СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по английскому языку 7 класс. Спотлайт.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП по английскому языку 7 класс. Спотлайт.»

п/п


Тема урока


Кол-во часов

Дата проведения

Характеристика основных видов учебной деятельности


Примечание

По плану

По факту


Модуль 1. Образ жизни (11 часов)

Вводный урок

1

3.09


Формирование мотивации изучения иностранного языка. Понимание его роли в развитии способностей, его значения в процессе получения школьного образования.


Жизнь в городе и загородом. Введение лексики по теме.

1

4.09


Воспитывать чувство любви к своей малой родине, патриотизма, уважения к другим культурам. Освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Город и село».


Безопасность в доме. Развитие навыков чтения и аудирования.

1

8.09


Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе.

использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке;

- развивать умения поискового чтения

-освоить лексические единицы по теме «Правила безопасного поведения»

- употреблять в речи модальные глаголы.


Сравнение настоящего простого времени и настоящего продолженного времени

1

10.09


Освоить в связной речи грамматические структуры с настоящим простым и настоящим длительным временами.

Читать аутентичный текст, содержащий информацию о жизни в городе и деревне, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).

Написать письмо другу о свое городе.


На досуге. Развитие навыков говорения.

1

11.09


Формирование целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. Употреблять лексику по теме «Досуг» в речи.

Написать короткий текст о своем свободном времени


Использование модального глагола «should» при просьбах/советах

1

15.09


-овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме;

-правильно употребляют в речи личные местоимения;

-составляют резюме;

-читают и полностью понимают содержание текста;

-воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;

-начинают, ведут и заканчивают диалог


Страноведение. Достопримечательности Британских островов.

1

17.09


развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.


Россия в фокусе. Подростки.

1

18.09


Формирование навыков взаимодействия в группе, вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания. Написать текст о жизни подростков в России.

-Развивать навыки изучающего чтения.




Покупка билета в метро. Развитие диалогической речи.

1

22.09


-повторяют и развивают навыки

употребления в речи лексики, связанной с передвижением разными видами транспорта осваивают клише для покупки билета в метро


Межпредметныесвязи. География. Мехико.

1

24.09


Формирование целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы. Научиться читать цифры. Интерпретировать информацию из таблицы.


Проверочная работа по теме «Образ жизни»

1

25.09


Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи



Модуль 2. Время рассказов (10 часов)


Книголюбы. Введение новой лексики по теме.

1

29.09


Освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Чтение»

Читать тексты, используя языковую догадку, анализ, выборочный перевод.



Простое прошедшее время

1

1.10


Освоить в связной речи грамматические структуры с глаголами в простом прошедшем времени


Читаем классику. Контроль аудирования.

1

2.10


Употреблять лексику по теме «Книги» в речи.

Написать сюжет прочитанной книги.

Аудировать текст с полным пониманием содержания.

Употреблять в речи придаточные предложения с союзами.


Конструкция «used to»

1

6.10


Освоить в связной речи грамматические структуры с глаголом «used to»



Он исчез! Развитие навыков письма.

1

8.10


Читать аутентичный художественный текст, содержащий информацию, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).

Употреблять лексику по теме «Чтение»


Страноведение. Дар рассказчика. Контроль чтения.

1

9.10


Читать аутентичный текст, содержащий информацию об английском фольклоре, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).

Употреблять лексику по теме «Литературные жанры» в речи.


Россия в фокусе. A.П.Чехов. Контроль письма

1

13.10


Воспитывать чувство патриотизма, уважения к своей культуре, любовь к чтению.


Рассказ о событиях в прошлом. Контроль говорения.

1

15.10


Формирование навыков аргументации собственного мнения.

Правильно произносить звуки.

- Аудировать текст с полным пониманием содержания.

- Строить диалог в ситуации «Рассказ об интересном случае».


Межпредметные связи. Литература. Кантервилльское привидение по О.Уальду

1

16.10


Формирование целостного взгляда на мир.


Проверочная работа по теме «Время рассказов»

1

20.10


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений





МОДУЛЬ 3. Внешность и характер (9 уроков)


Черты характера. Введение новой лексики

1

22.10


Освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Увлечения подростков»

Читать аутентичный текст, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).



Относительные местоимения и наречия

1

23.10

23 часа


Освоить в связной речи грамматические структуры с относительными местоимениями.


Причастия настоящего времени

1


5.11


Употреблять в речи причастия настоящего и прошедшего времени


Человек, которым я восхищаюсь.

1

6.11


Формирование мотивации к самосовершенствованию


Страноведение. На страже Тауэра.

1

10.11


-Прогнозируют содержание текста с опорой на заголовок и иллюстрации;

-осваивают тематическую лексику через контекст;

-делают высказывание на основе прочитанного текста;

-пишут электронное сообщение английскому другу о туристских достопримечательностя, где можно увидеть людей в интересной униформе.


Россия в фокусе. После уроков.

1

12.11


Воспитывать чувство патриотизма, уважения к своей культуре.

Активно употреблять в речи лексику по изученным темам.

-Развивать навыки изучающего чтения.




Разговор об увлечениях и работе Развитие навыков диалогической речи.

1

13.11


Формирование навыков аргументации собственного мнения. Правильно произносить звуки.

- Аудировать текст с полным пониманием содержания.

- Строить диалог в ситуации «Беседа об увлечениях»


Межпредметные связи. История. Дети во времена королевы Виктории.

1

17.11


Формирование целостного взгляда на мир.

Мотивировать к изучению истории Великобритании. Делать записи по тексту

- Написать проект о жизни подростков в России в 20 веке


Проверочная работа по теме «Внешность и характер»

1

19.11


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений



Модуль 4. Об этом говорят и пишут (10 часов)


Заметки в газету. Введение новой лексики по теме.

1

20.11


Формирование мотивации изучения иностранного языка. Понимание его роли в развитии способностей, его значения в процессе получения школьного образования.


Прошедшее продолженное время

1

24.11


Употреблять в речи прошедшее продолженное время.


Благотворительность. Развитие навыков письма.

1

26.11


Формирование навыков самостоятельной работы по алгоритму поставленной задачи.

Читать аутентичный текст, содержащий информацию ошкольном волонтерском клубе, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).

Употреблять лексику по теме «Благотворительность».


Прилагательные описывающие чувства.

1

27.11


-используют прилагательные для выражения своих предпочтений;

-анализируют графическую информацию и составляют свои высказывания;

-прогнозируют содержание аудиотекста;

-воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;

-составляют диалог о вкусах и предпочтениях.


Сравнение прошедшего простого времени и прошедшего продолженного времени

1

1.12


Употреблять в речи прошедшие времена.


Страноведение. Журналы для подростков в Великобритании

1

3.12


Читать отрывок из журнальной статьи, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).

Употреблять лексику по теме «Журналы и газеты» в речи.


Россия в фокусе. Школьный журнал

1

4.12


Воспитывать чувство патриотизма, уважения к своей культуре, любовь к учению. Активно употреблять в речи лексику по изученным темам.

-Развивать навыки изучающего чтения.


Средства массовой информации.

1

8.12


-овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержание

читают, извлекают информацию;

-воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;

-написание статьи о самом любимом дне недели.


Формирование навыков чтения «Радио как средство массовой информации»

1

10.12


-предвосхищают содержание текста;

-читают и полностью понимают содержание текста;

-воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;

-начинают, ведут и заканчивают диалоги, отработка правил чтения


Проверочная работа по теме «СМИ»


11.12


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений



Модуль 5. Что нас ждет в будущем (10 часов)


Будущее простое время.

1

15.12


Формирование мотивации изучения иностранного языка. Понимание его роли в развитии способностей, его значения в процессе получения школьного образования.


Взгляд в будущее. Контроль чтения.

1

17.12


Освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Прогнозы на будущее»


Электронные технические новинки. Контроль говорения.

1

18.12


-овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме;

-правильно употребляют в речи глаголы в настоящем длительном времени;

-предвосхищают и полностью понимают содержание текста;

-воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;

-составляют описание любимого праздника, составляют диалог-обмен мнениями.



Компьютеризация. Контроль письма.

1

22.12


Употреблять лексику по теме «Компьютеризация» в речи.

Написать аргументацию в пользу компьютеров.

Аудировать текст с полным пониманием содержания.

Делать короткие заметки по тексту.


Сослагательное наклонение первого типа.

1

24.12


употреблять в речи Сослагательное наклонение


Страноведение. Поколение высоких технологий! Контроль аудирования.

1

25.12


-употребляют в речи новые ЛЕ по теме;

-предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста;

-извлекают информацию;

-воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;

-начинают, ведут и заканчивают диалог.


Россия в фокусе. Музей космоса.

1

29.12

24 часа


Воспитывать чувство патриотизма, уважения к своей культуре, гордости за достижения своей страны. Активно употреблять в речи лексику по изученным темам.

-Развивать навыки изучающего чтения.


Инструкции. Совершенствование навыков диалогической речи.

1

14.01


Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи (Административная контрольная работа)


Межпредметные связи. Информатика. Симуляторы реальности.

1

15.01


Формирование целостного взгляда на мир. Пользоваться правилами словообразования

- Отвечать на вопросы по тексту.

- пересказывать текст



Проверочная работа по теме «Высокие технологии»

1

19.01


-употребляют в речи новые ЛЕ по теме;

-предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста;

-извлекают информацию;

-воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;

-начинают, ведут и заканчивают диалог.



МОДУЛЬ 6. Развлечения (10 часов)


Здесь начинается веселье. Введение новой лексики по теме.

1

21.01


Формирование мотивации изучения иностранного языка. Понимание его роли в развитии способностей, его значения в процессе получения школьного образования. Освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Развлечения».

Читать аутентичный текст, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).


Настоящее совершенное время

1

22.01


Освоить в связной речи грамматические структуры с настоящим совершенным временем.


Лагеря отдыха для подростков. Развитие навыков чтения и аудирования.

1

26.01


Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе.

- развивать умения поискового чтения

-освоить лексические единицы по теме «Жизнь в летнем лагере»

- употреблять в речи настоящее завершенное время.


Наречия в настоящем совершенном времени


1

28.01


Освоить в связной речи грамматические структуры с Наречиями в настоящем совершенном времени


Замечательное время. Развитие навыков говорения и письма.

1

29.01


Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.


Страноведение. Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния.

1

2.02


-употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и понимают основное содержание текста;

-воспринимают на слух и выборочно -понимают аудиотексты;

-представляют монологическое высказывание;

-пишут текст о популярной настольной игре в своей стране.


Россия в фокусе. В компьютерном лагере.

1

4.02


Воспитывать чувство патриотизма, уважения к своей культуре. Активно употреблять в речи лексику по изученным темам.

-Развивать навыки изучающего чтения.


Бронирование места в летнем лагере. Развитие навыков диалогической речи.

1

5.02


Формирование навыков аргументации собственного мнения.

- Аудировать текст с полным пониманием содержания.

- Строить диалог в ситуации «Бронирование места в летнем лагере».


Межпредметные связи. Физкультура. Правила поведения в бассейне.

1

9.02


-овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме;

-правильно используют в речи настоящее продолженное или настоящее простое время;

-прогнозируют, читают и понимают содержание текста;

-воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.


Проверочная работа по теме «Развлечения»

1

11.02


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений



МОДУЛЬ 7. В центре внимания (10 часов)


Дорога славы. Введение новой лексики по теме.

1

12.02


Освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Знаменитые люди».

Читать аутентичный текст, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).


Степени сравнения прилагательных

1

16.02


Освоить в связной речи грамматические структуры Степени сравнения прилагательных.


DVD-мания! Развитие навыков чтения и аудирования.

1

18.02


использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке;

- развивать умения поискового чтения

-освоить лексические единицы по теме «Кино»

- употреблять в речинастоящее завершенное и простое прошедшее время


Настоящее прошедшее время

1


19.02


-овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме;

-правильно употребляют прошедшее простое время;

-читают и полностью понимают содержание текста;

-воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;

-начинают, ведут и заканчивают диалог


На вершине рейтингов популярности. Развитие навыков говорения и письма.

1

25.02


Употреблять лексику по теме «Музыка» в речи.

Написать рецензию на любимый музыкальный диск

Аудировать текст с полным пониманием содержания.


Страноведение. Национальный вид спорта в Англии.

1

26.02


Читать аутентичный текст, содержащий информацию об истории футбола, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).


Россия в фокусе. ТВ в России.

1

2.03


Активно употреблять в речи лексику по изученным темам.

-Развивать навыки изучающего чтения.


Приобретение билетов в кино. Развитие навыков диалогической речи.

1

4.03


Формирование навыков аргументации собственного мнения. Правильно произносить звуки.

- Аудировать текст с полным пониманием содержания.

- Строить диалог в ситуации «Покупка билета в кино».


Межпредметные связи. Музыка. Эта музыка вам знакома?

1

5.03


-Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме;

-читают и полностью понимают содержание плаката;

-воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;

-пишут глаголы в нужной грам.форме


Проверочная работа по теме «В центре внимания»

1

9.03


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений




МОДУЛЬ 8. Проблемы экологии (11 часов)


Спасем нашу планету! Контроль аудирования.

1

11.03


Формирование мотивации изучения иностранного языка. Понимание его роли в развитии способностей, его значения в процессе получения школьного образования.


Настоящее совершенное длящееся время

1

12.03


Освоить в связной речи грамматические структуры с настоящим совершенным длящимся временем.


Помощники природы. Контроль письма.

1

16.03


использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке;

- развивать умения поискового чтения

-освоить лексические единицы по теме «Помощь природе»

- употреблять в речи разделительные вопросы.


Разделительные вопросы.

1

18.03


Освоить в связной речи грамматические структуры с разделительными вопросами.


Рожденные свободными. Контроль говорения.

1

19.03


Употреблять лексику по теме «Животные» в речи.

Написать статью о содержании животных в неволе

Аудировать текст с полным пониманием содержания.


Образование глаголов от прилагательных.

1

23.03


Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме;

-читают и понимают содержание карты;

-представляют монологическое высказывание


Страноведение. Мир природы в Шотландии. Контроль чтения.

1

25.03



Читать аутентичный текст, содержащий информацию о животном мире Шотландии, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ,

выборочный перевод).


Россия в фокусе. В экологическом лагере.

1

26.03

31 час


Воспитывать чувство патриотизма, уважения к своей культуре, любовь к природе. Активно употреблять в речи лексику по изученным темам.

-Развивать навыки изучающего чтения.


Межпредметные связи. Естественные науки. Пищевая цепь.


1

6.04


Формирование целостного взгляда на мир. Делать заметки по тексту

-Читать с полным пониманием содержания


Денежные пожертвования. Развитие навыков диалогической речи.

1

8.04


Правильно произносить звуки.

- Аудировать текст с полным пониманием содержания.

- Строить диалог в ситуации «Денежные пожертвования».


Проверочная работа по теме «Проблемы экологии»

1

9.04


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений



МОДУЛЬ 9. Время покупок (10 часов)


Полезная/вредная еда. Введение новой лексики.

1

13.04


-овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме;

-правильно употребляют в речи порядковые числительные;

-читают и полностью понимают содержание текста;

-воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;

-представляют монолог;

описывают свой дом;

-отрабатывают правила чтения


Количественные местоимения

1

15.04


Освоить в связной речи грамматические структуры с количественными местоимениями.


Чем могу помочь? Развитие навыков чтения и аудирования.

1

16.04


использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке;

- развивать умения поискового чтения

-освоить лексические единицы по теме «Магазины»


Сравнение настоящего совершенного времени и настоящего продолженного времени

1

20.04


Употреблять в речи настоящее завершенное и завершенно-длительное времена


Описание объектов. Введение новой лексики.

1

22.04


Употреблять лексику по теме «Описание предметов» в речи.

Аудировать текст с полным пониманием содержания.

Написать электронное письмо другу.


Знакомство с английскими идиомами


1

23.04


-употребляют в речи новые ЛЕ по теме;

-читают и полностью понимают;

содержание текста;

-воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;

-представляют монологическое высказывание;

-составляют схему дома


Россия в фокусе. Прощальная вечеринка

1

27.04


Воспитывать чувство патриотизма, уважения к своей культуре. Активно употреблять в речи лексику по изученным темам.

-Развивать навыки изучающего чтения.


Выражение благодарности и восхищения. Развитие навыков диалогической речи.

1

29.04


- Аудировать текст с полным пониманием содержания.

- Строить диалог в ситуации «Вручение подарка».


Межпредметные связи. Обществознание Выбор за вами


1

30.04


Формирование целостного взгляда на мир. Делать заметки по тексту

-Читать с полным пониманием содержания


Проверочная работа по теме «Полезная и вредная еда»

1

4.05


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений



Модуль 10. В здоровом теле здоровый дух (10 часов)


Жизнь без стрессов. Контроль аудирования.

1

6.05


Освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Признаки стресса».

Читать аутентичный текст, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).


Модальный глагол «should». Фразовый глагол «fall».

1


7.05


Употреблять в речи модального глагола и фразового глагола


Несчастные случаи. Контроль письма.

1

7.05


-овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме;

-используют прилагательные для выражения своих предпочтений;

-анализируют графическую информацию и составляют свои высказывания;

-составляют диалог о вкусах и предпочтениях.


Возвратные местоимения.

1

11.05


Употреблять в речи возвратные местоимения.


Работа с текстом «Врача!». Контроль чтения.

1

14.05


Употреблять лексику по теме «В кабинете у врача» в речи.

Аудировать текст с полным пониманием содержания.

Написать письмо другу.


Страноведение.Королевская воздушная медицинская служба Австралии.

1

14.05


Читать аутентичный текст, содержащий информацию об Австралии, используя различные приемы смысловой переработки текста.


Россия в фокусе. Вопросы здоровья.

1

18.05


Воспитывать чувство патриотизма, уважения к своей культуре. Активно употреблять в речи лексику по изученным темам.


У школьного врача. Контроль говорения.

1

20.05


- Аудировать текст с полным пониманием содержания.

- Строить диалог в ситуации «У врача».


Проверочная работа по теме «Здоровый образ жизни».

1

21.05


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений


Межпредметные связи. Литература. Д. Дефо. «Робинзон Крузо»

1

21.05


-Прогнозируют содержание текст с опорой на иллюстрации;

-развивают умения поискового и изучающего чтения, языковую догадку.



Повторение пройденного материала (4 часа)



Повторение пройденного материала модулей 1-3

1

25.05


Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи.


Повторение пройденного материала модулей 4-6

1

27.05


Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи.


Повторение пройденного материала модулей 7-8

1

28.05


Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи.


Повторение пройденного материала модулей 9-10

1

28.05

27 часов


Использовать изученные грамматические и лексические единицы в речи.



Итого 105 часов




19




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!