Учитель: Козырева Л.Н.
Ф. И.О. ребенка: Бурнашев Арсен Эдуардович
Ф.И.О. педагога: Козырева Л.Н.
Данный образовательный маршрут составлен для ученика, испытывающего трудности в освоении программы курса «Русский язык». Обучающийся пропустил много уроков по уважительной причине, в результате этого уровень подготовки ученика по русскому языку гораздо ниже уровня класса. Для повышения уровня знаний обучающегося необходимы систематические индивидуальные занятия, которые будут дополнять учебные.
Организовать индивидуальную работу, направив её на обеспечение успешного усвоения базового уровня образования учащегося, имеющего низкую учебную мотивацию.
Это система изучения, закрепления или повторения тем, разработанная для конкретного ученика с учетом его психологических особенностей и уровня знаний.
Цель: ликвидация пробелов в знаниях, умениях, навыках учащегося по курсу «Русский язык».
- повторение программы 5-7 классов по русскому языку как создание необходимой базы для дальнейшего обучения;
- развитие привычки к самоконтролю и самооценке.
-повышение уровня знаний и умений.
№ п/п | Дата, время | Тема занятия, количество часов | Используемые технологии, формы и методы | Возможность работы с другими специалистами |
1 | 14.15-15.00 4.09 | Правописание безударной гласной в корне слова. 1ч | Работа по тематическим карточкам. Выполнение теста . | |
2 | 14.15-15.00 11.09 | Правописание чередующихся гласных в корне слова. 1ч | Работа по карточкам, работа на тренажере. | |
3 | 14.15-15.00 18.09 | Правописание согласных в корне 1ч | Выполнение теста. | |
4 | 14.15-15.00 25.09 | Зачет по теме «Правописание гласных и согласных в корне» 1ч | Самостоятельная работа | |
5 | 14.15-15.00 2.10 | Синтаксические связи слов в словосочетании. Виды подчинительной связи (согласование, управление, примыкание)1ч | Беседа, работа с текстами | |
6 | 14.15-15.00 9.10 | Синтаксический разбор словосочетания 1ч | Беседа, индивидуальные задания, работа с текстами | |
7 | 14.15-15.00 16.10 | Сказуемое. Простое глагольное сказуемое 1ч | Работа с карточками. индивидуальные задания. | |
8 | 14.15-15.00 23.10 | Составное глагольное сказуемое 1ч | Беседа, индивидуальные задания, работа с текстами | |
9 | 14.15-15.00 8.11 | Составное именное сказуемое 1ч | Беседа, работа с книгой | |
10 | 14.15-15.00 13.11 | Тире между подлежащим и сказуемым | Беседа, индивидуальные задания, работа с текстами | |
11 | 14.15-15.00 20.11 | Дополнение. Трудные случаи выражения дополнений. 1ч | Беседа, индивидуальные задания работа с текстами | |
12 | 14.15-15.00 27.11 | Определение 1ч | Тренинг, индивидуальные задания | |
13 | 14.15-15.00 4.12 | Приложение. Знаки препинания при нем. 1ч | Беседа, индивидуальные задания, работа с текстами | |
14 | 14.15-15.00 11.11 | Обстоятельство. Основные виды обстоятельств 1ч | Беседа, упражнения | |
15 | 14.15-15.00 18.12 | Закрепление темы «Второстепенные члены предложения» 1ч | Объяснительный диктант | |
16 | 14.15-15.00 25.12 | Главный член односоставного предложения.Назывное предложение 1ч | Упражнения, работа с текстом | |
17 | 14.15-15.00 15.01 | Определённо-личные предложения 1ч | Упражнения, работа с текстом | |
18 | 14.15-15.00 22.01 | Неопределённо-личные предложения 1ч | Упражнения, работа с текстом | |
19 | 14.15-15.00 29.01 | Безличные предложения 1ч | Работа с текстами, индивидуальные задания | |
20 | 14.15-15.00 5.02 | Неполные предложения 1ч | Работа с текстами, индивидуальные задания | |
21 | 14.15-15.00 12.02 | Закрепление темы «Односоставные предложения с главным членом - сказуемым» 1ч | Самостоятельная работа | |
22 | 14.15-15.00 19.02 | Понятие об осложненном предложении. Понятие об однородных членах предложения 1ч | Работа с текстами, упражнения, опорные схемы | |
23 | 14.1515.00 26.02 | Однородные члены предложения, связанные только перечислительной интонацией и пунктуация при них 1ч | Работа с текстами, проблемные задания, упражнения, опорные схемы | |
24 | 14.15-15.00 5.03 | Однородные и неоднородные определения1ч | Работа с текстами, индивидуальные задания | |
25 | 14.15-15.00 12.03 | Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них 1ч | Тренинг, тест, индивидуальные задания | |
26 | 14.15-15.00 19.03 | Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них 1ч | Индивидуальные задания, работа с текстами, опорные схемы | |
27 | 14.15-15.00 2.04 | Закрепление темы «Предложения с однородными членами предложения» 1ч | Самостоятельная работа | |
28 | 14.15-15.00 9.04 | Обособленные определения, выраженные причастным оборотом 1ч | Тестирование по теме, упражнения, схемы | |
29 | 14.15-15.00 16.04 | Обособление приложений. Выделительные знаки препинания при них. 1ч | Выборочная работа с текстами художественных произведений | |
30 | 14.15-15.00 23.04 | Обособленные обстоятельства 1ч | Упражнения, тренинг, практикум | |
31 | 14.15-15.00 30.04 | Обособленные уточняющие члены предложения 1ч | Упражнения, тренинг, практикум | |
32 | 14.15-15.00 6.05 | Вводные слова и знаки препинания при них. 1ч | Упражнения, практикум | |
33 | 14.15-15.00 13.05 | Обращения и знаки препинания при них. 1ч | Упражнения, практикум | |
34 | 14.15-15.00 20.05 | Итоговый срез знаний за курс 8 класса. 1ч | Самостоятельная работа | |