СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы (математика) 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка содержит в себе содержание и КТП фрагмента рабочей программы по математике

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы (математика) 3 класс»

СОДЕРЖАНИЕ

МАТЕМАТИКА 3 Б

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Количество часов

Формы организации учебного процесса


Планируемые результаты освоения учебного предмета

Письменное умножение двузначных чисел

- Умножение на трёхзначное число. (Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках.)

- Умножение на трёхзначное число. С-34. (Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках.)

- Работа, производительность, время работы. Формула работы: A=v*t. (Сформировать представление о величине «производительность», построить формулу работы.)

- Работа, производительность, время работы. Формула работы: A=v*t. (Выявить зависимость между величинами объём выполненной работы(А), производительность(w) и время(t).)

- Решение задач на формулу работы. (Сформировать умение решать задачи на формулу работы.)

- Решение задач на формулу работы. (Сформировать умение решать задачи на формулу работы. )

- Решение задач на формулу работы.С-35. (Сформировать умение решать задачи на формулу работы.)

- Решение задач на формулу пути, стоимости, работы. (Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках.)

- Решение задач на формулу пути, стоимости, работы. (Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках.)

- Решение задач на формулу пути, стоимости, работы. (Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках.)

- Контрольная работа № 7. (Проверить уровень изученного материала.)

- Работа над ошибками

- Формула произведения: a=b*c. (Построить формулу произведения, выражающую общие свойства взаимосвязей между величинами в формулах пути, стоимости, работы.)

- Формула произведения: a=b*c. (Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках.)

- Формула произведения: a=b*c. (.Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках.)

- Классификация задач. (Систематизировать знания об алгоритмах решения простых задачи о методах поиска алгоритмов решения составных задач.)

Решение задач разных типов. (Систематизировать знания об алгоритмах решения простых задачи о методах поиска алгоритмов решения составных задач.)

23 ч

Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная

Метапредметтные

1. Умение выполнять пробное учебное действие, в случае его неуспеха грамотно фиксировать своё затруднение, анализировать ситуацию, выявлять и конструктивно устранять причины затруднения.

2. Освоение начальных умений проектной деятельности: постановка и сохранение целей учебной деятельности, определение наиболее эффективных способов и средств достижения результата, планирование, прогнозирование, реализация построенного проекта.

3. Умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основе выработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

4. Приобретение опыта использования методов решения проблем творческого и поискового характера.

5. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

6. Способность к использованию знаково-символических средств математического языка и средств ИКТ для описания и исследования окружающего мира (для представления информации, создания моделей изучаемых объектов и процессов, решения коммуникативных и познавательных задач и др.) и как базы компьютерной грамотности.

7. Овладение различными способами поиска (в справочной литературе, образовательных интернет-ресурсах), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами, подготовки своего выступления и выступления с аудио-, видео- и графическим сопровождением.

8. Формирование специфических для математики логических операций(сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, аналогия, установление причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесение к известным понятиям), необходимых человеку для полноценного функционирования в современном обществе; развитие логического, эвристического и алгоритмического мышления.

9. Овладение навыками смыслового чтения текстов.

10. Освоение норм коммуникативного взаимодействия в позициях «автор», «критик», «понимающий», готовность вести диалог, признавать возможность и право каждого иметь своё мнение, способность аргументировать свою точку зрения.

11. Умение работать в парах и группах, договариваться о распределении функций в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; стремление не допускать конфликты, а при их возникновении готовность конструктивно их разрешать.

12. Начальные представления о сущности и особенностях математического знания, истории его развития, его обобщённого характера и роли в системе знаний.

13. Освоение базовых предметных и межпредметных понятий (алгоритм, множество, классификация и др.), отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами различных предметных областей знания.

14. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета Математика».

Предметные

1. Освоение опыта самостоятельной математической деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

2. Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений.

3. Овладение устной и письменной математической речью, основами логического, эвристического и алгоритмического мышления, пространственного воображения, счёта и измерения, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов (схемы, таблицы, диаграммы, графики), исполнения и построения алгоритмов.

4. Умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами, составлять числовые и буквенные выражения, находить их значения, решать текстовые задачи, простейшие уравнения и неравенства, исполнять и строить алгоритмы, составлять и исследовать простейшие формулы, распознавать, изображать и исследовать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, диаграммами и графиками, множествами и цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

5. Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

6. Приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности. Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере

Личностные


1. Становление основ гражданской российской идентичности, уважения к своей семье и другим людям, своему Отечеству, развитие морально-этических качеств личности, адекватных полноценной математической деятельности.

2. Целостное восприятие окружающего мира, начальные представления об истории развития математического знания, роли математики в системе знаний.

3. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся мире на основе метода рефлексивной самоорганизации.

4. Принятие социальной роли ученика, осознание личностного смысла учения и интерес к изучению математики.

5. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий и волевая саморегуляция.

6. Освоение норм общения и коммуникативного взаимодействия, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умение находить выходы из спорных ситуаций.

7. Мотивация к работе на результат, как в исполнительской, так и в творческой деятельности.

8. Установка на здоровый образ жизни, спокойное отношение к ошибке как рабочей ситуации, требующей коррекции, вера в себя.















Календарно-тематическое планирование

МАТЕМАТИКА 3 Б

№ п/п

Раздел

Тема

Дата / кол-во часов на освоение

Электронные учебно-методические материалы

142

Письменное умножение двузначных чисел (23 ч)

Умножение на трёхзначное число. С-34.

21.04 / 1 ч.

https://www.youtube.com/watch?v=oLK5XlQoe34

143

144

Работа, производительность, время работы. Формула работы: A=v*t.

24.04 / 1 ч.

https://www.youtube.com/watch?v=goizenlKgx4


145

Работа, производительность, время работы. Формула работы: A=v*t.

25.04 / 1 ч.

https://youclever.org/book/zadachi-na-rabotu-1/

146

Решение задач на формулу работы.

26.04/ 1 ч.

https://dzen.ru/a/YIkKkaiT2BLB2Fff

147

Решение задач на формулу работы.

27.04/ 1 ч.

https://dzen.ru/a/YIkKkaiT2BLB2Fff

148

Решение задач на формулу работы.С-35.

28.04/ 1 ч.

https://урок.рф/library/formula_raboti_153328.html

149

Решение задач на формулу пути, стоимости, работы.

02.05/ 1 ч.

https://урок.рф/library/formula_raboti_153328.html

150

Решение задач на формулу пути, стоимости, работы.

03.05/ 1 ч.

https://урок.рф/library/formula_raboti_153328.html

151

Решение задач на формулу пути, стоимости, работы.

04.05/ 1 ч.

https://урок.рф/library/formula_raboti_153328.html

152

Контрольная работа № 7.

05.05/ 1 ч.


153

Работа над ошибками

10.05/ 1 ч.


154

Формула произведения: a=b*c.

11.05/ 1 ч.

https://shareslide.ru/matematika/prezentatsiya-k-uroku-matematiki-v-3-46

155

Формула произведения: a=b*c.

12.05/ 1 ч.

https://shareslide.ru/matematika/prezentatsiya-k-uroku-matematiki-v-3-46

156

Формула произведения: a=b*c.

15.05/ 1 ч.

https://shareslide.ru/matematika/prezentatsiya-k-uroku-matematiki-v-3-46

157

Классификация задач.

16.05 / 1 ч.

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/dlya-kompleksov-detskii-sad-nachalnaya-shkola/2018/02/20/tipy-i-vidy-zadach

158

Решение задач разных типов.

17.05 / 1 ч.

https://урок.рф/library/klassifikatciya_zadach_po_matematike_203325.html




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!