№п/п | Коли-чество часов | Календарные сроки | Изучаемый раздел, тема урока | Основные виды учебой деятельности обучающихся |
Плани-руемые сроки | Факти- ческие сроки |
Модуль 1. Взаимоотношения. – 19 ч. |
| 1 | 2.09 | | Вводный урок. Повторение изученного материала. | Использование во всех видах речевой деятельности известных грамматических и лексических структур. |
| 1 | 4.09 | | Введение лексических единиц по теме Семейные узы | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Семья». |
| 1 | 5.09 | | *Закрепление лексических единиц по теме Семья | Закрепление во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Семья». |
| 1 | 6.09 | | Совершенствование навыков чтения по теме: «Семейные узы» | Развитие навыков поискового, изучающего чтения Решение коммуникативных задач с разными стратегиями на основе прочитанного текста |
| 1 | 9.09 | | *Взаимоотношения. Развитие навыков аудирования и устной речи. | Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. Решение коммуникативных задач с разными стратегиями на основе прослушанного текста |
| 1 | 11.09 | | Повторение грамматического материала по теме «Настоящее время» | Освоение формообразования и использования в связной речи форм настоящего, будущего и прошедшего времени. |
| 1 | 12.09 | | Повторение грамматического материала по теме «Будущее время. Прошедшее время. | Освоение формообразования и использования в связной речи форм будущего и прошедшего времени. |
| 1 | 13.09 | | Совершенствование навыков изучающего чтения по тексту «Верный друг» | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. Интерпретация прочитанного текста с опорой на вопросы; на основе содержания текста высказывают мнение, обсуждают проблемы, поднятые в прочитанном тексте |
| 1 | 16.09 | | Совершенствование навыков письма по теме «Описание людей» | Развитие умений написания статьи, описывающей человека. |
| 1 | 18.09 | | *Черты характера. Совершенствование лексических навыков письма. Подготовка у входной контрольной работе | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Черты характера». |
| 1 | 19.09 | | Входная контрольная работа. | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. |
| 1 | 20.09 | | Работа над ошибками. История: Викторианская семья. Развитие навыков изучающего чтения. | Формирование умений работы с текстом по предметным областям. Интерпретация прочитанного текста с опорой на вопросы; на основе содержания текста высказывают мнение, обсуждают проблемы, поднятые в прочитанном тексте |
| 1 | 23.09 | | Экология: Все начинается с тебя. Развитие навыков изучающего чтения | Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты. Ведут диалог \ полилог \ монолог в рамках коммуникативной задачи. Используют в речи лексику и грамматику, изученную в модуле |
| 1 | 25.09 | | Русская примадонна. Развитие навыков поискового чтения | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. |
| 1 | 26.09 | | Соседи Нью-Йорка. Совершенствование лексико-грамматических навыков чтения. | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. |
| 1 | 27.09 | | Работа в формате экзамена. Совершенствование лексико-грамматических навыков. | Совершенствование коммуникативной компетенции учащихся, отработка задания формата ЕГЭ. Читают и Аудируют тексты в формате ЕГЭ с разными стратегиями: понимать основное содержание, извлекать детальную информацию. |
| 1 | 30.09 | | Урок обобщения и систематизации. Подготовка к проверочной работе. | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. |
| 1 | 2.10 | | Проверочная работа. | Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. |
| 1 | 3.10 | | *Работа над ошибками. Презентация модуля 2. | Введение учащихся в лексико-грамматическое содержание модуля и ознакомление их с некоторыми типами текстов, картинками и видами заданий, с которыми им предстоит работать. |
Модуль 2. Если есть желание, будет результат. – 17 ч. |
| 1 | 4.10 | | «Эмоции». Совершенствование лексических навыков чтения. | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Эмоции» и развитие навыков чтения. Решение коммуникативных задач с разными стратегиями на основе прочитанного текста |
| 1 | 7.10 | | *Закрепление лексики в говорении. | Совершенствование лексических навыков по теме |
| 1 | 9.10 | | Давление на личность. Развитие навыков аудирования и говорения. | Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. Решение коммуникативных задач с разными стратегиями на основе прослушанного текста |
| 1 | 10.10 | | Грамматика в действии. Развитие грамматических навыков. | Освоение формообразования и использования в связной речи придаточных предложений цели, результата и причины. |
| 1 | 11.10 | | *Практика грамматики. Фразовые глаголы. | Освоение и использование в письменной и устной речи фразового глагола Put, практика трансформации английских предложений |
| 1 | 14.10 | | Джейн Эйр. Развитие навыков чтения. | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. Интерпретация прочитанного текста с опорой на вопросы; на основе содержания текста высказывают мнение, обсуждают проблемы, поднятые в прочитанном тексте |
| 1 | 16.10 | | Неформальное и полуформальное письмо. Развитие навыков письменной речи. | Развитие умений написания неофициального письма. |
| 1 | 17.10 | | *Развитие лексических навыков письменной речи. Стили письма. | Развитие умений написания неофициального письма. трансформация стилей. |
| 1 | 18.10 | | Телефон доверия. Развитие навыков чтения и говорения. | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. |
| 1 | 21.10 | | Царицыно. Развитие навыков чтения и говорения. | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. Читают и понимают текст публицистического стиля, комментируют их, делают выводы и сопоставления |
| 1 | 23.10 | | Наука: Нервная система. Поисковое чтения. | Формирование умений работы с текстом по предметным областям. Интерпретация прочитанного текста с опорой на вопросы; на основе содержания текста высказывают мнение, обсуждают проблемы, поднятые в прочитанном тексте |
| 1 | 24.10 | | Экология: Упаковка. Изучающее чтения. | Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты. Ведут диалог \ полилог \ монолог в рамках коммуникативной задачи. Используют в речи лексику и грамматику, изученную в модуле |
| 1 | 25.10 | | Работа в формате экзамена. Совершенствование лексико-грамматических навыков. | Совершенствование коммуникативной компетенции учащихся, отработка задания формата ЕГЭ. Читают и Аудируют тексты в формате ЕГЭ с разными стратегиями: понимать основное содержание, извлекать детальную информацию. |
| 1 | 28.10 | | Подготовка к проверочной работе | Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. |
| 1 | 7.11 | | Урок самоконтроля. Обобщение и повторение изученного материала. | Самоконтроль и рефлексия усвоенного материала. |
| 1 | 8.11 | | Проверочная работа. | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. |
| 1 | 11.11 | | *Работа над ошибками. Презентация модуля 3. | Введение учащихся в лексико-грамматическое содержание модуля и ознакомление их с некоторыми типами текстов, картинками и видами заданий, с которыми им предстоит работать. |
Модуль 3. Ответственность. – 16ч. |
| 1 | 13.11 | | Введение новых лексических единиц по теме «Преступления и наказания». Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения. | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Преступления» и развитие навыков чтения. Решение коммуникативных задач с разными стратегиями на основе прочитанного текста |
| 1 | 14.11 | | *Закрепление лексики в устной речи. | Закрепление знакомых и новых лексических единиц по теме «Преступления» и развитие навыков говорения. |
| 1 | 15.11 | | Права и ответственность. Развитие навыков аудирования и устной речи. | Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. Решение коммуникативных задач с разными стратегиями на основе прослушанного текста |
| 1 | 18.11 | | Грамматика в действии. Инфинитивы и ing-формы глагола. | Освоение формообразования и использования в связной речи -ing- формы, инфинитива с/ без частицы –to–. |
| 1 | 20.11 | | *Закрепление грамматики в письменных и устных упражнениях. | Освоение фразового глагола keep, зависимых предлогов, практика в трансформации предложений. |
| 1 | 21.11 | | Большие надежды. Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения. | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. Интерпретация прочитанного текста с опорой на вопросы; на основе содержания текста высказывают мнение, обсуждают проблемы, поднятые в прочитанном тексте |
| 1 | 22.11 | | Выражение своего мнения. Эссе. | Развитие умений написания сочинения-размышления на предложенную тему. |
| 1 | 25.11 | | *Развитие лексических навыков письма. Полезные фразы для написания эссе | Освоение лексических единиц в письменной речи. Применение их ля создания собственного связного текста. |
| 1 | 27.11 | | Остров Эллис и статуя Свободы. Формирование навыков поискового чтения. | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. |
| 1 | 28.11 | | Федор Достоевский. Закрепление лексико-грамматических навыков чтения на материале о родной стране. | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. Читают и понимают текст публицистического стиля, комментируют их, делают выводы и сопоставления |
| 1 | 29.11 | | Гражданственность. Ознакомительное и поисковое чтение. | Формирование умений работы с текстом по предметным областям. Интерпретация прочитанного текста с опорой на вопросы; на основе содержания текста высказывают мнение, обсуждают проблемы, поднятые в прочитанном тексте |
| 1 | 2.12 | | Экология: А ты за «зеленых»? | Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты. Ведут диалог \ полилог \ монолог в рамках коммуникативной задачи. Используют в речи лексику и грамматику, изученную в модуле |
| 1 | 4.12 | | Работа в формате экзамена. Совершенствование лексико-грамматических навыков. | Совершенствование коммуникативной компетенции учащихся, отработка задания формата ЕГЭ. Читают и Аудируют тексты в формате ЕГЭ с разными стратегиями: понимать основное содержание, извлекать детальную информацию. |
| 1 | 5.12 | | Подготовка к проверочной работе | Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. |
| 1 | 6.12 | | Проверочная работа. | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. |
| 1 | 9.12 | | *Работа над ошибками. Презентация материала Модуля 4. | Введение учащихся в лексико-грамматическое содержание модуля и ознакомление их с некоторыми типами текстов, картинками и видами заданий, с которыми им предстоит работать. |
Модуль 4. Опасность. – 16ч. |
| 1 | 11.12 | | Вопреки всему. Развитие лексических навыков чтения. | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Раны и боль» и развитие навыков чтения. Решение коммуникативных задач с разными стратегиями на основе прочитанного текста |
| 1 | 12.12 | | *Закрепление лексики в устной и письменной речи. | Закрепление знакомых и новых лексических единиц по теме «Опасные виды спорта» и развитие навыков говорения. |
| 1 | 13.12 | | Болезни. Развитие навыков аудирования и говорения. | Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. Решение коммуникативных задач с разными стратегиями на основе прослушанного текста |
| 1 | 16.12 | | Грамматика в действии. Страдательный залог. | Освоение формообразования и использования в связной речи страдательного залога. |
| | 18.12 | | *Практика грамматики. Каузатив. Фразовый глаголы Get. | Освоение формообразования и использования в связной речи каузатива, фразового глагола get. Практика трансформации предложений. . |
| 1 | 19.12 | | Приключения Тома Сойера. Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения. | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. Интерпретация прочитанного текста с опорой на вопросы; на основе содержания текста высказывают мнение, обсуждают проблемы, поднятые в прочитанном тексте |
| 1 | 20.12 | | Рассказ. Развитие навыков письменной речи. | Развитие умений написания рассказа |
| 1 | 23.12 | | *Развитие лексических навыков письма. Прилагательные и наречия. | Освоение в письменной речи прилагательных и наречий, изучение их роли в построении связного текста. |
| 1 | 25.12 | | Флоренс Найтингейл. Леди с фонарем. Развитие навыков ознакомительного чтения. | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. |
| 1 | 9.01 | | Старый Новый год. Развитие навыков поискового и изучающего чтения на страноведческом материале | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. Читают и понимают текст публицистического стиля, комментируют их, делают выводы и сопоставления |
| 1 | 10.01 | | История: Пожар в Лондоне. Развитие навыков изучающего чтения. | Формирование умений работы с текстом по предметным областям. Интерпретация прочитанного текста с опорой на вопросы; на основе содержания текста высказывают мнение, обсуждают проблемы, поднятые в прочитанном тексте |
| 1 | 13.01 | | Экология: Загрязнение водных ресурсов. | Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты. Ведут диалог \ полилог \ монолог в рамках коммуникативной задачи. Используют в речи лексику и грамматику, изученную в модуле |
| 1 | 15.01 | | Практика грамматики и чтения в формате экзамена. | Совершенствование коммуникативной компетенции учащихся, отработка задания формата ЕГЭ. Читают и Аудируют тексты в формате ЕГЭ с разными стратегиями: понимать основное содержание, извлекать детальную информацию. |
| 1 | 16.01 | | Подготовка к проверочной работе | Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. |
| 1 | 17.01 | | Проверочная работа. | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. |
| 1 | 20.01 | | *Работа над ошибками .презентация материала модуля 5. | Введение учащихся в лексико-грамматическое содержание модуля и ознакомление их с некоторыми типами текстов, картинками и видами заданий, с которыми им предстоит работать. |
Модуль 5. Кто ты? – 16 ч. |
| 1 | 22.01 | | Жизнь на улицах. Развитие лексических навыков чтения. | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Бездомные» и развитие навыков чтения. Решение коммуникативных задач с разными стратегиями на основе прочитанного текста |
| 1 | 23.01 | | *Закрепление лексических единиц по теме «Бездомные» в речи | Закрепление знакомых и новых лексических единиц по теме «Бездомные» и развитие навыков говорения. |
| 1 | 24.01 | | Проблемы в микрорайоне. Развитие навыков аудирования и устной речи. | Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. Решение коммуникативных задач с разными стратегиями на основе прослушанного текста |
| 1 | 27.01 | | Грамматика в действии. Модальные глаголы. | Освоение формообразования и использования в связной речи модальных глаголов. |
| 1 | 29.01 | | *Практика грамматики. Фразовый глагол Do, зависимые предлоги. | Освоение формообразования и использования в связной речи фразовых глаголов, практика трансформации. |
| 1 | 30.01 | | Тесс из рода д’Убервиллей. Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения. | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. Интерпретация прочитанного текста с опорой на вопросы; на основе содержания текста высказывают мнение, обсуждают проблемы, поднятые в прочитанном тексте |
| 1 | 31.01 | | Доклады с предложениями. Развитие навыков письменной речи. | Развитие умений написания докладов. |
| 1 | 3.02 | | *Развитие лексических навыков письма. Связующие слова и фразы. | Освоение в письменной речи лексических единиц слов-связок. |
| 1 | 5.02 | | Дом, милый дом. Совершенствование навыков изучающего чтения. | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. |
| 1 | 6.02 | | Русские суеверия. Развитие навыков поискового и изучающего чтения на страноведческом материале | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. Читают и понимают текст публицистического стиля, комментируют их, делают выводы и сопоставления |
| 1 | 7.02 | | География: Урбанизация. Развитие навыков поискового и изучающего чтения | Формирование умений работы с текстом по предметным областям. Интерпретация прочитанного текста с опорой на вопросы; на основе содержания текста высказывают мнение, обсуждают проблемы, поднятые в прочитанном тексте |
| 1 | 10.02 | | Экология: Зеленые пояса. Развитие навыков изучающего чтения. | Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты. Ведут диалог \ полилог \ монолог в рамках коммуникативной задачи. Используют в речи лексику и грамматику, изученную в модуле |
| 1 | 12.02 | | Работа в формате экзамена. Совершенствование лексико-грамматических навыков. | Совершенствование коммуникативной компетенции учащихся, отработка задания формата ЕГЭ. Читают и Аудируют тексты в формате ЕГЭ с разными стратегиями: понимать основное содержание, извлекать детальную информацию. |
| 1 | 13.02 | | Подготовка к проверочной работе | Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. |
| 1 | 14.02 | | Проверочная работа. | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. |
| 1 | 17.02 | | *Работа над ошибками. Презентация материала Модуля 6. | Введение учащихся в лексико-грамматическое содержание модуля и ознакомление их с некоторыми типами текстов, картинками и видами заданий, с которыми им предстоит работать. |
Модуль 6. Коммуникация. – 16 ч. |
| 1 | 19.02 | | Инопланетные контакты. Развитие лексических навыков чтения. | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Средства связи» и развитие навыков чтения. Решение коммуникативных задач с разными стратегиями на основе прочитанного текста |
| 1 | 20.02 | | *Закрепление знакомых и новых лексических единиц по теме, развитие навыков говорения. | Закрепление во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Средства связи» и развитие навыков говорение. |
| 1 | 21.02 | | Газеты и СМИ. Развитие навыков аудироания и говорения. | Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. Решение коммуникативных задач с разными стратегиями на основе прослушанного текста |
| 1 | 24.02 | | Грамматика в действии. Косвенная речь. | Освоение формообразования и использования в связной речи косвенной речи. |
| 1 | 26.02 | | *Практика грамматики. Глаголы, вводящие косвенную речь. | Закрепление и использования в связной речи косвенно речи, фразового глагола Talk |
| 1 | 27.02 | | Белый клык. Совершенствование навыков поискового и ознакомительного чтения. | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. Интерпретация прочитанного текста с опорой на вопросы; на основе содержания текста высказывают мнение, обсуждают проблемы, поднятые в прочитанном тексте |
| 1 | 28.02 | | Эссе «За и против». Развитие навыков письменной речи. | Развитие умений написания сочинения-рассуждения. |
| 1 | 2.03 | | *Совершенствование лексических навыков письма. Слова-связки. | Освоение в письменной речи слов-связок. Анализ структуры эссе. |
| 1 | 4.03 | | Языки Британских островов. Развитие навыков поискового и изучающего чтения на страноведческом материале | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. |
| 1 | 5.03 | | Орбитальный комплекс Мир. Развитие навыков поискового и изучающего чтения на страноведческом материале | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. |
| 1 | 6.03 | | Информатика: Доставить сообщение. Изучающее чтение. | Формирование умений работы с текстом по предметным областям. Интерпретация прочитанного текста с опорой на вопросы; на основе содержания текста высказывают мнение, обсуждают проблемы, поднятые в прочитанном тексте |
| 1 | 9.03 | | Экология: Шумовое загрязнение океана. Ознакомительное чтение. | Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты. Ведут диалог \ полилог \ монолог в рамках коммуникативной задачи. Используют в речи лексику и грамматику, изученную в модуле |
| 1 | 11.03 | | Работа в формате экзамена. Совершенствование лексико-грамматических навыков. | Совершенствование коммуникативной компетенции учащихся, отработка задания формата ЕГЭ. Читают и Аудируют тексты в формате ЕГЭ с разными стратегиями: понимать основное содержание, извлекать детальную информацию. |
| 1 | 12.03 | | Подготовка к проверочной работе | Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. |
| 1 | 13.03 | | Проверочная работа | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. |
| 1 | 16.03 | | *Работа над ошибками. Презентация материала Модуля 7. | Введение учащихся в лексико-грамматическое содержание модуля и ознакомление их с некоторыми типами текстов, картинками и видами заданий, с которыми им предстоит работать. |
Модуль 7. В мире будущего. – 16ч. |
| 1 | 18.03 | | Надежды и мечты. Развитие лексических навыков чтения. | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Мечты и надежды» и развитие навыков чтения. Решение коммуникативных задач с разными стратегиями на основе прочитанного текста |
| 1 | 19.03 | | *Закрепление знакомых и новых лексических единиц по теме «Мечты и надежды» и развитие навыков говорения. | Закрепление во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Мечты и надежды» и развитие навыков говорения. |
| 1 | 20.03 | | Университетское образование. Развитие навыков аудирования и говорения. | Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. Решение коммуникативных задач с разными стратегиями на основе прослушанного текста. Ведут диалог \ полилог \ монолог в рамках коммуникативной задачи. Используют в речи актуальную лексику и грамматику |
| 1 | 23.03 | | Грамматика в действии. Сослагательное наклонение. | Освоение формообразования и использования в связной речи сослагательных предложений. |
| 1 | 25.03 | | *Практика грамматики. Зависимые предлоги. фразовый глагол Carry | Освоение и использования в связной речи фразового глагола Carry/ практика трансформации предложений. |
| 1 | 1.04 | | Если… Редьярд Киплинг. Развитие навыков изучающего чтения. | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. Интерпретация прочитанного текста с опорой на вопросы; на основе содержания текста высказывают мнение, обсуждают проблемы, поднятые в прочитанном тексте |
| 1 | 2.04 | | Официальное письмо. Развитие навыков письменной речи. | Развитие умений написания официальных писем. |
| 1 | 3.04 | | *Развитие лексических навыков письма. Формальный стиль. | Анализ структуры официального письма. Трансформация стилей. |
| 1 | 7.04 | | Жизнь в университете. Развитие навыков поискового и изучающего чтения на страноведческом материале | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. |
| 1 | 9.04 | | Театр Балета г.Санкт-Петербург. Развитие навыков поискового и изучающего чтения на страноведческом материале | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. |
| 1 | 10.04 | | Обществознание. Изменения в жизни. Развитие навыков поискового и изучающего чтения. | Формирование умений работы с текстом по предметным областям. Интерпретация прочитанного текста с опорой на вопросы; на основе содержания текста высказывают мнение, обсуждают проблемы, поднятые в прочитанном тексте |
| 1 | 11.04 | | Экология: Диана Фосси. Развитие навыков ознакомительного чтения. | Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты. Читают и понимают текст публицистического стиля, комментируют их, делают выводы и сопоставления |
| 1 | 14.04 | | Работа в формате экзамена. Совершенствование лексико-грамматических навыков. | Совершенствование коммуникативной компетенции учащихся, отработка задания формата ЕГЭ. Ведут диалог \ полилог \ монолог в рамках коммуникативной задачи. Используют в речи лексику и грамматику, изученную в модуле |
| 1 | 16.04 | | Подготовка к проверочной работе | Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. |
| 1 | 17.04 | | Проверочная работа | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. |
| 1 | 18.04 | | *Работа над ошибками. Презентация материала Модуля 8. | Введение учащихся в лексико-грамматическое содержание модуля и ознакомление их с некоторыми типами текстов, картинками и видами заданий, с которыми им предстоит работать. |
Модуль 8. Путешествия 20 ч. |
| 1 | 21.04 | | Мистические места. Развитие лексических навыков чтения. | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Путешествия» и развитие навыков чтения. Решение коммуникативных задач с разными стратегиями на основе прочитанного текста |
| 1 | 23.04 | | *Закрепление знакомых и новых лексических единиц по теме «Путешествия» и развитие навыков говорения. | Закрепление во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Путешествия» и развитие навыков говорения. |
| 1 | 24.04 | | Аэропорт. Развитие навыков аудирования и устной речи. | Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. Решение коммуникативных задач с разными стратегиями на основе прослушанного текста |
| 1 | 25.04 | | Грамматика в действии. Инверсия. | Освоение формообразования и использования в связной речи инверсии и единственного и множественного числа существительных. |
| 1 | 28.04 | | *Практика грамматики. Квантификаторы. | Освоение и использования в связной речи квантификаторов. Практика трансформации предложений. |
| 1 | 30.04 | | Путешествия Гулливера. Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения. | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. Интерпретация прочитанного текста с опорой на вопросы; на основе содержания текста высказывают мнение, обсуждают проблемы, поднятые в прочитанном тексте |
| 1 | 6.05 | | Описание мест. Развитие навыков письменной речи. | Развитие умений составить описание места. |
| 1 | 7.05 | | *Развитие лексико-грамматических навыков письма. Порядок прилагательных. Причастия. | Применение в письменной речи правильного порядка прилагательных. Освоение и использование в письменной речи причастий настоящего и прошедшего времени. |
| 1 | 8.05 | | Едете в США? Развитие навыков поискового и изучающего чтения на страноведческом материале | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. |
| 1 | 11.05 | | ТрансСибирская магистраль. Развитие навыков поискового и изучающего чтения на страноведческом материале | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. |
| 1 | 13.05 | | Изобразительное искусство: Пол Сезан. | Формирование умений работы с текстом по предметным областям. Интерпретация прочитанного текста с опорой на вопросы; на основе содержания текста высказывают мнение, обсуждают проблемы, поднятые в прочитанном тексте |
| 1 | 14.05 | | Экология: Эко-туризм. Развитие навыков изучающего чтения. | Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты. Читают и понимают текст публицистического стиля, комментируют их, делают выводы и сопоставления |
| 1 | 15.05 | | Работа в формате экзамена. Совершенствование лексико-грамматических навыков. | Отработка задания формата ЕГЭ и совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. Читают и Аудируют тексты в формате ЕГЭ с разными стратегиями: понимать основное содержание, извлекать детальную информацию. |
| 1 | 18.05 | | Подготовка к проверочной работе. | Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. |
| 1 | 20.05 | | Проверочная работа. | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. |
| 1 | 21.05 | | *Работа над ошибками. Практика устной речи. | Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. |
| 1 | 22.05 | | Подготовка к итоговой контрольной работе. | Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в течение года |
| 1 | 25.05 | | Итоговая контрольная работа. | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. |
| 1 | 27.05 | | *Работа над ошибками. Практика грамматики. | Закрепление грамматических навыков устной речи. Ведут диалог \ полилог \ монолог в рамках коммуникативной задачи. Используют в речи лексику и грамматику, изученную за год |
| 1 | 28.05 | | *Обобщение и повторение изученного материала. | Применение лексики и грамматики, изученной за год, во всех видах речевой деятельности. |
Общеобразовательная программа составляет 102 часа в год. Дополнительные 34 часа (отмеченные *) направлены на углубленное изучение понятий, рассматриваемых в основном курсе. Содержание данного курса было разработано в соответствии с требованиями Стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку (базовый и профильный уровни). Программа отвечает требованиям к обязательному минимуму по английскому языку, предлагает к изучению дополнительный материал, который позволяет лучше усвоить материал школьной программы и более качественно подготовиться к урокам и экзаменам. В рамках дополнительных часов акцент делается на обогащение словарного запаса (фразовые глаголы, речевые клише, современная разговорная лексика), развитие навыков письменной речи и аудирования.