Просмотр содержимого документа
«Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося для подготовки к ОГЭ по математике»
Проектирование индивидуальной образовательной траектории учащегося для подготовки к ОГЭ по математике
МБОУ «СОШ №5» п. Айхал, Мирнинский район, Саха (Якутия)
Учитель математики Турчина Е.В.
Работая в 9-х классах, и размышляя о качестве подготовки учащихся к ОГЭ по математике, стало очевидно, что остро встает вопрос об индивидуализации обучения учащихся для качественной подготовки к ГИА, через разработку индивидуальной образовательной траектории учащегося.
Индивидуальная образовательная траектория выпускника предполагает наличие индивидуального образовательного маршрута, а также разработанный способ его реализации.
Универсального рецепта создания индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) в настоящий момент нет. Невозможно определить этот маршрут на весь период подготовки к ОГЭ. ИОМ должен отражать процесс изменения в развитии и обучении учащегося. С помощью ИОМ происходит своевременная коррекция педагогического процесса в процессе подготовки к ГИА. Содержание ИОМ определяется комплексом факторов.
В основе построения индивидуального образовательного маршрута лежит самоопределение учащегося.
Результатом проектирования индивидуального образовательного маршрута становится выбор линии (пути) движения учащегося к поставленной цели. Смысл обучения состоит не в передаче знаний, а в обеспечении условий самореализации личности. Задача школы и учителя – предоставить выпускнику широкий спектр образовательных услуг, которые могут в полной мере реализовать формулу "хочу-могу-есть-требуют".
Этапы проектирования индивидуального образовательного маршрута
ДИАГНОСТИКА | "Что я должен знать и уметь" |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ | "Что я хочу знать и уметь" |
ОСМЫСЛЕНИЕ | "Что я могу" |
РЕАЛИЗАЦИЯ | "Как я буду идти к поставленной цели" |
ОЦЕНКА И КОРРЕКТИРОВКА | «Чему я должен научиться и что мне нужно доработать" |
Приложение
Проектирование «Индивидуального образовательного маршрута Горбунова Владислава на 2015-2016уч.г.»
Диагностика, анализ
Для диагностики и анализа создана и ведётся индивидуальная карточка учёта подготовки к ОГЭ по математике.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТОЧКА УЧЁТА ПОДГОТОВКИ К ОГЭ -2016 ПО МАТЕМАТИКЕ
УЧЕНИ_______ 9 «___» класса ФИ______________________________________________________________________________________________________
Работы СтатГрад |
Дата | Вариант | Баллы по алгебре | Баллы по геометр | Общее количество баллов | Часть 1 | Часть 2 |
| | | | | Модуль Алгебра | Модуль Геометрия | Модуль Реальная математика | Модуль Алгебра | Модуль Геометрия |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
29.09.15г | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
По алгебре
Дата | № РАБОТЫ | № ВАРИАНТА | Тема | Оценка | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
По геометрии
Дата | № РАБОТЫ | № ВАРИАНТА | Тема | Оценка | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Проектирование. Организация. Мониторинг и анализ.
Индивидуальный образовательный маршрут подготовки к ОГЭ-2016г по математике
учении____ ____ класса _________________________________________(ФИ) (первая целевая группа)
учитель математики Турчина Е.В.
№ задания | Учебное пособие | Теоретическая часть | Практикум | Проверочный тест | Отметка о выполнении |
Часть 1 Модуль «Алгебра» |
1 | Н.Я, Виленкин и др. «Математика-6» | стр.34 §2; стр.68 §3; стр.171 §6. | №237; №240. №472; №478; №949. №1020; №1023; №1027; №1056; №1066; №1070; №1096; №1129; №1030; №1151; №1158; №1561; №1562; №1563. | | |
2 | Н.Я, Виленкин и др. «Математика-6» | стр.147 §5; стр.190 §7. | №897; №898; №901; №929; №923; №935; №951; №956; №978; №996; №997; №1004; №1011; №1012. | | |
3 | Н.Я, Виленкин и др. «Математика-6» | стр.202 п.37 | №1196; №1198. | | |
Ю.Н. Макрычев и др. «Алгебра-8» | стр.58 §4; стр.70 §5; стр.84 §6; стр.92 §7. | №263; №264; №270; №277; №278; №283; №301; №306; №309; №320; №329; №336; №339; №363; №364; №369; №370; №371; №372; №387; №407; №408; №414; №417; №423; №430; №431; №432; №433; №436; |
4 | Ю.Н. Макрычев и др. «Алгебра-8» | стр.111 §8 | №512; №513; №515; №517; №518; №534; №542; №543; №551; №581; | | |
8 | Ю.Н. Макрычев и др. «Алгебра-8» | стр.152 §10; стр.169 §11. | №750; №751; №757; №758; №759; №760; №761; №765; №770; №771; №782; №812; №813; №814; №816; №823; №825; №826; №828; №835; №837; №841; №844; №854; №878; №879; №887; №893. | | |
Список использованной литературы
1. Анцупов, Т.Н. Богданова, Е.В. Иваненко// Школьные технологии. - 2009. - №1. - С.116-121.
2. Артемова, Л.К. Образовательно-профессиональный маршрут старшеклассников: проблемы, пути реализации/ Л.К. Артемова //Профильная школа. - 2008. - №6. - С. 47-54.
3. Гавриленко, С.С. Индивидуально-образовательный маршрут: [алгебра и начала анализа]/ С.С. Гавриленко// Математика в школе. - 2007. - №3. - С.51-56.