде обыкновенной дроби.

  • Две седьмых
  • Четыре девятых
  • Одна сотая
  • Шесть восьмых
  • Три двадцать пятых
  • Половина

;

;

;

;

;

.

 Перерисуйте в тетради и закрасьте карандашом нужную часть фигуры   1. Закрасьте фигуры 2. Закрасьте фигуры 3. Закрасьте фигуры

Перерисуйте в тетради и закрасьте карандашом нужную часть фигуры

1. Закрасьте фигуры

2. Закрасьте фигуры

3. Закрасьте фигуры

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА А теперь, ребята, встать, Руки медленно поднять, Пальцы сжать, потом разжать, Руки вниз и так стоять. Наклонись ты вправо, влево Упражненье делай смело! Вниз потянемся, пройдёмся, И на место вновь вернёмся .

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

А теперь, ребята, встать,

Руки медленно поднять,

Пальцы сжать, потом разжать,

Руки вниз и так стоять.

Наклонись ты вправо, влево

Упражненье делай смело!

Вниз потянемся, пройдёмся,

И на место вновь вернёмся .

-Какой дробью выразим закрашенную часть фигуры?

-Какой дробью выразим закрашенную часть фигуры?

найти части закрашенной и не закрашенной фигуры

найти части закрашенной и не закрашенной фигуры

Вариант B1. Какая часть фигуры закрашена? Вариант А 1. Какая часть фигуры закрашена? 2. Начертите квадрат со стороной 4 см. Разделите его на 4 равные части. Закрасьте квадрата 2. Начертите прямоугольник со сторонами 2 и 3 см. Разделите его на 6 долей и закрасьте

Вариант B1.

Какая часть фигуры закрашена?

Вариант А

1. Какая часть фигуры закрашена?

2. Начертите квадрат со стороной 4 см. Разделите его на 4 равные части. Закрасьте квадрата

2. Начертите прямоугольник со сторонами 2 и 3 см. Разделите его на 6 долей и закрасьте

Вариант А 1. Вариант B1.

Вариант А

1.

Вариант B1.

Золотая монета      – урок, был полезным, много нового узнал.     – я не очень понимал, о чём идёт речь. Мне это не нужно, к ответам на уроке я не был готов. Серебряная монета

Золотая монета

– урок, был полезным, много нового узнал.

– я не очень понимал, о чём идёт речь. Мне это не нужно, к ответам на уроке я не был готов.

Серебряная монета


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!