Класс единиц и класс тысяч | Новая единица счета – тысяча. Счет тысячами. Таблица разрядов и классов. Единица измерения расстояний – километр. Соотношения между единицами измерения массы. Четырехзначные, пятизначные, шестизначные числа в натуральном ряду. Разряд десятков, сотен тысяч. Сложение многозначных чисел. Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число. | 13 ч. | Групповая, парная, индивидуальная, фронтальная. | Регулятивные: – планировать свои действия в соответствии с учебными задачами, различая способ и результат собственных действий; – самостоятельно находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне; – осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя и самостоятельно; – осуществлять самооценку своего участия в разных видах учебной деятельности; – принимать участие в групповой работе; – самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в действия. | Базовый уровень: – читать и записывать любое натуральное число в пределах класса единиц и класса тысяч, определять место каждого из них в натуральном ряду; – устанавливать отношения между любыми изученными натуральными числами и записывать эти отношения с помощью знаков; – выявлять закономерность ряда чисел, дополнять его в соответствии с этой закономерностью; – представлять любое изученное натуральное число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять сложение и вычитание в пределах шестизначных чисел; – выполнять умножение и деление многозначных чисел на однозначное число; – применять единицу измерения длины километр (км) и соотношения: 1 км = 1000 м, 1 м = 1000 мм. | – понимание значения математики в собственной жизни; – ориентация на понимание предложений и оценок учителей и товарищей, на самоанализ и самоконтроль результата; – проявление интереса к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире, способам решения познавательных задач в области математики. |