Письменное умножение двузначных чисел | - Умножение на трёхзначное число. (Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках.) - Умножение на трёхзначное число. С-34. (Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках.) - Работа, производительность, время работы. Формула работы: A=v*t. (Сформировать представление о величине «производительность», построить формулу работы.) - Работа, производительность, время работы. Формула работы: A=v*t. (Выявить зависимость между величинами объём выполненной работы(А), производительность(w) и время(t).) - Решение задач на формулу работы. (Сформировать умение решать задачи на формулу работы.) - Решение задач на формулу работы. (Сформировать умение решать задачи на формулу работы. ) - Решение задач на формулу работы.С-35. (Сформировать умение решать задачи на формулу работы.) - Решение задач на формулу пути, стоимости, работы. (Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках.) - Решение задач на формулу пути, стоимости, работы. (Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках.) - Решение задач на формулу пути, стоимости, работы. (Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках.) - Контрольная работа № 7. (Проверить уровень изученного материала.) - Работа над ошибками - Формула произведения: a=b*c. (Построить формулу произведения, выражающую общие свойства взаимосвязей между величинами в формулах пути, стоимости, работы.) - Формула произведения: a=b*c. (Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках.) - Формула произведения: a=b*c. (.Закрепить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках.) - Классификация задач. (Систематизировать знания об алгоритмах решения простых задачи о методах поиска алгоритмов решения составных задач.) Решение задач разных типов. (Систематизировать знания об алгоритмах решения простых задачи о методах поиска алгоритмов решения составных задач.) | 23 ч | Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная | Метапредметтные 1. Умение выполнять пробное учебное действие, в случае его неуспеха грамотно фиксировать своё затруднение, анализировать ситуацию, выявлять и конструктивно устранять причины затруднения. 2. Освоение начальных умений проектной деятельности: постановка и сохранение целей учебной деятельности, определение наиболее эффективных способов и средств достижения результата, планирование, прогнозирование, реализация построенного проекта. 3. Умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основе выработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. 4. Приобретение опыта использования методов решения проблем творческого и поискового характера. 5. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. 6. Способность к использованию знаково-символических средств математического языка и средств ИКТ для описания и исследования окружающего мира (для представления информации, создания моделей изучаемых объектов и процессов, решения коммуникативных и познавательных задач и др.) и как базы компьютерной грамотности. 7. Овладение различными способами поиска (в справочной литературе, образовательных интернет-ресурсах), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами, подготовки своего выступления и выступления с аудио-, видео- и графическим сопровождением. 8. Формирование специфических для математики логических операций(сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, аналогия, установление причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесение к известным понятиям), необходимых человеку для полноценного функционирования в современном обществе; развитие логического, эвристического и алгоритмического мышления. 9. Овладение навыками смыслового чтения текстов. 10. Освоение норм коммуникативного взаимодействия в позициях «автор», «критик», «понимающий», готовность вести диалог, признавать возможность и право каждого иметь своё мнение, способность аргументировать свою точку зрения. 11. Умение работать в парах и группах, договариваться о распределении функций в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; стремление не допускать конфликты, а при их возникновении готовность конструктивно их разрешать. 12. Начальные представления о сущности и особенностях математического знания, истории его развития, его обобщённого характера и роли в системе знаний. 13. Освоение базовых предметных и межпредметных понятий (алгоритм, множество, классификация и др.), отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами различных предметных областей знания. 14. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета Математика». | Предметные 1. Освоение опыта самостоятельной математической деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. 2. Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений. 3. Овладение устной и письменной математической речью, основами логического, эвристического и алгоритмического мышления, пространственного воображения, счёта и измерения, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов (схемы, таблицы, диаграммы, графики), исполнения и построения алгоритмов. 4. Умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами, составлять числовые и буквенные выражения, находить их значения, решать текстовые задачи, простейшие уравнения и неравенства, исполнять и строить алгоритмы, составлять и исследовать простейшие формулы, распознавать, изображать и исследовать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, диаграммами и графиками, множествами и цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные. 5. Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. 6. Приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности. Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере | Личностные 1. Становление основ гражданской российской идентичности, уважения к своей семье и другим людям, своему Отечеству, развитие морально-этических качеств личности, адекватных полноценной математической деятельности. 2. Целостное восприятие окружающего мира, начальные представления об истории развития математического знания, роли математики в системе знаний. 3. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся мире на основе метода рефлексивной самоорганизации. 4. Принятие социальной роли ученика, осознание личностного смысла учения и интерес к изучению математики. 5. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий и волевая саморегуляция. 6. Освоение норм общения и коммуникативного взаимодействия, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умение находить выходы из спорных ситуаций. 7. Мотивация к работе на результат, как в исполнительской, так и в творческой деятельности. 8. Установка на здоровый образ жизни, спокойное отношение к ошибке как рабочей ситуации, требующей коррекции, вера в себя. |