СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Слово имеет определённую структуру: морфемную структуру (это основа слова (корень) и словоизменительный формант (аффиксы, окончания – флексии, приставки)), звуковую (звуконаполняемость слова), семантическую (значение слова) и слоговую структуру. У детей с речевыми нарушениями страдают все структурные компоненты слова. В первую очередь страдает слоговая структура слова. Под понятием “слоговая структура” слова принято подразумевать взаиморасположение и связь слогов в слове. В основу работы по преодолению нарушений слоговой структуры слов положен принцип системного подхода в коррекции речевых нарушений и классификация Аэлиты Капитоновны Марковой, которая выделяет 14 типов слоговой структуры слова по возрастающей степени сложности Трехсложные слова, состоящие из открытых слогов (2 ссс): ЛОПАТА, СОБАКА, КУБИКИ, САПОГИ, КАБИНА, ПАНАМА, УТЯТА, ГОЛОВА, МАЛИНА, ГАЗЕТА, МИМОЗА, ЯГОДЫ, МАШИНА, МОНЕТА, КОЛЕСО, МОЛОКО.
Нажимайте на ссылку и переходите в игру
Нажимайте на ссылку и переходите в игру
© 2023, Астраханцева Ксения Александровна 50