СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

П А М Я Т К А для работы над ошибками 1.Гласные после шипящих (жи-ши, ча-ща, чу-щу). Выпиши слово, подчеркни гласную после шипящей, допиши три слова на это правило. Составь словосочетание. Запиши предложение. Например. Роща, щавель, удача. Березовая роща. В добрых делах мне сопутствует удача. 2.В корне слова гласные проверяемые ударением. Выпиши слово, поставь под ударение, подбери проверочное слово, допиши три однокор ...
03.11.2016 19:26 329
Самоанализ деятельности учителя начальных классов Карпенко А.В. по проблеме: «Формирование УУД при изучении ОРКСЭ дисциплин духовно – нравственной направленности» ст. Кировская Целью комплексного курса ОРКСЭ является формирование у обучающегося (младшего подростка) мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с п ...
03.11.2016 19:22 530

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!