№ | Дата | Тема урока | Кол-во часов. | Формы и виды контроля |
9а | 9б |
По плану | Фактически | По плану | Фактически |
1. | | | | | Вводный урок. | 1 | |
2. | | | | | Праздники и празднования. | 1 | |
3. | | | | | Приметы и предрассудки. | 1 | |
4. | | | | | Сравнительный анализ настоящих видовременных форм глагола. | 1 | |
5. | | | | | Особые праздники. | 1 | |
6. | | | | | Описание праздников. | 1 | |
7. | | | | | Английский в быту: Обмен мнениями о школьном празднике. | 1 | |
8. | | | | | Страноведение: Национальный праздник индейцев Северной Америки. | 1 | |
9. | | | | | Спотлайт в России: Татьянин день - День студентов. | 1 | |
10. | | | | | Дополнительное чтение - День памяти. | 1 | |
11. | | | | | Самоконтроль: Подготовка к контрольной работе. | | с/р |
12. | | | | | Контрольная работа по теме «Праздники». | | к/р |
13. | | | | | Анализ контрольной работы. Активизация лексико-грамматических знаний учащихся. | 1 | |
14. | | | | | Ознакомительное и поисковое и изучающее чтение. | 1 | |
15. | | | | | Практика в говорении по теме «Родственные связи». | 1 | |
16. | | | | | Грамматика: Герундий. | 1 | |
17. | | | | | Работа над лексикой. | 1 | |
18. | | | | | Письмо личного характера. | 1 | |
19. | | | | | Английский в быту: Словообразование: существительные от прилагательных. Предлоги, герундий. | 1 | |
20. | | | | | Страноведение: Резиденция премьер-министра Великобритании. | 1 | |
21. | | | | | Спотлайт в России: Старые русские северные деревни. | 1 | |
22. | | | | | Экология: Животные в опасности. | 1 | |
23. | | | | | Самоконтроль: Подготовка к контрольной работе. | | с/р |
24. | | | | | Контрольная работа по теме «Образ жизни и среда обитания». | | к/р |
25. | | | | | Анализ контрольной работы. Активизация лексико-грамматических знаний учащихся. | 1 | |
26. | | | | | Урок-игра. | 1 | |
27. | | | | | Загадочные существа. | 1 | |
28. | | | | | Сны. | 1 | |
29. | | | | | Совпадения. | 1 | |
30. | | | | | Сравнительный анализ прошедших видовременных форм глагола. | 1 | |
31. | | | | | Оптические иллюзии. | 1 | |
32. | | | | | Рассказы. | 1 | |
33. | | | | | Английский в быту: Словообразование: Сложные прилагательные, предлоги. | 1 | |
34. | | | | | Страноведение: Самый знаменитый замок с привидениями. | 1 | |
35. | | | | | Спотлайт в России: О домовых и русалках-русских призраках. | 1 | |
36. | | | | | Дополнительное чтение: Стили живописи. | 1 | |
37. | | | | | Самоконтроль: Подготовка к контрольной работе. | | с/р |
38. | | | | | Контрольная работа по теме «Очевидное -невероятное». | | к/р |
39. | | | | | Анализ контрольной работы. Активизация лексико-грамматических знаний учащихся. | 1 | |
40. | | | | | Современные технологии. | 1 | |
41. | | | | | Компьютерные технологии. | 1 | |
42. | | | | | Грамматика: Способы выражения значения будущего. | 1 | |
43. | | | | | Выполнение грамматических упражнений. | 1 | |
44. | | | | | Активизация лексико-грамматических знаний учащихся. | 1 | |
45. | | | | | Итоговая контрольная работа. | | к/р |
46. | | | | | Самоконтроль: Подготовка к контрольной работе. | | с/р |
47. | | | | | Контрольная работа по теме «Современные технологии». | | к/р |
48. | | | | | Анализ контрольных работ. | 1 | |
49. | | | | | Урок – игра. | 1 | |
50. | | | | | Виды искусства. | 1 | |
51. | | | | | Стили музыки. | 1 | |
52. | | | | | Грамматика: Степени сравнений прилагательных и наречий. | 1 | |
53. | | | | | Кино. | 1 | |
54. | | | | | Отзыв на книгу/ фильм. | 1 | |
55. | | | | | Английский в быту: Посещение концерта. | 1 | |
56. | | | | | Страноведение: Уильям Шекспир. | 1 | |
57. | | | | | Спотлайт в России: Великие произведения искусства: Третьяковская галерея. | 1 | |
58. | | | | | Дополнительное чтение: «Венецианский купец». | 1 | |
59. | | | | | Самоконтроль: Подготовка к контрольной работе. | | с/р |
60. | | | | | Контрольная работа по теме «Литература и искусство». | | к/р |
61. | | | | | Анализ контрольной работы. Активизация лексико-грамматических знаний учащихся. | 1 | |
62. | | | | | Люди в городе. | 1 | |
63. | | | | | Карта города. | 1 | |
64. | | | | | Грамматика: Страдательный залог. | 1 | |
65. | | | | | Услуги населению. | 1 | |
66. | | | | | Электронное письмо другу о впечатлениях от поездки. | 1 | |
67. | | | | | Английский в быту: Письменное высказывание о памятнике архитектуры в России. | 1 | |
68. | | | | | Страноведение: Добро пожаловать в Сидней, Австралия. | 1 | |
69. | | | | | Спотлайт в России: Московский Кремль. | 1 | |
70. | | | | | Экология: Экологически безопасные виды транспорта. | 1 | |
71. | | | | | Самоконтроль: Подготовка к контрольной работе. | | с/р |
72. | | | | | Контрольная работа по теме «Город и горожане». | | к/р |
73. | | | | | Анализ контрольной работы. Активизация лексико-грамматических знаний учащихся. | 1 | |
74. | | | | | Эмоциональные состояния. | 1 | |
75. | | | | | Службы экстренной помощи. | 1 | |
76. | | | | | Грамматика: Придаточные предложения условия. | 1 | |
77. | | | | | Привычки,питание и здоровье. | | |
78. | | | | | Урок-игра. | 1 | |
79. | | | | | Порядок написания сочинения – рассуждения по теме «Польза и вред компьютерных игр». | 1 | |
80. | | | | | Английский в быту: Преодоление страха. | 1 | |
81. | | | | | Страноведение: Осторожно! Опасные животные США. | 1 | |
82. | | | | | Спотлайт в России: Решение проблем: телефон доверия. | 1 | |
83. | | | | | Дополнительное чтение: Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны. | 1 | |
84. | | | | | Самоконтроль: Подготовка к контрольной работе. | | с/р |
85. | | | | | Контрольная работа по теме «Вопросы личной безопасности». | | к/р |
86. | | | | | Анализ контрольной работы. Активизация лексико-грамматических знаний учащихся. | 1 | |
87. | | | | | Сила духа. | 1 | |
88. | | | | | Риск. | 1 | |
89. | | | | | Грамматика: Косвенная речь. | 1 | |
90. | | | | | Правила выживания. | 1 | |
91. | | | | | Заполнение анкеты для приёма на работу. | 1 | |
92. | | | | | Английский в быту: Необычные животные. | 1 | |
93. | | | | | Страноведение:Хелен Келлер. | 1 | |
94. | | | | | Спотлайт в России: Вдохновляющая людей: Ирина Слуцкая. | 1 | |
95. | | | | | Экология: Вызов Антарктиды. | 1 | |
96. | | | | | Самоконтроль: Подготовка к контрольной работе. | | с/р |
97. | | | | | Итоговая контрольная работа. | | к/р |
98. | | | | | Контрольная работа по теме «Трудности». | | к/ р |
99. | | | | | Анализ контрольных работ. Активизация лексико – грамматических знаний учащихся. | 1 | |
100. | | | | | Урок – игра. | 1 | |
101-102. | | | | | Резервные уроки. | 2 | |