СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по английскому языку для 8 класса для УМК Спотлайт

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по английскому языку для 8 класса для УМК Спотлайт

Просмотр содержимого документа
«КТП по английскому языку для 8 класса для УМК Спотлайт»

Календарно-тематическое планирование

УМК: Spotlight 8 (Английский в фокусе. 8 класс). Учебник. Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др. М.: 2012. - 216 с



п/п

Ко
личе-
ство часов

Календарные сроки

Изучаемый раздел,тема урока

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Плани
руемые
сроки

Факти
ческие
сроки

Module 1. Socialising (модуль 1.Общение) - 13 ч.

1

8А 3.09

8Б 3.09


Вводный урок


Повторяют лексику и грамматику, изученную в 7 классе. Рассказывают о прошедших каникулах. В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой структурой учебника.

1

8А 5.09

8Б 5.09


Введение лексики по теме «Общение»


Повторяют слова по теме «Общение», прогнозируют содержание текста по заголовку. Читают текст, развивая умения поискового и изучающего чтения, используют языковую догадку в понимании новых ЛЕ. Учатся понимать язык мимики и жестов, описывают чувства и эмоции. Делают сообщение на основе прочитанного, выражают личное отношения к прочитанному.

1

8А 7.09

8Б 7.09


Развитие навыков аудирования и диалогической речи по теме Личная информация


Описывают картинку по вопросам, читают и прослушивают диалог, вставляя нужную информацию. На основе прочитанного составляют диалог-расспрос этикетного характера, запрашивают и сообщают фактическую информацию личного характера. Воспринимают на слух и правильно повторяют интонацию предложений, фразы с разной эмоциональной окрашенностью. Закрепляют на письме ключевые реплики в диалогах этикетного характера.


1

8А 10.09

8Б 10.09


Повторение грамматических форм настоящего времени Present Simple, Present Continuous, Present Perfect и Present Perfect Continuous

Читают комикс, развивая навыки распознавания грамматических времён Present Simple, Present Continuous, Present Perfect и Present Perfect Continuous и их значений, определяют условия употребления этих времен. Изучают признаки глаголов состояния (stative verbs); развивают навыки распознавания и употребления их в речи в Present Simple и Present Continuous. Составляют письменное высказывание по теме (о своей школьной жизни) с использованием слов и выражений-маркеров разных грамматических времен.

1

8А 12.09

8Б 12.09


Повторение и введение новой лексики по теме «Внешность»


Повторяют и изучают новые слова по теме «Описание людей: внешность, характер», составляют небольшие сообщения - описания известных людей. Повторяют и употребляют в заданиях степени сравнения прилагательных и наречий

1

8А 14.09

8Б 14.09


Развитие навыков письменной речи. Подготовка к входной контрольной работе.

Изучают тему «Написание поздравительной открытки»: читают поздравительные открытки и классифицируют их по ключевым ловам и устойчивым сочетаниям. Учатся распознавать неофициальный стиль речи в письмах (письмо личного характера) в теории и практики..


1

8А 17.09

8Б 17.09


Входная контрольная работа

Выполняют лексико-грамматические задания теста

1

8А 19.09

8Б 19.09


Работа над ошибками. Развитие диалогической речи с использованием речевых клише этикетного характера

Осваивают в теории и практики способы образования прилагательных от существительных с помощью суффиксов -ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous и от глаголов с помощью cуффиксов -able, -ed, -ing, -ible, -ive. Читают электронное письмо-благодарность, вставляя нужную видовременную форму глагола. Составляют диалог этикетного характера, на основе прочитанного (работа в парах).

1

8А 21.09

8Б 21.09


Этикет в Англии. Развитие навыков чтения и монологической речи на основе прочитанного.

Используют фоновый лексико-грамматического материал для беседы по теме «Этикет/Правила поведения в обществе». Прогнозируют содержание текста по заголовку и подписям под иллюстрациями. Знакомятся с социокультурными реалиями страны изучаемого языка, прослушивая и читая текст «Правила этикета в Великобритании» (поисковое и изучающее чтение).

1

8А 24.09

8Б 24.09


Развитие навыков чтения и письменной речи. Самостоятельная работа по грамматике


Читают статью о некоторых правилах этикета в России. Отвечают на вопросы к тексту, обсуждают текст с использованием изученной в новом модуле лексики и грамматических структур. Пишут заметку-статью других о правилах этикета в России.

1

8А 26.09

8Б 26.09


Конфликт. Развитие диалогической речи. Развитие изучающего чтения

Прогнозируют содержание текста по заголовку и стихотворение в качестве эпиграфа. Читают текст, выполняя данный формат заданий. Прослушивают текст, проверяя правильность своих ответов. На основе тезисов к тексту делают сообщение – советы другу как избежать конфликта.

1

8А 28.09

8Б 28.09


Обобщение пройденного материала в диалогической и монологической речи. Подготовка к проверочной работе

Организуют самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

1

8А 1.10

8Б 1.10


Проверочная работа №1

Организуют самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Module 2. Food and shopping (модуль 2. Продукты питания и покупки) – 12 ч.

1

8А 3.10

8Б 3.10


Работа над ошибками. Вкусная традиция. Введение лексики по теме «Продукты питания»



Повторяют и осваивают ЛЕ по теме «Продукты питания». Проводят диалог — обмен мнениями о вкусовых предпочтениях. Развивают умения письменного высказывания (по вопросам и опорной лексике), пишут электронное письмо другу (e-mail) с описанием блюда своей национальной кухни.

1

8А 5.10

8Б 5.10


Идем по магазинам. Развитие навыков аудирования и монологической речи.

Учатся понимать основное содержание услышанного с опорой на иллюстрации. Учатся вести диалог-расспрос этикетного характера, слушают аудиозапись (рекламу) с выборочным извлечением заданной информации. Используют новые ЛЕ в контексте – самостоятельно составляют предложения.

1

8А 8.10

8Б 8.10


Обучение грамматическим формам Present Perfect и Present Perfect Continuous

Распознают грамматические времена Present Perfect и Present Perfect Continuous, В режиме игры разыгрывают диалоги с использованием в речи изученных времен и прилагательных, обозначающих чувства и эмоциональные состояния.

1

8А 10.10

8Б 10.10


Активизация лексики по теме «Питание» в диалогической речи. Словарный диктант

Повторяют изученные и изучают новые слова по теме «Питание» с опорой на собственный опыт. Знакомятся и используют в речи (диалог-расспрос) новые слова по теме «Питание и способы приготовления пищи». Знакомятся с идиомами, связанными своими компонентами с темой модуля.

1

8А 12.10

8Б 12.10


Личное письмо. Обучение правильному порядку прилагательных. Обучение навыкам письма

Описывают картинку (разные типы рынков) с опорой на тематическую лексику (словосочетания). Распознают и используют в речи правильный порядок прилагательных в предложении при описании Учатся составлять план и писать письмо личного характера

1

8А 15.10

8Б 15.10


Обучение этикетному диалогу с использованием речевых клише «В магазине»

Читают диалог, распознавая и вставляя предлоги (in, out, by) в устойчивые словосочетания (в рамках тематической лексики Читают текст, вставляют нужные видовременные формы глаголов в Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous. На основе прочитанного составляют диалог-интервью (у шеф-повара ресторана).

1

8А 17.10

8Б 17.10


Благотворительность. Развитие навыкам поискового и изучающего чтения

Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Читают текст о благотворительности, заполняют пропуски. Пишут заметку о благотворительной организации в России в международный журнал для школьников.

1

8А 19.10

8Б 19.10


Развитие навыкам чтения и монологической речи по теме «Food& Shopping»

Закрепляют лексико-грамматический материал модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. Представляют монологические высказывания о рецептах любимых блюд и национальных праздниках, когда их готовят


1

8А 22.10

8Б 22.10


Обучение изучающему чтению и диалогической речи по теме «Paper Bag vs Plastic Bag»

Слушают текст, отвечают на вопросы. Читают текст, осваивая тематическую лексику через контекст и приёмы работы с текстом, относящихся к технологии критического мышления Выражают личное аргументированное отношение к прочитанному

1

8А 24.10

8Б 24.10


Обобщение и закрепление изученного материала. Подготовка к проверочной работе №2

Организуют самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

1

8А 26.10

8Б 26.10


Проверочная работа №2


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

1

8А 29.10

8Б 29.10


Работа над ошибками. Развитие навыков чтения.

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Module 3. Great minds (модуль 3. Великие умы человечества) – 12 ч.

1

8А 7.11

8Б 7.11


Введение лексики по теме «Изобретения». Развитие навыков чтения



Повторяют лексику по теме «Великие изобретения», прогнозируют содержание текста по заголовку и началу. Повторяют особенности употребления форм глагола в тексте (инфинитив и форма Past Simple). Пишут письмо-приглашение личного характера на основе прочитанного текста.

1

8А 9.11

8Б 9.11


Профессии. Развитие навыков аудирования и монологической речи

Повторяют изученные и учат Составляют монолог-сообщение о профессии своих родителей. Прослушивают текст (реклама) с выборочным извлечением заданной информации

1

8А 12.11

8Б 12.11


Обучение грамматике: употребление Past Perfect и Past Perfect Continuous

Развивают навык распознавания и использования в речи грамматических времён Past Perfect Continuous и Past Simple, Past Continuous.

1

8А 14.11

8Б 14.11


Введение лексики по теме «Биография», использование ЛЕ в монологической речи.

Повторяют изученные и изучают новые ЛЕ по теме «Биография». Осваивают структуру биографического текста и ЛЕ по теме «Биография: этапы жизни С опорой на план пишут биографию знаменитого соотечественника

1

8А 16.11

8Б 16.11


Необычная галерея. Развитие навыков чтения и письма

Читают текст (рассказ об археологическом открытии), обращая внимание на способ его написания и структуру, отвечают на вопросы к нему. Пишут рассказ по плану


1

8А 19.11

8Б 19.11


Развитие лексико-грамматических навыков. Словообразование. Фразовые глаголы.

Читают текст, вставляют нужные видовременные формы глаголов (повторение пройденного материала).

1

8А 21.11

8Б 21.11


Английские банкноты. Развитие навыков аудирования и изучающего чтения

Читают текст об английских банкнотах, заполняя пропуски и развивая навыки распознавания частей речи в контексте и использования различных средств словообразования составляют письменное сообщение об истории денег/национальной валюты, представляют его классу.

1

8А 23.11

8Б 23.11


Обучение ознакомительному и изучающему чтению и монологическому высказыванию

Читают и полностью понимают содержание текста (об истории исследования космоса в России, о полётах в космос, о первом человеке в космосе, Ю.Гагарине). Делают развёрнутое сообщение (монолог-биографию) на основе прочитанного с включением дополнительной информации.

1

8А 26.11

8Б 26.11


Великие географические открытия. Обобщение лексико-грамматического материала в монологической речи

Активируют ранее изученную лексику (названия континентов), Читают текст, осваивая значения новой лексики посредством языковой догадки, выполняют упражнения к нему. Делают краткое сообщение о прочитанном с опорой на географическую карту


1

8А 28.11

8Б 28.11


Систематизация изученного материала. Подготовка к проверочной работе

Организуют самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем.


1

8А 30.11

8Б 30.11


Проверочная работа №3

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.


1

8А 3.12

8Б 3.12


Работа над ошибками. Обобщение лексико-грамматического материала модуля в диалогической и монологической речи.

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Module 4. Be yourself (модуль 4. Будь самим собой!) – 13 ч.

1

8А 5.12

8Б 5.12


Введение и отработка лексики по теме «Внешность», обучение чтению


Читают статью психологического характера, Повторяют и знакомятся с новыми ЛЕ по теме «Внешность», развивая навык языковой догадки. Используют новые ЛЕ в монологических высказываниях: описании героя, сообщении с переносом на личный опыт на основе прочитанного текста. Письменно отвечают на вопросы к тексту. Пишут совет другу (решение одной из психологических проблем подростка) на основе прочитанного текста.

1

8А 7.12

8Б 7.12


Одежда и мода. Развитие навыков аудирования и диалогической речи


Повторяют изученные и изучают новые слова по теме «Одежда»; используя тематические ЛЕ, описывают картинки. Разыгрывают диалог-расспрос по теме «Одежда» с опорой на вопросы

1

8А 10.12

8Б 10.12


Обучение грамматике: Passive Voice. Активизация грамматических форм в речи

Распознают и учатся употреблять грамматические формы пассивного залога. Читают текст о мюзикле «Cats», находят в нем формы Passive Voice. Выполняют упражнения, развивая навыки использования в речи форм страдательного залога.

1

8А 12.12

8Б 12.12


Расширение лексического запаса по теме «Одежда. Мода» и развитие навыков диалогической речи. Словарный диктант

Прогнозируют содержание текста по иллюстрациям, читают текст (статью о внешнем виде звезд), вставляя пропущенные слова (Повторяют ЛЕ по теме «Тело человека», Обсуждают свои ответы в паре.


1

8А 14.12

8Б 14.12


Проблемы подростков. Активизация изучаемой лексики и грамматики в письменной речи

Читают тексты (письма подростков о проблемах), повторяя изученную лексику по теме «Проблемы подростков». Используют на практике реплики этикетного характера (начинающие и завершающие письмо-совет), обсуждают порядок написания письма, развивают умения разворачивать и аргументировать высказывание. На основе заметок пишут письмо другу с советом по его проблеме


1

8А 17.12

8Б 17.12


Словообразование. Обучение фразовым глаголам, активизация их в речи.

Осваивают значения, распознают и употребляют в речи фразовый глагол put. Учатся распознавать и использовать в речи ЛЕ, различение которых представляет трудность для российских школьников повторяют употребление пассивного залога.

1

8А 19.12

8Б 19.12


Развитие навыков устной речи. Диалогическая работа.

Употребляют в диалогической речи фразовые глаголы, беседуют о проблемах подростков

1

8А 21.12

8Б 21.12


. Развитие монологической и письменной речи по теме «Национальные костюмы»

Беседуют о национальном костюме, его влиянии на современную моду, о роли костюма в истории России. Индивидуально или в группе выполняют письменную работу проектного характера о национальном костюме в регионе.

1

8А 24.12

8Б 24.12


Экологическая одежда. Развитие навыков аудирования и монологической речи

Повторяют изученные ЛЕ по теме «Одежда». Слушают текст, проверяя правильность выбора словообразовательной модели. Делают сообщение на основе прочитанного (на основе личных предпочтений).

1

8А 26.12

8Б 26.12


Контроль усвоения материала модуля 4. Проверочная работа


Организуют самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

1

8А 9.01

8Б 9.01


Работа над ошибками. Систематизация изученного материала

Используют изученную лексику и грамматику в письменных и устных упражнениях

1

8А 11.01

8Б 11.01


Обобщение лексико-грамматического материала.

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Module 5. Global issues (модуль 4. Глобальные проблемы) – 12 ч.

1

8А 14.01

8Б 14.01


Введение новой лексики по теме «Стихийные бедствия». Развитие навыков чтения.


Слушают и читают тексты (описания цунами разными людьми), развивая умения поискового и изучающего чтения. Повторяют изученные и знакомятся с новыми словами по теме «Стихийные бедствия, природные катаклизмы», осваивают тематическую лексику


1

8А 16.01

8Б 16.01


Развитие навыков аудирования и диалогической речи по теме «Глобальные проблемы человечества»


Повторяют изученные и знакомятся с новыми словами по теме «Глобальные проблемы человечества»; Прослушивают записи и учатся выборочно извлекать заданную информацию Слушают и читают диалог (о глобальных социальных проблемах в странах третьего мира) с выборочным извлечением заданной информации. . Учатся правильно реагировать в стандартных ситуациях общениях.

1

8А 18.01

8Б 18.01


Обучение грамматике: инфинитив-герундий, формы глагола used to

Читают статью о поведении животных во время стихийных бедствий, развивая навыки распознавания грамматических форм инфинитива и герундия (-ing form). Учатся использовать эти формы в устной монологической речи: составляют рассказ по картинкам и опорным словам.

1

8А 21.01

8Б 21.01


Расширение словарного запаса по теме «Погода», развитие навыков диалогической речи


Повторяют и изучают новые слова по теме «Погода», составляют небольшие сообщения – описание погоды. Учатся понимать тематические пословицы и поговорки (приметы погоды). Используют в речи новую тематическую лексику, развивая навык работы с контекстом и словарём. Практикуют использование тематической лексики в речи: самостоятельно составляют предложения с новыми ЛЕ по теме «Погода».

1

8А 23.01

8Б 23.01


Развитие навыков письма по теме «Транспортные проблемы в городе»

Развивают умения изучающего чтения пишут эссе о решении проблем дорожного движения в родном городе. Знакомятся со значениями и структурой предложений со сложными союзами both ... and, either ... or, neither ... nor. Прослушивают диалог о решении проблем с мусором, выборочно извлекая заданную информацию.

1

8А 25.01

8Б 25.01


Обучение словообразованию: суффиксы существительных.

Осваивают в теории и на практике способы образования существительных от глаголов с помощью суффиксов -(t)ion, -ance/-ence, формируют умение распознать и использовать предлоги (by, in, on, out) в контексте. Читают письмо о посещения заповедника, практикуя использование герундия в речи. Пишут электронное письмо (email) другу о недавней поездке с опорой на образец.

1

8А 28.01

8Б 28.01


Развитие навыков поискового и изучающего чтения по теме «Шотландские коровы»

Читают и прослушивают текст об уникальных шотландских коровах, проверяя понимание в задании «T (true) or F (false)» и находя новые слова в словаре. Описывают картинку на основе прочитанного материала.

1

8А 30.01

8Б 30.01


Развитие навыков монологической речи на основе прочитанного: Мир природы

Используют лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. Читают статью о ландыше и его свойствах. Отвечают на вопросы к тексту, обсуждают текст с использованием изученной в новом модуле лексики и грамматических структур. *При возможности организуют прогулку в парке/лесу и составляют список растений, увиденных во время прогулки.

1

8А 1.02

8Б 1.02


Обобщение лексики по теме «Природные явления»

Вспоминают тематическую лексику по теме «Природные явления». Слушают текст. Составляют сообщение на основе прочитанного, выражая эмоциональные и оценочные суждения. Развивают умение аудирования с выборочным пониманием заданной информации, прослушивая текст-инструкцию к эксперименту, учатся точно следовать инструкции при выполнении практической работы.


1

8А 4.02

8Б 4.02


Контроль усвоения материала модуля 5. Подготовка к проверочной работе



Организуют самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.


1

8А 6.02

8Б 6.02


Проверочная работа №5

Организуют самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.


1

8А 8.02

8Б 8.02


Закрепление лексико-грамматического материала модуля 5.

Используют изученную лексику и грамматику модуля в письменных и устных упражнениях

Модуль 6. Culture exchanges (культурные обмены). – 12 ч.

1

8А 11.02

8Б 11.02


Введение лексики по теме «Отпуск, Каникулы». Актуализация лексики в устной речи


Прослушивают и читают текст, статью о путешествиях, находят запрашиваемую информацию. Повторяют изученные и вводят новые слова по теме «Отпуск», «Каникулы», используя тематическую лексику делают небольшие сообщения о своих предпочтениях.


1

8А 13.02

8Б 13.02


Неудавшееся путешествие. Развитие навыков аудирования и диалогической речи

Учатся описывать картинки с опорой на тематическую лексику. Прослушивают диалог о неудачном путешествии, развивая умение понимать основное содержание. Читают диалог о неудачном путешествии, используя навыки просмотрового и поискового чтения. Составляют мини-диалоги этикетного характера, выражая эмоциональные реакции и сочувствие (с опорой на реплики). Работая в паре, самостоятельно придумывают собственный диалог о неудачном путешествии


1

8А 15.02

8Б 15.02


Обучение грамматике: прямая и косвенная речь

Развивают навыки распознавания, формообразования и использования прямой и косвенной речи Осваивают использование вопросов разного типа в косвенной речи. Читают краткие сообщения на автоответчик, затем трансформируют их в предложения с косвенной речью. Закрепляют использование косвенной речи на практике.

1

8А 18.02

8Б 18.02


Активизация лексического материала по теме «Транспорт» в устной речи. Словарный диктант

Прослушивают и читают текст, статью об истории создания парохода, вставляя нужные слова по смыслу, отвечают на вопросы к нему. Повторяют изученные и учат новые ЛЕ по теме «Транспорт». Выполняют аудирование, понимая основное содержание услышанного. Устно делают сообщение о самом популярном транспорте в России (с опорой на вопросы).


1

8А 20.02

8Б 20.02


Рекламный буклет. Обучение письменной речи: письмо-благодарность.

Читают рекламный буклет об участии в программе обмена жилья, высказывают свое мнение. Осваивают структуру и лексику при написании официального или полуофициального письма-благодарности на примере прочитанного текста. Пишут письмо-благодарность принимающей стороне, с опорой на план.

1

8А 22.02

8Б 22.02


Закрепление лексики и грамматики в устной речи: предлоги, суффиксы словообразования

Развивают навык распознавания и различения слов, близких по семантике: Осваивают на практике особенности употребления предлогов в глагольных конструкциях (Dependent Prepositions) Повторяют и закрепляют использование косвенной речи.

1

8А 25.02

8Б 25.02


Обучение поисковому и изучающему чтению: История реки: Темза. Написание статьи


Читают текст «Темза», вставляя нужную словообразовательную модель, развивая навык распознавания частей речи в контексте и использования различных средств словообразования Развивают навык ознакомительного чтения: учатся формировать главную мысль каждого абзаца текста.

1

8А 27.02

8Б 27.02


Закрепление лексико-грамматического материала на основе текста Кижи


Закрепляют лексико-грамматический материал модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. Читают текст (статья о музее русского деревянного зодчества на острове Кижи), отвечают на вопросы, организуют беседу о русских памятниках зодчества, опираясь на фоновые знания

1

8А 29.02

8Б 29.02


Развитие монологической речи по теме Памятники мировой культуры в опасности


Прослушивают запись, проверяя правильность ответов. Развивают навык поискового чтения, выполняя задания формата T (true) or F (false). Используя средства ИКТ, делают сообщение об одном из памятников мировой культуры, находящихся в опасности. Выражают личное мнение к прочитанному высказыванию

1

8А 3.03

8Б 3.03


Контроль усвоения материала модуля 6. Подготовка к проверочной работе.


Организуют самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности..

1

8А 5.03

8Б 5.03


Проверочная работа №6

Контроль учебных достижений. Применяют приобретенные знания, умения, навыки в конкретной ситуации

1

8А 7.03

8Б 7.03


Работа над ошибками. Закрепление и обобщение лексико-грамматического материала модуля 6

Используют изученный материала в устной речи и письменных упражнениях

Модуль 7. Education (образование) – 13 ч.

1

8А 10.03

8Б 10.03


Введение и первичная отработка лексики «Современные средства связи»


Читают текст – статью об использовании подростками современных технологий, на основе изучающего чтения выполняют задания к нему. Осваивают новые ЛЕ в тексте, используя догадку. Формируют умения чтения текстов в формате диаграммы; развивают навыки употребления тематической лексики в речи. Выполняют проект на основе опроса по теме «Какие средства и современные технологии используют мои одноклассники при подготовке домашних заданий»: обобщают результаты в письменном виде.

1

8А 12.03

8Б 12.03


Развитие навыков аудирования и устной речи: «Школьное образование»

Повторяют изученные слова и выражения по теме «Школьное образование», развивая навыки использования в речи тематической лексики. Учатся различению значений и правильному употреблению слов test — exam. Прослушивают и читают текст с выборочным пониманием заданной информации. Развивают умения аудирования с выборочным пониманием заданной информации

1

8А 14.03

8Б 14.03


Обучение грамматике: Simple Infinitive, Perfect Infinitive, Continuous Infinitive

Читают текст, статью о театральной школе в Британии, отвечают на вопросы к нему, обращая внимание на употребление в речи модальных глаголов. Практикуют навыки распознавания и использования в речи модальных глаголов. Учатся распознавать значения и правильно употреблять в речи модальные глаголы с разными формами инфинитива (Simple Infinitive, Perfect Infinitive, Continuous Infinitive).

1

8А 17.03

8Б 17.03


Активизация лексики по теме «Средства массовой информации» в устной речи

Прослушивают текст и делают его краткий пересказ. Обсуждают темы текста по вопросам. Повторяют и изучают новые ЛЕ по теме «Средства массовой информации»..

1

8А 19.03

8Б 19.03


Обучение навыкам письменной речи по теме «Дистанционное образование»

Развивают умения изучающего чтения, знакомятся с сочинением-рассуждением (for-and-against essay): структурой, стилем, словами-связками.. Осваивают употребление средств связи (linkers), используемых в разных частях сочинения-рассуждения. Пишут эссе на тему «Дистанционное обучение: за и против» (по плану).

1

8А 21.03

8Б 21.03


Развитие навыков устной речи. Монологическое высказывание

Составляют устное высказывание по школьной тематике

1

8А 2.04

8Б 2.04


Актуализация модальных глаголов, закрепление навыков использования фразовых глаголов в речи

Изучают образование существительных способом словосложения. Закрепляют навыки распознавания и использования в речи модальных глаголов на основе чтения письма другу о предстоящих экзаменах. Составляют устное высказывание по школьной тематике «Что бы ты сделал, если бы с твоим одноклассником плохо обращались в школе»» с использованием модальных глаголов.

1

8А 4.04

8Б 4.04


Активизация лексики в чтении и дилогической речи по теме Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории

Читают текст, статью о колледже Св. Троицы в Дублине, Делают сообщение (высказывание) на основе прочитанного. Выполняют проект, используя современные информационные ресурсы: пишут заметку в международный журнал для школьников об одном из лучших университетов России (по плану).

1

8А 7.04

8Б 7.04


Обучение монологической речи по теме Российская система школьного образования

Читают статью о российской системе школьного образования. Делают развёрнутые сообщения на основе прочитанного с включением дополнительной информации.

1

8А 9.04

8Б 9.04


Обучение чтению по теме Пользование компьютерной сетью


Читают текст (статью о пользовании компьютерной сетью), осваивая употребление тематической лексики в речи. Делают сообщение-рассуждение о прочитанном, анализируя плюсы и минусы пользования компьютерной сетью.

1

8А 11.04

8Б 11.04


Контроль усвоения материала модуля

Подготовка к проверочной работе №7

Организуют самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

1

8А 14.04

8Б 14.04


Проверочная работа №7

Контроль учебных достижений. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.


1

8А 16.04

8Б 16.04


Работа над ошибками. Обобщение изученного материала

Применение усвоенных знаний и умений в ситуации закрепления материала

Модуль 8. Pastimes (на досуге). – 16 ч.

1

8А 18.04

8Б 18.04


Введение новой лексики по теме «Спорт»


Повторяют изученные и знакомятся с новыми ЛЕ по теме «Спорт». Развивают навык изучающего чтения, обращая внимание на незнакомые ЛЕ, понимая их контекстуально и сравнивая с русскими эквивалентами. Письменно выражают свое отношение к прочитанному. Пишут статью в международный журнал для школьников о любимом виде спорта (с опорой на план).


1

8А 21.04

8Б 21.04


Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Спорт в моей жизни»


Осваивают тематическую лексику («Спорт») в речи, развивают навык анализа и категоризации ЛЕ. Читают и прослушивают диалог о занятиях спортом, восстанавливая пропущенные фразы. Развивают умение аудирования с выборочным пониманием заданной информации Работая в парах разыгрывают диалог-приглашение к совместной спортивной деятельности


1

8А 23.04

8Б 23.04


Обучение грамматике: Сослагательное наклонение 2 и 3 типа

Учатся распознавать и использовать в речи сослагательное наклонение (Conditional 2&3) и придаточные условия, сравнивают с аналогичным явлением в родном языке. Практикуют использование в речи придаточных предложений времени и условия (используя союзы if или when). Выполняют упражнения, активно употребляя в речи сослагательное наклонение (Conditional 2) и придаточные условия (Conditional 0, 1).


1

8А 25.04

8Б 25.04


Кубок мира. Активизация лексики по теме «Спорт» в устной и письменной речи. Словарный диктант

Развивают умения поискового чтения, читая статью о чемпионате мира по футболу (FIFA World Cup). Отвечают на вопросы к тексту, развивая навыки распознавания и использования в речи вопросительных местоимений (who, whose, what, where, why) и используя языковую догадку в освоении новой лексики. Делают сообщение по теме «Спорт в моей жизни» с опорой на вопросы.


1

8А 28.04

8Б 28.04


Развитие навыков письменной речи: запрос необходимой информации

Читают текст-инструкцию по написанию деловых писем, а также образцы этих писем, обращая внимания на структуру и стиль написания. Пишут электронное деловое письмо с запросом интересующей/недостающей информации с опорой на план и невербальные элементы.


1

8А 30.04

8Б 30.04


Обучение словообразованию: прилагательные. Сослагательное наклонение.

Осваивают и практикуют способ образования прилагательных путем словосложения. Распознают и используют в речи сослагательное наклонение (Conditional 3). Составляют аргументированное высказывание по проблеме («Каким бы видом спорта я запретил бы заниматься своему ребенку?»).


1

8А 7.05

8Б 7.05


Развитие ознакомительного и изучающего чтения : Талисманы

Читают текст о талисманах спортивных команд, находя запрашиваемую информацию в нем. Представляют устное описание куклы – талисмана на основе прочитанного. Работая в паре и используя современные информационные ресурсы, выполняют проект: делают плакат о талисманах футбольных клубов России с иллюстрациями и краткими описаниями (с опорой на образец).


1

8А 12.05

8Б 12.05


Развитие навыков чтения: Праздник Севера


Представляют монологические высказывания о пользе спорта и физической подготовки, о том, какие виды спорта являются более популярными: зимние или летние.

1

8А 14.05

8Б 14.05


Развитие монологической речи на основе прочитанного текста Экологический проект A.W.A.R.E.

Читают текст (статья об экологическом проекте A.W.A.R.E), вставляя семантически подходящее слово, развивая навык изучающего чтения Работая в паре составляют диалоги – расспросы на основе прочитанного, затем организуют обсуждение, опираясь на личный опыт и мнение. Выражают личное аргументированное отношение к прочитанному высказыванию

1

8А 16.05

8Б 16.05


Контроль усвоения материала модуля 8. Подготовка к проверочной работе №8


Организуют самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.


1

8А 19.05

8Б 19.05


Проверочная работа №8

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

1

8А 21.05

8Б 21.05


Работа над ошибками. Обобщение изученного материала

Применение усвоенных знаний и умений в ситуации закрепления материала


1

8А 23.05

8Б 23.05


Подготовка к итоговой контрольной работе.

Обобщение изученного материала

1

8А 26.05

8Б 26.05


Итоговая контрольная работа

Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

1

8А 28.05

8Б 28.05


Работа над ошибками. Обобщение лексического материала в речевых упражнения

Организуют самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.


1

8А 30.05

8Б 30.05


Повторение лексики и грамматики в игровых упражнениях

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!