№ п/п | Наименование раздела/темы | Кол-во часов | Дата проведения | Характеристика основных видов учебной деятельности | Примечание |
по плану | по факту |
| Модуль 1. Социализация (12 часов) | |
| Вводный урок. | 1 | 2.09 | | Знакомство; работа с учебником и рабочей тетрадью. Обзорное повторение-опрос. | |
| Правила общения. Язык тела | 1 | 3.09 | | Прогнозирование содержания текста. Поисковое и изучающее – статья по психологии. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | |
| Знакомство с соседом. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 7.09 | | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание внешности людей по фото. | |
| Времена группы Present | 1 | 9.09 | | Систематизировать знания о временах группы Present. Сравнительный анализ видо-временных. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в настоящем., будущем., прошедшем. времени. | |
| Времена группы Past и Future | 1 | 10.09 | | Систематизировать знания о временах группы Future и Past. Уметь распознавать и употреблять нужную форму глаголов группы Future и Past. | |
| Внешность человека. Введение и отработка новой лексики. | 1 | 14.09 | | Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | |
| Степени сравнения прилагательных | 1 | 16.09 | | Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Развивать умение понимать на слух коротких сообщений, высказывать свое мнение. | |
| Поздравительная открытка. Формирование навыков письма. | 1 | 17.09 | | Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ официального/неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. | |
| Страноведение. Этикет в Великобритании | 1 | 21.09 | | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | |
| Россия в фокусе. Этикет в России | 1 | 23.09 | | Знать реалии страны Великобритании и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру | |
| Конфликты и их разрешение. Развитие навыков чтения. | 1 | 24.09 | | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | |
| День без покупок. Формирование грамматических навыков по теме. | 1 | 14.10 | | Сравнительный анализ настоящих, прошедших видовременных форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в настоящем, прошедшем времени | |
| Любимые рецепты. Развитие навыков говорения. | 1 | 15.10 | | Анализ употребления существительных ,имеющих только форму единственного или множественного числа. Монологическая и диалогическая речь этикетного характера. Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации. Краткое высказывание о событиях на основе услышанного. | |
| Контроль говорения | 1 | 19.10 | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | |
| Формирование навыков письма по теме «Письмо другу». | 1 | 21.10 | | Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неофициального. стиля по плану с опорой на образец. | |
| Контроль письма | | 22.10 22 часа | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | |
| Фразовый глагол «go». Прилагательные с отрицательным значением. Зависимые предлоги. | 1 | 5.11 | | Анализ значений фразового глагола «go», способов словообразования отриц. прилаг, глаголов и существительных, зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | |
| Страноведение. Благотворительность. Развитие навыков чтения. | 1 | 9.11 | | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. | |
| Россия в фокусе. Русская кухня. | 1 | 11.11 | | Написание короткой статьи в журнал. Совершенствование навыков говорения. | |
| Какой пакет выбрать пластиковый и ли бумажный? Формирование лексических навыков говорения | 1 | 12.11 | | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным. | |
| Проверочная работа по теме «Продукты питания» | 1 | 16.11 | | Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Проверочная, контрольная работы. | |
| Модуль 3. Выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру (15 часов) | |
| Первый полет на воздушном шаре. Формирование навыков чтения. | 1 | 18.11 | | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному. | |
| Развитие навыков письма по теме «Такие разные истории» | 1 | 2.12 | | Написание рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. Уметь написать историю по плану. | |
| Контроль письма | 1 | 3.12 | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | |
| Биография Александра Белла. Развитие грамматических навыков. | 1 | 7.12 | | Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘bring ’, трудноразличимых слов, видо-временных. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений. | |
| Страноведение. Английские банкноты. | 1 | 9.12 | | Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарём, используя языковую догадку. Написание короткого сообщения о денежных знаках нашей страны. | |
| Контроль чтения | 1 | 10.12 | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | |
| Чтение текста «Френсис Дрейк». | 1 | 14.12 | | Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарём, используя языковую догадку. Написание короткого сообщения о денежных знаках нашей страны. | |
| Россия в фокусе. Первооткрыватели космоса. | 1 | 16.12 | | Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарём, используя языковую догадку. Написание короткого сообщения о денежных знаках нашей страны. | |
| Контроль аудирования | 1 | 17.12 | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | |
| Проверочная работа по теме «Великие умы» | 1 | 21.12 | | Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Проверочная, контрольная работы. | |
| Модуль 4. Молодежная мода (11 часов) | |
| Твой имидж. Работа с текстом. | 1 | 23.12 | | Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомительное и изучающее чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли) Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | |
| Одежда и мода. Введение и отработка новой лексики | 1 | 24.12 | | Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание одежды людей по картинкам | |
| Контроль говорения | 1 | 28.12 | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | |
| Страдательный залог. | 1 | 30.12 24 часа | | Сравнительный анализ настоящих, будущих, прошедших видо-временных форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., буд., прош. врем. | |
| Имидж. Развитие навыков чтения. | 1 | 14.01 | | Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | |
| Письмо – совет. Формирование навыков письма | 1 | 18.01 | | Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ официального/неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. | |
| Фразовый глагол «get». Противоположные прилагательные. | 1 | 20.01 | | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | |
| Страноведение. Национальные костюмы Британии. | 1 | 21.01 | | Иметь представление о социокультурном портрете Великобритании. Уметь представлять родную страну и ее культуру. | |
| Россия в фокусе. Национальные костюмы России. | 1 | 25.01 | | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | |
| Работа с текстом «Экологичная одежда» | | 27.01 | | Воспринимать на слух и читать тексты с пониманием основного содержания. Научиться различным видам чтения. | |
| Проверочная работа по теме «Мой имидж» | 1 | 28.01 | | Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Проверочная, контрольная работы. | |
| Модуль 5. Глобальные проблемы человечества (11 часов) | |
| Природные катаклизмы. Введение и отработка новой лексики. | 1 | 1.02 | | Ролевая игра, сообщение на основе прочит; Прогнозирование содержания текста по невербальным основам, ознакомительное, изучающее, чтение; Рассказ о своей семье | |
| Глобальные проблемы. Развитие навыков аудирования и говорения. | 1 | 3.02 | | Ознакомительное чтение, поисковое чтение, аудирование с выборочным извлечением информации. | |
| Инфинитив. Формирование грамматических навыков. | 1 | 4.03 | | Сравнительный анализ употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи неличных форм глагола | |
| Герундий. Формирование грамматических навыков. | 1 | 8.02 | | Сравнительный анализ употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи неличных форм глагола | |
| Такая разная погода. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 10.02 | | Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи. | |
| Эссе «Свое мнение». Развитие навыков письма. | 1 | 11.02 | | Поисковое, изучающее чтение – эссе о проблемах ул. Движения в родном городе, написание эссе «Свое мнение» (по плану) | |
| Фразовый глагол «call». Образование существительных от прилагательных. | 1 | 15.02 | | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола «call» и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. Электронное письмо другу о недавней поездке | |
| Страноведение. Шотландские коровы. | 1 | 17.02 | | Описание шотландских коров на основе прочит, поисковое и изучающее чтение, написание заметки в международный журнал. Представление проектов. | |
| Россия в фокусе. Ландыши. | 1 | 18.02 | | Воспринимать на слух и читать тексты с пониманием основного содержания. Научиться различным видам чтения. | |
| Работа с текстами «Торнадо», «Град». | 1 | 22.02 | | Работа с учебником, рабочей тетрадью | |
| Проверочная работа по теме «Проблемы человечества» | 1 | 24.02 | | Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Проверочная, контрольная работы. | |
| Модуль 6. Культурны обмены (15 часов) | |
| Необычные путешествия. Формирование навыков чтения и говорения | 1 | 25.02 | | Обсуждение на основе прочитанного текста. Выполнение упражнений. | |
| Проблемы в отпуске. Развитие навыков аудирования и говорения. | 1 | 1.03 | | Ознакомительное чтение, поисковое чтение, аудирование с выборочным извлечением информации Диалог о неудачном путешествии. | |
| Контроль аудирования | 1 | 3.03 | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | |
| Косвенная речь (образование) | 1 | 4.03 | | Сравнительный анализ употребления видовременных форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений | |
| Косвенная речь (употребление) | 1 | 10.03 | | Сравнительный анализ употребления видо-временных форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений | |
| Виды транспорта. Введение и отработка новой лексики. | 1 | 11.03 | | Устное высказывание о видах транспорта, путешествии, поиск чтение, изучающее чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, обсуждение на основе прочитанного, аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации. | |
| Контроль говорения | 1 | 15.03 | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | |
| Личное письмо. Развитие навыков письма. | 1 | 17.03 | | Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение, личное письмо-благодарность полуофициального стиля. | |
| Контроль письма | 1 | 18.03 | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | |
| Фразовый глагол «set». Образование существительных от прилагательных и глаголов. | 1 | 22.03 | | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола «set» и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | |
| Страноведение. История реки: Темза | 1 | 24.03 | | Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования. Написание короткой статьи в школьный журнал. | |
| Контроль чтения | 1 | 25.03 30 часов | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | |
| Россия в фокусе. Остров Кижи. | 1 | 5.04 | | Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования. Написание короткой статьи в школьный журнал. | |
| Работа с текстом «Памятники мировой культуры в опасности». | 1 | 7.04 | | Сообщение на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации. | |
| Проверочная работа по теме «Культурные обмены» | 1 | 8.04 | | Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Проверочная, контрольная работы. | |
| Модуль 7. Образование (10 часов) | |
| Работа с текстом «Поколение «М». | 1 | 12.04 | | Диалог-обмен мнениями, поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. | |
| Школа. Развитие навыков аудирования и говорения. | 1 | 14.04 | | Описание картинки, ролевая игра, поисковое и изучающее чтение, аудирование с пониманием основного содержания | |
| Сравнительный анализ употребления модальных глаголов | 1 | 15.04 | | Сравнительный анализ употребления модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику. Выполнение грамматических упражнений. | |
| Профессии в СМИ. Поисковое и изучающее чтение. | 1 | 19.04 | | Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания | |
| Эссе «За и против». Развитие навыков письма. | 1 | 21.04 | | Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения | |
| Фразовый глагол «give». Составные существительные. Зависимые предлоги. | 1 | 22.04 | | Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал | |
| Страноведение. Колледж Св. Троицы в Дублине | 1 | 26.04 | | Поисковое и изучающее чтение – статья о колледже Св.Троицы в Дублине | |
| Россия в фокусе. Система образования в России. | 1 | 26.04 | | Развивать умение классифицировать тематическую лексику как способ её освоения, развитие монологической речи. | |
| Работа с текстом «Компьютерные сети». | 1 | 28.04 | | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о пользовании компьютерной сетью | |
| Проверочная работа по теме «Образование». | 1 | 29.04 | | Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Проверочная, контрольная работы. | |
| Модуль 8. На досуге (13 часов) | |
| Необычные виды спорта. Введение и отработка новой лексики. | 1 | 3.05 | | Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта. | |
| Виды развлечений. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 3.05 | | Составить диалог-расспрос с опорой на образец. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. | |
| Современные виды спорта. Контроль аудирования. | 1 | 5.05 | | Развитие умения прогнозировать содержание текста по за головку и ил люстрациям; развитие умений по искового чтения, введение новых ЛЕ. | |
| Условные придаточные предложения (тип 0 и 1). | 1 | 6.05 | | Сравнительный анализ употребления условных придаточных предложений, выражающих реальные / нереальные условия. Выполнение грамматических упражнений. | |
| Условные придаточные предложения (тип 2 и 3). | 1 | 10.05 | | Сравнительный анализ употребления условных придаточных предложений, выражающих реальные / нереальные условия. Выполнение грамматических упражнений. | |
| Чемпионат мира по футболу. Контроль чтения. | 1 | 10.05 | | Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания | |
| Спортивная экипировка. Контроль говорения. | 1 | 12.05 | | Уметь запрашивать и давать информацию. Получить нужную информацию из текста. | |
| Заявление о вступлении в клуб. Контроль письма. | 1 | 17.05 | | Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения | |
| Фразовый глагол «take». Составные прилагательные. Зависимые предлоги. | 1 | 17.05 | | Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал | |
| Страноведение. Спортивные талисманы. | 1 | 19.05 | | Поисковое и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного | |
| Россия в фокусе. Праздник Севера. | 1 | 20.05 | | Уметь рассказывать о фестивале, употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | |
| Работа с текстом «Экологический проект A.W.A.R.E» | 1 | 24.05 | | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международный журнал. | |
| Проверочная работа по теме «Досуг и увлечения» | 1 | 24.05 | | Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Проверочная, контрольная работы. | |
| Повторение тем (3 часа) | |
| Времена группы Present. Повторение. | 1 | 26.05 | | Повторение пройденного материала | |
| Времена группы Pаst. Повторение. | 1 | 27.05 | | Повторение пройденного материала | |
| Времена группы Future. Повторение. | 1 | 31.05 | | Повторение пройденного материала | |
| Итого 105 часов | |