СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кейс- стадии коучинга

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

КЕЙС-СТАДИ  КОУЧИНГА

«Способы активизации познавательной деятельности через новые подходы в обучении»

( модули "Критическое мышление" и "Лидерство в обучении")

Общие цели

Оказать содействие участникам коучинг занятия в исследовании проблемы "Способы  и средства активизации учебной  деятельности  через новые подходы в обучении" через модули Программы "Критическое мышление" и  "Лидерство в обучении" 

Ожидаемые результаты 

Участники коучинг занятия понимают как важно развивать лидерство в обучении, уметь вовлечь учеников в процесс критического мышления, способствовать развитию познавательной активности учащихся в классе.

Ключевые идеи

Возраст влияет на уровень восприятия информации, обязательным являются общение со сверстниками и взрослыми, критическое мышление способствует развитию разносторонней личности.

Просмотр содержимого документа
«кейс- стадии коучинга»

Русакова Евгения Михайловна, осш № 17 им. Лермонтова, г.Шымкент




КЕЙС-СТАДИ КОУЧИНГА

«Способы активизации познавательной деятельности через новые подходы в обучении»

( модули "Критическое мышление" и "Лидерство в обучении")

Общие цели

Оказать содействие участникам коучинг занятия в исследовании проблемы "Способы и средства активизации учебной деятельности через новые подходы в обучении" через модули Программы "Критическое мышление" и "Лидерство в обучении"

Ожидаемые результаты

Участники коучинг занятия понимают как важно развивать лидерство в обучении, уметь вовлечь учеников в процесс критического мышления, способствовать развитию познавательной активности учащихся в классе.

Ключевые идеи

Возраст влияет на уровень восприятия информации, обязательным являются общение со сверстниками и взрослыми, критическое мышление способствует развитию разносторонней личности.

Источники

Руководство для учителя 1-3 уровня, презентации, видео материалы, портал ЦПМ

Материалы и оборудование

Компьютер, проектор, экран, маркеры, личные вещи участников коучинг занятия в зависимости от выбора видов работы.

Время

Вид работы

Действия коуча

Действия группы

Реквизиты

Рефлексия

10 мин

Приветствие

Просмотр видеофрагмента

"Уроки коучинга - Живи настоящим"

После просмотра мультфильма задает вопросы:

О чем сегодня будет наше занятие?

Сложно, ли научить замечать изменения?

Возможно, ли научить учеников замечать изменения?

С какого возраста способен человек замечать происходящие изменения?

Просматривают видео

Отвечают на вопросы коуча.

Видеоролик

О чем просмотренный фрагмент?

Часто ли мы замечаем важное для учеников?

2 мин

Объявление темы и цели коучинга

Объявляет тему и цель коучинга




5 мин

Формирование групп

Формирует группы

Занимают свои места в группах.

Текст для формирования групп

Почему необходимо дать право выбора?

5мин

Задание: Для создания сплоченной группы, выбрать название и девиз.

Объясняет задание, наблюдает за работой каждого

Читают, репетируют название и девиз.

Раздаточные листы с текстом.

Поднимает ли настроение, успех командной работы?

10мин

Информационное сообщение.

Критическое мышление.

Объясняет теорию

Слушают и смотрят презентацию

ИД

Всегда ли мы даем возможность детям проявлять инициативу, нестандартный подход к проблеме?

10мин

Вызов

Прием «Корзина идей, понятий, имен….»

Слайд с вопросами о технологии.


Задает вопросы:

1)Что вы знаете о «критическом мышлении»?

2) Какие приемы критического мышления вы знаете?



Обсуждение в группах и запись «ключевых» слов на стикерах. Группы складывают стикеры в корзину, не повторяя ранее сказанное.


Стикеры,

корзина, нарисованная на постере.

Зачитывает стикеры из корзины. В ней все ключевые слова, связанные с мыслительной деятельностью. Из ваших слов можно критическое мышление определить, как процесс рассуждения, решения проблем.

15мин

Осмысление.

Мастер-класса "Критическое мышление и лидерство"

Объясняет теорию по критическому мышлению и лидерству

Слушают и смотрят презентацию


ИД


12мин

Задание каждой группе дается

Объясняет задание группам, помогает в работе.

Выполняют задание.


Раздаточные листы с текстом.


5мин

Обсуждение задания

Управляет процессом обсуждения


Выступление спикеров.

Метод 2 звезды, одно предложение относительно работы другой группы

Стикеры - звезды

Как вы думаете, что показало данное задание?

Изменились ли ваши взгляды на КМ и лидерство?

6мин

Разминка

Просмотр клипа" Кафешка"

После просмотра задает вопросы:   «Но подъеду я к тебе близко-близко, поверну своей рукой твою ручку и раскрою сразу все свои фишки, подарю все штучки» – вы случайно не знаете, о чем это поет Максим Галкин? Не иначе как о Гаджетах. Ведь именно их называют «фишками», «штучками» и «примочками».

Смотрят. Отвечают на вопросы.

ИД

Что такое гаджет?

Каждому продвинутому человеку известно это слово – Gadget, – которое в переводе с английского означает «приспособление, техническая новинка, безделушка». И даже те, кому это слово абсолютно не знакомо, ежедневно пользуются гаджетами, совершенно не подозревая об этом.

15мин

Средства визуализации для развития критического мышления. Fishbone (диаграмма Ишикавы), ментальные карты (mindmapping), дерево познания и др.


Отмечает значимость графических техник визуализации мыслительной деятельности, использование которых позволяет значительно расширить спектр заданий, направленных на формирование универсальных способов деятельности школьника.

Работают с интерактивной моделью Fishbone.

Составляют диаграмму Ишикавы по заданному текту.

Используют шаблон дерева познания.

ИД.

Постеры, маркеры, клей, цветная бумага, скотч, ножницы.

Необходимо ли обучать учащихся эффективным приемам работы с источниками информации для получения достаточно высокого уровня знаний?

Считаете ли, что через зрительное восприятие учащиеся значительно быстрее запоминают любую информацию?

5мин

Рефлексия

Рефлексию проведем, используя прием ТРКМ "Оценочное окно"

Заполняют "Оценочное окно"

"Чемодан" - возьму с собой и буду использовать.

"Мясорубка" - буду обдумывать.

"Корзина" - не буду использовать.

Картинки - чемодан, мясорубка и корзина.

Располагают картинки, комментируют свой выбор.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!