СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по английскому языку 5 класс. Спотлайт.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП по английскому языку 5 класс. Спотлайт.»

п/п

Название темы

Кол-во

часов

Дата

проведения

Характеристика основных видов учебной деятельности


Примечание

по плану

по факту

«Вводный курс» (10 часов)

Вводный урок. Англо-говорящие страны.

1

3.09


Составление высказываний с опорой на картинки и речевые образцы.


Буквы A-H. Правила чтения и произношения согласных звуков.

1

4.09


Прослушивание и воспроизведение песни, графически корректное написание букв английского алфавита (полупечатным шрифтом).


Буквы I-R. Развитие фонематического слуха и произносительных умений.

1

8.09


Прослушивание и воспроизведение песни, графически корректное написание букв английского алфавита (полупечатным шрифтом).


Буквы S-Z. Развитие навыков чтения

1

10.09


Прослушивание и воспроизведение песни, графически корректное написание букв английского алфавита (полупечатным шрифтом).


Буквы А-Z. Развитие умения чтения вслух.

1

11.09


Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, диалог-знакомство.


Числительные 1-10. Повторение.

1

15.09


Выполнение упражнений в учебнике и рабочей тетради, прослушивание и воспроизведение песни.


Цвета. Закрепление в речи прилагательных.

1

17.09


Выполнение упражнений в учебнике и рабочей тетради, прослушивание и воспроизведение песни.


Активизация в речи изученных слов и грамматических структур

1

18.09


Составление элементарных высказываний с общеупотребимыми глаголами. Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.


Школьные принадлежности. Новая лексика

1

22.09


Знакомство с новыми словами. Составление диалогов по образцу. Выполнение заданий в учебнике.


Фразы, употребляемые на уроке.

1

24.09


Знакомство с новыми словами. Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.


Модуль 1. «Школьные дни» (10 часов)

Школьные предметы. Введение новой лексики.

1

25.09


Употребление в речи новых лексических единиц (далее «ЛЕ») по теме, выполнение заданий в рабочей тетради.


Употребление неопределенного артикля с существительными

1

29.09


Употребление в речи изученных ЛЕ по теме, составление расписания уроков, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.


Числительные от 20 до 100 Изучение и отработка, тренировка чтения вслух.

1

1.10


Составление диалогов по образцу, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.


Личные местоимения. Глагол «to be».

1

2.10


Обобщение знаний по теме «Личные местоимения», глагол «быть», выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.


Любимые школьные предметы. Контроль письма

1

6.10


Нахождение необходимой информации в тексте, исправление ошибок в тексте, выполнение задания после прослушивания текста, заполнение анкеты по выбору учебных предметов.


Чтение текста «Школы в Англии». Контроль чтения.

1

8.10


Составление монологических высказываний с опорой на таблицу, подготовка к выполнению проекта по образцу.


Школьная жизнь в России

1

9.10


Делают краткое устное сообщение на основе прочитанного текста, вступают в обсуждение и высказывают свою оценку, пишут заметку для журнала о своем любимом школьном предмете.


Аудирование по теме «Приветствия». Контроль аудирования

1

13.10


Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка в их употреблении, чтение и составление диалогов в ситуации бытового общения (приветствие), повторение правил чтения.



Работаем в команде. Развитие навыков работы в команде, в паре

1

15.10


Знакомство с новыми ЛЕ, прогнозирование содержания текста по картинке, извлечение информации из текста, формулирование собственного мнения.


Проверочная работа по теме «Школьные дни»

1

16.10


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.


Модуль 2. «Я и мой мир» (10 часов)

«Страны и национальности». Контроль говорения

1

20.10


Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, работа с картой мира, выполнение заданий в рабочей тетради.


Глагол «have got».

1

22.10


Работа с текстом, ответы на вопросы после текста, систематизация знаний (глагол «have got»), подготовка к написанию рассказа о своем любимом мультипликационном герое.


Мои вещи. Отработка новых лексических единиц

1

23.10

23 часа


Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, чтение и воспроизведение диалога в ситуации бытового общения (новая вещь).


Множественное число существительных.

1

5.11


Систематизация знаний по образованию множественного числа существительных. Повторение указательных местоимений. Прослушивание небольших текстов и выполнение задания на понимание текста.


Моя коллекция. Развитие навыков устной речи по теме «Коллекция».

1

6.11


Развитие навыков аудирования, разыгрывание диалогов в ситуации бытового общения (возраст), чтение текста и выполнение заданий на понимание прочитанного, подготовка к написанию рассказа о своей коллекции


Страноведение. Сувениры из Великобритании.

1

10.11


Работа с картой Великобритании, чтение мини-текстов, выполнение заданий в учебнике, подготовка проекта о сувенирах из России.


Покупка сувениров. Развитие навыков диалогической речи

1

12.11


Прослушивание, чтение и воспроизведение диалога в ситуации бытового общения (в магазине). Знакомство с правилами чтения буквы и в открытом и закрытом слогах.


Англо – говорящие страны. Развитие лексических навыков говорения

1

13.11


Работа в группах /парах:

тренировка употребления в речи новых ЛЕ по теме,

извлечение информации из карты.


Наша страна. Развитие навыков монологического высказывания

1

17.11


Представляют монолог-высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, составляют резюме на основе текста.


Проверочная работа по теме «Я и мой мир»

1

19.11


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.


Модуль 3. «Мой дом – моя крепость» (11 часов)

Порядковые числительные.

1

20.11


Систематизация знаний по теме «Дом» и «Порядковые числительные». Выполнение заданий в рабочей тетради.


Типы жилья. Контроль говорения

1

24.11


Знакомство с новыми словами. Тренировка в употреблении новых слов. Чтение текста с полным пониманием содержания. Аудирование с выполнением послетекстового задания.

Подготовка к написанию рассказа о своей квартире.


Комнаты. Мебель. Отработка лексических единиц

1

26.11


Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, прослушивание и чтения диалога, выполнение послетекстового задания.


Грамматический оборот «there is/there are».

1

27.11


Систематизация знаний по теме «Притяжательные прилагательные», тренировка употребления грамматического оборота «там есть», игра на закрепление ЛЕ «Предметы в квартире».


Моя спальня. Введение и отработка новой лексики.

1

1.12


Систематизация знаний по теме «Предлоги места», предугадывание содержания и чтение текста. Работа в парах и индивидуально. Подготовка к написанию рассказа о своей комнате.


Страноведение. Типичный английский дом.

1

3.12


Знакомство с новыми словами. Прослушивание и заполнение пропусков в тексте. Классификация по заданным критериям. Подготовка к созданию плана типичного российского дома.


Письмо английскому другу об устройстве русской избы. Контроль письма.

1

4.12


Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, составляют заметку для журнала, читают и полностью понимают содержание текста.


Описание дома. Контроль аудирования.

1

8.12


Чтение и воспроизведение диалога по теме «Дом», знакомство с правилами чтения. Выполнение заданий в рабочей тетради.


Чтение текста «Тадж Махал». Контроль чтения.

1

10.12


Работа в группах /парах:

тренировка употребления в речи новых ЛЕ по теме,

чтение текста познавательного характера, выполнение послетекстовых упражнений, определение знаменитых зданий в России.


Диалог этикетного характера «Осмотр дома»

1

11.12


Ведут диалог этикетного характера, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.



Проверочная работа по теме «Мой дом»

1

15.12


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.


Модуль 4. «Семейные узы» (10 часов)

Моя семья. Введение новой лексики

1

17.12


Систематизация знаний по теме «Члены семьи», чтение текста и выполнение послетекстовых заданий.


Части речи. Местоимения.

1

18.12


Выведение правил из примеров, сравнение выведенного правила с правилом в учебнике. Выполнение упражнений в учебнике и рабочей тетради.


Описание внешности. Развитие навыков говорения

1

22.12


Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, выполнение заданий в рабочей тетради.


Притяжательный падеж существительных.

1

24.12


Дополнение диалога недостающими репликами, систематизация знаний по теме «Притяжательный падеж существительных». Знакомство с повелительным наклонением. Подготовка рассказа о друге.


Знаменитые люди. Развитие монологической речи.

1

25.12


Знакомство с информацией о знаменитой певице, составление анкеты с личной информацией, прослушивание мини текстов с последующим выполнением задания, подготовка рассказа о знаменитом человеке.


Страноведение. Американские «телесемьи».

1

29.12

24 часа


Чтение коротких описательных текстов, заполнение пропусков, выполнение упражнений в учебнике и рабочей тетради.


Увлечения подростков в России

1

14.01


Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут статью для журнала.


Описание человека по картинке. Развитие навыков устной речи

1

15.01


Ведут диалог-расспрос, монолог – описание человека по картинке, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.


Чтение стихотворения «Моя семья»

1

19.01


Чтение стихотворения, тренировка употребления новых ЛЕ, выделение необходимой информации из текста, выполнение заданий в рабочей тетради.


Проверочная работа по теме «Семья»

1

21.01


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.


Модуль 5. «Мир животных» (9 часов)

Животные Индии. Введение и отработка новой лексики

1

22.01


Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, знакомство с новым способом запоминания слов, чтение текста познавательного характера и выполнение послетекстовых заданий, выполнение заданий в учебнике.


Простое настоящее время.

1

26.01


Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, прослушивание и чтение диалога.


В зоопарке. Формирование лексических навыков говорения

1

28.01


Систематизация знаний по теме «Простое настоящее время», выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, прослушивание текста и выполнение задания, подготовка к написанию рассказа о диком животном.



Домашние животные. Введение и отработка новой лексики.

1

29.01


Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, чтение сообщения форума, подготовка к написанию сообщения на форум по образцу.


Страноведение. Животные Австралии.

1

2.02


Ведут диалог-расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют письменное резюме о животном родного края.


Животные России. Развитие монологического высказывания.

1

4.02


Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут статью для журнала о любимом животном.


Посещение ветеринара. Развитие навыков диалогической речи.

1

5.02


Чтение и воспроизведение диалога по теме «У ветеринара», знакомство с правилами чтения. Выполнение заданий в рабочей тетради.


Чтение текста «Жизнь насекомых».

1

9.02


Знакомство с новыми словами и выражениями. Чтение текста с последующим выполнением заданий. Прослушивание и воспроизведение текста песни.


Проверочная работа по теме «Животные»

1

11.02


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.


Модуль 6. «Распорядок дня» (9 часов)

Распорядок дня. Активизация новых лексических единиц

1

12.02


Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления. Выполнение заданий в рабочей тетради.


Наречия частотности. Предлоги.

1

16.02


Заполнение пропусков тексте, тренировка употребления наречий частотности и предлогов времени.


Урок речи по теме «Профессии»

1

18.02


Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления. Чтение диалога, выполнение послетекстовых заданий.


Настоящее длительное время.

1

19.02


Систематизация знаний по теме «Настоящее длительное время», выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, прослушивание текста и выполнение задания.


Выходные. Знакомство с новыми словами и выражениями

1

25.02


Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления. Чтение текста электронного письма, выполнение задания.


Страноведение. Главные достопримечательности Лондона

1

26.02


Знакомство с новыми словами и выражениями, чтение познавательного текста и выполнение упражнений, подготовка к рассказу о знаменитом памятнике России.


Звезды и кумиры России. Развитие монологического высказывания.

1

2.03


Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут краткое резюме о своём российском кумире.


Составление диалогов. Развитие навыков диалогической речи.

1

4.03


Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

читают и находят в тексте нужную информацию, заполняют пропуски в электронном письме, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).


Проверочная работа по теме «Режим дня»

1

5.03


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.


Модуль 7. «У природы нет плохой погоды» (9 часов)

Времена года. Введение и отработка новой лексики.

1

9.03


Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления, выполнение упражнений в учебнике и рабочей тетради.


Одежда. Знакомство с новыми словами и выражениями. Контроль письма.

1

11.03


Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления, выполнение упражнений в учебнике и рабочей тетради, составление диалогов.


Употребление настоящего простого и настоящего продолженного времени

1

12.03


Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета),

распознают и употребляют в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous.


Что можно делать в разную погоду. Развитие навыков монологической речи. Контроль говорения.

1

16.03


Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления, работа с открыткой в учебнике, подготовка к написанию открытки другу.


Страноведение. Климат Аляски. Контроль чтения.

1

18.03


Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).


Времена года в России. Развитие монологического высказывания.

1

19.03


Описывают картинку с опорой на ключевые слова, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).


Покупка одежды. Развитие навыков диалогической речи.

1

23.03


Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).


Работа с текстом «Ну и погода!». Контроль говорения.

1

25.03



Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).


Проверочная работа по теме «Погода»

1

26.03

31 час


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.


Модуль 8. «Праздники» (9 часов)

Праздники. Введение и отработка новой лексики.

1

6.04


Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления, чтение текста познавательного содержания, выполнение заданий после текста.


Неисчисляемые и исчисляемые существительные.

1

8.04


Знакомство с грамматическим правилом, аудирование текста и выполнение задания, подготовка к написанию рассказа о праздниках в России.


Праздничная еда. Местоимения some/any

1

9.04


Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления, чтение диалога, выполнение упражнений в учебнике.


День рождения. Чтение текста «День рождения»

1

13.04


Чтение текста и выполнение заданий, подготовка к написанию рассказа по образцу.



Страноведение. День Благодарения.

1

15.04


Знакомство с традициями празднования Дня Благодарения в США, выполнение теста.


Праздники и гулянья в России. Развитие монологического высказывания.

1

16.04


Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут электронное письмо зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).


Заказ блюд в ресторане. Развитие навыков диалогической речи.

1

20.04


Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).


Составление диалога «Когда я готовлю на кухне»

1

22.04


Применяют приобретенные лексические и грамматические умения в диалогической речи.


Проверочная работа по теме «Праздники»

1

23.04


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.


Модуль 9. «Современная жизнь» (8 часов)

Идем за покупками. Знакомство с новыми лексическими единицами.

1

27.04


Знакомство с новыми словами и грамматическими правилами, тренировка их употребления, чтение диалога, выполнение упражнений в учебнике.


Глагол «to be» в простом прошедшем времени.

1

29.04


Тренировка употребления глагола to be в простом прошедшем времени, самостоятельное выполнение заданий в учебнике, подготовка к написанию рассказа о любимом магазине.


Прошедшее время. Правильные глаголы

1

30.04


Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления. Употребление правильных глаголов в простом прошедшем времени.


Рецензия на фильм. Контроль письма.

1

3.05


Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, чтение текста электронного письма и выполнение заданий, подготовка к написанию рассказа о любимом фильме.


Страноведение. Оживленные места Лондона. Контроль аудирования.

1

4.05


Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета. воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и используют в речи модальный глагол must, создают проект об известной достопримечательности.


Диалог «Как пройти …?» (вопросы и ответы). Контроль говорения.

1

6.05


Составляют диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета,

воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносить изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).


Работа с текстом «Британские монеты». Контроль чтения.

1

7.05


Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).


Проверочная работа по теме «Современная жизнь»

1

10.05


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.


Модуль 10. «Каникулы» (7 часов)

Путешествия по миру.

1

11.05


Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, чтение текста рекламных объявлений и выполнение заданий, подготовка к написанию рассказа о местах отдыха в России.

Повторение будущего времени, выполнение упражнений.


Будущее простое время

1

14.05




Проблемы со здоровьем Знакомство с новыми лексическими единицами

1

17.05


Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, чтение текста записок и выполнение заданий.


Страноведение. Достопримечательности Шотландии

1

18.05


Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, читают и находят в тексте нужную информацию, составляют настольную игру, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).


Диалог «Как взять напрокат (велосипед/ автомобиль)».

1


20.05


Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, заполняют пропуски в тексте, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в Future Simple.


Рассказ о летних приключениях

1

21.05


Описывают события с опорой на зрительную наглядность, выразительно читают вслух и понимают несложный текст-комикс.



Проверочная работа по теме «Каникулы»


24.05


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.


Повторение изученного материала (3 часа)

Повторение пройденного материала модулей 1-3

1

25.05


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.


Повторение пройденного материала модулей 4-6

1

27.05


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.


Повторение пройденного материала модулей 7-10

1

28.05

27 часов


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.


Итого 105 часов.


1



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!