СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проблема чтения и понимания текста всегда находилась в центре дискуссий не только педагогов, но и лингвистов, психологов, философов, литературоведов, методистов и многих других. Особенно ее популярность возросла сейчас, на фоне резкого подъема информационных технологий, где большинство учащихся и вовсе потеряли интерес к чтению, предпочитая проводить свободное время у экрана монитора. Хотелось бы отметить, что под грамотностью чтения в исследовании PISA[1] понимается сп ...
13.05.2017 00:28 350
Однажды Учитель спросил меня: - Чувствуешь ли ты вкус воздуха? Я принюхался к лесному воздуху и назвал несколько запахов. - Да, нюх у тебя неплохой. Но как насчет вкуса? Я по-собачьи высунул несколько раз язык, но остался в недоумении. - Хорошо,- Учитель улыбнулся и, подскочив сзади, схватил меня и зажал рот и нос. Я понял, что сопротивление бесполезно, но через минуту инстинкт самосохранения заставил меня дрыгать конечностями и извиваться. Тогда Учитель отпустил меня и я вдохн ...
27.02.2017 20:06 197
Появление молекулярной кулинарии начинается со слов английского физика Николауса Курти. Он сказал следующее: «Беда нашего человечества в том, что мы можем измерить температуру на Венере, но не представляем, что творится внутри суфле на нашем столе». После этот Николаус основательно взялся за изучение этого вопроса. И посвятил всю свою жизнь изучению связи между приготовлением пищи и знаниями, полученными в физике, химии и математике. Его коллегой по раб ...
25.01.2017 19:41 215
Цель: Показать эффективность использования игр для развития познавательной активности обучающихся начальной школы Задачи: - Способствовать общему развитию детей, обогащение их интеллектуально-творческого потенциала. - Формировать самостоятельность и культуру мышления учащихся, развитие их исследовательских умений. - Поступательное совершенствование личности ребенка, поиск поля успешности для каждого учащегося. ...
10.01.2017 10:35 201
Как заниматься с детьми Удовлетворяя любознательность детей, родители тем самым помогают им приобрести навыки учебной деятельности. В первые шесть лет своей жизни дети учатся больше, чем за всю остальную жизнь. Для родителей важно знать, как и во что играть с детьми, так как игра и домашние занятия с ними помогают в учебе. ...
17.12.2016 21:03 206
Одним из продуктивных путей организации учебно-исследовательской деятельности школьников является создание и дальнейшее развитие нучного общества учащихся (НОУ). Детское школьное научное общество - добровольное творческое объединение учащихся, совершенствующих свои знания в определенной области. Это общество юных исследователей, стремящихся к развитию своего интеллектуального и культурного уровня. ...
17.12.2016 20:55 266
Современная организация урока позволяет использовать исследовательский метод обучения на различных возрастных этапах при изучении самых различных предметов. Факультативные занятия предполагают углубленное изучение предмета и дают большие возможности для реализации на них учебно-исследовательской деятельности. ...
17.12.2016 20:49 210
Младший школьный возраст - благоприятный период для вовлечения учащихся в учебно-исслежовательскую деятельность. Для учащихся начальной школы характерны любознательность, желание узнавать новое об окружающем мире, стремление к активной деятельности. Дети в этом возрасте с удовольствием фантазируют, экспериментируют, делают маленькие открытия. ...
17.12.2016 20:49 223
Прежде всего я использую задания повышенной трудности. Чтобы в процессе обучения больше влиять на продвижение учащихся в развитии мышления, я ввожу более трудные, по сравнению с обычными, вопросы и задания на всех этапах обучения при введении нового материала, закреплении и повторении. Это такие виды заданий, как на сравнение, группировку, требующих от учащихся на каждом уроке хотя бы небольшого самостоятельного поиска, включающие элементы проблематичности, пробуж ...
Категория: Русский язык
11.12.2016 00:15 240
От учителя требуется создать организационно-педагогические условия для развития личностных качеств и компетенций. Цели носят деятельностно-ориентированный характер. Поэтому широкое применение в моей практике получили проблемные ситуации, возникающие в результате побеждения школьников к выдвижению гипотиз, предварительных выводов, обобщений. Являясь сложным приемом умственной деятельности, обобщение предрологает наличие умения анализировать явления, выделять главное, абстрагировать, сравнивать ...
11.12.2016 00:01 179

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!