Просмотр содержимого презентации
«Лидерство +»
ЛИДЕРСТВО +
Психологический настрой. Мотивация деятельности.
Желания-ожидания
Цель коучинг-занятия
Формировaние современной профессионaльной культуры педaгогa , оказание поддержки коллегам в понимании необходимости развивать в себе лидерские качества.
ЛИДЕРСТВО +
Никогдa не поздно
стaть тем, кем тебе
хочется быть.
Джордж Элиот
«Мозговой штурм».
«Верные и неверные утверждения».
Лидером может быть каждый
Лидеры обеспечивают результат
Руководящие посты занимают лидеры
Лидеры – хорошие наставники
Стратегия «ПОПС-формула».
Четвертое предложение (следствие, суждение, выводы)
- «Исходя из этого, я делаю вывод о том, что…».
- «Исходя из этого, я делаю вывод о том, что…».
Третье предложение (ориентированное на умение доказать правоту своей позиции на практике)
- «Я могу доказать это на примере …».
- «Я могу доказать это на примере …».
Первое из предложений (позиция)
Второе предложение (объяснение, обоснование своей позиции)
- «Я считаю, что…».
- «Я считаю, что…».
- «Потому что …».
- «Потому что …».
НЕ ВСЕГДА
РЕДКО
НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО
НЕВЕРНО
«Верные и неверные утверждения».
1. Лидером может быть каждый
2. Лидеры обеспечивают результат
3. Руководящие посты занимают лидеры
4. Лидеры – хорошие наставники
У С П Е Х
«Формула успеха лидера».
Пять формул успеха лидера от великих людей разных времен и народов
Урок 1.
Настоящий лидер никогда НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ в своем развитии. Как в свое время учил великий Аристотель: “Догоняй тех, кто впереди, и не жди тех, кто сзади”.
Урок 2.
Достижение успеха напрямую зависит от того, насколько быстро человек может развиваться и приобретать новые знания и навыки. Роза Люксембург говорила так: “Быстрее и лучше всего учишься, когда учишь других”.
Урок 3.
Передавайте другим свои знания. Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники. (Томас Фуллер)
Урок 4 .
Конечно, учить тоже можно по-разному.
Посредственный учитель рассказывает.
Хороший учитель объясняет.
Замечательный учитель показывает.
Гениальный учитель вдохновляет.
Лидер и успешный человек – это гениальный учитель. Вот к чему надо стремиться каждому.
Урок 5.
Однако, настоящий лидер никогда не отрывается от своих подопечных. Он знает, что от своих учеников всегда можно узнать много ценного и полезного.
Многому я научился у своих наставников,
еще большему — у своих товарищей,
но больше всего — у своих учеников («Талмуд»)
Рефлексия
Оценивание