№ п/п | Ко личе- ство часов | Календарные сроки | Изучаемый раздел,тема урока | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
Плани руемые сроки | Факти ческие сроки |
Module 1. Socialising (модуль 1.Общение) - 13 ч. |
| 1 | 8А 3.09 8Б 3.09 | | Вводный урок | Повторяют лексику и грамматику, изученную в 7 классе. Рассказывают о прошедших каникулах. В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой структурой учебника. |
| 1 | 8А 5.09 8Б 5.09 | | Введение лексики по теме «Общение» | Повторяют слова по теме «Общение», прогнозируют содержание текста по заголовку. Читают текст, развивая умения поискового и изучающего чтения, используют языковую догадку в понимании новых ЛЕ. Учатся понимать язык мимики и жестов, описывают чувства и эмоции. Делают сообщение на основе прочитанного, выражают личное отношения к прочитанному. |
| 1 | 8А 7.09 8Б 7.09 | | Развитие навыков аудирования и диалогической речи по теме Личная информация | Описывают картинку по вопросам, читают и прослушивают диалог, вставляя нужную информацию. На основе прочитанного составляют диалог-расспрос этикетного характера, запрашивают и сообщают фактическую информацию личного характера. Воспринимают на слух и правильно повторяют интонацию предложений, фразы с разной эмоциональной окрашенностью. Закрепляют на письме ключевые реплики в диалогах этикетного характера. |
| 1 | 8А 10.09 8Б 10.09 | | Повторение грамматических форм настоящего времени Present Simple, Present Continuous, Present Perfect и Present Perfect Continuous | Читают комикс, развивая навыки распознавания грамматических времён Present Simple, Present Continuous, Present Perfect и Present Perfect Continuous и их значений, определяют условия употребления этих времен. Изучают признаки глаголов состояния (stative verbs); развивают навыки распознавания и употребления их в речи в Present Simple и Present Continuous. Составляют письменное высказывание по теме (о своей школьной жизни) с использованием слов и выражений-маркеров разных грамматических времен. |
| 1 | 8А 12.09 8Б 12.09 | | Повторение и введение новой лексики по теме «Внешность» | Повторяют и изучают новые слова по теме «Описание людей: внешность, характер», составляют небольшие сообщения - описания известных людей. Повторяют и употребляют в заданиях степени сравнения прилагательных и наречий |
| 1 | 8А 14.09 8Б 14.09 | | Развитие навыков письменной речи. Подготовка к входной контрольной работе. | Изучают тему «Написание поздравительной открытки»: читают поздравительные открытки и классифицируют их по ключевым ловам и устойчивым сочетаниям. Учатся распознавать неофициальный стиль речи в письмах (письмо личного характера) в теории и практики.. |
| 1 | 8А 17.09 8Б 17.09 | | Входная контрольная работа | Выполняют лексико-грамматические задания теста |
| 1 | 8А 19.09 8Б 19.09 | | Работа над ошибками. Развитие диалогической речи с использованием речевых клише этикетного характера | Осваивают в теории и практики способы образования прилагательных от существительных с помощью суффиксов -ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous и от глаголов с помощью cуффиксов -able, -ed, -ing, -ible, -ive. Читают электронное письмо-благодарность, вставляя нужную видовременную форму глагола. Составляют диалог этикетного характера, на основе прочитанного (работа в парах). |
| 1 | 8А 21.09 8Б 21.09 | | Этикет в Англии. Развитие навыков чтения и монологической речи на основе прочитанного. | Используют фоновый лексико-грамматического материал для беседы по теме «Этикет/Правила поведения в обществе». Прогнозируют содержание текста по заголовку и подписям под иллюстрациями. Знакомятся с социокультурными реалиями страны изучаемого языка, прослушивая и читая текст «Правила этикета в Великобритании» (поисковое и изучающее чтение). |
| 1 | 8А 24.09 8Б 24.09 | | Развитие навыков чтения и письменной речи. Самостоятельная работа по грамматике | Читают статью о некоторых правилах этикета в России. Отвечают на вопросы к тексту, обсуждают текст с использованием изученной в новом модуле лексики и грамматических структур. Пишут заметку-статью других о правилах этикета в России. |
| 1 | 8А 26.09 8Б 26.09 | | Конфликт. Развитие диалогической речи. Развитие изучающего чтения | Прогнозируют содержание текста по заголовку и стихотворение в качестве эпиграфа. Читают текст, выполняя данный формат заданий. Прослушивают текст, проверяя правильность своих ответов. На основе тезисов к тексту делают сообщение – советы другу как избежать конфликта. |
| 1 | 8А 28.09 8Б 28.09 | | Обобщение пройденного материала в диалогической и монологической речи. Подготовка к проверочной работе | Организуют самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
| 1 | 8А 1.10 8Б 1.10 | | Проверочная работа №1 | Организуют самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
Module 2. Food and shopping (модуль 2. Продукты питания и покупки) – 12 ч. |
| 1 | 8А 3.10 8Б 3.10 | | Работа над ошибками. Вкусная традиция. Введение лексики по теме «Продукты питания» | Повторяют и осваивают ЛЕ по теме «Продукты питания». Проводят диалог — обмен мнениями о вкусовых предпочтениях. Развивают умения письменного высказывания (по вопросам и опорной лексике), пишут электронное письмо другу (e-mail) с описанием блюда своей национальной кухни. |
| 1 | 8А 5.10 8Б 5.10 | | Идем по магазинам. Развитие навыков аудирования и монологической речи. | Учатся понимать основное содержание услышанного с опорой на иллюстрации. Учатся вести диалог-расспрос этикетного характера, слушают аудиозапись (рекламу) с выборочным извлечением заданной информации. Используют новые ЛЕ в контексте – самостоятельно составляют предложения. |
| 1 | 8А 8.10 8Б 8.10 | | Обучение грамматическим формам Present Perfect и Present Perfect Continuous | Распознают грамматические времена Present Perfect и Present Perfect Continuous, В режиме игры разыгрывают диалоги с использованием в речи изученных времен и прилагательных, обозначающих чувства и эмоциональные состояния. |
| 1 | 8А 10.10 8Б 10.10 | | Активизация лексики по теме «Питание» в диалогической речи. Словарный диктант | Повторяют изученные и изучают новые слова по теме «Питание» с опорой на собственный опыт. Знакомятся и используют в речи (диалог-расспрос) новые слова по теме «Питание и способы приготовления пищи». Знакомятся с идиомами, связанными своими компонентами с темой модуля. |
| 1 | 8А 12.10 8Б 12.10 | | Личное письмо. Обучение правильному порядку прилагательных. Обучение навыкам письма | Описывают картинку (разные типы рынков) с опорой на тематическую лексику (словосочетания). Распознают и используют в речи правильный порядок прилагательных в предложении при описании Учатся составлять план и писать письмо личного характера |
| 1 | 8А 15.10 8Б 15.10 | | Обучение этикетному диалогу с использованием речевых клише «В магазине» | Читают диалог, распознавая и вставляя предлоги (in, out, by) в устойчивые словосочетания (в рамках тематической лексики Читают текст, вставляют нужные видовременные формы глаголов в Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous. На основе прочитанного составляют диалог-интервью (у шеф-повара ресторана). |
| 1 | 8А 17.10 8Б 17.10 | | Благотворительность. Развитие навыкам поискового и изучающего чтения | Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Читают текст о благотворительности, заполняют пропуски. Пишут заметку о благотворительной организации в России в международный журнал для школьников. |
| 1 | 8А 19.10 8Б 19.10 | | Развитие навыкам чтения и монологической речи по теме «Food& Shopping» | Закрепляют лексико-грамматический материал модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. Представляют монологические высказывания о рецептах любимых блюд и национальных праздниках, когда их готовят |
| 1 | 8А 22.10 8Б 22.10 | | Обучение изучающему чтению и диалогической речи по теме «Paper Bag vs Plastic Bag» | Слушают текст, отвечают на вопросы. Читают текст, осваивая тематическую лексику через контекст и приёмы работы с текстом, относящихся к технологии критического мышления Выражают личное аргументированное отношение к прочитанному |
| 1 | 8А 24.10 8Б 24.10 | | Обобщение и закрепление изученного материала. Подготовка к проверочной работе №2 | Организуют самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
| 1 | 8А 26.10 8Б 26.10 | | Проверочная работа №2 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
| 1 | 8А 29.10 8Б 29.10 | | Работа над ошибками. Развитие навыков чтения. | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. |
Module 3. Great minds (модуль 3. Великие умы человечества) – 12 ч. |
| 1 | 8А 7.11 8Б 7.11 | | Введение лексики по теме «Изобретения». Развитие навыков чтения | Повторяют лексику по теме «Великие изобретения», прогнозируют содержание текста по заголовку и началу. Повторяют особенности употребления форм глагола в тексте (инфинитив и форма Past Simple). Пишут письмо-приглашение личного характера на основе прочитанного текста. |
| 1 | 8А 9.11 8Б 9.11 | | Профессии. Развитие навыков аудирования и монологической речи | Повторяют изученные и учат Составляют монолог-сообщение о профессии своих родителей. Прослушивают текст (реклама) с выборочным извлечением заданной информации |
| 1 | 8А 12.11 8Б 12.11 | | Обучение грамматике: употребление Past Perfect и Past Perfect Continuous | Развивают навык распознавания и использования в речи грамматических времён Past Perfect Continuous и Past Simple, Past Continuous. |
| 1 | 8А 14.11 8Б 14.11 | | Введение лексики по теме «Биография», использование ЛЕ в монологической речи. | Повторяют изученные и изучают новые ЛЕ по теме «Биография». Осваивают структуру биографического текста и ЛЕ по теме «Биография: этапы жизни С опорой на план пишут биографию знаменитого соотечественника |
| 1 | 8А 16.11 8Б 16.11 | | Необычная галерея. Развитие навыков чтения и письма | Читают текст (рассказ об археологическом открытии), обращая внимание на способ его написания и структуру, отвечают на вопросы к нему. Пишут рассказ по плану |
| 1 | 8А 19.11 8Б 19.11 | | Развитие лексико-грамматических навыков. Словообразование. Фразовые глаголы. | Читают текст, вставляют нужные видовременные формы глаголов (повторение пройденного материала). |
| 1 | 8А 21.11 8Б 21.11 | | Английские банкноты. Развитие навыков аудирования и изучающего чтения | Читают текст об английских банкнотах, заполняя пропуски и развивая навыки распознавания частей речи в контексте и использования различных средств словообразования составляют письменное сообщение об истории денег/национальной валюты, представляют его классу. |
| 1 | 8А 23.11 8Б 23.11 | | Обучение ознакомительному и изучающему чтению и монологическому высказыванию | Читают и полностью понимают содержание текста (об истории исследования космоса в России, о полётах в космос, о первом человеке в космосе, Ю.Гагарине). Делают развёрнутое сообщение (монолог-биографию) на основе прочитанного с включением дополнительной информации. |
| 1 | 8А 26.11 8Б 26.11 | | Великие географические открытия. Обобщение лексико-грамматического материала в монологической речи | Активируют ранее изученную лексику (названия континентов), Читают текст, осваивая значения новой лексики посредством языковой догадки, выполняют упражнения к нему. Делают краткое сообщение о прочитанном с опорой на географическую карту |
| 1 | 8А 28.11 8Б 28.11 | | Систематизация изученного материала. Подготовка к проверочной работе | Организуют самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем. |
| 1 | 8А 30.11 8Б 30.11 | | Проверочная работа №3 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
| 1 | 8А 3.12 8Б 3.12 | | Работа над ошибками. Обобщение лексико-грамматического материала модуля в диалогической и монологической речи. | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. |
Module 4. Be yourself (модуль 4. Будь самим собой!) – 13 ч. |
| 1 | 8А 5.12 8Б 5.12 | | Введение и отработка лексики по теме «Внешность», обучение чтению | Читают статью психологического характера, Повторяют и знакомятся с новыми ЛЕ по теме «Внешность», развивая навык языковой догадки. Используют новые ЛЕ в монологических высказываниях: описании героя, сообщении с переносом на личный опыт на основе прочитанного текста. Письменно отвечают на вопросы к тексту. Пишут совет другу (решение одной из психологических проблем подростка) на основе прочитанного текста. |
| 1 | 8А 7.12 8Б 7.12 | | Одежда и мода. Развитие навыков аудирования и диалогической речи | Повторяют изученные и изучают новые слова по теме «Одежда»; используя тематические ЛЕ, описывают картинки. Разыгрывают диалог-расспрос по теме «Одежда» с опорой на вопросы |
| 1 | 8А 10.12 8Б 10.12 | | Обучение грамматике: Passive Voice. Активизация грамматических форм в речи | Распознают и учатся употреблять грамматические формы пассивного залога. Читают текст о мюзикле «Cats», находят в нем формы Passive Voice. Выполняют упражнения, развивая навыки использования в речи форм страдательного залога. |
| 1 | 8А 12.12 8Б 12.12 | | Расширение лексического запаса по теме «Одежда. Мода» и развитие навыков диалогической речи. Словарный диктант | Прогнозируют содержание текста по иллюстрациям, читают текст (статью о внешнем виде звезд), вставляя пропущенные слова (Повторяют ЛЕ по теме «Тело человека», Обсуждают свои ответы в паре. |
| 1 | 8А 14.12 8Б 14.12 | | Проблемы подростков. Активизация изучаемой лексики и грамматики в письменной речи | Читают тексты (письма подростков о проблемах), повторяя изученную лексику по теме «Проблемы подростков». Используют на практике реплики этикетного характера (начинающие и завершающие письмо-совет), обсуждают порядок написания письма, развивают умения разворачивать и аргументировать высказывание. На основе заметок пишут письмо другу с советом по его проблеме |
| 1 | 8А 17.12 8Б 17.12 | | Словообразование. Обучение фразовым глаголам, активизация их в речи. | Осваивают значения, распознают и употребляют в речи фразовый глагол put. Учатся распознавать и использовать в речи ЛЕ, различение которых представляет трудность для российских школьников повторяют употребление пассивного залога. |
| 1 | 8А 19.12 8Б 19.12 | | Развитие навыков устной речи. Диалогическая работа. | Употребляют в диалогической речи фразовые глаголы, беседуют о проблемах подростков |
| 1 | 8А 21.12 8Б 21.12 | | . Развитие монологической и письменной речи по теме «Национальные костюмы» | Беседуют о национальном костюме, его влиянии на современную моду, о роли костюма в истории России. Индивидуально или в группе выполняют письменную работу проектного характера о национальном костюме в регионе. |
| 1 | 8А 24.12 8Б 24.12 | | Экологическая одежда. Развитие навыков аудирования и монологической речи | Повторяют изученные ЛЕ по теме «Одежда». Слушают текст, проверяя правильность выбора словообразовательной модели. Делают сообщение на основе прочитанного (на основе личных предпочтений). |
| 1 | 8А 26.12 8Б 26.12 | | Контроль усвоения материала модуля 4. Проверочная работа | Организуют самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
| 1 | 8А 9.01 8Б 9.01 | | Работа над ошибками. Систематизация изученного материала | Используют изученную лексику и грамматику в письменных и устных упражнениях |
| 1 | 8А 11.01 8Б 11.01 | | Обобщение лексико-грамматического материала. | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. |
Module 5. Global issues (модуль 4. Глобальные проблемы) – 12 ч. |
| 1 | 8А 14.01 8Б 14.01 | | Введение новой лексики по теме «Стихийные бедствия». Развитие навыков чтения. | Слушают и читают тексты (описания цунами разными людьми), развивая умения поискового и изучающего чтения. Повторяют изученные и знакомятся с новыми словами по теме «Стихийные бедствия, природные катаклизмы», осваивают тематическую лексику |
| 1 | 8А 16.01 8Б 16.01 | | Развитие навыков аудирования и диалогической речи по теме «Глобальные проблемы человечества» | Повторяют изученные и знакомятся с новыми словами по теме «Глобальные проблемы человечества»; Прослушивают записи и учатся выборочно извлекать заданную информацию Слушают и читают диалог (о глобальных социальных проблемах в странах третьего мира) с выборочным извлечением заданной информации. . Учатся правильно реагировать в стандартных ситуациях общениях. |
| 1 | 8А 18.01 8Б 18.01 | | Обучение грамматике: инфинитив-герундий, формы глагола used to | Читают статью о поведении животных во время стихийных бедствий, развивая навыки распознавания грамматических форм инфинитива и герундия (-ing form). Учатся использовать эти формы в устной монологической речи: составляют рассказ по картинкам и опорным словам. |
| 1 | 8А 21.01 8Б 21.01 | | Расширение словарного запаса по теме «Погода», развитие навыков диалогической речи | Повторяют и изучают новые слова по теме «Погода», составляют небольшие сообщения – описание погоды. Учатся понимать тематические пословицы и поговорки (приметы погоды). Используют в речи новую тематическую лексику, развивая навык работы с контекстом и словарём. Практикуют использование тематической лексики в речи: самостоятельно составляют предложения с новыми ЛЕ по теме «Погода». |
| 1 | 8А 23.01 8Б 23.01 | | Развитие навыков письма по теме «Транспортные проблемы в городе» | Развивают умения изучающего чтения пишут эссе о решении проблем дорожного движения в родном городе. Знакомятся со значениями и структурой предложений со сложными союзами both ... and, either ... or, neither ... nor. Прослушивают диалог о решении проблем с мусором, выборочно извлекая заданную информацию. |
| 1 | 8А 25.01 8Б 25.01 | | Обучение словообразованию: суффиксы существительных. | Осваивают в теории и на практике способы образования существительных от глаголов с помощью суффиксов -(t)ion, -ance/-ence, формируют умение распознать и использовать предлоги (by, in, on, out) в контексте. Читают письмо о посещения заповедника, практикуя использование герундия в речи. Пишут электронное письмо (email) другу о недавней поездке с опорой на образец. |
| 1 | 8А 28.01 8Б 28.01 | | Развитие навыков поискового и изучающего чтения по теме «Шотландские коровы» | Читают и прослушивают текст об уникальных шотландских коровах, проверяя понимание в задании «T (true) or F (false)» и находя новые слова в словаре. Описывают картинку на основе прочитанного материала. |
| 1 | 8А 30.01 8Б 30.01 | | Развитие навыков монологической речи на основе прочитанного: Мир природы | Используют лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. Читают статью о ландыше и его свойствах. Отвечают на вопросы к тексту, обсуждают текст с использованием изученной в новом модуле лексики и грамматических структур. *При возможности организуют прогулку в парке/лесу и составляют список растений, увиденных во время прогулки. |
| 1 | 8А 1.02 8Б 1.02 | | Обобщение лексики по теме «Природные явления» | Вспоминают тематическую лексику по теме «Природные явления». Слушают текст. Составляют сообщение на основе прочитанного, выражая эмоциональные и оценочные суждения. Развивают умение аудирования с выборочным пониманием заданной информации, прослушивая текст-инструкцию к эксперименту, учатся точно следовать инструкции при выполнении практической работы. |
| 1 | 8А 4.02 8Б 4.02 | | Контроль усвоения материала модуля 5. Подготовка к проверочной работе | Организуют самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
| 1 | 8А 6.02 8Б 6.02 | | Проверочная работа №5 | Организуют самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
| 1 | 8А 8.02 8Б 8.02 | | Закрепление лексико-грамматического материала модуля 5. | Используют изученную лексику и грамматику модуля в письменных и устных упражнениях |
Модуль 6. Culture exchanges (культурные обмены). – 12 ч. |
| 1 | 8А 11.02 8Б 11.02 | | Введение лексики по теме «Отпуск, Каникулы». Актуализация лексики в устной речи | Прослушивают и читают текст, статью о путешествиях, находят запрашиваемую информацию. Повторяют изученные и вводят новые слова по теме «Отпуск», «Каникулы», используя тематическую лексику делают небольшие сообщения о своих предпочтениях. |
| 1 | 8А 13.02 8Б 13.02 | | Неудавшееся путешествие. Развитие навыков аудирования и диалогической речи | Учатся описывать картинки с опорой на тематическую лексику. Прослушивают диалог о неудачном путешествии, развивая умение понимать основное содержание. Читают диалог о неудачном путешествии, используя навыки просмотрового и поискового чтения. Составляют мини-диалоги этикетного характера, выражая эмоциональные реакции и сочувствие (с опорой на реплики). Работая в паре, самостоятельно придумывают собственный диалог о неудачном путешествии |
| 1 | 8А 15.02 8Б 15.02 | | Обучение грамматике: прямая и косвенная речь | Развивают навыки распознавания, формообразования и использования прямой и косвенной речи Осваивают использование вопросов разного типа в косвенной речи. Читают краткие сообщения на автоответчик, затем трансформируют их в предложения с косвенной речью. Закрепляют использование косвенной речи на практике. |
| 1 | 8А 18.02 8Б 18.02 | | Активизация лексического материала по теме «Транспорт» в устной речи. Словарный диктант | Прослушивают и читают текст, статью об истории создания парохода, вставляя нужные слова по смыслу, отвечают на вопросы к нему. Повторяют изученные и учат новые ЛЕ по теме «Транспорт». Выполняют аудирование, понимая основное содержание услышанного. Устно делают сообщение о самом популярном транспорте в России (с опорой на вопросы). |
| 1 | 8А 20.02 8Б 20.02 | | Рекламный буклет. Обучение письменной речи: письмо-благодарность. | Читают рекламный буклет об участии в программе обмена жилья, высказывают свое мнение. Осваивают структуру и лексику при написании официального или полуофициального письма-благодарности на примере прочитанного текста. Пишут письмо-благодарность принимающей стороне, с опорой на план. |
| 1 | 8А 22.02 8Б 22.02 | | Закрепление лексики и грамматики в устной речи: предлоги, суффиксы словообразования | Развивают навык распознавания и различения слов, близких по семантике: Осваивают на практике особенности употребления предлогов в глагольных конструкциях (Dependent Prepositions) Повторяют и закрепляют использование косвенной речи. |
| 1 | 8А 25.02 8Б 25.02 | | Обучение поисковому и изучающему чтению: История реки: Темза. Написание статьи | Читают текст «Темза», вставляя нужную словообразовательную модель, развивая навык распознавания частей речи в контексте и использования различных средств словообразования Развивают навык ознакомительного чтения: учатся формировать главную мысль каждого абзаца текста. |
| 1 | 8А 27.02 8Б 27.02 | | Закрепление лексико-грамматического материала на основе текста Кижи | Закрепляют лексико-грамматический материал модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. Читают текст (статья о музее русского деревянного зодчества на острове Кижи), отвечают на вопросы, организуют беседу о русских памятниках зодчества, опираясь на фоновые знания |
| 1 | 8А 29.02 8Б 29.02 | | Развитие монологической речи по теме Памятники мировой культуры в опасности | Прослушивают запись, проверяя правильность ответов. Развивают навык поискового чтения, выполняя задания формата T (true) or F (false). Используя средства ИКТ, делают сообщение об одном из памятников мировой культуры, находящихся в опасности. Выражают личное мнение к прочитанному высказыванию |
| 1 | 8А 3.03 8Б 3.03 | | Контроль усвоения материала модуля 6. Подготовка к проверочной работе. | Организуют самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.. |
| 1 | 8А 5.03 8Б 5.03 | | Проверочная работа №6 | Контроль учебных достижений. Применяют приобретенные знания, умения, навыки в конкретной ситуации |
| 1 | 8А 7.03 8Б 7.03 | | Работа над ошибками. Закрепление и обобщение лексико-грамматического материала модуля 6 | Используют изученный материала в устной речи и письменных упражнениях |
Модуль 7. Education (образование) – 13 ч. |
| 1 | 8А 10.03 8Б 10.03 | | Введение и первичная отработка лексики «Современные средства связи» | Читают текст – статью об использовании подростками современных технологий, на основе изучающего чтения выполняют задания к нему. Осваивают новые ЛЕ в тексте, используя догадку. Формируют умения чтения текстов в формате диаграммы; развивают навыки употребления тематической лексики в речи. Выполняют проект на основе опроса по теме «Какие средства и современные технологии используют мои одноклассники при подготовке домашних заданий»: обобщают результаты в письменном виде. |
| 1 | 8А 12.03 8Б 12.03 | | Развитие навыков аудирования и устной речи: «Школьное образование» | Повторяют изученные слова и выражения по теме «Школьное образование», развивая навыки использования в речи тематической лексики. Учатся различению значений и правильному употреблению слов test — exam. Прослушивают и читают текст с выборочным пониманием заданной информации. Развивают умения аудирования с выборочным пониманием заданной информации |
| 1 | 8А 14.03 8Б 14.03 | | Обучение грамматике: Simple Infinitive, Perfect Infinitive, Continuous Infinitive | Читают текст, статью о театральной школе в Британии, отвечают на вопросы к нему, обращая внимание на употребление в речи модальных глаголов. Практикуют навыки распознавания и использования в речи модальных глаголов. Учатся распознавать значения и правильно употреблять в речи модальные глаголы с разными формами инфинитива (Simple Infinitive, Perfect Infinitive, Continuous Infinitive). |
| 1 | 8А 17.03 8Б 17.03 | | Активизация лексики по теме «Средства массовой информации» в устной речи | Прослушивают текст и делают его краткий пересказ. Обсуждают темы текста по вопросам. Повторяют и изучают новые ЛЕ по теме «Средства массовой информации».. |
| 1 | 8А 19.03 8Б 19.03 | | Обучение навыкам письменной речи по теме «Дистанционное образование» | Развивают умения изучающего чтения, знакомятся с сочинением-рассуждением (for-and-against essay): структурой, стилем, словами-связками.. Осваивают употребление средств связи (linkers), используемых в разных частях сочинения-рассуждения. Пишут эссе на тему «Дистанционное обучение: за и против» (по плану). |
| 1 | 8А 21.03 8Б 21.03 | | Развитие навыков устной речи. Монологическое высказывание | Составляют устное высказывание по школьной тематике |
| 1 | 8А 2.04 8Б 2.04 | | Актуализация модальных глаголов, закрепление навыков использования фразовых глаголов в речи | Изучают образование существительных способом словосложения. Закрепляют навыки распознавания и использования в речи модальных глаголов на основе чтения письма другу о предстоящих экзаменах. Составляют устное высказывание по школьной тематике «Что бы ты сделал, если бы с твоим одноклассником плохо обращались в школе»» с использованием модальных глаголов. |
| 1 | 8А 4.04 8Б 4.04 | | Активизация лексики в чтении и дилогической речи по теме Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории | Читают текст, статью о колледже Св. Троицы в Дублине, Делают сообщение (высказывание) на основе прочитанного. Выполняют проект, используя современные информационные ресурсы: пишут заметку в международный журнал для школьников об одном из лучших университетов России (по плану). |
| 1 | 8А 7.04 8Б 7.04 | | Обучение монологической речи по теме Российская система школьного образования | Читают статью о российской системе школьного образования. Делают развёрнутые сообщения на основе прочитанного с включением дополнительной информации. |
| 1 | 8А 9.04 8Б 9.04 | | Обучение чтению по теме Пользование компьютерной сетью | Читают текст (статью о пользовании компьютерной сетью), осваивая употребление тематической лексики в речи. Делают сообщение-рассуждение о прочитанном, анализируя плюсы и минусы пользования компьютерной сетью. |
| 1 | 8А 11.04 8Б 11.04 | | Контроль усвоения материала модуля Подготовка к проверочной работе №7 | Организуют самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
| 1 | 8А 14.04 8Б 14.04 | | Проверочная работа №7 | Контроль учебных достижений. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
| 1 | 8А 16.04 8Б 16.04 | | Работа над ошибками. Обобщение изученного материала | Применение усвоенных знаний и умений в ситуации закрепления материала |
Модуль 8. Pastimes (на досуге). – 16 ч. |
| 1 | 8А 18.04 8Б 18.04 | | Введение новой лексики по теме «Спорт» | Повторяют изученные и знакомятся с новыми ЛЕ по теме «Спорт». Развивают навык изучающего чтения, обращая внимание на незнакомые ЛЕ, понимая их контекстуально и сравнивая с русскими эквивалентами. Письменно выражают свое отношение к прочитанному. Пишут статью в международный журнал для школьников о любимом виде спорта (с опорой на план). |
| 1 | 8А 21.04 8Б 21.04 | | Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Спорт в моей жизни» | Осваивают тематическую лексику («Спорт») в речи, развивают навык анализа и категоризации ЛЕ. Читают и прослушивают диалог о занятиях спортом, восстанавливая пропущенные фразы. Развивают умение аудирования с выборочным пониманием заданной информации Работая в парах разыгрывают диалог-приглашение к совместной спортивной деятельности |
| 1 | 8А 23.04 8Б 23.04 | | Обучение грамматике: Сослагательное наклонение 2 и 3 типа | Учатся распознавать и использовать в речи сослагательное наклонение (Conditional 2&3) и придаточные условия, сравнивают с аналогичным явлением в родном языке. Практикуют использование в речи придаточных предложений времени и условия (используя союзы if или when). Выполняют упражнения, активно употребляя в речи сослагательное наклонение (Conditional 2) и придаточные условия (Conditional 0, 1). |
| 1 | 8А 25.04 8Б 25.04 | | Кубок мира. Активизация лексики по теме «Спорт» в устной и письменной речи. Словарный диктант | Развивают умения поискового чтения, читая статью о чемпионате мира по футболу (FIFA World Cup). Отвечают на вопросы к тексту, развивая навыки распознавания и использования в речи вопросительных местоимений (who, whose, what, where, why) и используя языковую догадку в освоении новой лексики. Делают сообщение по теме «Спорт в моей жизни» с опорой на вопросы. |
| 1 | 8А 28.04 8Б 28.04 | | Развитие навыков письменной речи: запрос необходимой информации | Читают текст-инструкцию по написанию деловых писем, а также образцы этих писем, обращая внимания на структуру и стиль написания. Пишут электронное деловое письмо с запросом интересующей/недостающей информации с опорой на план и невербальные элементы. |
| 1 | 8А 30.04 8Б 30.04 | | Обучение словообразованию: прилагательные. Сослагательное наклонение. | Осваивают и практикуют способ образования прилагательных путем словосложения. Распознают и используют в речи сослагательное наклонение (Conditional 3). Составляют аргументированное высказывание по проблеме («Каким бы видом спорта я запретил бы заниматься своему ребенку?»). |
| 1 | 8А 7.05 8Б 7.05 | | Развитие ознакомительного и изучающего чтения : Талисманы | Читают текст о талисманах спортивных команд, находя запрашиваемую информацию в нем. Представляют устное описание куклы – талисмана на основе прочитанного. Работая в паре и используя современные информационные ресурсы, выполняют проект: делают плакат о талисманах футбольных клубов России с иллюстрациями и краткими описаниями (с опорой на образец). |
| 1 | 8А 12.05 8Б 12.05 | | Развитие навыков чтения: Праздник Севера | Представляют монологические высказывания о пользе спорта и физической подготовки, о том, какие виды спорта являются более популярными: зимние или летние. |
| 1 | 8А 14.05 8Б 14.05 | | Развитие монологической речи на основе прочитанного текста Экологический проект A.W.A.R.E. | Читают текст (статья об экологическом проекте A.W.A.R.E), вставляя семантически подходящее слово, развивая навык изучающего чтения Работая в паре составляют диалоги – расспросы на основе прочитанного, затем организуют обсуждение, опираясь на личный опыт и мнение. Выражают личное аргументированное отношение к прочитанному высказыванию |
| 1 | 8А 16.05 8Б 16.05 | | Контроль усвоения материала модуля 8. Подготовка к проверочной работе №8 | Организуют самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
| 1 | 8А 19.05 8Б 19.05 | | Проверочная работа №8 | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. |
| 1 | 8А 21.05 8Б 21.05 | | Работа над ошибками. Обобщение изученного материала | Применение усвоенных знаний и умений в ситуации закрепления материала |
| 1 | 8А 23.05 8Б 23.05 | | Подготовка к итоговой контрольной работе. | Обобщение изученного материала |
| 1 | 8А 26.05 8Б 26.05 | | Итоговая контрольная работа | Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
| 1 | 8А 28.05 8Б 28.05 | | Работа над ошибками. Обобщение лексического материала в речевых упражнения | Организуют самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
| 1 | 8А 30.05 8Б 30.05 | | Повторение лексики и грамматики в игровых упражнениях | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. |