Раздел курса | Содержание учебного предмета | Количество часов, отводимых на освоение темы | Форма организации учебного процесса | Планируемые результаты освоения учебного предмета |
Метапредметные | Предметные | Личностные |
Сложение и вычитание многозначных чисел в десятичной системе счисления | Принцип поразрядного сложения и вычитания чисел. Табличная и позиционная («в столбик») формы записи сложения и вычитания чисел. Сложение и вычитание круглых десятков, сотен, тысяч. Сложение и вычитание чисел без перехода через разряд. Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд. Определение количества цифр (разрядов) в сумме и разности. Приемы устного сложения и вычитания с переходом через разряд в пределах 100. | 35 ч | Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная. | Регулятивные: -принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности; -понимают причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. Познавательные: -строят осознанно и произвольно речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; -самостоятельно создают схемы, таблицы для представления информации. -объединяют части объекта по определенному признаку Коммуникативные: -строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей | - выполняют алгоритм сложения и вычитания многозначных чисел; -решают задачи на соотнесение «частей и целого» и разностное сравнение величин; -выполняют арифметические действия на сложение и вычитание именованных чисел (без перевода единиц); -различают виды углов (острый, прямой, тупой). | -относятся бережно к физическому и психическому здоровью -положительно относятся к урокам математики, к обучению, к школе |
Умножение и деление чисел | Измерение величин с помощью промежуточной мерки. Моделирование действий отмеривания и измерения величины с помощью промежуточной мерки на числовой прямой. | 20 ч | Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная. | -отмеряют промежуточную мерку; -измеряют данную величину промежуточной меркой; -представляют результат измерения в виде схемы. |
№ п/п | Дата | Тема урока | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
1 | 20.04.2023 | Соотнесение задачи и чертежа. | Электронный учебник, платформа «Joyteka». | Формирование представлений о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений. |
2 | 21.04.2023 | Сложение и вычитание многозначных чисел. | Платформа «Learningapps». | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися). |
3 | 24.04.2023 | Сложение и вычитание многозначных чисел. | Электронный учебник. | Формирование представлений о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений. |
4 | 25.04.2023 | Сложение и вычитание многозначных чисел. | Платформа «Учи.ру». | Демонстрируют уважительное отношение к взрослому (учителю), одноклассникам. |
5 | 26.04.2023 | Проверочная работа № 6 | Электронный учебник. | Демонстрируют уважительное отношение к взрослому (учителю), одноклассникам. |
6 | 27.04.2023 | Отработка способов работы над ошибками. | Электронный учебник, платформа «Learningapps». | Демонстрируют бережное отношение к природе, интерес к жизни животных других регионов. |
7 | 28.04.2023 | Запись решения задач в два действия одним выражением | Электронный учебник, платформа «Joyteka». | Формирование представлений о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений. |
8 | 02.05.2023 | Текстовые задачи на отношение «частей и целого» (чертёж с пересекающимися областями) | Электронный учебник, платформа «Joyteka». | Демонстрируют уважительное отношение к взрослому (учителю), одноклассникам. |
9 | 03.05.2023 | Сравнение углов. Прямой угол. | Платформа «Learningapps», Интерактивный урок «РЭШ». | Демонстрируют бережное отношение к природе, интерес к жизни животных других регионов. |
10 | 04.05.2023 | Сравнение углов. Острый и тупой угол. | Платформа «Joyteka». | Демонстрируют уважительное отношение к взрослому (учителю), одноклассникам. |
11 | 05.05.2023 | Аналитическая работа с текстом задачи. Решение задач. | Платформа «Learningapps». | Демонстрируют уважительное отношение к взрослому (учителю), одноклассникам. |
12 | 10.05.2023 | Проверочная работа №7 | Электронный учебник, платформа «Учи.ру». | Демонстрируют уважительное отношение к взрослому (учителю), одноклассникам. |
13 | 11.05.2023 | Отработка способов работы над ошибками. | Электронный учебник, Платформа «Joyteka». | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися). |
14 | 12.05.2023 | Постановка задачи на использование промежуточной мерки при измерении и отмеривании. | Электронный учебник. | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися). |
15 | 15.05.2023 | Отмеривание и измерение величин. Освоение схемы. | Платформа «Учи.ру», Интерактивный урок «РЭШ». | Формирование представлений о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений. |