СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по английскому языку 8 класс. Спотлайт.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП по английскому языку 8 класс. Спотлайт.»

п/п


Наименование раздела/темы

Кол-во часов

Дата проведения


Характеристика основных видов учебной деятельности


Примечание

по плану

по факту


Модуль 1. Социализация (12 часов)


Вводный урок.

1

2.09


Знакомство; работа с учебником и рабочей тетрадью. Обзорное повторение-опрос.


Правила общения. Язык тела

1

3.09


Прогнозирование содержания текста. Поисковое и изучающее – статья по психологии. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.


Знакомство с соседом. Развитие навыков диалогической речи.

1

7.09


Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание внешности людей по фото.


Времена группы Present

1

9.09


Систематизировать знания о временах группы Present. Сравнительный анализ видо-временных. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в настоящем., будущем., прошедшем. времени.


Времена группы Past и Future

1

10.09


Систематизировать знания о временах группы Future и Past. Уметь распознавать и употреблять нужную форму глаголов группы Future и Past.


Внешность человека. Введение и отработка новой лексики.

1

14.09


Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.


Степени сравнения прилагательных

1

16.09


Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Развивать умение понимать на слух коротких сообщений, высказывать свое мнение.


Поздравительная открытка. Формирование навыков письма.

1

17.09


Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ официального/неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.


Страноведение. Этикет в Великобритании

1

21.09


Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).


Россия в фокусе. Этикет в России

1

23.09


Знать реалии страны Великобритании и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру


Конфликты и их разрешение. Развитие навыков чтения.

1

24.09


Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.




Проверочная работа по теме «Социализация»

1

28.09


Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Проверочная, контрольная работы.



Модуль 2. Продукты питания и покупки (15 часов)


Способы приготовления пищи. Развитие навыков говорения.

1

30.09


Понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение. Уметь делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного.


Обенто. Японские традиции. Формирование навыков чтения.

1

1.10


Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание блюда своей национальной кухни по вопросам и опорным ЛЕ


Контроль чтения

1

5.10


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.


Покупки. Развитие навыков аудирования.

1

7.10


Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.


Контроль аудирования

1

8.10


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.




День без покупок. Формирование грамматических навыков по теме.

1

14.10


Сравнительный анализ настоящих, прошедших видовременных форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в настоящем, прошедшем времени


Любимые рецепты. Развитие навыков говорения.

1

15.10


Анализ употребления существительных ,имеющих только форму единственного или множественного числа. Монологическая и диалогическая речь этикетного характера. Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации. Краткое высказывание о событиях на основе услышанного.


Контроль говорения

1

19.10


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.


Формирование навыков письма по теме «Письмо другу».

1

21.10


Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неофициального. стиля по плану с опорой на образец.


Контроль письма


22.10

22 часа


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.


Фразовый глагол «go». Прилагательные с отрицательным значением. Зависимые предлоги.

1

5.11


Анализ значений фразового глагола «go», способов словообразования отриц. прилаг, глаголов и существительных, зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.


Страноведение.

Благотворительность. Развитие навыков чтения.

1

9.11


Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного.


Россия в фокусе. Русская кухня.

1

11.11


Написание короткой статьи в журнал. Совершенствование навыков говорения.


Какой пакет выбрать пластиковый и ли бумажный? Формирование лексических навыков говорения

1

12.11


Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным.


Проверочная работа по теме «Продукты питания»

1

16.11


Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Проверочная, контрольная работы.



Модуль 3. Выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру (15 часов)


Первый полет на воздушном шаре. Формирование навыков чтения.

1

18.11


Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.




Профессии современного мира. Развитие навыков аудирования.

1

19.11


Уметь употреблять в речи и распознавать на слух новую лексику


Времена группы Past.

1

23.11


Сравнительный анализ прошедших видо-временных форм глагола., составление рассказа с использованием глаголов времени.


Открытие пенициллина. Формирование навыков грамматики.

1

25.11


Сравнительный анализ прошедших видовременных форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прошедших временах


Великая женщина – М. Кюри.

1

26.11


Сравнительный анализ прошедших видовременных форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прошедшем временах


Работа над текстом «Необычная галерея»

1

30.11


Прогнозирование содержания текста, поискового и изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлечением нужной информации. Высказывание на основе прочитанного.




Развитие навыков письма по теме «Такие разные истории»

1

2.12


Написание рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях.

Уметь написать историю по плану.


Контроль письма

1

3.12


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.


Биография Александра Белла. Развитие грамматических навыков.

1

7.12


Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘bring ’, трудноразличимых слов, видо-временных. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений.


Страноведение. Английские банкноты.

1

9.12


Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарём, используя языковую догадку. Написание короткого сообщения о денежных знаках нашей страны.


Контроль чтения

1

10.12


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.


Чтение текста «Френсис Дрейк».

1

14.12


Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарём, используя языковую догадку. Написание короткого сообщения о денежных знаках нашей страны.


Россия в фокусе. Первооткрыватели космоса.

1

16.12


Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарём, используя языковую догадку. Написание короткого сообщения о денежных знаках нашей страны.


Контроль аудирования

1

17.12


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.


Проверочная работа по теме «Великие умы»

1

21.12


Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Проверочная, контрольная работы.



Модуль 4. Молодежная мода (11 часов)


Твой имидж. Работа с текстом.

1

23.12


Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомительное и изучающее чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли) Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.


Одежда и мода. Введение и отработка новой лексики

1

24.12


Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание одежды людей по картинкам


Контроль говорения

1

28.12


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.


Страдательный залог.

1

30.12

24 часа


Сравнительный анализ настоящих, будущих, прошедших видо-временных форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., буд., прош. врем.


Имидж. Развитие навыков чтения.

1

14.01


Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.


Письмо – совет. Формирование навыков письма

1

18.01


Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ официального/неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.


Фразовый глагол «get». Противоположные прилагательные.

1

20.01


Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.


Страноведение. Национальные костюмы Британии.

1

21.01


Иметь представление о социокультурном портрете Великобритании. Уметь представлять родную страну и ее культуру.


Россия в фокусе. Национальные костюмы России.

1

25.01


Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).


Работа с текстом «Экологичная одежда»


27.01


Воспринимать на слух и читать тексты с пониманием основного содержания. Научиться различным видам чтения.


Проверочная работа по теме «Мой имидж»

1

28.01


Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Проверочная, контрольная работы.



Модуль 5. Глобальные проблемы человечества (11 часов)


Природные катаклизмы. Введение и отработка новой лексики.

1

1.02


Ролевая игра, сообщение на основе прочит; Прогнозирование содержания текста по невербальным основам, ознакомительное, изучающее, чтение; Рассказ о своей семье


Глобальные проблемы. Развитие навыков аудирования и говорения.

1

3.02


Ознакомительное чтение, поисковое чтение, аудирование с выборочным извлечением информации.


Инфинитив. Формирование грамматических навыков.

1

4.03


Сравнительный анализ употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи неличных форм глагола


Герундий. Формирование грамматических навыков.

1

8.02


Сравнительный анализ употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи неличных форм глагола


Такая разная погода. Развитие навыков диалогической речи.

1

10.02


Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи.


Эссе «Свое мнение». Развитие навыков письма.

1

11.02


Поисковое, изучающее чтение – эссе о проблемах ул. Движения в родном городе, написание эссе «Свое мнение» (по плану)


Фразовый глагол «call». Образование существительных от прилагательных.

1

15.02


Анализ способов словообразования, значений фразового глагола «call» и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. Электронное письмо другу о недавней поездке


Страноведение. Шотландские коровы.

1

17.02


Описание шотландских коров на основе прочит, поисковое и изучающее чтение, написание заметки в международный журнал. Представление проектов.


Россия в фокусе. Ландыши.

1

18.02


Воспринимать на слух и читать тексты с пониманием основного содержания. Научиться различным видам чтения.


Работа с текстами «Торнадо», «Град».

1

22.02


Работа с учебником, рабочей тетрадью


Проверочная работа по теме «Проблемы человечества»

1

24.02


Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Проверочная, контрольная работы.



Модуль 6. Культурны обмены (15 часов)


Необычные путешествия. Формирование навыков чтения и говорения

1

25.02


Обсуждение на основе прочитанного текста. Выполнение упражнений.


Проблемы в отпуске. Развитие навыков аудирования и говорения.

1

1.03


Ознакомительное чтение, поисковое чтение, аудирование с выборочным извлечением информации

Диалог о неудачном путешествии.


Контроль аудирования

1

3.03


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.


Косвенная речь (образование)

1

4.03


Сравнительный анализ употребления видовременных форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений


Косвенная речь (употребление)

1

10.03


Сравнительный анализ употребления видо-временных форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений


Виды транспорта. Введение и отработка новой лексики.

1

11.03


Устное высказывание о видах транспорта, путешествии, поиск чтение, изучающее чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, обсуждение на основе прочитанного, аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации.


Контроль говорения

1

15.03


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.


Личное письмо. Развитие навыков письма.

1

17.03


Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение, личное письмо-благодарность полуофициального стиля.


Контроль письма

1

18.03


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.


Фразовый глагол «set». Образование существительных от прилагательных и глаголов.

1

22.03


Анализ способов словообразования, значений фразового глагола «set» и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.


Страноведение. История реки: Темза

1

24.03


Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования. Написание короткой статьи в школьный журнал.


Контроль чтения

1

25.03

30 часов


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.


Россия в фокусе. Остров Кижи.

1

5.04


Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования. Написание короткой статьи в школьный журнал.


Работа с текстом «Памятники мировой культуры в опасности».

1

7.04


Сообщение на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации.




Проверочная работа по теме «Культурные обмены»

1

8.04


Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Проверочная, контрольная работы.



Модуль 7. Образование (10 часов)


Работа с текстом «Поколение «М».

1

12.04


Диалог-обмен мнениями, поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного.


Школа. Развитие навыков аудирования и говорения.

1

14.04


Описание картинки, ролевая игра, поисковое и изучающее чтение, аудирование с пониманием основного содержания


Сравнительный анализ употребления модальных глаголов

1

15.04


Сравнительный анализ употребления модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику. Выполнение грамматических упражнений.


Профессии в СМИ. Поисковое и изучающее чтение.

1

19.04


Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания


Эссе «За и против». Развитие навыков письма.

1

21.04


Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения


Фразовый глагол «give». Составные существительные. Зависимые предлоги.

1

22.04


Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал


Страноведение. Колледж Св. Троицы в Дублине

1

26.04


Поисковое и изучающее чтение – статья о колледже Св.Троицы в Дублине


Россия в фокусе. Система образования в России.

1

26.04


Развивать умение классифицировать тематическую лексику как способ её освоения, развитие монологической речи.


Работа с текстом «Компьютерные сети».

1

28.04


Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о пользовании компьютерной сетью


Проверочная работа по теме «Образование».

1

29.04


Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Проверочная, контрольная работы.



Модуль 8. На досуге (13 часов)


Необычные виды спорта. Введение и отработка новой лексики.

1

3.05


Написание короткого сообщения для

международного молодежного журнала о любимом виде спорта.


Виды развлечений. Развитие навыков диалогической речи.

1

3.05


Составить диалог-расспрос с опорой на образец. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.


Современные виды спорта. Контроль аудирования.

1

5.05


Развитие умения прогнозировать содержание текста по за головку и ил люстрациям; развитие умений по искового чтения, введение новых ЛЕ.




Условные придаточные предложения (тип 0 и 1).

1

6.05


Сравнительный анализ употребления условных придаточных предложений, выражающих реальные / нереальные условия. Выполнение грамматических упражнений.


Условные придаточные предложения (тип 2 и 3).

1

10.05



Сравнительный анализ употребления условных придаточных предложений, выражающих реальные / нереальные условия. Выполнение грамматических упражнений.


Чемпионат мира по футболу. Контроль чтения.

1

10.05


Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания


Спортивная экипировка. Контроль говорения.

1

12.05


Уметь запрашивать и давать информацию. Получить нужную информацию из текста.


Заявление о вступлении в клуб. Контроль письма.

1

17.05


Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения


Фразовый глагол «take». Составные прилагательные. Зависимые предлоги.

1

17.05


Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал


Страноведение. Спортивные талисманы.

1

19.05


Поисковое и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного


Россия в фокусе. Праздник Севера.

1

20.05


Уметь рассказывать о фестивале, употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.


Работа с текстом «Экологический проект A.W.A.R.E»

1

24.05


Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международный журнал.


Проверочная работа по теме «Досуг и увлечения»

1

24.05


Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Проверочная, контрольная работы.



Повторение тем (3 часа)


Времена группы Present. Повторение.

1

26.05


Повторение пройденного материала


Времена группы Pаst. Повторение.

1

27.05


Повторение пройденного материала


Времена группы Future. Повторение.

1

31.05


Повторение пройденного материала



Итого 105 часов



23



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!