СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальные образовательные маршруты учащихся по подготовке к ОГЭ по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приложение 3 к методической разработке «Шаги к успеху на ОГЭ по математике» из опыта подготовки учащихся  к ГИА

Индивидуальные образовательные маршруты учащихся по подготовке к ОГЭ по математике

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальные образовательные маршруты учащихся по подготовке к ОГЭ по математике»

Индивидуальный образовательный маршрут

подготовки к ОГЭ -2017 по математике ученицы   9  класса

МОУ «Петрецовская СОШ», Вохомского района


Данный образовательный маршрут ориентирован на социально-педагогическую поддержку и успешную сдачу экзамена по математике ученицы, составлен с учетом пробелов в знаниях по математике.

Краткая характеристика

Девочка поступила в 8 класс МОУ «Петрецовская СОШ» в начале 3 четверти 2016г. Психолого-педагогической службой школы выявлены пробелы в знаниях по всем предметам. Девочка за учёбу сменила много школ и в настоящий момент находится в СРЦ с. Николы. Она находится в трудной жизненной ситуации: в новом коллективе, новые преподаватели, отсутствие родительской помощи и поддержки. В этом учебном году учащиеся 9 класса сдают 4 экзамена. Анна обучается по адаптированной программе на основе заключения медико-педагогической комиссии и сдаёт 2 экзамена.


Целевое назначение: Обобщить и скорректировать знания в предметной области «Математика».

Педагогические задачи:

- устранить пробелы в знаниях у ученицы по математике;

- поощрять её активность и самостоятельность при решении тестов ОГЭ,

- расширять возможности обучения и самообучения;

- развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности;

- закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.

Ожидаемый результат: - Успешная сдача экзамена


Мероприятия

Сроки

1

Установление причин отставания слабоуспевающей учащейся через проведение внутришкольного мониторинга знаний за курс основного общего образования, беседы со школьными специалистами: классным руководителем, психологом.  Встречи с работниками СРЦ, беседы с учащейся.

Регулярно

2

Ликвидация пробелов в знаниях, выявленных в ходе написания контрольных работ

Регулярно

3

Проведение  дополнительных (индивидуальных) занятий.

 Понедельник,  7 урок

4

Организация занятий по математике с обязательным ведением  тетрадей по подготовке к ОГЭ с целью  ликвидации пробелов в знаниях по темам математики.

 Регулярно



5

Отработка вариантов тестовых заданий ОГЭ

 1-4 четверть

6

Контроль посещаемости учащейся  уроков математики, дополнительных занятий.

регулярно

7

Индивидуальная работа с представителями СРЦ  для разработки конкретных действий для  ликвидации пробелов в знаниях учащейся.        

регулярно





Индивидуальный образовательный маршрут

подготовки к ОГЭ -2017 по математике ученицы   9  класса

МОУ «Петрецовская СОШ», Вохомского района


Данный образовательный маршрут ориентирован на социально-педагогическую поддержку и успешную сдачу экзамена по математике ученицы, составлен с учетом пробелов в знаниях по математике.

Краткая характеристика

Девочка поступила в 7 класс МОУ «Петрецовская СОШ» в начале 2 четверти 2014г. Психолого-педагогической службой школы выявлены пробелы в знаниях по многим предметам. Девочка в настоящий момент находится в СРЦ с. Николы. Она находится в трудной жизненной ситуации: в новом коллективе, новые преподаватели, отсутствие родительской помощи и поддержки. В этом учебном году учащиеся 9 класса сдают 4 экзамена. Ребёнок обучается по адаптированной программе на основе заключения медико-педагогической комиссии и сдаёт 2 экзамена.


Целевое назначение: Обобщить и скорректировать знания в предметной области «Математика».

Педагогические задачи:

- устранить пробелы в знаниях у ученицы по математике;

- поощрять её активность и самостоятельность при решении тестов ОГЭ,

- расширять возможности обучения и самообучения;

- развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности;

- закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.

Ожидаемый результат: - Успешная сдача экзамена


Мероприятия

Сроки

1

Установление причин отставания слабоуспевающей учащейся через проведение внутришкольного мониторинга знаний за курс основного общего образования, беседы со школьными специалистами: классным руководителем, психологом.  Встречи с работниками СРЦ, беседы с учащейся.

 Регулярно

2

Ликвидация пробелов в знаниях, выявленных в ходе написания контрольных работ

Регулярно

3

Проведение  дополнительных (индивидуальных) занятий.

 Понедельник,  7 урок

4

Организация занятий по математике с обязательным ведением  тетрадей по подготовке к ОГЭ с целью  ликвидации пробелов в знаниях по темам математики.

 Регулярно



5

Отработка вариантов тестовых заданий ОГЭ

 1-4 четверть

6

Контроль посещаемости учащейся  уроков математики, дополнительных занятий.

регулярно

7

Индивидуальная работа с представителями СРЦ  для разработки конкретных действий для  ликвидации пробелов в знаниях учащейся.        

регулярно





Индивидуальный образовательный маршрут

подготовки к ОГЭ -2017 по математике ученицы   9  класса

МОУ «Петрецовская СОШ», Вохомского района


Данный образовательный маршрут ориентирован на социально-педагогическую поддержку и успешную сдачу экзамена по математике ученицы, составлен с учетом пробелов в знаниях по математике.

Краткая характеристика

Девочка поступила в 9 класс МОУ «Петрецовская СОШ» в начале 2 четверти 2016г. Психолого-педагогической службой школы выявлены пробелы в знаниях по многим предметам. Девочка в настоящий момент находится в СРЦ с. Николы. Она находится в трудной жизненной ситуации: в новом коллективе, новые преподаватели, отсутствие родительской помощи и поддержки. В этом учебном году учащиеся 9 класса сдают 4 экзамена, из которых 2 по выбору, а математика - обязательный.


Целевое назначение: Обобщить и скорректировать знания в предметной области «Математика».

Педагогические задачи:

- устранить пробелы в знаниях у ученицы по математике;

- поощрять её активность и самостоятельность при решении тестов ОГЭ,

- расширять возможности обучения и самообучения;

- развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности;

- закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.

Ожидаемый результат: - Успешная сдача экзамена


Мероприятия

Сроки

1

Установление причин отставания слабоуспевающей учащейся через проведение внутришкольного мониторинга знаний за курс основного общего образования, беседы со школьными специалистами: классным руководителем, психологом.  Встречи с работниками СРЦ, беседы с учащейся.

 В ноябре

2

Ликвидация пробелов в знаниях, выявленных в ходе написания контрольных работ

Регулярно

3

Проведение  дополнительных (индивидуальных) занятий.

 Понедельник,  7 урок

4

Организация занятий по математике с обязательным ведением  тетрадей по подготовке к ОГЭ с целью  ликвидации пробелов в знаниях по темам математики.

 Регулярно



5

Отработка вариантов тестовых заданий ОГЭ

 2-4 четверть

6

Контроль посещаемости учащейся  уроков математики, дополнительных занятий.

регулярно

7

Индивидуальная работа с представителями СРЦ  для разработки конкретных действий для  ликвидации пробелов в знаниях учащейся.        

регулярно








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!