№ п/п | Название темы | Кол-во часов | Дата проведения | Характеристика основных видов учебной деятельности | Примечание |
по плану | по факту |
«Вводный курс» (10 часов) |
| Вводный урок. Англо-говорящие страны. | 1 | 3.09 | | Составление высказываний с опорой на картинки и речевые образцы. | |
| Буквы A-H. Правила чтения и произношения согласных звуков. | 1 | 4.09 | | Прослушивание и воспроизведение песни, графически корректное написание букв английского алфавита (полупечатным шрифтом). | |
| Буквы I-R. Развитие фонематического слуха и произносительных умений. | 1 | 8.09 | | Прослушивание и воспроизведение песни, графически корректное написание букв английского алфавита (полупечатным шрифтом). | |
| Буквы S-Z. Развитие навыков чтения | 1 | 10.09 | | Прослушивание и воспроизведение песни, графически корректное написание букв английского алфавита (полупечатным шрифтом). | |
| Буквы А-Z. Развитие умения чтения вслух. | 1 | 11.09 | | Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, диалог-знакомство. | |
| Числительные 1-10. Повторение. | 1 | 15.09 | | Выполнение упражнений в учебнике и рабочей тетради, прослушивание и воспроизведение песни. | |
| Цвета. Закрепление в речи прилагательных. | 1 | 17.09 | | Выполнение упражнений в учебнике и рабочей тетради, прослушивание и воспроизведение песни. | |
| Активизация в речи изученных слов и грамматических структур | 1 | 18.09 | | Составление элементарных высказываний с общеупотребимыми глаголами. Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. | |
| Школьные принадлежности. Новая лексика | 1 | 22.09 | | Знакомство с новыми словами. Составление диалогов по образцу. Выполнение заданий в учебнике. | |
| Фразы, употребляемые на уроке. | 1 | 24.09 | | Знакомство с новыми словами. Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. | |
Модуль 1. «Школьные дни» (10 часов) |
| Школьные предметы. Введение новой лексики. | 1 | 25.09 | | Употребление в речи новых лексических единиц (далее «ЛЕ») по теме, выполнение заданий в рабочей тетради. | |
| Употребление неопределенного артикля с существительными | 1 | 29.09 | | Употребление в речи изученных ЛЕ по теме, составление расписания уроков, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. | |
| Числительные от 20 до 100 Изучение и отработка, тренировка чтения вслух. | 1 | 1.10 | | Составление диалогов по образцу, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. | |
| Личные местоимения. Глагол «to be». | 1 | 2.10 | | Обобщение знаний по теме «Личные местоимения», глагол «быть», выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. | |
| Любимые школьные предметы. Контроль письма | 1 | 6.10 | | Нахождение необходимой информации в тексте, исправление ошибок в тексте, выполнение задания после прослушивания текста, заполнение анкеты по выбору учебных предметов. | |
| Чтение текста «Школы в Англии». Контроль чтения. | 1 | 8.10 | | Составление монологических высказываний с опорой на таблицу, подготовка к выполнению проекта по образцу. | |
| Школьная жизнь в России | 1 | 9.10 | | Делают краткое устное сообщение на основе прочитанного текста, вступают в обсуждение и высказывают свою оценку, пишут заметку для журнала о своем любимом школьном предмете. | |
| Аудирование по теме «Приветствия». Контроль аудирования | 1 | 13.10 | | Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка в их употреблении, чтение и составление диалогов в ситуации бытового общения (приветствие), повторение правил чтения. | |
| Работаем в команде. Развитие навыков работы в команде, в паре | 1 | 15.10 | | Знакомство с новыми ЛЕ, прогнозирование содержания текста по картинке, извлечение информации из текста, формулирование собственного мнения. | |
| Проверочная работа по теме «Школьные дни» | 1 | 16.10 | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | |
Модуль 2. «Я и мой мир» (10 часов) |
| «Страны и национальности». Контроль говорения | 1 | 20.10 | | Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, работа с картой мира, выполнение заданий в рабочей тетради. | |
| Глагол «have got». | 1 | 22.10 | | Работа с текстом, ответы на вопросы после текста, систематизация знаний (глагол «have got»), подготовка к написанию рассказа о своем любимом мультипликационном герое. | |
| Мои вещи. Отработка новых лексических единиц | 1 | 23.10 23 часа | | Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, чтение и воспроизведение диалога в ситуации бытового общения (новая вещь). | |
| Множественное число существительных. | 1 | 5.11 | | Систематизация знаний по образованию множественного числа существительных. Повторение указательных местоимений. Прослушивание небольших текстов и выполнение задания на понимание текста. | |
| Моя коллекция. Развитие навыков устной речи по теме «Коллекция». | 1 | 6.11 | | Развитие навыков аудирования, разыгрывание диалогов в ситуации бытового общения (возраст), чтение текста и выполнение заданий на понимание прочитанного, подготовка к написанию рассказа о своей коллекции | |
| Страноведение. Сувениры из Великобритании. | 1 | 10.11 | | Работа с картой Великобритании, чтение мини-текстов, выполнение заданий в учебнике, подготовка проекта о сувенирах из России. | |
| Покупка сувениров. Развитие навыков диалогической речи | 1 | 12.11 | | Прослушивание, чтение и воспроизведение диалога в ситуации бытового общения (в магазине). Знакомство с правилами чтения буквы и в открытом и закрытом слогах. | |
| Англо – говорящие страны. Развитие лексических навыков говорения | 1 | 13.11 | | Работа в группах /парах: тренировка употребления в речи новых ЛЕ по теме, извлечение информации из карты. | |
| Наша страна. Развитие навыков монологического высказывания | 1 | 17.11 | | Представляют монолог-высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, составляют резюме на основе текста. | |
| Проверочная работа по теме «Я и мой мир» | 1 | 19.11 | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | |
Модуль 3. «Мой дом – моя крепость» (11 часов) |
| Порядковые числительные. | 1 | 20.11 | | Систематизация знаний по теме «Дом» и «Порядковые числительные». Выполнение заданий в рабочей тетради. | |
| Типы жилья. Контроль говорения | 1 | 24.11 | | Знакомство с новыми словами. Тренировка в употреблении новых слов. Чтение текста с полным пониманием содержания. Аудирование с выполнением послетекстового задания. Подготовка к написанию рассказа о своей квартире. | |
| Комнаты. Мебель. Отработка лексических единиц | 1 | 26.11 | | Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, прослушивание и чтения диалога, выполнение послетекстового задания. | |
| Грамматический оборот «there is/there are». | 1 | 27.11 | | Систематизация знаний по теме «Притяжательные прилагательные», тренировка употребления грамматического оборота «там есть», игра на закрепление ЛЕ «Предметы в квартире». | |
| Моя спальня. Введение и отработка новой лексики. | 1 | 1.12 | | Систематизация знаний по теме «Предлоги места», предугадывание содержания и чтение текста. Работа в парах и индивидуально. Подготовка к написанию рассказа о своей комнате. | |
| Страноведение. Типичный английский дом. | 1 | 3.12 | | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и заполнение пропусков в тексте. Классификация по заданным критериям. Подготовка к созданию плана типичного российского дома. | |
| Письмо английскому другу об устройстве русской избы. Контроль письма. | 1 | 4.12 | | Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, составляют заметку для журнала, читают и полностью понимают содержание текста. | |
| Описание дома. Контроль аудирования. | 1 | 8.12 | | Чтение и воспроизведение диалога по теме «Дом», знакомство с правилами чтения. Выполнение заданий в рабочей тетради. | |
| Чтение текста «Тадж Махал». Контроль чтения. | 1 | 10.12 | | Работа в группах /парах: тренировка употребления в речи новых ЛЕ по теме, чтение текста познавательного характера, выполнение послетекстовых упражнений, определение знаменитых зданий в России. | |
| Диалог этикетного характера «Осмотр дома» | 1 | 11.12 | | Ведут диалог этикетного характера, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. | |
| Проверочная работа по теме «Мой дом» | 1 | 15.12 | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | |
Модуль 4. «Семейные узы» (10 часов) |
| Моя семья. Введение новой лексики | 1 | 17.12 | | Систематизация знаний по теме «Члены семьи», чтение текста и выполнение послетекстовых заданий. | |
| Части речи. Местоимения. | 1 | 18.12 | | Выведение правил из примеров, сравнение выведенного правила с правилом в учебнике. Выполнение упражнений в учебнике и рабочей тетради. | |
| Описание внешности. Развитие навыков говорения | 1 | 22.12 | | Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, выполнение заданий в рабочей тетради. | |
| Притяжательный падеж существительных. | 1 | 24.12 | | Дополнение диалога недостающими репликами, систематизация знаний по теме «Притяжательный падеж существительных». Знакомство с повелительным наклонением. Подготовка рассказа о друге. | |
| Знаменитые люди. Развитие монологической речи. | 1 | 25.12 | | Знакомство с информацией о знаменитой певице, составление анкеты с личной информацией, прослушивание мини текстов с последующим выполнением задания, подготовка рассказа о знаменитом человеке. | |
| Страноведение. Американские «телесемьи». | 1 | 29.12 24 часа | | Чтение коротких описательных текстов, заполнение пропусков, выполнение упражнений в учебнике и рабочей тетради. | |
| Увлечения подростков в России | 1 | 14.01 | | Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут статью для журнала. | |
| Описание человека по картинке. Развитие навыков устной речи | 1 | 15.01 | | Ведут диалог-расспрос, монолог – описание человека по картинке, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. | |
| Чтение стихотворения «Моя семья» | 1 | 19.01 | | Чтение стихотворения, тренировка употребления новых ЛЕ, выделение необходимой информации из текста, выполнение заданий в рабочей тетради. | |
| Проверочная работа по теме «Семья» | 1 | 21.01 | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | |
Модуль 5. «Мир животных» (9 часов) |
| Животные Индии. Введение и отработка новой лексики | 1 | 22.01 | | Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, знакомство с новым способом запоминания слов, чтение текста познавательного характера и выполнение послетекстовых заданий, выполнение заданий в учебнике. | |
| Простое настоящее время. | 1 | 26.01 | | Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, прослушивание и чтение диалога. | |
| В зоопарке. Формирование лексических навыков говорения | 1 | 28.01 | | Систематизация знаний по теме «Простое настоящее время», выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, прослушивание текста и выполнение задания, подготовка к написанию рассказа о диком животном. | |
| Домашние животные. Введение и отработка новой лексики. | 1 | 29.01 | | Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, чтение сообщения форума, подготовка к написанию сообщения на форум по образцу. | |
| Страноведение. Животные Австралии. | 1 | 2.02 | | Ведут диалог-расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют письменное резюме о животном родного края. | |
| Животные России. Развитие монологического высказывания. | 1 | 4.02 | | Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут статью для журнала о любимом животном. | |
| Посещение ветеринара. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 5.02 | | Чтение и воспроизведение диалога по теме «У ветеринара», знакомство с правилами чтения. Выполнение заданий в рабочей тетради. | |
| Чтение текста «Жизнь насекомых». | 1 | 9.02 | | Знакомство с новыми словами и выражениями. Чтение текста с последующим выполнением заданий. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | |
| Проверочная работа по теме «Животные» | 1 | 11.02 | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | |
Модуль 6. «Распорядок дня» (9 часов) |
| Распорядок дня. Активизация новых лексических единиц | 1 | 12.02 | | Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления. Выполнение заданий в рабочей тетради. | |
| Наречия частотности. Предлоги. | 1 | 16.02 | | Заполнение пропусков тексте, тренировка употребления наречий частотности и предлогов времени. | |
| Урок речи по теме «Профессии» | 1 | 18.02 | | Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления. Чтение диалога, выполнение послетекстовых заданий. | |
| Настоящее длительное время. | 1 | 19.02 | | Систематизация знаний по теме «Настоящее длительное время», выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, прослушивание текста и выполнение задания. | |
| Выходные. Знакомство с новыми словами и выражениями | 1 | 25.02 | | Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления. Чтение текста электронного письма, выполнение задания. | |
| Страноведение. Главные достопримечательности Лондона | 1 | 26.02 | | Знакомство с новыми словами и выражениями, чтение познавательного текста и выполнение упражнений, подготовка к рассказу о знаменитом памятнике России. | |
| Звезды и кумиры России. Развитие монологического высказывания. | 1 | 2.03 | | Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут краткое резюме о своём российском кумире. | |
| Составление диалогов. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 4.03 | | Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, заполняют пропуски в электронном письме, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | |
| Проверочная работа по теме «Режим дня» | 1 | 5.03 | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | |
Модуль 7. «У природы нет плохой погоды» (9 часов) |
| Времена года. Введение и отработка новой лексики. | 1 | 9.03 | | Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления, выполнение упражнений в учебнике и рабочей тетради. | |
| Одежда. Знакомство с новыми словами и выражениями. Контроль письма. | 1 | 11.03 | | Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления, выполнение упражнений в учебнике и рабочей тетради, составление диалогов. | |
| Употребление настоящего простого и настоящего продолженного времени | 1 | 12.03 | | Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous. | |
| Что можно делать в разную погоду. Развитие навыков монологической речи. Контроль говорения. | 1 | 16.03 | | Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления, работа с открыткой в учебнике, подготовка к написанию открытки другу. | |
| Страноведение. Климат Аляски. Контроль чтения. | 1 | 18.03 | | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | |
| Времена года в России. Развитие монологического высказывания. | 1 | 19.03 | | Описывают картинку с опорой на ключевые слова, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | |
| Покупка одежды. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 23.03 | | Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | |
| Работа с текстом «Ну и погода!». Контроль говорения. | 1 | 25.03 | | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | |
| Проверочная работа по теме «Погода» | 1 | 26.03 31 час | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | |
Модуль 8. «Праздники» (9 часов) |
| Праздники. Введение и отработка новой лексики. | 1 | 6.04 | | Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления, чтение текста познавательного содержания, выполнение заданий после текста. | |
| Неисчисляемые и исчисляемые существительные. | 1 | 8.04 | | Знакомство с грамматическим правилом, аудирование текста и выполнение задания, подготовка к написанию рассказа о праздниках в России. | |
| Праздничная еда. Местоимения some/any | 1 | 9.04 | | Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления, чтение диалога, выполнение упражнений в учебнике. | |
| День рождения. Чтение текста «День рождения» | 1 | 13.04 | | Чтение текста и выполнение заданий, подготовка к написанию рассказа по образцу. | |
| Страноведение. День Благодарения. | 1 | 15.04 | | Знакомство с традициями празднования Дня Благодарения в США, выполнение теста. | |
| Праздники и гулянья в России. Развитие монологического высказывания. | 1 | 16.04 | | Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут электронное письмо зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | |
| Заказ блюд в ресторане. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 20.04 | | Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | |
| Составление диалога «Когда я готовлю на кухне» | 1 | 22.04 | | Применяют приобретенные лексические и грамматические умения в диалогической речи. | |
| Проверочная работа по теме «Праздники» | 1 | 23.04 | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | |
Модуль 9. «Современная жизнь» (8 часов) |
| Идем за покупками. Знакомство с новыми лексическими единицами. | 1 | 27.04 | | Знакомство с новыми словами и грамматическими правилами, тренировка их употребления, чтение диалога, выполнение упражнений в учебнике. | |
| Глагол «to be» в простом прошедшем времени. | 1 | 29.04 | | Тренировка употребления глагола to be в простом прошедшем времени, самостоятельное выполнение заданий в учебнике, подготовка к написанию рассказа о любимом магазине. | |
| Прошедшее время. Правильные глаголы | 1 | 30.04 | | Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления. Употребление правильных глаголов в простом прошедшем времени. | |
| Рецензия на фильм. Контроль письма. | 1 | 3.05 | | Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, чтение текста электронного письма и выполнение заданий, подготовка к написанию рассказа о любимом фильме. | |
| Страноведение. Оживленные места Лондона. Контроль аудирования. | 1 | 4.05 | | Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета. воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и используют в речи модальный глагол must, создают проект об известной достопримечательности. | |
| Диалог «Как пройти …?» (вопросы и ответы). Контроль говорения. | 1 | 6.05 | | Составляют диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносить изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | |
| Работа с текстом «Британские монеты». Контроль чтения. | 1 | 7.05 | | Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | |
| Проверочная работа по теме «Современная жизнь» | 1 | 10.05 | | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | |
Модуль 10. «Каникулы» (7 часов) |
| Путешествия по миру. | 1 | 11.05 | | Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, чтение текста рекламных объявлений и выполнение заданий, подготовка к написанию рассказа о местах отдыха в России. Повторение будущего времени, выполнение упражнений. | |
| Будущее простое время | 1 | 14.05 | | | |
| Проблемы со здоровьем Знакомство с новыми лексическими единицами | 1 | 17.05 | | Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, чтение текста записок и выполнение заданий. | |
| Страноведение. Достопримечательности Шотландии | 1 | 18.05 | | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, читают и находят в тексте нужную информацию, составляют настольную игру, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | |
| Диалог «Как взять напрокат (велосипед/ автомобиль)». | 1 | 20.05 | | Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, заполняют пропуски в тексте, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в Future Simple. | |
| Рассказ о летних приключениях | 1 | 21.05 | | Описывают события с опорой на зрительную наглядность, выразительно читают вслух и понимают несложный текст-комикс. | |