СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут учащегося

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут учащегося»

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Азеевская средняя школа»






«УТВЕРЖДАЮ»

Директор_________________


МОУ «Азеевская средняя школа»

«_____» ________ 2022г


«СОГЛАСОВАНО»

________________/_______________

подпись родителей и расшифровка

«_____» ________ 2022г.





Индивидуальный образовательный маршрут учащегося


Бурнашева Арсена


Класс: 8


Учитель: Козырева Л.Н.

Предмет: русский язык
























2. Общие сведения


Ф. И.О. ребенка: Бурнашев Арсен Эдуардович

Возраст: 14 лет

Класс: 8

Ф.И.О. родителей: Бурнашев Эдуард Эрикович

Предмет: русский язык

Ф.И.О. педагога: Козырева Л.Н.


Основная цель на текущий период:

Данный образовательный маршрут составлен для ученика, испытывающего трудности в освоении программы курса «Русский язык». Обучающийся пропустил много уроков по уважительной причине, в результате этого уровень подготовки ученика по русскому языку гораздо ниже уровня класса. Для повышения уровня знаний обучающегося необходимы систематические индивидуальные занятия, которые будут дополнять учебные.
































3. Пояснительная записка


1. Актуальность данной программы.

Организовать индивидуальную работу, направив её на обеспечение успешного усвоения базового уровня образования учащегося, имеющего низкую учебную мотивацию.


2. Направленность программы.

Это система изучения, закрепления или повторения тем, разработанная для конкретного ученика с учетом его психологических особенностей и уровня знаний.


3. Обоснование содержания программы, цели и задачи.

Цель: ликвидация пробелов в знаниях, умениях, навыках учащегося по курсу «Русский язык».

Задачи обучения:

- повторение программы 5-7 классов по русскому языку как создание необходимой базы для дальнейшего обучения;

- успешное освоение программы 8 класса по русскому языку;

- развитие привычки к самоконтролю и самооценке.


4. Продолжительность программы.

Срок - 2022-2023 учебный год


5. Предполагаемые результаты.

-положительная динамика качества обучения

-повышение уровня общеучебных умений и навыков

-повышение уровня знаний и умений.



4. Учебный план

№ п/п

Дата, время

Тема занятия, количество часов

Используемые технологии, формы и методы

Возможность работы с другими специалистами

1

14.15-15.00

4.09

Правописание безударной гласной в корне слова. 1ч

Работа по тематическим карточкам. Выполнение теста .


2

14.15-15.00

11.09

Правописание чередующихся гласных в корне слова. 1ч

Работа по карточкам, работа на тренажере.


3

14.15-15.00

18.09

Правописание согласных в корне 1ч

Выполнение теста.


4

14.15-15.00

25.09

Зачет по теме «Правописание гласных и согласных в корне» 1ч

Самостоятельная работа


5

14.15-15.00

2.10

Синтаксические связи слов в словосочетании. Виды подчинительной связи (согласование, управление, примыкание)1ч

Беседа, работа с текстами


6

14.15-15.00

9.10

Синтаксический разбор словосочетания 1ч

Беседа, индивидуальные задания, работа с текстами


7

14.15-15.00

16.10

Сказуемое. Простое глагольное сказуемое 1ч

Работа с карточками. индивидуальные задания.


8

14.15-15.00

23.10

Составное глагольное сказуемое 1ч

Беседа, индивидуальные задания, работа с текстами


9

14.15-15.00

8.11

Составное именное сказуемое 1ч

Беседа, работа с книгой


10

14.15-15.00

13.11

Тире между подлежащим и сказуемым

Беседа, индивидуальные задания, работа с текстами


11

14.15-15.00

20.11

Дополнение. Трудные случаи выражения дополнений. 1ч

Беседа, индивидуальные задания работа с текстами


12

14.15-15.00

27.11

Определение 1ч

Тренинг, индивидуальные задания


13

14.15-15.00

4.12

Приложение. Знаки препинания при нем. 1ч

Беседа, индивидуальные задания, работа с текстами


14

14.15-15.00

11.11

Обстоятельство. Основные виды обстоятельств 1ч

Беседа, упражнения


15

14.15-15.00

18.12

Закрепление темы «Второстепенные члены предложения» 1ч

Объяснительный диктант


16

14.15-15.00

25.12

Главный член односоставного предложения.Назывное предложение 1ч

Упражнения, работа с текстом


17

14.15-15.00

15.01

Определённо-личные предложения 1ч

Упражнения, работа с текстом


18

14.15-15.00

22.01

Неопределённо-личные предложения 1ч

Упражнения, работа с текстом


19

14.15-15.00

29.01

Безличные предложения 1ч

Работа с текстами, индивидуальные задания


20

14.15-15.00

5.02

Неполные предложения 1ч

Работа с текстами, индивидуальные задания


21

14.15-15.00

12.02

Закрепление темы «Односоставные предложения с главным членом - сказуемым» 1ч

Самостоятельная работа


22

14.15-15.00

19.02

Понятие об осложненном предложении. Понятие об однородных членах предложения 1ч

Работа с текстами, упражнения, опорные схемы


23

14.1515.00

26.02

Однородные члены предложения, связанные только перечислительной интонацией и пунктуация при них 1ч

Работа с текстами, проблемные задания, упражнения, опорные схемы


24

14.15-15.00

5.03

Однородные и неоднородные определения1ч

Работа с текстами, индивидуальные задания


25

14.15-15.00

12.03

Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них 1ч

Тренинг, тест, индивидуальные задания


26

14.15-15.00

19.03

Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них 1ч

Индивидуальные задания, работа с текстами, опорные схемы


27

14.15-15.00

2.04

Закрепление темы «Предложения с однородными членами предложения» 1ч

Самостоятельная работа


28

14.15-15.00

9.04

Обособленные определения, выраженные причастным оборотом 1ч

Тестирование по теме, упражнения, схемы


29

14.15-15.00

16.04

Обособление приложений. Выделительные знаки препинания при них. 1ч

Выборочная работа с текстами художественных произведений


30

14.15-15.00

23.04

Обособленные обстоятельства 1ч

Упражнения, тренинг, практикум


31

14.15-15.00

30.04

Обособленные уточняющие члены предложения 1ч

Упражнения, тренинг, практикум


32

14.15-15.00

6.05

Вводные слова и знаки препинания при них. 1ч

Упражнения, практикум


33

14.15-15.00

13.05

Обращения и знаки препинания при них. 1ч

Упражнения, практикум


34

14.15-15.00

20.05

Итоговый срез знаний за курс 8 класса. 1ч

Самостоятельная работа







6. Методическое обеспечение программы

№ п/п

Методическое пособие

Автор

Год издания

1.

Учебник для общеобразовательных. организаций — 7-е изд.


Л.М.Рыбченкова, О.М.Александрова и другие. 8 класс

М.: Просвещение, 2019


































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!