СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 11 класса по УМК Спотлайт

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по английскому языку для 11 класса по УМК Спотлайт на 136 часов (4 часа в неделю)

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 11 класса по УМК Спотлайт»


п/п

Коли-чество часов

Календарные
сроки

Изучаемый раздел, тема урока

Основные виды учебой деятельности обучающихся

Плани-руемые сроки

Факти-
ческие
сроки

Модуль 1. Взаимоотношения. – 19 ч.

1

2.09


Вводный урок. Повторение изученного материала.

Использование во всех видах речевой деятельности известных грамматических и лексических структур.

1

4.09


Введение лексических единиц по теме

Семейные узы

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Семья».

1

5.09


*Закрепление лексических единиц по теме Семья

Закрепление во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Семья».

1

6.09


Совершенствование навыков чтения по теме: «Семейные узы»

Развитие навыков поискового, изучающего чтения Решение комму­никативных задач с разными стратегиями на основе прочитанного текста

1

9.09


*Взаимоотношения. Развитие навыков аудирования и устной речи.

Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. Решение комму­никативных задач с разными стратегиями на основе прослушанного текста

1

11.09


Повторение грамматического материала по теме «Настоящее время»

Освоение формообразования и использования в связной речи форм настоящего, будущего и прошедшего времени.

1

12.09


Повторение грамматического материала по теме «Будущее время. Прошедшее время.

Освоение формообразования и использования в связной речи форм будущего и прошедшего времени.

1

13.09


Совершенствование навыков изучающего чтения по тексту «Верный друг»

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. Интерпретация прочитанного текста с опорой на вопросы; на основе содержания текста высказывают мнение, обсуждают проблемы, поднятые в прочитанном тексте

1

16.09


Совершенствование навыков письма по теме «Описание людей»

Развитие умений написания статьи, описывающей человека.

1

18.09


*Черты характера. Совершенствование лексических навыков письма. Подготовка у входной контрольной работе

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Черты характера».

1

19.09


Входная контрольная работа.

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения.

1

20.09


Работа над ошибками. История: Викторианская семья. Развитие навыков изучающего чтения.

Формирование умений работы с текстом по предметным областям. Интерпретация прочитанного текста с опорой на вопросы; на основе содержания текста высказывают мнение, обсуждают проблемы, поднятые в прочитанном тексте

1

23.09


Экология: Все начинается с тебя. Развитие навыков изучающего чтения

Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты. Ведут диалог \ полилог \ монолог в рамках коммуникативной задачи. Используют в речи лексику и грамматику, изученную в модуле

1

25.09


Русская примадонна. Развитие навыков поискового чтения

Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

1

26.09


Соседи Нью-Йорка. Совершенствование лексико-грамматических навыков чтения.

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения.

1

27.09


Работа в формате экзамена. Совершенствование лексико-грамматических навыков.


Совершенствование коммуникативной компетенции учащихся, отработка задания формата ЕГЭ. Читают и Аудируют тексты в формате ЕГЭ с разными стратегиями: понимать основное содержание, извлекать детальную информацию.

1

30.09


Урок обобщения и систематизации. Подготовка к проверочной работе.

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

1

2.10


Проверочная работа.

Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля.

1

3.10


*Работа над ошибками. Презентация модуля 2.

Введение учащихся в лексико-грамматическое содержание модуля и ознакомление их с некоторыми типами текстов, картинками и видами заданий, с которыми им предстоит работать.

Модуль 2. Если есть желание, будет результат. – 17 ч.

1

4.10


«Эмоции». Совершенствование лексических навыков чтения.

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Эмоции» и развитие навыков чтения. Решение комму­никативных задач с разными стратегиями на основе прочитанного текста


1

7.10


*Закрепление лексики в говорении.

Совершенствование лексических навыков по теме

1

9.10


Давление на личность. Развитие навыков аудирования и говорения.

Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. Решение комму­никативных задач с разными стратегиями на основе прослушанного текста


1

10.10


Грамматика в действии. Развитие грамматических навыков.

Освоение формообразования и использования в связной речи придаточных предложений цели, результата и причины.

1

11.10


*Практика грамматики. Фразовые глаголы.

Освоение и использование в письменной и устной речи фразового глагола Put, практика трансформации английских предложений

1

14.10


Джейн Эйр. Развитие навыков чтения.

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. Интерпретация прочитанного текста с опорой на вопросы; на основе содержания текста высказывают мнение, обсуждают проблемы, поднятые в прочитанном тексте

1

16.10


Неформальное и полуформальное письмо. Развитие навыков письменной речи.

Развитие умений написания неофициального письма.

1

17.10


*Развитие лексических навыков письменной речи. Стили письма.

Развитие умений написания неофициального письма. трансформация стилей.

1

18.10


Телефон доверия. Развитие навыков чтения и говорения.

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения.

1

21.10


Царицыно. Развитие навыков чтения и говорения.

Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. Читают и понимают текст публицистического стиля, комментируют их, делают выводы и сопоставления

1

23.10


Наука: Нервная система. Поисковое чтения.

Формирование умений работы с текстом по предметным областям. Интерпретация прочитанного текста с опорой на вопросы; на основе содержания текста высказывают мнение, обсуждают проблемы, поднятые в прочитанном тексте

1

24.10


Экология: Упаковка. Изучающее чтения.

Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты. Ведут диалог \ полилог \ монолог в рамках коммуникативной задачи. Используют в речи лексику и грамматику, изученную в модуле

1

25.10


Работа в формате экзамена. Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Совершенствование коммуникативной компетенции учащихся, отработка задания формата ЕГЭ. Читают и Аудируют тексты в формате ЕГЭ с разными стратегиями: понимать основное содержание, извлекать детальную информацию.

1

28.10


Подготовка к проверочной работе

Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля.

1

7.11


Урок самоконтроля. Обобщение и повторение изученного материала.

Самоконтроль и рефлексия усвоенного материала.

1

8.11


Проверочная работа.

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

1

11.11


*Работа над ошибками. Презентация модуля 3.

Введение учащихся в лексико-грамматическое содержание модуля и ознакомление их с некоторыми типами текстов, картинками и видами заданий, с которыми им предстоит работать.

Модуль 3. Ответственность. – 16ч.

1

13.11


Введение новых лексических единиц по теме «Преступления и наказания». Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения.

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Преступления» и развитие навыков чтения. Решение комму­никативных задач с разными стратегиями на основе прочитанного текста


1

14.11


*Закрепление лексики в устной речи.

Закрепление знакомых и новых лексических единиц по теме «Преступления» и развитие навыков говорения.

1

15.11


Права и ответственность. Развитие навыков аудирования и устной речи.

Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. Решение комму­никативных задач с разными стратегиями на основе прослушанного текста


1

18.11


Грамматика в действии. Инфинитивы и ing-формы глагола.

Освоение формообразования и использования в связной речи -ing- формы, инфинитива с/ без частицы –to–.

1

20.11


*Закрепление грамматики в письменных и устных упражнениях.

Освоение фразового глагола keep, зависимых предлогов, практика в трансформации предложений.

1

21.11


Большие надежды. Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения.

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. Интерпретация прочитанного текста с опорой на вопросы; на основе содержания текста высказывают мнение, обсуждают проблемы, поднятые в прочитанном тексте

1

22.11


Выражение своего мнения. Эссе.

Развитие умений написания сочинения-размышления на предложенную тему.

1

25.11


*Развитие лексических навыков письма. Полезные фразы для написания эссе

Освоение лексических единиц в письменной речи. Применение их ля создания собственного связного текста.

1

27.11


Остров Эллис и статуя Свободы. Формирование навыков поискового чтения.

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения.

1

28.11


Федор Достоевский. Закрепление лексико-грамматических навыков чтения на материале о родной стране.

Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. Читают и понимают текст публицистического стиля, комментируют их, делают выводы и сопоставления

1

29.11


Гражданственность. Ознакомительное и поисковое чтение.

Формирование умений работы с текстом по предметным областям. Интерпретация прочитанного текста с опорой на вопросы; на основе содержания текста высказывают мнение, обсуждают проблемы, поднятые в прочитанном тексте

1

2.12


Экология: А ты за «зеленых»?

Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты. Ведут диалог \ полилог \ монолог в рамках коммуникативной задачи. Используют в речи лексику и грамматику, изученную в модуле

1

4.12


Работа в формате экзамена. Совершенствование лексико-грамматических навыков.


Совершенствование коммуникативной компетенции учащихся, отработка задания формата ЕГЭ. Читают и Аудируют тексты в формате ЕГЭ с разными стратегиями: понимать основное содержание, извлекать детальную информацию.

1

5.12


Подготовка к проверочной работе

Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля.

1

6.12


Проверочная работа.

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

1

9.12


*Работа над ошибками. Презентация материала Модуля 4.

Введение учащихся в лексико-грамматическое содержание модуля и ознакомление их с некоторыми типами текстов, картинками и видами заданий, с которыми им предстоит работать.

Модуль 4. Опасность. – 16ч.

1

11.12


Вопреки всему. Развитие лексических навыков чтения.

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Раны и боль» и развитие навыков чтения. Решение комму­никативных задач с разными стратегиями на основе прочитанного текста


1

12.12


*Закрепление лексики в устной и письменной речи.

Закрепление знакомых и новых лексических единиц по теме «Опасные виды спорта» и развитие навыков говорения.

1

13.12


Болезни. Развитие навыков аудирования и говорения.

Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. Решение комму­никативных задач с разными стратегиями на основе прослушанного текста


1

16.12


Грамматика в действии. Страдательный залог.


Освоение формообразования и использования в связной речи страдательного залога.


18.12


*Практика грамматики. Каузатив. Фразовый глаголы Get.

Освоение формообразования и использования в связной речи каузатива, фразового глагола get. Практика трансформации предложений. .

1

19.12


Приключения Тома Сойера. Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения.

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. Интерпретация прочитанного текста с опорой на вопросы; на основе содержания текста высказывают мнение, обсуждают проблемы, поднятые в прочитанном тексте

1

20.12


Рассказ. Развитие навыков письменной речи.

Развитие умений написания рассказа

1

23.12


*Развитие лексических навыков письма. Прилагательные и наречия.

Освоение в письменной речи прилагательных и наречий, изучение их роли в построении связного текста.


1

25.12


Флоренс Найтингейл. Леди с фонарем. Развитие навыков ознакомительного чтения.

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения.

1

9.01


Старый Новый год. Развитие навыков поискового и изучающего чтения на страноведческом материале

Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. Читают и понимают текст публицистического стиля, комментируют их, делают выводы и сопоставления

1

10.01


История: Пожар в Лондоне. Развитие навыков изучающего чтения.

Формирование умений работы с текстом по предметным областям. Интерпретация прочитанного текста с опорой на вопросы; на основе содержания текста высказывают мнение, обсуждают проблемы, поднятые в прочитанном тексте

1

13.01


Экология: Загрязнение водных ресурсов.

Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты. Ведут диалог \ полилог \ монолог в рамках коммуникативной задачи. Используют в речи лексику и грамматику, изученную в модуле

1

15.01


Практика грамматики и чтения в формате экзамена.

Совершенствование коммуникативной компетенции учащихся, отработка задания формата ЕГЭ. Читают и Аудируют тексты в формате ЕГЭ с разными стратегиями: понимать основное содержание, извлекать детальную информацию.

1

16.01


Подготовка к проверочной работе

Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля.

1

17.01


Проверочная работа.

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

1

20.01


*Работа над ошибками .презентация материала модуля 5.

Введение учащихся в лексико-грамматическое содержание модуля и ознакомление их с некоторыми типами текстов, картинками и видами заданий, с которыми им предстоит работать.

Модуль 5. Кто ты? – 16 ч.

1

22.01


Жизнь на улицах. Развитие лексических навыков чтения.

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Бездомные» и развитие навыков чтения. Решение комму­никативных задач с разными стратегиями на основе прочитанного текста

1

23.01


*Закрепление лексических единиц по теме «Бездомные» в речи

Закрепление знакомых и новых лексических единиц по теме «Бездомные» и развитие навыков говорения.

1

24.01


Проблемы в микрорайоне. Развитие навыков аудирования и устной речи.

Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. Решение комму­никативных задач с разными стратегиями на основе прослушанного текста

1

27.01


Грамматика в действии. Модальные глаголы.


Освоение формообразования и использования в связной речи модальных глаголов.

1

29.01


*Практика грамматики. Фразовый глагол Do, зависимые предлоги.

Освоение формообразования и использования в связной речи фразовых глаголов, практика трансформации.

1

30.01


Тесс из рода д’Убервиллей. Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения.

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. Интерпретация прочитанного текста с опорой на вопросы; на основе содержания текста высказывают мнение, обсуждают проблемы, поднятые в прочитанном тексте

1

31.01


Доклады с предложениями. Развитие навыков письменной речи.

Развитие умений написания докладов.

1

3.02


*Развитие лексических навыков письма. Связующие слова и фразы.

Освоение в письменной речи лексических единиц слов-связок.

1

5.02


Дом, милый дом. Совершенствование навыков изучающего чтения.

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения.

1

6.02


Русские суеверия. Развитие навыков поискового и изучающего чтения на страноведческом материале

Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. Читают и понимают текст публицистического стиля, комментируют их, делают выводы и сопоставления

1

7.02


География: Урбанизация. Развитие навыков поискового и изучающего чтения

Формирование умений работы с текстом по предметным областям. Интерпретация прочитанного текста с опорой на вопросы; на основе содержания текста высказывают мнение, обсуждают проблемы, поднятые в прочитанном тексте

1

10.02


Экология: Зеленые пояса. Развитие навыков изучающего чтения.

Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты. Ведут диалог \ полилог \ монолог в рамках коммуникативной задачи. Используют в речи лексику и грамматику, изученную в модуле

1

12.02


Работа в формате экзамена. Совершенствование лексико-грамматических навыков.


Совершенствование коммуникативной компетенции учащихся, отработка задания формата ЕГЭ. Читают и Аудируют тексты в формате ЕГЭ с разными стратегиями: понимать основное содержание, извлекать детальную информацию.

1

13.02


Подготовка к проверочной работе

Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля.

1

14.02


Проверочная работа.

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

1

17.02


*Работа над ошибками. Презентация материала Модуля 6.

Введение учащихся в лексико-грамматическое содержание модуля и ознакомление их с некоторыми типами текстов, картинками и видами заданий, с которыми им предстоит работать.

Модуль 6. Коммуникация. – 16 ч.

1

19.02


Инопланетные контакты. Развитие лексических навыков чтения.

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Средства связи» и развитие навыков чтения. Решение комму­никативных задач с разными стратегиями на основе прочитанного текста

1

20.02


*Закрепление знакомых и новых лексических единиц по теме, развитие навыков говорения.


Закрепление во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Средства связи» и развитие навыков говорение.

1

21.02


Газеты и СМИ. Развитие навыков аудироания и говорения.

Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. Решение комму­никативных задач с разными стратегиями на основе прослушанного текста

1

24.02


Грамматика в действии. Косвенная речь.


Освоение формообразования и использования в связной речи косвенной речи.

1

26.02


*Практика грамматики. Глаголы, вводящие косвенную речь.

Закрепление и использования в связной речи косвенно речи, фразового глагола Talk


1

27.02


Белый клык. Совершенствование навыков поискового и ознакомительного чтения.

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. Интерпретация прочитанного текста с опорой на вопросы; на основе содержания текста высказывают мнение, обсуждают проблемы, поднятые в прочитанном тексте

1

28.02


Эссе «За и против». Развитие навыков письменной речи.

Развитие умений написания сочинения-рассуждения.

1

2.03


*Совершенствование лексических навыков письма. Слова-связки.

Освоение в письменной речи слов-связок. Анализ структуры эссе.

1

4.03


Языки Британских островов. Развитие навыков поискового и изучающего чтения на страноведческом материале

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения.

1

5.03


Орбитальный комплекс Мир. Развитие навыков поискового и изучающего чтения на страноведческом материале

Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

1

6.03


Информатика: Доставить сообщение. Изучающее чтение.

Формирование умений работы с текстом по предметным областям. Интерпретация прочитанного текста с опорой на вопросы; на основе содержания текста высказывают мнение, обсуждают проблемы, поднятые в прочитанном тексте

1

9.03


Экология: Шумовое загрязнение океана. Ознакомительное чтение.

Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты. Ведут диалог \ полилог \ монолог в рамках коммуникативной задачи. Используют в речи лексику и грамматику, изученную в модуле

1

11.03


Работа в формате экзамена. Совершенствование лексико-грамматических навыков.


Совершенствование коммуникативной компетенции учащихся, отработка задания формата ЕГЭ. Читают и Аудируют тексты в формате ЕГЭ с разными стратегиями: понимать основное содержание, извлекать детальную информацию.

1

12.03


Подготовка к проверочной работе

Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля.

1

13.03


Проверочная работа

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

1

16.03


*Работа над ошибками. Презентация материала Модуля 7.


Введение учащихся в лексико-грамматическое содержание модуля и ознакомление их с некоторыми типами текстов, картинками и видами заданий, с которыми им предстоит работать.

Модуль 7. В мире будущего. – 16ч.

1

18.03


Надежды и мечты. Развитие лексических навыков чтения.

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Мечты и надежды» и развитие навыков чтения. Решение комму­никативных задач с разными стратегиями на основе прочитанного текста

1

19.03


*Закрепление знакомых и новых лексических единиц по теме «Мечты и надежды» и развитие навыков говорения.


Закрепление во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Мечты и надежды» и развитие навыков говорения.

1

20.03


Университетское образование. Развитие навыков аудирования и говорения.

Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. Решение комму­никативных задач с разными стратегиями на основе прослушанного текста. Ведут диалог \ полилог \ монолог в рамках коммуникативной задачи. Используют в речи актуальную лексику и грамматику

1

23.03


Грамматика в действии. Сослагательное наклонение.


Освоение формообразования и использования в связной речи сослагательных предложений.

1

25.03


*Практика грамматики. Зависимые предлоги. фразовый глагол Carry

Освоение и использования в связной речи фразового глагола Carry/ практика трансформации предложений.

1

1.04


Если… Редьярд Киплинг. Развитие навыков изучающего чтения.

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. Интерпретация прочитанного текста с опорой на вопросы; на основе содержания текста высказывают мнение, обсуждают проблемы, поднятые в прочитанном тексте

1

2.04


Официальное письмо. Развитие навыков письменной речи.

Развитие умений написания официальных писем.

1

3.04


*Развитие лексических навыков письма. Формальный стиль.

Анализ структуры официального письма. Трансформация стилей.

1

7.04


Жизнь в университете. Развитие навыков поискового и изучающего чтения на страноведческом материале

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения.

1

9.04


Театр Балета г.Санкт-Петербург. Развитие навыков поискового и изучающего чтения на страноведческом материале

Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

1

10.04


Обществознание. Изменения в жизни. Развитие навыков поискового и изучающего чтения.

Формирование умений работы с текстом по предметным областям. Интерпретация прочитанного текста с опорой на вопросы; на основе содержания текста высказывают мнение, обсуждают проблемы, поднятые в прочитанном тексте

1

11.04


Экология: Диана Фосси. Развитие навыков ознакомительного чтения.

Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты. Читают и понимают текст публицистического стиля, комментируют их, делают выводы и сопоставления

1

14.04


Работа в формате экзамена. Совершенствование лексико-грамматических навыков.


Совершенствование коммуникативной компетенции учащихся, отработка задания формата ЕГЭ. Ведут диалог \ полилог \ монолог в рамках коммуникативной задачи. Используют в речи лексику и грамматику, изученную в модуле

1

16.04


Подготовка к проверочной работе

Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля.

1

17.04


Проверочная работа

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

1

18.04


*Работа над ошибками. Презентация материала Модуля 8.


Введение учащихся в лексико-грамматическое содержание модуля и ознакомление их с некоторыми типами текстов, картинками и видами заданий, с которыми им предстоит работать.

Модуль 8. Путешествия 20 ч.

1

21.04


Мистические места. Развитие лексических навыков чтения.

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Путешествия» и развитие навыков чтения. Решение комму­никативных задач с разными стратегиями на основе прочитанного текста

1

23.04


*Закрепление знакомых и новых лексических единиц по теме «Путешествия» и развитие навыков говорения.


Закрепление во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Путешествия» и развитие навыков говорения.

1

24.04


Аэропорт. Развитие навыков аудирования и устной речи.

Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. Решение комму­никативных задач с разными стратегиями на основе прослушанного текста

1

25.04


Грамматика в действии. Инверсия.


Освоение формообразования и использования в связной речи инверсии и единственного и множественного числа существительных.

1

28.04


*Практика грамматики. Квантификаторы.

Освоение и использования в связной речи квантификаторов. Практика трансформации предложений.

1

30.04


Путешествия Гулливера. Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения.

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. Интерпретация прочитанного текста с опорой на вопросы; на основе содержания текста высказывают мнение, обсуждают проблемы, поднятые в прочитанном тексте

1

6.05


Описание мест. Развитие навыков письменной речи.

Развитие умений составить описание места.

1

7.05


*Развитие лексико-грамматических навыков письма. Порядок прилагательных. Причастия.

Применение в письменной речи правильного порядка прилагательных. Освоение и использование в письменной речи причастий настоящего и прошедшего времени.

1

8.05


Едете в США? Развитие навыков поискового и изучающего чтения на страноведческом материале

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения.

1

11.05


ТрансСибирская магистраль. Развитие навыков поискового и изучающего чтения на страноведческом материале

Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

1

13.05


Изобразительное искусство: Пол Сезан.

Формирование умений работы с текстом по предметным областям. Интерпретация прочитанного текста с опорой на вопросы; на основе содержания текста высказывают мнение, обсуждают проблемы, поднятые в прочитанном тексте

1

14.05


Экология: Эко-туризм. Развитие навыков изучающего чтения.

Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты. Читают и понимают текст публицистического стиля, комментируют их, делают выводы и сопоставления

1

15.05


Работа в формате экзамена. Совершенствование лексико-грамматических навыков.


Отработка задания формата ЕГЭ и совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. Читают и Аудируют тексты в формате ЕГЭ с разными стратегиями: понимать основное содержание, извлекать детальную информацию.

1

18.05


Подготовка к проверочной работе.

Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля.

1

20.05


Проверочная работа.

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

1

21.05


*Работа над ошибками. Практика устной речи.

Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.

1

22.05


Подготовка к итоговой контрольной работе.

Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в течение года


1

25.05


Итоговая контрольная работа.

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

1

27.05


*Работа над ошибками. Практика грамматики.

Закрепление грамматических навыков устной речи. Ведут диалог \ полилог \ монолог в рамках коммуникативной задачи. Используют в речи лексику и грамматику, изученную за год

1

28.05


*Обобщение и повторение изученного материала.

Применение лексики и грамматики, изученной за год, во всех видах речевой деятельности.













Общеобразовательная программа составляет 102 часа в год. Дополнительные 34 часа (отмеченные *) направлены на углубленное изучение понятий, рассматриваемых в основном курсе. Содержание данного курса было разработано в соответствии с требованиями Стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку (базовый и профильный уровни). Программа отвечает требованиям к обязательному минимуму по английскому языку, предлагает к изучению дополнительный материал, который позволяет лучше усвоить материал школьной программы и более качественно подготовиться к урокам и экзаменам. В рамках дополнительных часов акцент делается на обогащение словарного запаса (фразовые глаголы, речевые клише, современная разговорная лексика), развитие навыков письменной речи и аудирования.


Дополнительные часы

п/п

Название темы урока

Календарные сроки

Планируемые сроки

Фактические сроки

*Закрепление лексических единиц по теме Семья

5.09


*Взаимоотношения. Развитие навыков аудирования и устной речи.

9.09


*Черты характера. Совершенствование лексических навыков письма.

18.09


*Работа над ошибками. Презентация модуля 2.

3.10


*Закрепление лексики в говорении.

7.10


*Практика грамматики. Фразовые глаголы.

11.10


*Развитие лексических навыков письменной речи. Стили письма.

17.10


*Работа над ошибками. Презентация модуля 3.

11.11


*Закрепление лексики в устной речи.

14.11


*Закрепление грамматики в письменных и устных упражнениях.

20.11


*Развитие лексических навыков письма. Полезные фразы для написания эссе

25.11


*Работа над ошибками. Презентация материала Модуля 4.

9.12


*Закрепление лексики в устной и письменной речи.

12.12


*Практика грамматики. Каузатив. Фразовый глаголы Get.

18.12


*Развитие лексических навыков письма. Прилагательные и наречия.

23.12


*Работа над ошибками .презентация материала модуля 5.

20.01


*Закрепление лексических единиц по теме «Бездомные» в речи

23.01


*Практика грамматики. Фразовый глагол Do, зависимые предлоги.

29.01


*Развитие лексических навыков письма. Связующие слова и фразы.

3.02


*Работа над ошибками. Презентация материала Модуля 6.

17.02


*Закрепление знакомых и новых лексических единиц по теме, развитие навыков говорения.

20.02


*Практика грамматики. Глаголы, вводящие косвенную речь.

26.02


*Совершенствование лексических навыков письма. Слова-связки.

2.03


*Работа над ошибками. Презентация материала Модуля 7.

16.03


*Закрепление знакомых и новых лексических единиц по теме «Мечты и надежды» и развитие навыков говорения.

19.03


*Практика грамматики. Зависимые предлоги. фразовый глагол Carry

25.03


*Развитие лексических навыков письма. Формальный стиль.

3.04


*Работа над ошибками. Презентация материала Модуля 8.

18.04


*Закрепление знакомых и новых лексических единиц по теме, развитие навыков говорения.

23.04


*Практика грамматики. Квантификаторы.

28.04


*Развитие лексико-грамматических навыков письма. Порядок прилагательных. Причастия.

7.05


*Работа над ошибками. Практика устной речи.

21.05


*Работа над ошибками. Практика грамматики.

27.05


*Обобщение и повторение изученного материала.

28.05



50



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!