СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося для подготовки к ОГЭ по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося для подготовки к ОГЭ по математике 

Просмотр содержимого документа
«Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося для подготовки к ОГЭ по математике»

Проектирование индивидуальной образовательной траектории учащегося для подготовки к ОГЭ по математике

МБОУ «СОШ №5» п. Айхал, Мирнинский район, Саха (Якутия)

Учитель математики Турчина Е.В.

Работая в 9-х классах, и размышляя о качестве подготовки учащихся к ОГЭ по математике, стало очевидно, что остро встает вопрос об индивидуализации обучения учащихся для качественной подготовки к ГИА, через разработку индивидуальной образовательной траектории учащегося.

Индивидуальная образовательная траектория выпускника предполагает наличие индивидуального образовательного маршрута, а также разработанный способ его реализации.

Универсального рецепта создания индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) в настоящий момент нет. Невозможно определить этот маршрут на весь период подготовки к ОГЭ. ИОМ должен отражать процесс изменения в развитии и обучении учащегося. С помощью ИОМ происходит своевременная коррекция педагогического процесса в процессе подготовки к ГИА. Содержание ИОМ определяется комплексом факторов.

В основе построения индивидуального образовательного маршрута лежит самоопределение учащегося.
Результатом проектирования индивидуального образовательного маршрута становится выбор линии (пути) движения учащегося к поставленной цели. Смысл обучения состоит не в передаче знаний, а в обеспечении условий самореализации личности. Задача школы и учителя – предоставить выпускнику широкий спектр образовательных услуг, которые могут в полной мере реализовать формулу "хочу-могу-есть-требуют".



Этапы проектирования индивидуального образовательного маршрута

ДИАГНОСТИКА

"Что я должен знать и уметь"

ПРОЕКТИРОВАНИЕ

"Что я хочу знать и уметь"


ОСМЫСЛЕНИЕ

"Что я могу"

РЕАЛИЗАЦИЯ

"Как я буду идти
к поставленной цели"


ОЦЕНКА И КОРРЕКТИРОВКА

«Чему я должен научиться и
что мне нужно доработать"



Приложение

Проектирование «Индивидуального образовательного маршрута Горбунова Владислава на 2015-2016уч.г.»

Диагностика, анализ

Для диагностики и анализа создана и ведётся индивидуальная карточка учёта подготовки к ОГЭ по математике.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТОЧКА УЧЁТА ПОДГОТОВКИ К ОГЭ -2016 ПО МАТЕМАТИКЕ

УЧЕНИ_______ 9 «___» класса ФИ______________________________________________________________________________________________________

Работы СтатГрад

Дата

Вариант

Баллы по алгебре

Баллы по геометр

Общее количество баллов

Часть 1

Часть 2






Модуль Алгебра

Модуль Геометрия

Модуль Реальная математика

Модуль Алгебра

Модуль Геометрия






1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

29.09.15г






















































































































































































































































































































По алгебре

Дата

РАБОТЫ

№ ВАРИАНТА

Тема

Оценка



















































































































































































































































По геометрии

Дата

РАБОТЫ

№ ВАРИАНТА

Тема

Оценка








































































Проектирование. Организация. Мониторинг и анализ.

Индивидуальный образовательный маршрут подготовки к ОГЭ-2016г по математике

учении____ ____ класса _________________________________________(ФИ) (первая целевая группа)

учитель математики Турчина Е.В.

задания

Учебное пособие

Теоретическая часть

Практикум

Проверочный тест

Отметка о выполнении

Часть 1 Модуль «Алгебра»

1

Н.Я, Виленкин и др. «Математика-6»

стр.34 §2; стр.68 §3; стр.171 §6.

№237; №240. №472; №478; №949. №1020; №1023; №1027; №1056; №1066; №1070; №1096; №1129; №1030; №1151; №1158; №1561; №1562; №1563.



2

Н.Я, Виленкин и др. «Математика-6»

стр.147 §5; стр.190 §7.

№897; №898; №901; №929; №923; №935; №951; №956; №978; №996; №997; №1004; №1011; №1012.



3

Н.Я, Виленкин и др. «Математика-6»

стр.202 п.37


№1196; №1198.



Ю.Н. Макрычев и др. «Алгебра-8»

стр.58 §4; стр.70 §5; стр.84 §6; стр.92 §7.

№263; №264; №270; №277; №278; №283; №301; №306; №309; №320; №329; №336; №339; №363; №364; №369; №370; №371; №372; №387; №407; №408; №414; №417; №423; №430; №431; №432; №433; №436;

4

Ю.Н. Макрычев и др. «Алгебра-8»

стр.111 §8

№512; №513; №515; №517; №518; №534; №542; №543; №551; №581;



8

Ю.Н. Макрычев и др. «Алгебра-8»

стр.152 §10; стр.169 §11.

№750; №751; №757; №758; №759; №760; №761; №765; №770; №771; №782; №812; №813; №814; №816; №823; №825; №826; №828; №835; №837; №841; №844; №854; №878; №879; №887; №893.



Список использованной литературы
1. Анцупов, Т.Н. Богданова, Е.В. Иваненко// Школьные технологии. - 2009. - №1. - С.116-121.

2. Артемова, Л.К. Образовательно-профессиональный маршрут старшеклассников: проблемы, пути реализации/ Л.К. Артемова //Профильная школа. - 2008. - №6. - С. 47-54.

3. Гавриленко, С.С. Индивидуально-образовательный маршрут: [алгебра и начала анализа]/ С.С. Гавриленко// Математика в школе. - 2007. - №3. - С.51-56.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!